Страница 2 из 2

Re: Проблемы с печкой

Добавлено: 31 окт 2017, 16:12
Chumahod
julebars писал(а):Сейчас все же думаю поменять термостат,стоит ли ставить его с температурой 82?
Если основной радиатор старенький, то можно и 82.
julebars писал(а):И я не понял,что за термостат в районе вентилятора?
Картинка идентична нашему мотору. Термостат направляет ОЖ либо обратно в блок, либо в радиатор, но чаще всего он находится в промежуточном положении и частично подмешивает холодную ОЖ из радиатора в блок.
julebars писал(а):Сейчас поездил по городу ,остановился посмотреть,что с патрубками,в итоге верхний горячий аж руку нельзя положить,нижний еле еле тепленький,это норм?
Норм.

Re: Проблемы с печкой

Добавлено: 31 окт 2017, 16:16
julebars
Спасибо огромное за развернутые ответы

Re: Проблемы с печкой

Добавлено: 31 окт 2017, 18:14
Nickolas
Я бы не стал ставить дизельный термостат(82град) на бензинку(88град). Это совершенно очевидно нарушит тепловой режим раьботы мотора.
Если основной радиатор неисправен или забит, его лучше почистить или заменить.
Если поставить дизельный термостат, мотор будет недогрет, особенно летом.
Короче, кроилово ведет к попадалову.
Тем более, что радиатор на наших машинах меняется ну чуть ли не как картридж в принтере.

К тому же, неужели вы думаете, что ММС заморочился на 2 одинаковых по размерам термостата, но разных по темп открытия просто так, от нечего делать? Значит эти 6 градусов принципиально где-то важны.

Re: Проблемы с печкой

Добавлено: 31 окт 2017, 22:30
Chumahod
Nickolas писал(а):Я бы не стал ставить дизельный термостат(82град) на бензинку(88град). Это совершенно очевидно нарушит тепловой режим раьботы мотора.
Если основной радиатор неисправен или забит, его лучше почистить или заменить.
Если поставить дизельный термостат, мотор будет недогрет, особенно летом.
Короче, кроилово ведет к попадалову.
Тем более, что радиатор на наших машинах меняется ну чуть ли не как картридж в принтере.

К тому же, неужели вы думаете, что ММС заморочился на 2 одинаковых по размерам термостата, но разных по темп открытия просто так, от нечего делать? Значит эти 6 градусов принципиально где-то важны.
Коля, поверь,всё будет хорошо! :*YES*: я так ездил почти два года, пока основной радиатор на новый не заменил! :*VICTORY*:
Получается, что "забитость" основного радиатора изнутри и снаружи компенсируется бОльшим открытием термостата. В результате получается то, что должно быть. Проверено. :)

Re: Проблемы с печкой

Добавлено: 31 окт 2017, 22:51
Nickolas
Да я понял, что проверено. Догадаться было несложно :)
Но, как-то не по фен-шую.
Я, видимо, в прошлой жизни был боцманом - по мне либо должно работать штатно, либо сразу за борт.
А радиатор и стоит недорого(неоригинал), и меняется просто.
Я вот тоже все переживал, мучился, а потом полюбил неоригинальный радиатор от Nissens за 5 тыщ, перестал беспокоится и начал жить.
Объехал с ним уже 7 областей и 5 республик, не считая Москвы и области.

Но я, кстати, не думаю, что у julebars есть проблемы с радиатором или термостатом, судя по его описаниям.

Re: Проблемы с печкой

Добавлено: 31 окт 2017, 22:56
Chumahod
Nickolas писал(а):Да я понял, что проверено. Догадаться было несложно :)
Но, как-то не по фен-шую.
Я, видимо, в прошлой жизни был боцманом - по мне либо должно работать штатно, либо сразу за борт.
А радиатор и стоит недорого(неоригинал), и меняется просто.
Я вот тоже все переживал, мучился, а потом полюбил неоригинальный радиатор от Nissens за 5 тыщ, перестал беспокоится и начал жить.
Объехал с ним уже 7 областей и 5 республик, не считая Москвы и области.

Но я, кстати, не думаю, что у julebars есть проблемы с радиатором или термостатом, судя по его описаниям.
Мы все можем либо думать, либо нет. :) Но ни ты, ни я по факту не знаем, что у него на самом деле = вводных маловато! :*YES*: