Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Отпишись после замены при любом итоговом варианте. У меня тоже люфт в хвостовике есть, но менять я его не очень хочу пока не потечет.
Я еще не собрал машину, работы дофига.
Опять же заинтересовал меня вариант lexus3ds`а. Машинка то лифтовая, а крестовину я поменял. Может та крестовина что стояла (другого производителя) была менее восприимчива к углу кардана, а для этой он вне рабочего диапазона. Если после ступицы не пропадет, попробую опу нагрузить чтоб просела.
Я еще не собрал машину, работы дофига.
Опять же заинтересовал меня вариант lexus3ds`а. Машинка то лифтовая, а крестовину я поменял. Может та крестовина что стояла (другого производителя) была менее восприимчива к углу кардана, а для этой он вне рабочего диапазона. Если после ступицы не пропадет, попробую опу нагрузить чтоб просела.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
По-моему, не важно, какая крестовина стоит, т.к. крестовина это просто "ось" шарнира.Albanka писал(а):.... Машинка то лифтовая, а крестовину я поменял. Может та крестовина что стояла (другого производителя) была менее восприимчива к углу кардана, а для этой он вне рабочего диапазона. ....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
В "танцах с бубном" ничего нельзя исключить 

NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
у меня люфт переднего фланца раздатки грешу на него.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Это просто проверить.
Не помню крутиться ли передний кардан от вращения колес при отключенном передке (если не крутиться, то просто катаемся на заднем приводе и смотрим). Ну в крайнем случае 7 болтов на кардане открутить, снять его, проволокой фланец зафиксировать чтоб не потерялся и ездий себе на заднем приводе и смотри, есть вибрация или нет. Фланец этот вращаться не будет и вибраций соответственно тоже вызвать не сможет.
ЗЫ: Если сами не снимали передний кардан, то на всякий напишу. Со стороны раздатки фланец шруса кардана соединяется болтами с фланцем хрени которая в хвостовик раздатки входит. Если давно не снимали, то для их разъединения может понадобиться зубило (клин) с молотком. Тюкаем в место соединения, поворачиваем, тюкаем и так пока не рассоединятся. Ну и разумеется для душевного спокойствия маркируем соединения с обеих сторон.
Не помню крутиться ли передний кардан от вращения колес при отключенном передке (если не крутиться, то просто катаемся на заднем приводе и смотрим). Ну в крайнем случае 7 болтов на кардане открутить, снять его, проволокой фланец зафиксировать чтоб не потерялся и ездий себе на заднем приводе и смотри, есть вибрация или нет. Фланец этот вращаться не будет и вибраций соответственно тоже вызвать не сможет.
ЗЫ: Если сами не снимали передний кардан, то на всякий напишу. Со стороны раздатки фланец шруса кардана соединяется болтами с фланцем хрени которая в хвостовик раздатки входит. Если давно не снимали, то для их разъединения может понадобиться зубило (клин) с молотком. Тюкаем в место соединения, поворачиваем, тюкаем и так пока не рассоединятся. Ну и разумеется для душевного спокойствия маркируем соединения с обеих сторон.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
дак проверил только при подключении моста и есть и люфт есть, просто где он в шлицах или подшипнике? думал есть статистика что купить что надо из запчастей.Albanka писал(а):Это просто проверить.
Не помню крутиться ли передний кардан от вращения колес при отключенном передке (если не крутиться, то просто катаемся на заднем приводе и смотрим). Ну в крайнем случае 7 болтов на кардане открутить, снять его, проволокой фланец зафиксировать чтоб не потерялся и ездий себе на заднем приводе и смотри, есть вибрация или нет. Фланец этот вращаться не будет и вибраций соответственно тоже вызвать не сможет.
ЗЫ: Если сами не снимали передний кардан, то на всякий напишу. Со стороны раздатки фланец шруса кардана соединяется болтами с фланцем хрени которая в хвостовик раздатки входит. Если давно не снимали, то для их разъединения может понадобиться зубило (клин) с молотком. Тюкаем в место соединения, поворачиваем, тюкаем и так пока не рассоединятся. Ну и разумеется для душевного спокойствия маркируем соединения с обеих сторон.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- lesnik5000
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
А крестовины на кардане только перепрессовываются? Балансировать кардан в сборе с фланцами не надо?
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Если пердний кардан имеется ввиду, то там 1 крестовина и 1 шрус. Крестовину можно разными способами поменять, только дедовским с молотком не советую, уши у нас довольно мягкие, есть шанс, деформируются (тогда придется балансировать). Собственно это и к заднему кардану относиться.
Если поменяли нормально и полукольцами все отрегулировалось как надо, то в балансировке нужды не будет. Если появиться вибрация (гудящая такая) на скоростях от 60 до 90 км/ч, значит чутка криво собрали - на балансировку. Если сильная вибрация или хруст - значит пипец как криво собрали
А вот со шрусом на переднем кардане беда. Сам думаю, что бы с ним такого сделать. Заменить нафиг на крестовину... ну реально не платить же 50+ за новый кардан, а брать с разбора - так та-же ерунда вскорем и получится.
Если поменяли нормально и полукольцами все отрегулировалось как надо, то в балансировке нужды не будет. Если появиться вибрация (гудящая такая) на скоростях от 60 до 90 км/ч, значит чутка криво собрали - на балансировку. Если сильная вибрация или хруст - значит пипец как криво собрали

А вот со шрусом на переднем кардане беда. Сам думаю, что бы с ним такого сделать. Заменить нафиг на крестовину... ну реально не платить же 50+ за новый кардан, а брать с разбора - так та-же ерунда вскорем и получится.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
А что у уважаемых людей на форуме нет вариантов?avstr писал(а):дак проверил только при подключении моста и есть и люфт есть, просто где он в шлицах или подшипнике? думал есть статистика что купить что надо из запчастей.Albanka писал(а):Это просто проверить.
Не помню крутиться ли передний кардан от вращения колес при отключенном передке (если не крутиться, то просто катаемся на заднем приводе и смотрим). Ну в крайнем случае 7 болтов на кардане открутить, снять его, проволокой фланец зафиксировать чтоб не потерялся и ездий себе на заднем приводе и смотри, есть вибрация или нет. Фланец этот вращаться не будет и вибраций соответственно тоже вызвать не сможет.
ЗЫ: Если сами не снимали передний кардан, то на всякий напишу. Со стороны раздатки фланец шруса кардана соединяется болтами с фланцем хрени которая в хвостовик раздатки входит. Если давно не снимали, то для их разъединения может понадобиться зубило (клин) с молотком. Тюкаем в место соединения, поворачиваем, тюкаем и так пока не рассоединятся. Ну и разумеется для душевного спокойствия маркируем соединения с обеих сторон.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Итак, вчера все было собрано с новым ступичным пошипником. Второй день катаюсь не могу понять есть вибрация или нет, от как то так. Дорога заледеневшая в тракторных следах.
Опять же после 3 недель на Тигуане, этот трактор сам по себе вибрация
Опять же после 3 недель на Тигуане, этот трактор сам по себе вибрация

NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.