Страница 2 из 33
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:19
ChihPuh
Голубев писал(а):До замены ремня у тебя стоял уже рваный ремень,притензии были к кому то направлены????
Вот это вообще к чему? Я приехал на ТО, своим ходом, в процессе демонтажа, выяснилось, что ремни с трещинами. И, что, я их приехал снять. Мог вообще на эвакуаторе привезти машину.
Речь про Сашину услугу, или Вы не вкуриваете?
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:20
ChihPuh
ГАНС писал(а):Мдя, многим будет наука

по "доверию", самое грустное эт разочаровываться в людях и в их порядочности, потеря денег тут вторична как "грязная бумажка на кучке какашки"

как так-то?
+100
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:22
ChihPuh
Irbis_72 писал(а):Боюсь что попкорна в очередной раз не хватит. Хотя не дай бог самому так "попасть". Может и не зря ОД свою денежку получают?
Желаю Вам никогда так не попасть
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:25
Голубев
oasys писал(а):Irbis_72 писал(а):Может и не зря ОД свою денежку получают?
У них те же яйца, вид сбоку. Ну разве что все заказ-наряды выдаются обязательно. Однако, от своих косяков они уклоняются всеми возможными и невозможными способами.

а скажи ка мил человек.....ты в сие клуб вступил для чего,для записей в ремонт к ОД производить??ведь нет,вот коробас твой сдох в горах,ты первым делом куда пошёл за подсказками????значит как советы *знающих* получать это давай,а как йопаный ремень порвался спустя полгода так этот же *подсказчик* на которого ты *дрочил* сразу стал виноватым и пидоном лишь потому что не стал менять бесплатно.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:31
Голубев
ChihPuh писал(а):
Ты в своём уме?Или ты думаешь что эти бумажки кто хранит по пол года????
А нужно хранить[/quote]
Если мы будем всё это хранить
Если мы будем скидывать на почту списки всех номеров з\ч нужных для ремонта
Если мы будем в сию минуту сходу отвечать раскладку по цене на список работ,з\частей по вашим запросам
Тогда нам нужно будет посадить кучу девочек и мальчиков которым нужно будет платить не мало копеек,которые придётся брать с ......именно с Вас!!!!А вам ведь этого не хочется,хочется быстро,качественно и недороХа,так?
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:32
Голубев
ChihPuh писал(а):Irbis_72 писал(а):Боюсь что попкорна в очередной раз не хватит. Хотя не дай бог самому так "попасть". Может и не зря ОД свою денежку получают?
Желаю Вам никогда так не попасть
А как же 15 лет дружбы летели в писту одним часом?????
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:33
Голубев
Голубев писал(а):ChihPuh писал(а):Irbis_72 писал(а):Боюсь что попкорна в очередной раз не хватит. Хотя не дай бог самому так "попасть". Может и не зря ОД свою денежку получают?
Желаю Вам никогда так не попасть
А как же 15 лет дружбы летели в писту одним часом?????
То есть 15 лет игры в продажную любовь???
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:36
oasys
Голубев писал(а):oasys писал(а):
А если сервисмен сам купил запчасти и отказывается предоставлять чеки, чтобы покупатель мог предъявить претензию магазину?
Ты в своём уме?Или ты думаешь что эти бумажки кто хранит по пол года????
А что, тумбочка маленькая? В чем проблема хранить бумажки, я честно не понимаю. В сухом остатке:
1. Сервис закупил бракованный ремень. Чисто гипотетически и по закону сервис за этот ремень несет полную ответственность как продавец.
2. Покупатель готов закрыть на это глаза и перевести стрелки на магазин, где купили ремень.
3. Сервис посылает покупателя на йух и предлагает ремонтироваться за свои.
Ты правда не видишь тут ничего странного?
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:38
Irbis_72
Голубев писал(а):А вам ведь этого не хочется,хочется быстро,качественно и недороХа,так?
Так не бывает, что-то одно здесь лишнее, причем на выбор.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:39
oasys
Голубев писал(а):oasys писал(а):Irbis_72 писал(а):Может и не зря ОД свою денежку получают?
У них те же яйца, вид сбоку. Ну разве что все заказ-наряды выдаются обязательно. Однако, от своих косяков они уклоняются всеми возможными и невозможными способами.

а скажи ка мил человек.....ты в сие клуб вступил для чего,для записей в ремонт к ОД производить??ведь нет,вот коробас твой сдох в горах,ты первым делом куда пошёл за подсказками????значит как советы *знающих* получать это давай,а как йопаный ремень порвался спустя полгода так этот же *подсказчик* на которого ты *дрочил* сразу стал виноватым и пидоном лишь потому что не стал менять бесплатно.
По-моему, ты в своем праведном гневе против этих сук клиентов упускаешь из виду существенный момент.
1. Ремень был куплен сервисом. Мы сейчас про ЗоЗПП промолчим, типа не о нем речь.
2. Ремень дефектный.
3. Сервис не только отказался устранять косяк ремня, но и отказался давать контакты, чтобы перевести стрелки на продавца ремня.
Это полная херня получается. Простите за мой французский.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:42
SmoAG
Тут дело сложное, я как потребитель выложивший 100000 за зч + работа хочу иметь гарантию со стороны сервиса, со стороны сервиса тоже понятно, косяка вроде и нет, но зч куплены сервисом, а отчета нет. Но нужно для полноты картины все же мнения Александра услышать.
У самого на форуме были сделки правда сумма поменьше 60, но без бумажек, преценденты были, но все улаживалось в общении по телефону, так как расстояния очень большие, а тут люди в одном городе не договорятся, есть тут какой то подвох.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:42
ChihPuh
Голубев писал(а):oasys писал(а):Irbis_72 писал(а):Может и не зря ОД свою денежку получают?
У них те же яйца, вид сбоку. Ну разве что все заказ-наряды выдаются обязательно. Однако, от своих косяков они уклоняются всеми возможными и невозможными способами.

