Покупка НОВОГО Паджеро Спорт третьей генерации.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение GolosOFF »

Павел, современные коробки перестали пытаться любой ценой добраться до высшей передачи. Думаю, коробка на МПС-3 не исключение. В этом смысле наверняка всё нормально.

ЗЫ. Что за шестиступенчатая коробка на МПС?
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение Studebeker »

99% покупателей боящихся акпп , первым делом волнует ее надежность. Есть такое мнение, что мол акпп сложна , а поэтому ненадежна и в случае поломки вытягивает из кошелька владельца круглую сумму.
Да в случае поломки -круглая сумма за ремонт обеспечена , факт. НО и надежность современных акпп довольно таки высокА, а уж об ASIN-овских вообще ходят легенды. Т.е. нужно постараться их убить. :)
Сейчас появились новые варианты "автоматических" кпп, это вариаторы и ДСГ, но они и рядом не стояли с классической акпп по надежности, в том числе и при жестких условиях, как это подразумевает внедорожник.
Кстати на большинстве МКПП на современных дизелях применяется так называемый "двух массовый" маховик, не знаю как у нового МПС, но если он имеет место, то это тоже не хилый попандос. Т.к. замена сцепления будет подразумевать замену диска, корзины и этого маховика, что по стоимости лишь не многим уступает стоимости ремонта акпп. Конечно, можно сколхозить и поставить обычных маховик, только тогда срок службы сцепления (тоже весьма орогого) снизится в трое.
Так, что не стоит бояться акпп, просто машина конечно будет стоить дороже при покупке, но не факт, что эксплуатация ее будет более проблемная чем с механикой.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение M331 »

Автомат умрет если в него вода попадет, а механика на эмульсии доедет до сервиса, но на автомате можно плавно тронуться, без рывка. В горах с АКПП можно пользоваться ручным режимом, увеличенный радиатор не так сложно поставить. А вот дувух массовый маховик это песня, на форд фокус 2 комплект сцепления примерно 18тыс + маховик 30-35тыс + работа, а в среднем ремонт автомата 60-80тыс. Двух массовый маховик изобретение века, перенесли демфирующие пружины с диска сцепления в маховик, такой маховик выдерживает максимум 2 сцепления. За то появилась отличная возможность продавать деталь которая раньше не пользовалась спросом. Еще веселее с двух дисковым сцеплением, рено сценик у диллера продается как с АКПП, на деле робот с двух массовым маховиком и двух дисковым сцеплением - маховик 35тыс, сцепление 100тыс, в догонку еще начинает делать мозги электроника которая отвечает за переключение передач, в итоге ремонт может выйти в 250тыс. Причем пробега в 100-150 тыс достаточно для этих не исправностей.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение Nbf »

GolosOFF писал(а):Павел, современные коробки перестали пытаться любой ценой добраться до высшей передачи. Думаю, коробка на МПС-3 не исключение. В этом смысле наверняка всё нормально.

ЗЫ. Что за шестиступенчатая коробка на МПС?
Ну у меня не совсем старинная коробка - MY-2014. Но на высшую передачу переключаться любит, хлебом не корми... )))

На НМПС 6ст АКПП не знаю, только 4ст на 4М41 и 5ст на 4D56 и 6В31. А на ННМПС - да, сразу 8ст воткнули.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение SNOOPER »

GolosOFF писал(а):Павел, современные коробки перестали пытаться любой ценой добраться до высшей передачи. Думаю, коробка на МПС-3 не исключение. В этом смысле наверняка всё нормально.

ЗЫ. Что за шестиступенчатая коробка на МПС?
Как бы цена особе не поменялась )))
Вложения
8at.jpg
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение lesnik5000 »

Судя по диапазону оборотов и 6 не часто будет включаться, не говоря уже о 7 и 8? Или по достижении скорости 80 будут работать не закручивая за 3000?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение VAZ »

