oversize писал(а):Самовытаскивание- стропу на заднее колесо как думаете выдержит диск и трансмиссия ничего не сломается?
Такое пока нашел видео, я же тросом петлю через диск и к ней стропу http://youtube.com/watch?v=DtuEsmGkcIU
Эта ерунда на колесо будет работать только если застрять на ровном месте, как на видео.
почему? На уазе с блоками так делал.
Предполагаю что в безобидном месте и застревать-колеса всесезонка штатная
Последний раз редактировалось oversize 25 дек 2017, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Russo81 писал(а):Да клубные сервисы от остальных ничем не отличаются - достаточно в теме про сервисы почитать негативные отзывы и ответы сервисменов.
Вот это реальный пук в лужу. Аж с брызгами и пузырями!
Прикольно наверно говорить о том, о чём на самом деле даже понятия так и не заимел за столько лет. Поколение ЕгЭ...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Dimasis777 писал(а):
По поводу предпускового подогревателя и подогрева диз. топлива.
Вебасто очень дорого .
Посмотри на альтернативу Вебасты - наш, российский "Бинар-5s". Именно 5s.
В прошлом году при цене Вебасты 5evo 41-45 тыс. руб. Бинар-5s стОил 21-27 тыс.руб.
В свое время пользовал Планар - первый год прошел отлично, а дальше - с бубном, чисткой и т.д.. В итоге для себя решил - скупой платит дважды поэтому лучше один раз выложиться на вебасто или Эбешепеер (он дешевле), и потом пользоваться долго и счастливо. Подогрев дешевле ставить весной или первой половине лета в специализированной конторе, легче получить хорошие условия. Для GSM запуска + кнопка из салона - есть у Автофона запускалка, которая позволяет выбирать режима запуска - с салоном (если с вечера дождяра или оттепель, а ночью подморозило и стекла покрылись леденой коркой) или без оного, если пробеги маленькие - дабы не убить аккум. Если сигналка имеет управляемый канал - его используем как третий способ запуска - т.к. иногда проще запустить с брелка, а не лезть в приложение или SMS. Таймер штука не очень полезная - т.к. с вечера не будешь гадать, что с температурой будет с утра и за сколько до выхода необходимо запуститься.
paknoverzi писал(а):
Ну так а что не согласиться, Оасис? Руссо88, дай Бог ему здоровья, хорошему человеку, написал- клубные не отличаются от не клубных. То-есть так же могут намахать, а могут и нет. Он не писал. что они хуже, но и лучше непонятно в чем.
У них обратная связь короче, поэтому больше заинтересованности в результате и в исправлении своих косяков. Не у всех, конечно, вон тот же паджеросервис мне накосячил и просто послал нахер. К тому же по клубным сервисам тупо больше информации в виде отзывов, а по ответам сервисов на эти отзывы можно составить вполне объективное представление об их отношении к клиентам. Сторонние сервисы почти все темные лошадки, да и на отзывы им в большинстве случаев наплевать.
Не косячит только тот, кто нихрена не делает, это аксиома. Самое главное, как себя ведет исполнитель в случае косяка. И клубные сервисы в этом плане выгодно отличаются тем, что они на виду.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Dimasis777 писал(а):
По поводу предпускового подогревателя и подогрева диз. топлива.
Вебасто очень дорого .
Посмотри на альтернативу Вебасты - наш, российский "Бинар-5s". Именно 5s.
В прошлом году при цене Вебасты 5evo 41-45 тыс. руб. Бинар-5s стОил 21-27 тыс.руб.
В свое время пользовал Планар - первый год прошел отлично, а дальше - с бубном, чисткой и т.д.. В итоге для себя решил - скупой платит дважды поэтому лучше один раз выложиться на вебасто или Эбешепеер (он дешевле), и потом пользоваться долго и счастливо. ......
Второй год использования Бинар-5s -- полет нормальный. С ноября - каждый день утром и вечером.
Была проблема только с одним шлангом подачи антифриза на помпу Бинара (начал сочиться из под хомутов) - заменил на оригинальный митсубишевский - все прошло.
