
А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, SNOOPER, Nbf, BAlex
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Адекватная замена это L200 

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
КАроче.Катаю, пока катается.Hidemon писал(а):Дед! А у меня 268тык без существенных поломок. Всем известная поломка = прокладкаГБЦ. Я лоханул -не поехал к ОД, не поменял весь ДВС,= поменял на сто прокладку ГБЦ. Сейчас думаю, что замена двигла по-гарантии была бы для моей машинки не в урон ее качеству!
На сегодня. Расход масла= 0 (это я про естественный угар масла). Охлаждение двигателя работает согласно исправного состояния по инструкции ремонта нашего дизеля
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Кто что эксплуатировал и может быть сожалеет о продаже. Есть ли замена нашему НМПС 3,2 2008г.в. на новое полно приводное авто или с пробегом до 60 000 км. по цене НМПС 3,2 с пробегом 90 000км. Почему интересуюсь? Возраст видимо сказывается и содержание моего авто становится накладным. Наверное Тойота дешевле в содержании. Есть небольшой опыт эксплуатации ТЛК 105. Правда дешевле Мицубиси. (по крайней мере так было 10-15 лет назад). Подержанный, не убитый Прадик - цену не поднять, да и как разглядеть и понять кота в мешке. А что еще? Посмотреть американца типа Форд Куга или Экоспорт. Наверняка не дешевле содержание. Ну нет знакомых владельцев с подобными авто. Народ к вам обращаюсь, поделитесь своим опытом. Спасибо.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
[quote="VAZ"Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.
Что за "сцепа"? Сцепление что ли? Я то же амы поменял и перед и зад.
Что за "сцепа"? Сцепление что ли? Я то же амы поменял и перед и зад.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Да именно сцепленье, у меня же МТ. Но тебе то это точно не грозит.дед61 писал(а):[quote="VAZ"Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.
Что за "сцепа"? Сцепление что ли? Я то же амы поменял и перед и зад.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Очень надеюсь на долгожительство. Вроде не очень и насилую. Правда на неровности дорог, не реагирую. Жена приучена, а задние пассажиры порой просят потише ехать. И заметил, что аморты КАЯБА превратили машину вааще в табуретку, еще жестче стала.А может кажется?VAZ писал(а):Да именно сцепленье, у меня же МТ. Но тебе то это точно не грозит.дед61 писал(а):[quote="VAZ"Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.
Что за "сцепа"? Сцепление что ли? Я то же амы поменял и перед и зад.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Купите еще "Ниву" 3D, "Паджеро" жизнь облегчите и продлите. Много ситуаций когда на "Ниве" удобнее.
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Так это не вложения, кроме ТО90, это для себя, для комфорта. Сделав это и продать машину??? Смысла мало, тем более эти вложения не окупятся. Купите другую, так же будете под себя доделывать.дед61 писал(а):Сепар, подогрев топливороводов, 2комплекта резины на дисках, эл.фены в салон, ЕГР нах с прошивкой АДАКТ 100500,эл. подогрев тосола 220в,полная защита, пробка слива топл.бака. ТО 90. А что хочешь прицениться? Не сразу, я еще ни чего не решил, изучаю тему.
Цены гуманные? Вентилятор радиатора(с чипом, другой не поставить, и надо прописывать его в мозги) за 80 тыс +/- это гуманно?Lukich111 писал(а):Корейцы - не? Суньянги всякие там .. правда дизеля на них кривенькие, акпп такие же ))) Зато ценники на запчасти очень гуманные, даже не на расходники.


Я хоть Рено и недолюбливаю, но Дастер хороший авто, посмотрите экспедиции Волок от Алексея Мочалова, он его и в хвост и в гриву протестировал.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Все, отказался от замены. Кинулся было на П4 бензинка 3л. (продаван говорит 70тысч. пробега и все в наших краях)и что то стало жаль себя.Опять доводка под себя, че нить доделывать буду.Ну его нах.Надоело за НИХ доделывать.M331 писал(а):Так это не вложения, кроме ТО90, это для себя, для комфорта. Сделав это и продать машину??? Смысла мало, тем более эти вложения не окупятся. Купите другую, так же будете под себя доделывать.дед61 писал(а):Сепар, подогрев топливороводов, 2комплекта резины на дисках, эл.фены в салон, ЕГР нах с прошивкой АДАКТ 100500,эл. подогрев тосола 220в,полная защита, пробка слива топл.бака. ТО 90. А что хочешь прицениться? Не сразу, я еще ни чего не решил, изучаю тему.
Цены гуманные? Вентилятор радиатора(с чипом, другой не поставить, и надо прописывать его в мозги) за 80 тыс +/- это гуманно?Lukich111 писал(а):Корейцы - не? Суньянги всякие там .. правда дизеля на них кривенькие, акпп такие же ))) Зато ценники на запчасти очень гуманные, даже не на расходники.Хундаи еще ни чего, но Суньянги всякие там это
![]()
Я хоть Рено и недолюбливаю, но Дастер хороший авто, посмотрите экспедиции Волок от Алексея Мочалова, он его и в хвост и в гриву протестировал.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
А я бы в дополнение взял рэнг в TJ кузове - для фана и переделок...
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III