а скажи ка мил человек.....ты в сие клуб вступил для чего,для записей в ремонт к ОД производить??ведь нет,вот коробас твой сдох в горах,ты первым делом куда пошёл за подсказками????значит как советы *знающих* получать это давай,а как йопаный ремень порвался спустя полгода так этот же *подсказчик* на которого ты *дрочил* сразу стал виноватым и пидоном лишь потому что не стал менять бесплатно.
Нет пидоном стал клиент, которому этот "подсказчик" поставил Йопаный ремень. При этом взяв деньги и за ремень и за "работу"
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:44
Irbis_72
Похоже пора "заслушать" противную сторону, в этом направлении дискуссия заходит в тупик. Впрочем, в отсутствие документов, это будет слово против слова.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:44
ChihPuh
Голубев писал(а):ChihPuh писал(а):
Ты в своём уме?Или ты думаешь что эти бумажки кто хранит по пол года????
А нужно хранить
Если мы будем всё это хранить
Если мы будем скидывать на почту списки всех номеров з\ч нужных для ремонта
Если мы будем в сию минуту сходу отвечать раскладку по цене на список работ,з\частей по вашим запросам
Тогда нам нужно будет посадить кучу девочек и мальчиков которым нужно будет платить не мало копеек,которые придётся брать с ......именно с Вас!!!!А вам ведь этого не хочется,хочется быстро,качественно и недороХа,так?[/quote]
Где то было написано, что было недороХа?
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:46
Голубев
oasys писал(а):Голубев писал(а):oasys писал(а):
А если сервисмен сам купил запчасти и отказывается предоставлять чеки, чтобы покупатель мог предъявить претензию магазину?
Ты в своём уме?Или ты думаешь что эти бумажки кто хранит по пол года????
А что, тумбочка маленькая? В чем проблема хранить бумажки, я честно не понимаю. В сухом остатке:
1. Сервис закупил бракованный ремень. Чисто гипотетически и по закону сервис за этот ремень несет полную ответственность как продавец.
2. Покупатель готов закрыть на это глаза и перевести стрелки на магазин, где купили ремень.
3. Сервис посылает покупателя на йух и предлагает ремонтироваться за свои.
Ты правда не видишь тут ничего странного?
Странного....вижу,твой рабочий день в чём заключается???
переписка
чаты
писанина в компьютере
чтение форумов
посещение порносайтов
просмотров ютуба.....так???конечно так.....
В нашей сфере такого нет,как то не хватат времени.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:48
oasys
Голубев писал(а):
В нашей сфере такого нет,как то не хватат времени.
Ой бида-бида-огорченье. Ну тогда, конечно, совершенно понятно, можно кидать клиентов. Извини, что усомнился. Если у тебя нет времени посмотреть ютуб, ты, безусловно, имеешь право кидануть клиента-другого. Пусть не расслабляются, твари такие ютубовые. Ишь, сидят в своих офисах, белые воротнички протирают!
А если серьезно, к чему этот бред был написан? Честно любопытно.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:50
Голубев
oasys писал(а):По-моему, ты в своем праведном гневе против этих сук клиентов упускаешь из виду существенный момент.
1. Ремень был куплен сервисом. Мы сейчас про ЗоЗПП промолчим, типа не о нем речь.
2. Ремень дефектный.
3. Сервис не только отказался устранять косяк ремня, но и отказался давать контакты, чтобы перевести стрелки на продавца ремня.
Это полная херня получается. Простите за мой французский.
Твой язык не только французский,он ещё и длинноват.......ты это,про СУК КЛИЕНТОВ из своих рабочих моментов в чужие не вноси.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:53
oasys
Ты реально считаешь нормой, когда сервис не только не несет ответственности за проданные з/ч, но и отказывается дать контакты продавца. чтобы с него спросить?
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:55
SmoAG
Не так давно на форуме человек писал про сервис, где ему за хорошие деньги меняли тнвд на п3, и там тоже был общий косяк и клинта и сервиса, но сервис все исправил за свой счет.
Голубев, а вы даете бумажки о своих работах? Или наряд о выполненных работах тоже девочка делает за деньги? Тоже не перегибайте палку.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:56
Голубев
oasys писал(а):Голубев писал(а):
В нашей сфере такого нет,как то не хватат времени.
Ой бида-бида-огорченье. Ну тогда, конечно, совершенно понятно, можно кидать клиентов. Извини, что усомнился. Если у тебя нет времени посмотреть ютуб, ты, безусловно, имеешь право кидануть клиента-другого. Пусть не расслабляются, твари такие ютубовые. Ишь, сидят в своих офисах, белые воротнички протирают!
А если серьезно, к чему этот бред был написан? Честно любопытно.
Бред то читаю только из твоих строк.....КТО КОГО КИНУЛ??????????йОПТА,РЕМНИ НА ЭТОМ МОТОРЕ РВУТСЯ КАК ПАРУСА НА ВЕТРУ,В ЧЁМ ПРИЧИНА???????В РЕМНЯХ????ИЛИ В КАКОЙ ТО ПРОМАШКЕ КОНСТРУКТОРОВ???????????????
вот когда будет ЯВНЫЙ ответ на эту причину тогда все и знать будем кто кого кидал столько лет!!!!