И к Бинару, кстати, тоже есть GSM-модем для управления SMSками.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
paknoverzi писал(а):
Ну так а что не согласиться, Оасис? Руссо88, дай Бог ему здоровья, хорошему человеку, написал- клубные не отличаются от не клубных. То-есть так же могут намахать, а могут и нет. Он не писал. что они хуже, но и лучше непонятно в чем.
У них обратная связь короче, поэтому больше заинтересованности в результате и в исправлении своих косяков. Не у всех, конечно, вон тот же паджеросервис мне накосячил и просто послал нахер. К тому же по клубным сервисам тупо больше информации в виде отзывов, а по ответам сервисов на эти отзывы можно составить вполне объективное представление об их отношении к клиентам. Сторонние сервисы почти все темные лошадки, да и на отзывы им в большинстве случаев наплевать.
Не косячит только тот, кто нихрена не делает, это аксиома. Самое главное, как себя ведет исполнитель в случае косяка. И клубные сервисы в этом плане выгодно отличаются тем, что они на виду.
Да зря ты перед ним на клаве отжимаешься, не нужно ему это, от слова совсем. Забежать-повонять во всех темах - это да, без этого жить явно не сможет. Но на большее его мозгов никогда не хватит.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
oasys писал(а):PS Из не клубных сервисов самые приятные впечатления остались от "Автостудии". Не знаю, правда, ставит ли она вебасту, но делал там сигналку, все было сделано прямо вот красиво. Четко, с вниманием к мелочам, с полным объяснением, что, как сделано и почему именно так, и как часы работает третий год.
oasys писал(а):
У них обратная связь короче, поэтому больше заинтересованности в результате и в исправлении своих косяков. Не у всех, конечно, вон тот же паджеросервис мне накосячил и просто послал нахер. К тому же по клубным сервисам тупо больше информации в виде отзывов, а по ответам сервисов на эти отзывы можно составить вполне объективное представление об их отношении к клиентам. Сторонние сервисы почти все темные лошадки, да и на отзывы им в большинстве случаев наплевать.
Не косячит только тот, кто нихрена не делает, это аксиома. Самое главное, как себя ведет исполнитель в случае косяка. И клубные сервисы в этом плане выгодно отличаются тем, что они на виду.
Ну т.е. неклубная автостудия сделала хорошо, а клубный паджероклубсервис сделал плохо и послал нахер. Но про паджероклубсервис можно создать тему на форуме(в которой здешние уважаемые люди скажут, что ты сам дурак и проблемы только у тебя и , исключительно, по твоей вине) поэтому в целом клубный сервис лучше. Хорошо, мнение понятно:-)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Russo81 писал(а):
Ну т.е. неклубная автостудия сделала хорошо, а клубный паджероклубсервис сделал плохо и послал нахер. Но про паджероклубсервис можно создать тему на форуме(в которой здешние уважаемые люди скажут, что ты сам дурак и проблемы только у тебя и , исключительно, по твоей вине) поэтому в целом клубный сервис лучше. Хорошо, мнение понятно:-)
Вот ты хотел поерничать, но нечаянно попал пальцем в небо. Да, поэтому и лучше. И даже паджеросервис лучше, прости господи. Потому что отзывов на него много, любой может перед походом туда их прочитать и получить вполне объективное впечатление, как к нему отнесутся в случае проблем. Просто потому что отзывов много. По той же автостудии попробуй кроме моего отзыва еще найти. 2-3 штуки, и все. Статистики нет, нет человека, который там нарвался на косяк, и нет информации, как автостудия этот косяк разруливала. Возьми для примера клубный "барс", я про косяк писал - поломали фиксатор бардачка. И сразу же предложили мне купить новый за их деньги, хотя там ремонта на 5 минут и 1 болт с гайкой. Причем, бардачок стоит больше, чем я за все ТО платил. Вот вам другой пример отношения к своим косякам. И самое главное - это все на виду в отличие от неклубных сервисов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Прикинул, примерно 90 - 100 тыс рублей если все вкруг поставить. Но это если все оригинальное брать заводское...
Ну, или 20-25 тыс., если брать через Али-экспресс. А, вот расширители арок YCSUNZ AVTO ( думаю, что те, которые называются "заводскими"), начинались с 19 тыс руб., прошлым летом, сейчас - 9779.31 руб. с доставкой.
