Покупка НОВОГО Паджеро Спорт третьей генерации.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Павел, современные коробки перестали пытаться любой ценой добраться до высшей передачи. Думаю, коробка на МПС-3 не исключение. В этом смысле наверняка всё нормально.
ЗЫ. Что за шестиступенчатая коробка на МПС?
ЗЫ. Что за шестиступенчатая коробка на МПС?
Pajero Sport II 2.5D был.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
99% покупателей боящихся акпп , первым делом волнует ее надежность. Есть такое мнение, что мол акпп сложна , а поэтому ненадежна и в случае поломки вытягивает из кошелька владельца круглую сумму.
Да в случае поломки -круглая сумма за ремонт обеспечена , факт. НО и надежность современных акпп довольно таки высокА, а уж об ASIN-овских вообще ходят легенды. Т.е. нужно постараться их убить.
Сейчас появились новые варианты "автоматических" кпп, это вариаторы и ДСГ, но они и рядом не стояли с классической акпп по надежности, в том числе и при жестких условиях, как это подразумевает внедорожник.
Кстати на большинстве МКПП на современных дизелях применяется так называемый "двух массовый" маховик, не знаю как у нового МПС, но если он имеет место, то это тоже не хилый попандос. Т.к. замена сцепления будет подразумевать замену диска, корзины и этого маховика, что по стоимости лишь не многим уступает стоимости ремонта акпп. Конечно, можно сколхозить и поставить обычных маховик, только тогда срок службы сцепления (тоже весьма орогого) снизится в трое.
Так, что не стоит бояться акпп, просто машина конечно будет стоить дороже при покупке, но не факт, что эксплуатация ее будет более проблемная чем с механикой.
Да в случае поломки -круглая сумма за ремонт обеспечена , факт. НО и надежность современных акпп довольно таки высокА, а уж об ASIN-овских вообще ходят легенды. Т.е. нужно постараться их убить.

Сейчас появились новые варианты "автоматических" кпп, это вариаторы и ДСГ, но они и рядом не стояли с классической акпп по надежности, в том числе и при жестких условиях, как это подразумевает внедорожник.
Кстати на большинстве МКПП на современных дизелях применяется так называемый "двух массовый" маховик, не знаю как у нового МПС, но если он имеет место, то это тоже не хилый попандос. Т.к. замена сцепления будет подразумевать замену диска, корзины и этого маховика, что по стоимости лишь не многим уступает стоимости ремонта акпп. Конечно, можно сколхозить и поставить обычных маховик, только тогда срок службы сцепления (тоже весьма орогого) снизится в трое.
Так, что не стоит бояться акпп, просто машина конечно будет стоить дороже при покупке, но не факт, что эксплуатация ее будет более проблемная чем с механикой.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Автомат умрет если в него вода попадет, а механика на эмульсии доедет до сервиса, но на автомате можно плавно тронуться, без рывка. В горах с АКПП можно пользоваться ручным режимом, увеличенный радиатор не так сложно поставить. А вот дувух массовый маховик это песня, на форд фокус 2 комплект сцепления примерно 18тыс + маховик 30-35тыс + работа, а в среднем ремонт автомата 60-80тыс. Двух массовый маховик изобретение века, перенесли демфирующие пружины с диска сцепления в маховик, такой маховик выдерживает максимум 2 сцепления. За то появилась отличная возможность продавать деталь которая раньше не пользовалась спросом. Еще веселее с двух дисковым сцеплением, рено сценик у диллера продается как с АКПП, на деле робот с двух массовым маховиком и двух дисковым сцеплением - маховик 35тыс, сцепление 100тыс, в догонку еще начинает делать мозги электроника которая отвечает за переключение передач, в итоге ремонт может выйти в 250тыс. Причем пробега в 100-150 тыс достаточно для этих не исправностей.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Ну у меня не совсем старинная коробка - MY-2014. Но на высшую передачу переключаться любит, хлебом не корми... )))GolosOFF писал(а):Павел, современные коробки перестали пытаться любой ценой добраться до высшей передачи. Думаю, коробка на МПС-3 не исключение. В этом смысле наверняка всё нормально.
ЗЫ. Что за шестиступенчатая коробка на МПС?
На НМПС 6ст АКПП не знаю, только 4ст на 4М41 и 5ст на 4D56 и 6В31. А на ННМПС - да, сразу 8ст воткнули.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Как бы цена особе не поменялась )))GolosOFF писал(а):Павел, современные коробки перестали пытаться любой ценой добраться до высшей передачи. Думаю, коробка на МПС-3 не исключение. В этом смысле наверняка всё нормально.
ЗЫ. Что за шестиступенчатая коробка на МПС?
