Страница 2 из 49

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 22 окт 2017, 18:12
GolosOFF
Павел, современные коробки перестали пытаться любой ценой добраться до высшей передачи. Думаю, коробка на МПС-3 не исключение. В этом смысле наверняка всё нормально.

ЗЫ. Что за шестиступенчатая коробка на МПС?

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 22 окт 2017, 18:40
Studebeker
99% покупателей боящихся акпп , первым делом волнует ее надежность. Есть такое мнение, что мол акпп сложна , а поэтому ненадежна и в случае поломки вытягивает из кошелька владельца круглую сумму.
Да в случае поломки -круглая сумма за ремонт обеспечена , факт. НО и надежность современных акпп довольно таки высокА, а уж об ASIN-овских вообще ходят легенды. Т.е. нужно постараться их убить. :)
Сейчас появились новые варианты "автоматических" кпп, это вариаторы и ДСГ, но они и рядом не стояли с классической акпп по надежности, в том числе и при жестких условиях, как это подразумевает внедорожник.
Кстати на большинстве МКПП на современных дизелях применяется так называемый "двух массовый" маховик, не знаю как у нового МПС, но если он имеет место, то это тоже не хилый попандос. Т.к. замена сцепления будет подразумевать замену диска, корзины и этого маховика, что по стоимости лишь не многим уступает стоимости ремонта акпп. Конечно, можно сколхозить и поставить обычных маховик, только тогда срок службы сцепления (тоже весьма орогого) снизится в трое.
Так, что не стоит бояться акпп, просто машина конечно будет стоить дороже при покупке, но не факт, что эксплуатация ее будет более проблемная чем с механикой.

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 22 окт 2017, 22:14
M331
Автомат умрет если в него вода попадет, а механика на эмульсии доедет до сервиса, но на автомате можно плавно тронуться, без рывка. В горах с АКПП можно пользоваться ручным режимом, увеличенный радиатор не так сложно поставить. А вот дувух массовый маховик это песня, на форд фокус 2 комплект сцепления примерно 18тыс + маховик 30-35тыс + работа, а в среднем ремонт автомата 60-80тыс. Двух массовый маховик изобретение века, перенесли демфирующие пружины с диска сцепления в маховик, такой маховик выдерживает максимум 2 сцепления. За то появилась отличная возможность продавать деталь которая раньше не пользовалась спросом. Еще веселее с двух дисковым сцеплением, рено сценик у диллера продается как с АКПП, на деле робот с двух массовым маховиком и двух дисковым сцеплением - маховик 35тыс, сцепление 100тыс, в догонку еще начинает делать мозги электроника которая отвечает за переключение передач, в итоге ремонт может выйти в 250тыс. Причем пробега в 100-150 тыс достаточно для этих не исправностей.

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 22 окт 2017, 23:51
Nbf
GolosOFF писал(а):Павел, современные коробки перестали пытаться любой ценой добраться до высшей передачи. Думаю, коробка на МПС-3 не исключение. В этом смысле наверняка всё нормально.

ЗЫ. Что за шестиступенчатая коробка на МПС?
Ну у меня не совсем старинная коробка - MY-2014. Но на высшую передачу переключаться любит, хлебом не корми... )))

На НМПС 6ст АКПП не знаю, только 4ст на 4М41 и 5ст на 4D56 и 6В31. А на ННМПС - да, сразу 8ст воткнули.

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 23 окт 2017, 00:04
SNOOPER
GolosOFF писал(а):Павел, современные коробки перестали пытаться любой ценой добраться до высшей передачи. Думаю, коробка на МПС-3 не исключение. В этом смысле наверняка всё нормально.

ЗЫ. Что за шестиступенчатая коробка на МПС?
Как бы цена особе не поменялась )))

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 23 окт 2017, 06:33
lesnik5000
Судя по диапазону оборотов и 6 не часто будет включаться, не говоря уже о 7 и 8? Или по достижении скорости 80 будут работать не закручивая за 3000?