Жду, когда цена на них снизится до нормальных 4-5 тыс. руб. Тогда и буду думать брать или не брать.
Антикрыло - около 4700.
Ну, и десятка, еще, на всякие пороги-накладки.
"Заводкими" такие шалабушки вряд ли бывают. Их делают по заказу производителя всякие мелкие предприятия.
Если бы они были заводскими - была бы комплектация с этой предустановленной "красотой".
Тааа......к, хорош флудить. Для того чтобы поливать грязью клубные автосервисы есть специальные разделы и темы и кстати скажу вам с непредвзятым отношением модераторов. Был у меня лет 5 назад конкретный вопрос к одному из клубных сервисов и когда его владелец начал высказываться по конкретному случаю не по делу и грубо, то месяц бани получил на раз и кстати говоря созвонился и предлагал приехать и косяк исправить, но я принципиально не поехал и с тех пор туда больше ни ногой, хотя многим нравится именно там. Я же стал ездить в два других и пока принципиальных вопросов к ним не имею. Названия здесь принципиально не хочу указывать. Я думаю тут некотрые из авторов уже на предупреждение от модеров за флуд наработали. Так что при следующем выплеске на вентилятор буду жаловаться через специальную кнопочку, которая может запустить банно-прачечную процедуру. А пока покорнейше прошу модераторов просто снести в теме флудовые посты, через пару дней, когда все ознакомятся, то и этот мой тоже. Так что вэлкам на специальные разделы, а тут тему не х.... поганить. Здесь обсуждаем как и где подешевле приобресть аксессуары для МПС III (желательно с номерами), чтобы не платить за них дилеру в три дорога.
Последний раз редактировалось VAZ 10 янв 2018, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Smileyfox писал(а):Коврик в габажник и передние брызговики от Норпласта заказал. Числа 15 получу, отпишусь как подошли. Цена вопроса 650 брызговики и 1100 коврик
докладаю - коврик лег четко по месту, брызговики передние еще не одевал -холодно
Я не мудрствуя лукаво бюджетный Ривал стальной себе взял. Правда ещё не ставил. На следующей неделе только собираюсь. Антикор Динитрол впринципе самый именитый. Но мало кто им работает, не бюджетное удовольствие. Делал динитролом в никоравто: скрытые полости, днище, арки и раму изнутри снаружи 29 тыр. Есть сейчас сетевая контора антикор.рф называется, но динитролом к сожалению не работают, работают нуксидолом. ИМХО наверное не особо хуже. Зато бюджетнее, как я понял из их сайта, тот же стандартный объём для рамников делают за 18 500. Правда там в тексте услуг я не увидел, что обработка рамы изнутри и снаружи входит в эту цену, но в разделе вопросы и ответы вроде как получается, что эта цена включает и обработку рамы. Короче говоря это звонить уточнять надо. Ну и у них днище с химией моют, правда для новой машины это не особо принципиально. Мне в никоравто и просто водой отдраили нормально и просушили. Но вот единственный вопрос в никоре, это цена. Однако у меня предыдущие две машины в никоравто обрабатывались, думал, думал, решил жабу придушить.
Последний раз редактировалось VAZ 21 янв 2018, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Сталь минимум 3мм, пока поставил защиту бензобака Мотодор, в снегу уже висел на ней.
Остальные 4 листа жду доставку.
Мотодор узкие листы, в отличии от Ривал, не прикрывает выхлопную трубу, думаю по месту если так приделаю защиту от травы сухостоя. Зато задняя часть висит на своей балке что прочнее, всё сужу по фото.
Ривал дороже и на заказ только.
Есть защиты Патриот, не знаю почему всюду Ривал, как будто реклама
Мотодор поставлю не раньше 10 дней, сначала на ТО съезжу, отпишу после установки.