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Судя по диапазону оборотов и 6 не часто будет включаться, не говоря уже о 7 и 8? Или по достижении скорости 80 будут работать не закручивая за 3000?
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Маховик у меня действительно 2-х массовый. Пробег 111ткм, один раз уже сцепление поменять посчастливилось. К маховику претензий тьфу, тьфу пока нет, думаю он и вторую смену сцепления ещё переживёт. Корзина с диском и выжимным (всё оригинал) мне обошлись что-то тысяч 25 + 8тыр работа. Двухмассовый маховик оригинал стоит на экзисте 58тыр (думаю можно гораздо подешевле найти), на крайняк аналоги стоят 18-20 тыр. Нетрудно посчитать, сколько раз я смогу поменять сцепление, если разница в цене на машины с МТ и АКПП на сегодня составляет 250тыр. Так что финансовый аспект ИМХО однозначно в пользу механики. Плюс при обслуге замена масла на АКПП тоже вполне таки затратная процедура, если через стенд с хорошей промывкой то больше 15л сжирает.Studebeker писал(а):99% покупателей боящихся акпп , первым делом волнует ее надежность. Есть такое мнение, что мол акпп сложна , а поэтому ненадежна и в случае поломки вытягивает из кошелька владельца круглую сумму.
Да в случае поломки -круглая сумма за ремонт обеспечена , факт. НО и надежность современных акпп довольно таки высокА, а уж об ASIN-овских вообще ходят легенды. Т.е. нужно постараться их убить.![]()
Сейчас появились новые варианты "автоматических" кпп, это вариаторы и ДСГ, но они и рядом не стояли с классической акпп по надежности, в том числе и при жестких условиях, как это подразумевает внедорожник.
Кстати на большинстве МКПП на современных дизелях применяется так называемый "двух массовый" маховик, не знаю как у нового МПС, но если он имеет место, то это тоже не хилый попандос. Т.к. замена сцепления будет подразумевать замену диска, корзины и этого маховика, что по стоимости лишь не многим уступает стоимости ремонта акпп. Конечно, можно сколхозить и поставить обычных маховик, только тогда срок службы сцепления (тоже весьма орогого) снизится в трое.
Так, что не стоит бояться акпп, просто машина конечно будет стоить дороже при покупке, но не факт, что эксплуатация ее будет более проблемная чем с механикой.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Морально устарел авто? У тебя и механика и 4м41 , все прелести))) всё как доктор прописалVAZ писал(а):Думал, думал, решил машину поменять. Поскольку всю жизнь проездил на МТ (даже пузотёрка повседневная у меня на механике), то естественно и новый НМПС, тоже на механике решил взять. Звоню в Рольф, говорят механики нет в наличии, надо будет месяца 2-3 ждать. Может попытаетесь разубедить меня? Чё то не лежит у меня душа к автомату, (ну на ху...а было этим япам к рамному дизельному внедорожнику это новое чудо прикручивать),тем более почитал про все эти перегревы и уходы в аварийный режим на 6-тиступке. Был бы, как в 2008г. 4-х ступенчатый автомат, с 4М41, наверное взял бы, а с этим чё-то, как-то не очень тянется душа. Кто то уже этот новый 8-ми ступенчатый автомат жёстко юзал? Ну по бездору, по горам, по серпантинам типа Ай-Петри. Как он себя ведёт? Специально то в грязь я не лажу, но из точки А в точку В всегда пытаюсь до самого места на колёсах добраться, каки бы засады на пути не встречались.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Да вот как раз таки морально я себя чувствую на равные со своим авто. Но однако ей в декабре будет 9 лет а мне 63. Зарекаться конечно в этом вопросе дело не благодарное, но лет 15 то ещё мечтаю за рулём поездить. Так вот получается как раз пора по возрасту поменять, что бы потом уже до старости машинки хватило.Mark69 писал(а): Морально устарел авто? У тебя и механика и 4м41 , все прелести))) всё как доктор прописал
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Радиатор стоит.VAZ писал(а):Russo81 писал(а):Если вопрос только в отсутствии таких комплектаций в Москве, то можно же и в других регионах поискать.
P.S. Пошарился в инете ещё раз по другим салонам. В Рольф Юг Ценник на механику от 1 649 000 руб присутствует. Но когда с менеджером созвонился, тот паузу сделал, типа того по базе проверял и ответил, что механики в наличии тоже уже нет. Так что где то ещё искать смысла думаю нет, все они с одного склада питаются.
Комплектации всего три. Вряд ли в Тайланде выпускают комплектации "для Питера" и "для Владимира".
Разница в ценах объясняется наличием конкуренции в регионе и жадностью дилера.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Езжу и на 120, не закручивая выше 2000.lesnik5000 писал(а):Судя по диапазону оборотов и 6 не часто будет включаться, не говоря уже о 7 и 8? Или по достижении скорости 80 будут работать не закручивая за 3000?
