Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Добавлено: 11 ноя 2017, 06:51
Адекватная замена это L200 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
КАроче.Катаю, пока катается.Hidemon писал(а):Дед! А у меня 268тык без существенных поломок. Всем известная поломка = прокладкаГБЦ. Я лоханул -не поехал к ОД, не поменял весь ДВС,= поменял на сто прокладку ГБЦ. Сейчас думаю, что замена двигла по-гарантии была бы для моей машинки не в урон ее качеству!
На сегодня. Расход масла= 0 (это я про естественный угар масла). Охлаждение двигателя работает согласно исправного состояния по инструкции ремонта нашего дизеля
Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Кто что эксплуатировал и может быть сожалеет о продаже. Есть ли замена нашему НМПС 3,2 2008г.в. на новое полно приводное авто или с пробегом до 60 000 км. по цене НМПС 3,2 с пробегом 90 000км. Почему интересуюсь? Возраст видимо сказывается и содержание моего авто становится накладным. Наверное Тойота дешевле в содержании. Есть небольшой опыт эксплуатации ТЛК 105. Правда дешевле Мицубиси. (по крайней мере так было 10-15 лет назад). Подержанный, не убитый Прадик - цену не поднять, да и как разглядеть и понять кота в мешке. А что еще? Посмотреть американца типа Форд Куга или Экоспорт. Наверняка не дешевле содержание. Ну нет знакомых владельцев с подобными авто. Народ к вам обращаюсь, поделитесь своим опытом. Спасибо.
Да именно сцепленье, у меня же МТ. Но тебе то это точно не грозит.дед61 писал(а):[quote="VAZ"Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.
Что за "сцепа"? Сцепление что ли? Я то же амы поменял и перед и зад.
Очень надеюсь на долгожительство. Вроде не очень и насилую. Правда на неровности дорог, не реагирую. Жена приучена, а задние пассажиры порой просят потише ехать. И заметил, что аморты КАЯБА превратили машину вааще в табуретку, еще жестче стала.А может кажется?VAZ писал(а):Да именно сцепленье, у меня же МТ. Но тебе то это точно не грозит.дед61 писал(а):[quote="VAZ"Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.
Что за "сцепа"? Сцепление что ли? Я то же амы поменял и перед и зад.
Так это не вложения, кроме ТО90, это для себя, для комфорта. Сделав это и продать машину??? Смысла мало, тем более эти вложения не окупятся. Купите другую, так же будете под себя доделывать.дед61 писал(а):Сепар, подогрев топливороводов, 2комплекта резины на дисках, эл.фены в салон, ЕГР нах с прошивкой АДАКТ 100500,эл. подогрев тосола 220в,полная защита, пробка слива топл.бака. ТО 90. А что хочешь прицениться? Не сразу, я еще ни чего не решил, изучаю тему.
Цены гуманные? Вентилятор радиатора(с чипом, другой не поставить, и надо прописывать его в мозги) за 80 тыс +/- это гуманно?Lukich111 писал(а):Корейцы - не? Суньянги всякие там .. правда дизеля на них кривенькие, акпп такие же ))) Зато ценники на запчасти очень гуманные, даже не на расходники.
Все, отказался от замены. Кинулся было на П4 бензинка 3л. (продаван говорит 70тысч. пробега и все в наших краях)и что то стало жаль себя.Опять доводка под себя, че нить доделывать буду.Ну его нах.Надоело за НИХ доделывать.M331 писал(а):Так это не вложения, кроме ТО90, это для себя, для комфорта. Сделав это и продать машину??? Смысла мало, тем более эти вложения не окупятся. Купите другую, так же будете под себя доделывать.дед61 писал(а):Сепар, подогрев топливороводов, 2комплекта резины на дисках, эл.фены в салон, ЕГР нах с прошивкой АДАКТ 100500,эл. подогрев тосола 220в,полная защита, пробка слива топл.бака. ТО 90. А что хочешь прицениться? Не сразу, я еще ни чего не решил, изучаю тему.
Цены гуманные? Вентилятор радиатора(с чипом, другой не поставить, и надо прописывать его в мозги) за 80 тыс +/- это гуманно?Lukich111 писал(а):Корейцы - не? Суньянги всякие там .. правда дизеля на них кривенькие, акпп такие же ))) Зато ценники на запчасти очень гуманные, даже не на расходники.Хундаи еще ни чего, но Суньянги всякие там это
![]()
Я хоть Рено и недолюбливаю, но Дастер хороший авто, посмотрите экспедиции Волок от Алексея Мочалова, он его и в хвост и в гриву протестировал.