Страница 2 из 2
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Добавлено: 16 ноя 2017, 16:07
Albanka
Отпишись после замены при любом итоговом варианте. У меня тоже люфт в хвостовике есть, но менять я его не очень хочу пока не потечет.
Я еще не собрал машину, работы дофига.
Опять же заинтересовал меня вариант lexus3ds`а. Машинка то лифтовая, а крестовину я поменял. Может та крестовина что стояла (другого производителя) была менее восприимчива к углу кардана, а для этой он вне рабочего диапазона. Если после ступицы не пропадет, попробую опу нагрузить чтоб просела.
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Добавлено: 16 ноя 2017, 16:35
Panzer38
Albanka писал(а):.... Машинка то лифтовая, а крестовину я поменял. Может та крестовина что стояла (другого производителя) была менее восприимчива к углу кардана, а для этой он вне рабочего диапазона. ....
По-моему, не важно, какая крестовина стоит, т.к. крестовина это просто "ось" шарнира.
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Добавлено: 16 ноя 2017, 19:47
Albanka
В "танцах с бубном" ничего нельзя исключить

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Добавлено: 17 ноя 2017, 12:48
avstr
у меня люфт переднего фланца раздатки грешу на него.
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Добавлено: 17 ноя 2017, 14:05
Albanka
не очень понял что за фланца? этого?

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Добавлено: 17 ноя 2017, 14:19
avstr
Albanka писал(а):не очень понял что за фланца? этого?

да либо шлицы либо подшипник хз
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Добавлено: 17 ноя 2017, 15:03
Albanka
Это просто проверить.
Не помню крутиться ли передний кардан от вращения колес при отключенном передке (если не крутиться, то просто катаемся на заднем приводе и смотрим). Ну в крайнем случае 7 болтов на кардане открутить, снять его, проволокой фланец зафиксировать чтоб не потерялся и ездий себе на заднем приводе и смотри, есть вибрация или нет. Фланец этот вращаться не будет и вибраций соответственно тоже вызвать не сможет.
ЗЫ: Если сами не снимали передний кардан, то на всякий напишу. Со стороны раздатки фланец шруса кардана соединяется болтами с фланцем хрени которая в хвостовик раздатки входит. Если давно не снимали, то для их разъединения может понадобиться зубило (клин) с молотком. Тюкаем в место соединения, поворачиваем, тюкаем и так пока не рассоединятся. Ну и разумеется для душевного спокойствия маркируем соединения с обеих сторон.
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Добавлено: 20 ноя 2017, 08:50
avstr
Albanka писал(а):Это просто проверить.
Не помню крутиться ли передний кардан от вращения колес при отключенном передке (если не крутиться, то просто катаемся на заднем приводе и смотрим). Ну в крайнем случае 7 болтов на кардане открутить, снять его, проволокой фланец зафиксировать чтоб не потерялся и ездий себе на заднем приводе и смотри, есть вибрация или нет. Фланец этот вращаться не будет и вибраций соответственно тоже вызвать не сможет.
ЗЫ: Если сами не снимали передний кардан, то на всякий напишу. Со стороны раздатки фланец шруса кардана соединяется болтами с фланцем хрени которая в хвостовик раздатки входит. Если давно не снимали, то для их разъединения может понадобиться зубило (клин) с молотком. Тюкаем в место соединения, поворачиваем, тюкаем и так пока не рассоединятся. Ну и разумеется для душевного спокойствия маркируем соединения с обеих сторон.
дак проверил только при подключении моста и есть и люфт есть, просто где он в шлицах или подшипнике? думал есть статистика что купить что надо из запчастей.
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Добавлено: 20 ноя 2017, 09:13
lesnik5000
А крестовины на кардане только перепрессовываются? Балансировать кардан в сборе с фланцами не надо?
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Добавлено: 20 ноя 2017, 19:14
Albanka
Если пердний кардан имеется ввиду, то там 1 крестовина и 1 шрус. Крестовину можно разными способами поменять, только дедовским с молотком не советую, уши у нас довольно мягкие, есть шанс, деформируются (тогда придется балансировать). Собственно это и к заднему кардану относиться.
Если поменяли нормально и полукольцами все отрегулировалось как надо, то в балансировке нужды не будет. Если появиться вибрация (гудящая такая) на скоростях от 60 до 90 км/ч, значит чутка криво собрали - на балансировку. Если сильная вибрация или хруст - значит пипец как криво собрали
А вот со шрусом на переднем кардане беда. Сам думаю, что бы с ним такого сделать. Заменить нафиг на крестовину... ну реально не платить же 50+ за новый кардан, а брать с разбора - так та-же ерунда вскорем и получится.
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Добавлено: 22 ноя 2017, 09:26
avstr
avstr писал(а):Albanka писал(а):Это просто проверить.
Не помню крутиться ли передний кардан от вращения колес при отключенном передке (если не крутиться, то просто катаемся на заднем приводе и смотрим). Ну в крайнем случае 7 болтов на кардане открутить, снять его, проволокой фланец зафиксировать чтоб не потерялся и ездий себе на заднем приводе и смотри, есть вибрация или нет. Фланец этот вращаться не будет и вибраций соответственно тоже вызвать не сможет.
ЗЫ: Если сами не снимали передний кардан, то на всякий напишу. Со стороны раздатки фланец шруса кардана соединяется болтами с фланцем хрени которая в хвостовик раздатки входит. Если давно не снимали, то для их разъединения может понадобиться зубило (клин) с молотком. Тюкаем в место соединения, поворачиваем, тюкаем и так пока не рассоединятся. Ну и разумеется для душевного спокойствия маркируем соединения с обеих сторон.
дак проверил только при подключении моста и есть и люфт есть, просто где он в шлицах или подшипнике? думал есть статистика что купить что надо из запчастей.
А что у уважаемых людей на форуме нет вариантов?
Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились
Добавлено: 22 ноя 2017, 17:57
Albanka
Итак, вчера все было собрано с новым ступичным пошипником. Второй день катаюсь не могу понять есть вибрация или нет, от как то так. Дорога заледеневшая в тракторных следах.
Опять же после 3 недель на Тигуане, этот трактор сам по себе вибрация
