SNOOPER писал(а):
Так на свет стандарт.
А для хоз нужд отдельный хвост. Можно хоть через военные герметичные разъемы.
Снял хвост, крышку закрутил...... эстетично.
Ну так на дышле два конца получится! Какая же это эстетика? А вдруг ему очень быстро прицепы сменить припрёт? А тут разъёмы, крышки, темно, метель - мороз..!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
во владении прицеп дача.Тоже захотелось, чтобы холодильник морозил на ходу от автосети (12в 140 вт). Запитал временно от задней противотуманки, поменял пред на 15А. Думал , вот оно, счастье.. Но нет. С задней лампочки , через контакты 7-пин розетки и проводку прицепа до включенного холодильника гарантированно дошло... 9,5 В. Проверял тестером. Соотв. пиво не было достаточно холодным по прибытии.
Единственно правильно - тянуть толстый провод от аккума. Ибо не зарядится.
Chumahod писал(а): Первый адекватный совет в теме! .
а в чём отличие от моего предложения ? в реле ? придёт время и он это реле сам выбросит и поставит перемычку...
Отличие как раз в том, что и "у меня и у него" время давно пришло. В смысле, до "реле" ещё дорасти надо.
Последний раз редактировалось Chumahod 14 ноя 2017, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
во владении прицеп дача.Тоже захотелось, чтобы холодильник морозил на ходу от автосети (12в 140 вт). Запитал временно от задней противотуманки, поменял пред на 15А. Думал , вот оно, счастье.. Но нет. С задней лампочки , через контакты 7-пин розетки и проводку прицепа до включенного холодильника гарантированно дошло... 9,5 В. Проверял тестером. Соотв. пиво не было достаточно холодным по прибытии.
Единственно правильно - тянуть толстый провод от аккума. Ибо не зарядится.
Ну как бы ожидаемый результат. 140/12=11,6А С учётом сечения и длины проводки, кол-ва и типа контактов - 9,5 очень неплохой результат! Но вещи лучше всё таки использовать по назначению.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Chumahod писал(а):
Ну как бы ожидаемый результат. 140/12=11,6А С учётом сечения и длины проводки, кол-ва и типа контактов - 9,5 очень неплохой результат! Но вещи лучше всё таки использовать по назначению.
Полностью поддерживаю. А какого еще результата можно было ждать от провода сечением 0,5 мм.кв, идущего через кучу релюшек и разъемов через всю машину? Холодное пиво - это самое меньшее из всех бед, что могло произойти после нагружения 140 Вт на эту цепь.
Непопаджеро писал(а):Единственно правильно - тянуть толстый провод от аккума.
И здесь не верно. Точнее не совсем верно. Провод тянуть не от акума, а от гены. Протянув от акума мы нагружаем лишними амперами провод гена-акум, обеспечивая там некое падение напряжения, а это тоже не айс.
Aleks_I писал(а):а в чём отличие от моего предложения ? в реле ? придёт время и он это реле сам выбросит и поставит перемычку..
А здесь как раз с точностью до наоборот. Один раз высадив в ноль основную батарейку через эту самую "перемычку", как раз таки придешь к мысли о реле.
Chumahod писал(а):Отличие как раз в том, что и "у меня и у него" время давно пришло. В смысле, до "реле" ещё дорасти надо.
Золотые слова
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Вот это ОЧЕНЬ опрометчивое заявление.... Фактически = КУЧА говна "на вентилятор"! Накидывать даже не буду, ибо всё обсосано до мелочей = пользуйтесь ПОИСКОМ для начала!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Я описАл СВОЁ лучшее ПРАКТИЧЕСКОЕ решение. И я им пользуюсь.Аккум всегда заряжен и с собой.
Также описАл , в чем заключается проблема запитки мощных потребителей от сети авто. Если провод во много квадратов и выдержит и не растеряет вольты по дороге, то розетка - точно слабое звено.
Зы Ударения расставил чтобы не узрели , что я еще и отлил на Ваш вентилятор обсосаный до мелочей
Непопаджеро писал(а): розетка - точно слабое звено.
розетку можно подобрать надёжную и разъединить её во время отдыха , чтобы не высосало до нуля...а вот предохранитель с реле я бы не ставил...в остальном с Вашим постом согласен.
Тему изучил.
Я потомственный гуманитарий. В том смысле, что я ни черта не понял, о чем вы тут все говорили.
Знаю вот что. Мне очень хочется, чтобы прицеп подключался к любой машине. Таскать его нужно минимум двумя машинами, в проводку одной из которых я не полезу точно.
Я верно понимаю, что так не получится?
Батарейку хотел поставить обычную, но как вариант - мотоциклетную, ампер на 18. Она будет AGM, то есть считай такая же, как от бесперебойника. Есть правда нюанс: заряжать её постоянно нужно будет вольтажом не выше 13,8 в дороге, обычные 14,4-14,7 такие батарейки терпят только если она работает постоянно в режиме разряд-заряд. Штатно бортовая сеть с такими нюансами морочиться не будет. Или плюнуть на этот факт?