Вообще, выше 3000 обороты поднимаю крайне редко.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
8-я передача включается примерно на 75 км\ч
летом гонял в Туапсе - на серпантине все адекватно было. До визга движок не перекручивался.
Если тяги не хватало автомат скидывал 1-у передачу вниз.
На спуске лепестками скидывал 2 передачи вниз чтоб тормоза не перегревать.
Единственный недостаток у этого автомата - пинается при переходе со 2-й на 1-ю передачу когда в пробке толкаешься.
летом гонял в Туапсе - на серпантине все адекватно было. До визга движок не перекручивался.
Если тяги не хватало автомат скидывал 1-у передачу вниз.
На спуске лепестками скидывал 2 передачи вниз чтоб тормоза не перегревать.
Единственный недостаток у этого автомата - пинается при переходе со 2-й на 1-ю передачу когда в пробке толкаешься.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Уже отрадно, что хоть сама коробка не перегревается и в аварийный режим не уходит. То что у "автоматчиков" колодки быстрее "горят" чем на МТ я ещё по 5-ти ступенчатой по отзывам обратил внимание.
Последний раз редактировалось VAZ 25 окт 2017, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
да где вы 6ти ступку то на спортах нашли?))))VAZ писал(а):Уже отрадно, что хоть сама коробка не перегревается и в аварийный режим не уходит. То что у "автоматчиков" колодки быстрее "горят" чем на МТ я ещё по 6-ти ступенчатой по отзывам обратил внимание.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
VAZ писал(а):Однако там на 50тыр дороже чем в Москве было заявлено (здесь была от 1.650, а в Питере от 1.700).
Если где-то, реально, есть цена на 50 тыс. ниже, едете к любому дилеру и говорите, что, прямо сейчас, Вы готовы купить автомобиль по такой-то цене. 99% вероятности, что он Вам эту цену даст.
Если, после того, как Вы помахали у носа менеджера, хотя бы 10-20 тыс. рублей, которые готовы отдать в задаток, прямо сейчас (это ключевые слова), с Вами не согласовали удовлетворяющие Вас условия (например:"В Москве у дилера имярек, в наличии, на 50 тыс. дешевле", "Так, то - в Москве", "Набросьте за доставку из Москвы 10 тыс"...), то низкая цена - развод.
Потому, что, не только склад, но и поставщик один.
Есть минимальная цена автомобиля, которую дилер обязан указывать в договоре. Любые скидки имеют свои условия. Например, заказываете доп.оборудование - получаете скидку. В договор дилер поставит цену с доп.оборудованием.
Гораздо хуже, если попадете на прямой развод. Когда покупатель договаривается на цену. А, в договоре цена другая.
А, покупатель - приезжий.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Да, пинок на первых передачах - недостаток.Piter писал(а):8-я передача включается примерно на 75 км\ч
летом гонял в Туапсе - на серпантине все адекватно было. До визга движок не перекручивался.
Если тяги не хватало автомат скидывал 1-у передачу вниз.
На спуске лепестками скидывал 2 передачи вниз чтоб тормоза не перегревать.
Единственный недостаток у этого автомата - пинается при переходе со 2-й на 1-ю передачу когда в пробке толкаешься.
Но, не только у этого автомата. У 6-ти ступки (предыдущий НМПС - это кто-то спрашивал, где он у Спорта ставился) те же передаточные числа на 1-2 передачах.
Я пробовал лепестками сразу вторую врубать. Очень хорошо получается, но трогается автомобиль медленнее. Раздражает стоящих в пробке сзади. Еще, убрать пинок, получается, если газ нажимать плавно, но быстро.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Теперь я спрошу. На какой именно комплектации на Спорт 08-16 ставился 6 ст автомат? Я искренне знаю только 5ст., если честно...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
На все.Nbf писал(а):Теперь я спрошу. На какой именно комплектации на Спорт 08-16 ставился 6 ст автомат? Я искренне знаю только 5ст., если честно...
Пять вперёд, одна назад.
Итого шесть.....

- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Cемен Семеныч..)))
а на новом тогда 9-ти ступка?)
а на новом тогда 9-ти ступка?)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Упс...Nbf писал(а):Теперь я спрошу. На какой именно комплектации на Спорт 08-16 ставился 6 ст автомат? Я искренне знаю только 5ст., если честно...

При покупке, когда я расспрашивал менеджера о новых коробках передач, куда воткнули дополнительные скорости, про передаточные числа на первых передачах, он мне и сказал. А, схожесть пинков ощутил в НМПС у родственника.
Но, был уверен, что у него шестиступка.