Studebeker писал(а):99% покупателей боящихся акпп , первым делом волнует ее надежность. Есть такое мнение, что мол акпп сложна , а поэтому ненадежна и в случае поломки вытягивает из кошелька владельца круглую сумму.
Да в случае поломки -круглая сумма за ремонт обеспечена , факт. НО и надежность современных акпп довольно таки высокА, а уж об ASIN-овских вообще ходят легенды. Т.е. нужно постараться их убить. :)
Сейчас появились новые варианты "автоматических" кпп, это вариаторы и ДСГ, но они и рядом не стояли с классической акпп по надежности, в том числе и при жестких условиях, как это подразумевает внедорожник.
Кстати на большинстве МКПП на современных дизелях применяется так называемый "двух массовый" маховик, не знаю как у нового МПС, но если он имеет место, то это тоже не хилый попандос. Т.к. замена сцепления будет подразумевать замену диска, корзины и этого маховика, что по стоимости лишь не многим уступает стоимости ремонта акпп. Конечно, можно сколхозить и поставить обычных маховик, только тогда срок службы сцепления (тоже весьма орогого) снизится в трое.
Так, что не стоит бояться акпп, просто машина конечно будет стоить дороже при покупке, но не факт, что эксплуатация ее будет более проблемная чем с механикой.
Маховик у меня действительно 2-х массовый. Пробег 111ткм, один раз уже сцепление поменять посчастливилось. К маховику претензий тьфу, тьфу пока нет, думаю он и вторую смену сцепления ещё переживёт. Корзина с диском и выжимным (всё оригинал) мне обошлись что-то тысяч 25 + 8тыр работа. Двухмассовый маховик оригинал стоит на экзисте 58тыр (думаю можно гораздо подешевле найти), на крайняк аналоги стоят 18-20 тыр. Нетрудно посчитать, сколько раз я смогу поменять сцепление, если разница в цене на машины с МТ и АКПП на сегодня составляет 250тыр. Так что финансовый аспект ИМХО однозначно в пользу механики. Плюс при обслуге замена масла на АКПП тоже вполне таки затратная процедура, если через стенд с хорошей промывкой то больше 15л сжирает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение Mark69 »

VAZ писал(а):Думал, думал, решил машину поменять. Поскольку всю жизнь проездил на МТ (даже пузотёрка повседневная у меня на механике), то естественно и новый НМПС, тоже на механике решил взять. Звоню в Рольф, говорят механики нет в наличии, надо будет месяца 2-3 ждать. Может попытаетесь разубедить меня? Чё то не лежит у меня душа к автомату, (ну на ху...а было этим япам к рамному дизельному внедорожнику это новое чудо прикручивать),тем более почитал про все эти перегревы и уходы в аварийный режим на 6-тиступке. Был бы, как в 2008г. 4-х ступенчатый автомат, с 4М41, наверное взял бы, а с этим чё-то, как-то не очень тянется душа. Кто то уже этот новый 8-ми ступенчатый автомат жёстко юзал? Ну по бездору, по горам, по серпантинам типа Ай-Петри. Как он себя ведёт? Специально то в грязь я не лажу, но из точки А в точку В всегда пытаюсь до самого места на колёсах добраться, каки бы засады на пути не встречались.
Морально устарел авто? У тебя и механика и 4м41 , все прелести))) всё как доктор прописал
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение VAZ »

Mark69 писал(а): Морально устарел авто? У тебя и механика и 4м41 , все прелести))) всё как доктор прописал
Да вот как раз таки морально я себя чувствую на равные со своим авто. Но однако ей в декабре будет 9 лет а мне 63. Зарекаться конечно в этом вопросе дело не благодарное, но лет 15 то ещё мечтаю за рулём поездить. Так вот получается как раз пора по возрасту поменять, что бы потом уже до старости машинки хватило.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение sergmax »

VAZ писал(а):
Russo81 писал(а):Если вопрос только в отсутствии таких комплектаций в Москве, то можно же и в других регионах поискать.
P.S. Пошарился в инете ещё раз по другим салонам. В Рольф Юг Ценник на механику от 1 649 000 руб присутствует. Но когда с менеджером созвонился, тот паузу сделал, типа того по базе проверял и ответил, что механики в наличии тоже уже нет. Так что где то ещё искать смысла думаю нет, все они с одного склада питаются.
Радиатор стоит.
Комплектации всего три. Вряд ли в Тайланде выпускают комплектации "для Питера" и "для Владимира".
Разница в ценах объясняется наличием конкуренции в регионе и жадностью дилера.
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение sergmax »

lesnik5000 писал(а):Судя по диапазону оборотов и 6 не часто будет включаться, не говоря уже о 7 и 8? Или по достижении скорости 80 будут работать не закручивая за 3000?
Езжу и на 120, не закручивая выше 2000.
Вообще, выше 3000 обороты поднимаю крайне редко.
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение Piter »