VAZ писал(а):Я не мудрствуя лукаво бюджетный Ривал стальной себе взял. Правда ещё не ставил. На следующей неделе только собираюсь. Антикор Динитрол впринципе самый именитый. Но мало кто им работает, не бюджетное удовольствие. Делал динитролом в никоравто: скрытые полости, днище, арки и раму изнутри снаружи 29 тыр. Есть сейчас сетевая контора антикор.рф называется, но динитролом к сожалению не работают, работают нуксидолом. ИМХО наверное не особо хуже. Зато бюджетнее, как я понял из их сайта, тот же стандартный объём для рамников делают за 18 500. Правда там в тексте услуг я не увидел, что обработка рамы изнутри и снаружи входит в эту цену, но в разделе вопросы и ответы вроде как получается, что эта цена включает и обработку рамы. Короче говоря это звонить уточнять надо. Ну и у них днище с химией моют, правда для новой машины это не особо принципиально. Мне в никоравто и просто водой отдраили нормально и просушили. Но вот единственный вопрос в никоре, это цена. Однако у меня предыдущие две машины в никоравто обрабатывались, думал, думал, решил жабу придушить.
29 тыс еще и за антикор отдавать
Кто нибудь ответит на вопрос, когда уже будет так, что покупаешь машину с новья, с салона, не дешевую и чтоб больше в нее не нужно было вкладывать? (Про ТО не в счет) Покупаешь машину за 2,5 млн, а потом начинается ... 30 тыс антикор, 20 тыс бронировка пленкой передка, 45 тыс подогреватель, потом еще какие нибудь подкрылки, спойлер еще 30 тыс. И получается что вроде как и машину новую берешь и не надо внее вкладывать а на деле надо готовить еще сверху пару соток. Не удеражлся, сорвалось, это так лирика вслух.
VAZ писал(а):Я не мудрствуя лукаво бюджетный Ривал стальной себе взял. Правда ещё не ставил. На следующей неделе только собираюсь. Антикор Динитрол впринципе самый именитый. Но мало кто им работает, не бюджетное удовольствие. Делал динитролом в никоравто: скрытые полости, днище, арки и раму изнутри снаружи 29 тыр. Есть сейчас сетевая контора антикор.рф называется, но динитролом к сожалению не работают, работают нуксидолом. ИМХО наверное не особо хуже. Зато бюджетнее, как я понял из их сайта, тот же стандартный объём для рамников делают за 18 500. Правда там в тексте услуг я не увидел, что обработка рамы изнутри и снаружи входит в эту цену, но в разделе вопросы и ответы вроде как получается, что эта цена включает и обработку рамы. Короче говоря это звонить уточнять надо. Ну и у них днище с химией моют, правда для новой машины это не особо принципиально. Мне в никоравто и просто водой отдраили нормально и просушили. Но вот единственный вопрос в никоре, это цена. Однако у меня предыдущие две машины в никоравто обрабатывались, думал, думал, решил жабу придушить.
29 тыс еще и за антикор отдавать
Кто нибудь ответит на вопрос, когда уже будет так, что покупаешь машину с новья, с салона, не дешевую и чтоб больше в нее не нужно было вкладывать? (Про ТО не в счет) Покупаешь машину за 2,5 млн, а потом начинается ... 30 тыс антикор, 20 тыс бронировка пленкой передка, 45 тыс подогреватель, потом еще какие нибудь подкрылки, спойлер еще 30 тыс. И получается что вроде как и машину новую берешь и не надо внее вкладывать а на деле надо готовить еще сверху пару соток. Не удеражлся, сорвалось, это так лирика вслух.
Так это же всё на любителя, это игра такая. Каждый делает как ему кажется более интересным именно под себя. Тюненх называется . Ни один завод даже и за 10 лямов на всех не угодит. Мне например бронировка передка, подкрылки (даже жидкие), шумка, спойлеры на х.... не нужны. Без подогревателя тоже обойдусь, поставил бы, если бы он не полтинник стоил, или бы я за Уралом жил (а так мало того что 50тыр за него заплатишь, так потом ещё и аккумы в два раза чаще менять), а для вас в Красноярске именно подогреватель более актуален, чем антикор за 30тыр (надеюсь у вас в -20-30 дорогу жидкими реагентами не поливают, как в Москве). Антикор, как я уже писал, можно и за 18 тыр сделать. Или не делать совсем, на 10 лет, точно хватит и без доп антикора даже по московским коктейлям.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.