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 23 окт 2017, 11:49
VAZ
Studebeker писал(а):99% покупателей боящихся акпп , первым делом волнует ее надежность. Есть такое мнение, что мол акпп сложна , а поэтому ненадежна и в случае поломки вытягивает из кошелька владельца круглую сумму.
Да в случае поломки -круглая сумма за ремонт обеспечена , факт. НО и надежность современных акпп довольно таки высокА, а уж об ASIN-овских вообще ходят легенды. Т.е. нужно постараться их убить. :)
Сейчас появились новые варианты "автоматических" кпп, это вариаторы и ДСГ, но они и рядом не стояли с классической акпп по надежности, в том числе и при жестких условиях, как это подразумевает внедорожник.
Кстати на большинстве МКПП на современных дизелях применяется так называемый "двух массовый" маховик, не знаю как у нового МПС, но если он имеет место, то это тоже не хилый попандос. Т.к. замена сцепления будет подразумевать замену диска, корзины и этого маховика, что по стоимости лишь не многим уступает стоимости ремонта акпп. Конечно, можно сколхозить и поставить обычных маховик, только тогда срок службы сцепления (тоже весьма орогого) снизится в трое.
Так, что не стоит бояться акпп, просто машина конечно будет стоить дороже при покупке, но не факт, что эксплуатация ее будет более проблемная чем с механикой.
Маховик у меня действительно 2-х массовый. Пробег 111ткм, один раз уже сцепление поменять посчастливилось. К маховику претензий тьфу, тьфу пока нет, думаю он и вторую смену сцепления ещё переживёт. Корзина с диском и выжимным (всё оригинал) мне обошлись что-то тысяч 25 + 8тыр работа. Двухмассовый маховик оригинал стоит на экзисте 58тыр (думаю можно гораздо подешевле найти), на крайняк аналоги стоят 18-20 тыр. Нетрудно посчитать, сколько раз я смогу поменять сцепление, если разница в цене на машины с МТ и АКПП на сегодня составляет 250тыр. Так что финансовый аспект ИМХО однозначно в пользу механики. Плюс при обслуге замена масла на АКПП тоже вполне таки затратная процедура, если через стенд с хорошей промывкой то больше 15л сжирает.

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 23 окт 2017, 12:11
Mark69
VAZ писал(а):Думал, думал, решил машину поменять. Поскольку всю жизнь проездил на МТ (даже пузотёрка повседневная у меня на механике), то естественно и новый НМПС, тоже на механике решил взять. Звоню в Рольф, говорят механики нет в наличии, надо будет месяца 2-3 ждать. Может попытаетесь разубедить меня? Чё то не лежит у меня душа к автомату, (ну на ху...а было этим япам к рамному дизельному внедорожнику это новое чудо прикручивать),тем более почитал про все эти перегревы и уходы в аварийный режим на 6-тиступке. Был бы, как в 2008г. 4-х ступенчатый автомат, с 4М41, наверное взял бы, а с этим чё-то, как-то не очень тянется душа. Кто то уже этот новый 8-ми ступенчатый автомат жёстко юзал? Ну по бездору, по горам, по серпантинам типа Ай-Петри. Как он себя ведёт? Специально то в грязь я не лажу, но из точки А в точку В всегда пытаюсь до самого места на колёсах добраться, каки бы засады на пути не встречались.
Морально устарел авто? У тебя и механика и 4м41 , все прелести))) всё как доктор прописал

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 23 окт 2017, 12:21
VAZ
Mark69 писал(а): Морально устарел авто? У тебя и механика и 4м41 , все прелести))) всё как доктор прописал
Да вот как раз таки морально я себя чувствую на равные со своим авто. Но однако ей в декабре будет 9 лет а мне 63. Зарекаться конечно в этом вопросе дело не благодарное, но лет 15 то ещё мечтаю за рулём поездить. Так вот получается как раз пора по возрасту поменять, что бы потом уже до старости машинки хватило.

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 23 окт 2017, 14:37
sergmax
VAZ писал(а):
Russo81 писал(а):Если вопрос только в отсутствии таких комплектаций в Москве, то можно же и в других регионах поискать.
P.S. Пошарился в инете ещё раз по другим салонам. В Рольф Юг Ценник на механику от 1 649 000 руб присутствует. Но когда с менеджером созвонился, тот паузу сделал, типа того по базе проверял и ответил, что механики в наличии тоже уже нет. Так что где то ещё искать смысла думаю нет, все они с одного склада питаются.
Радиатор стоит.
Комплектации всего три. Вряд ли в Тайланде выпускают комплектации "для Питера" и "для Владимира".
Разница в ценах объясняется наличием конкуренции в регионе и жадностью дилера.

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 23 окт 2017, 14:41
sergmax
lesnik5000 писал(а):Судя по диапазону оборотов и 6 не часто будет включаться, не говоря уже о 7 и 8? Или по достижении скорости 80 будут работать не закручивая за 3000?
Езжу и на 120, не закручивая выше 2000.
Вообще, выше 3000 обороты поднимаю крайне редко.

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 23 окт 2017, 14:59
Piter
8-я передача включается примерно на 75 км\ч
летом гонял в Туапсе - на серпантине все адекватно было. До визга движок не перекручивался.
Если тяги не хватало автомат скидывал 1-у передачу вниз.
На спуске лепестками скидывал 2 передачи вниз чтоб тормоза не перегревать.
Единственный недостаток у этого автомата - пинается при переходе со 2-й на 1-ю передачу когда в пробке толкаешься.

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 23 окт 2017, 15:50
VAZ
Уже отрадно, что хоть сама коробка не перегревается и в аварийный режим не уходит. То что у "автоматчиков" колодки быстрее "горят" чем на МТ я ещё по 5-ти ступенчатой по отзывам обратил внимание.

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 23 окт 2017, 15:57
kyzya11
VAZ писал(а):Уже отрадно, что хоть сама коробка не перегревается и в аварийный режим не уходит. То что у "автоматчиков" колодки быстрее "горят" чем на МТ я ещё по 6-ти ступенчатой по отзывам обратил внимание.
да где вы 6ти ступку то на спортах нашли?))))

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 23 окт 2017, 16:15
sergmax
VAZ писал(а):Однако там на 50тыр дороже чем в Москве было заявлено (здесь была от 1.650, а в Питере от 1.700).

Если где-то, реально, есть цена на 50 тыс. ниже, едете к любому дилеру и говорите, что, прямо сейчас, Вы готовы купить автомобиль по такой-то цене. 99% вероятности, что он Вам эту цену даст.
Если, после того, как Вы помахали у носа менеджера, хотя бы 10-20 тыс. рублей, которые готовы отдать в задаток, прямо сейчас (это ключевые слова), с Вами не согласовали удовлетворяющие Вас условия (например:"В Москве у дилера имярек, в наличии, на 50 тыс. дешевле", "Так, то - в Москве", "Набросьте за доставку из Москвы 10 тыс"...), то низкая цена - развод.
Потому, что, не только склад, но и поставщик один.

Есть минимальная цена автомобиля, которую дилер обязан указывать в договоре. Любые скидки имеют свои условия. Например, заказываете доп.оборудование - получаете скидку. В договор дилер поставит цену с доп.оборудованием.
Гораздо хуже, если попадете на прямой развод. Когда покупатель договаривается на цену. А, в договоре цена другая.
А, покупатель - приезжий.

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 23 окт 2017, 16:23
sergmax
Piter писал(а):8-я передача включается примерно на 75 км\ч
летом гонял в Туапсе - на серпантине все адекватно было. До визга движок не перекручивался.
Если тяги не хватало автомат скидывал 1-у передачу вниз.
На спуске лепестками скидывал 2 передачи вниз чтоб тормоза не перегревать.
Единственный недостаток у этого автомата - пинается при переходе со 2-й на 1-ю передачу когда в пробке толкаешься.
Да, пинок на первых передачах - недостаток.
Но, не только у этого автомата. У 6-ти ступки (предыдущий НМПС - это кто-то спрашивал, где он у Спорта ставился) те же передаточные числа на 1-2 передачах.
Я пробовал лепестками сразу вторую врубать. Очень хорошо получается, но трогается автомобиль медленнее. Раздражает стоящих в пробке сзади. Еще, убрать пинок, получается, если газ нажимать плавно, но быстро.

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 23 окт 2017, 18:20
Nbf
Теперь я спрошу. На какой именно комплектации на Спорт 08-16 ставился 6 ст автомат? Я искренне знаю только 5ст., если честно...

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 23 окт 2017, 18:22
SNOOPER
Nbf писал(а):Теперь я спрошу. На какой именно комплектации на Спорт 08-16 ставился 6 ст автомат? Я искренне знаю только 5ст., если честно...
На все.
Пять вперёд, одна назад.
Итого шесть..... ::-D:

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 23 окт 2017, 18:27
kyzya11
Cемен Семеныч..)))
а на новом тогда 9-ти ступка?)

Re: 8-ми ступенчатый автомат.

Добавлено: 23 окт 2017, 18:33
sergmax
Nbf писал(а):Теперь я спрошу. На какой именно комплектации на Спорт 08-16 ставился 6 ст автомат? Я искренне знаю только 5ст., если честно...
Упс... :oops: Ваша правда. Извините, ввел в заблуждение.

При покупке, когда я расспрашивал менеджера о новых коробках передач, куда воткнули дополнительные скорости, про передаточные числа на первых передачах, он мне и сказал. А, схожесть пинков ощутил в НМПС у родственника.
Но, был уверен, что у него шестиступка.