В общем поговорите пожалуйста о том, как реализовать затею с учётом вышесказанного?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Сделать 13,8 В из 14,4 В это самое простое из всего ТЗ. Просто подключить батарейку через диод, он и обеспечит падение на 0,6 В. Диод выбрать на ток ампер 50, чтоб с запасом, не сгорел и не грелся.
Если прицеп цеплять необходимо к разным авто, и проводку в одной из них трогать нельзя, то можно проделать такой вариант:
АКБ в прицепе запитать через диод, с контакта №2 на разъеме прицепа, котрый предназначен для ЗПТФ, проводом 6 мм.кв, и через переключатель, на него же(на переключатель) завести провод от фонаря ЗПТФ, тот что будет отключен от вилки.
Таким образом, при подключении прицепа к авто, оборудованному силовым выходом и установке вышеуказанного переключателя в положение "заряд АКБ в прицепе" батарейка будет заряжаться. Единственный минус в том, что фонарь ЗПТФ на прицепе не будет работать.
Если же необходимо прицепить прицеп к другому (любому) автомобилю, то переключатель ставим в положение "ЗПТФ", и вся электрика прицепа будет работать в заводском режиме, батарейка, понятное дело, заряжаться при этом не будет. Минус здесь в том, что если ты вдруг забудешь переключить в прицепе с "АКБ" на "ЗПТФ", и при этом включишь эти самые ЗПТФ, то с них пойдет плюс на батарейку. Что в этом случае произойдет с проводкой авто? есть вероятность, что может нагреться и поплавиться, если предохранитель не перегорит(хотя по идее должен сработать, но шанс есть). Как вариант защиты в этом случае, заменить штатный 10А предохранитель ЗПТФ на меньшго номинала, лучше 5А, на функционале авто это не скажется.
Больше пока в голову ничего не пришло.
п.с. ох, чую, щас "критики" набегутт..
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Прочти выше. С зптф на батарейку (подсевшую) дойдет 11-9В. Какая это нафиг зарядка? По ТЗ задача невыполнима. Если в условии останется один ваген - тянуть толстый плюс от аккума.
Непопаджеро писал(а):Прочти выше. С зптф на батарейку (подсевшую) дойдет 11-9В. Какая это нафиг зарядка? По ТЗ задача невыполнима. Если в условии останется один ваген - тянуть толстый плюс от аккума.
Это прости, до тебя не дойдет. )
Тяни чего хочешь, только остальным не мешай, пожалуйста!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
SNOOPER писал(а):Отдельную розетку для питания/зарядки.
и отдельными проводами плюс и минус квадратов десять...
Ага. Чтоб 5А/ч акб при старте помогал...
Кстати о старте.
Поселил я себе разной хрени с питанием 12в сигналки, рации, трекеры тюнеры и тд.
И потребление в покое стало 0.350А. Плюс к этому вебасто...... ну и при простое пару дней без движения после коротких поездок.
Аккумы естественно садятся и для запуска вебасто уже не хватает, да и мотор крутит не бодро.
Прикинув, и почитав эту тему, принял решение. Всю эту хрень скинуть на один аккум, на втором оставить только вебасто и стартер.
Для развязки использовал реле, которое в покое разомкнуто, при питании на IGN2 замкнуто.
Почему так....... Для того чтоб в момент старта на основном аккуме не весели ещё и допы.
Во время работы стартера на IGN2 нет питания, и он не подключен к цепи запуска.
Пока катаем смотрим.
Nbf писал(а):Имеем прицеп с жилым модулем. Там установлен собственный АКБ на 7а/ч (от бесперебойника). Они никак не заряжается, ибо на освещение его хватит на несколько недель, а потом можно и подзарядить.
Между тем возникла мысль заменить его на полноценный автомобильный аккумулятор. Причина - желание иметь в модуле полноценную автомобильную розетку и небольшой инвертор на 220в.
Таким образом вариант с зарядкой "раз в месяц" уже не прокатит.
Каковы пути решения?
заряжать от линии габаритов при этом линию габаритов скамутировать от акб авто через реле
SNOOPER писал(а):
Кстати о старте.
Поселил я себе разной хрени с питанием 12в сигналки, рации, трекеры тюнеры и тд.
И потребление в покое стало 0.350А. Плюс к этому вебасто...... ну и при простое пару дней без движения после коротких поездок.
Аккумы естественно садятся и для запуска вебасто уже не хватает, да и мотор крутит не бодро.
Прикинув, и почитав эту тему, принял решение. Всю эту хрень скинуть на один аккум, на втором оставить только вебасто и стартер.
Для развязки использовал реле, которое в покое разомкнуто, при питании на IGN2 замкнуто.
Почему так....... Для того чтоб в момент старта на основном аккуме не весели ещё и допы.
Во время работы стартера на IGN2 нет питания, и он не подключен к цепи запуска.
Пока катаем смотрим.
аналогичго бмв решила проблемму в 91 году только реле размыкающее два акума запускает генератор ( ток возбуждения) есть зарядка акб параллельно нет зарядки разомкнуто