8-я передача включается примерно на 75 км\ч
летом гонял в Туапсе - на серпантине все адекватно было. До визга движок не перекручивался.
Если тяги не хватало автомат скидывал 1-у передачу вниз.
На спуске лепестками скидывал 2 передачи вниз чтоб тормоза не перегревать.
Единственный недостаток у этого автомата - пинается при переходе со 2-й на 1-ю передачу когда в пробке толкаешься.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение VAZ »

Уже отрадно, что хоть сама коробка не перегревается и в аварийный режим не уходит. То что у "автоматчиков" колодки быстрее "горят" чем на МТ я ещё по 5-ти ступенчатой по отзывам обратил внимание.
Последний раз редактировалось VAZ 25 окт 2017, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение kyzya11 »

VAZ писал(а):Уже отрадно, что хоть сама коробка не перегревается и в аварийный режим не уходит. То что у "автоматчиков" колодки быстрее "горят" чем на МТ я ещё по 6-ти ступенчатой по отзывам обратил внимание.
да где вы 6ти ступку то на спортах нашли?))))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение sergmax »

VAZ писал(а):Однако там на 50тыр дороже чем в Москве было заявлено (здесь была от 1.650, а в Питере от 1.700).

Если где-то, реально, есть цена на 50 тыс. ниже, едете к любому дилеру и говорите, что, прямо сейчас, Вы готовы купить автомобиль по такой-то цене. 99% вероятности, что он Вам эту цену даст.
Если, после того, как Вы помахали у носа менеджера, хотя бы 10-20 тыс. рублей, которые готовы отдать в задаток, прямо сейчас (это ключевые слова), с Вами не согласовали удовлетворяющие Вас условия (например:"В Москве у дилера имярек, в наличии, на 50 тыс. дешевле", "Так, то - в Москве", "Набросьте за доставку из Москвы 10 тыс"...), то низкая цена - развод.
Потому, что, не только склад, но и поставщик один.

Есть минимальная цена автомобиля, которую дилер обязан указывать в договоре. Любые скидки имеют свои условия. Например, заказываете доп.оборудование - получаете скидку. В договор дилер поставит цену с доп.оборудованием.
Гораздо хуже, если попадете на прямой развод. Когда покупатель договаривается на цену. А, в договоре цена другая.
А, покупатель - приезжий.
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение sergmax »

Piter писал(а):8-я передача включается примерно на 75 км\ч
летом гонял в Туапсе - на серпантине все адекватно было. До визга движок не перекручивался.
Если тяги не хватало автомат скидывал 1-у передачу вниз.
На спуске лепестками скидывал 2 передачи вниз чтоб тормоза не перегревать.
Единственный недостаток у этого автомата - пинается при переходе со 2-й на 1-ю передачу когда в пробке толкаешься.
Да, пинок на первых передачах - недостаток.
Но, не только у этого автомата. У 6-ти ступки (предыдущий НМПС - это кто-то спрашивал, где он у Спорта ставился) те же передаточные числа на 1-2 передачах.
Я пробовал лепестками сразу вторую врубать. Очень хорошо получается, но трогается автомобиль медленнее. Раздражает стоящих в пробке сзади. Еще, убрать пинок, получается, если газ нажимать плавно, но быстро.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение Nbf »

Теперь я спрошу. На какой именно комплектации на Спорт 08-16 ставился 6 ст автомат? Я искренне знаю только 5ст., если честно...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):Теперь я спрошу. На какой именно комплектации на Спорт 08-16 ставился 6 ст автомат? Я искренне знаю только 5ст., если честно...
На все.
Пять вперёд, одна назад.
Итого шесть..... ::-D:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение kyzya11 »

Cемен Семеныч..)))
а на новом тогда 9-ти ступка?)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Сообщение sergmax »

Nbf писал(а):Теперь я спрошу. На какой именно комплектации на Спорт 08-16 ставился 6 ст автомат? Я искренне знаю только 5ст., если честно...
Упс... :oops: Ваша правда. Извините, ввел в заблуждение.

При покупке, когда я расспрашивал менеджера о новых коробках передач, куда воткнули дополнительные скорости, про передаточные числа на первых передачах, он мне и сказал. А, схожесть пинков ощутил в НМПС у родственника.
Но, был уверен, что у него шестиступка.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»