Проблема с блокировкой заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:26
- Двигатель:: 6G72-бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1997 г., Audi Allroad
- Откуда: 53 регион
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
А я датчик не проверял, я включил все блокировки, поднял зад и покрутил колеса, они крутились в разные стороны, значит блокировки нет. Вроде так.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 23:59
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
да надень на сам компрессор длинный шланг и при включенной блокировке затыкай польцем и отпускай и слушай как работает компрессор.сразу все станет понятно. я вообще взял нормальный гетсовский резиновый шланг и напрямую с компрессора к мосту подсоединил, подвязав его под машиной в понравившихся мне местах.,мимо всех этих металических трубок.Компрессор под задним сидением справа ,а блочек управления слева в багажнике за пластиковой обшивкой-это на пятидверных
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
ups111 писал(а):а блочек управления слева в багажнике за пластиковой обшивкой-это на пятидверных


Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
На моторчике выключатель по давлению, а блок управления действительно под левой задней панелью, по крайней мере у меня на длинном так.dvm99 писал(а):ups111 писал(а):а блочек управления слева в багажнике за пластиковой обшивкой-это на пятидверных![]()
Что-то путаешь... У меня прямо на компрессоре.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
Михалыч, под левой задней обшивкой- блок управления жёскостью амортизаторов (у меня так).Владимир Михайлович писал(а):На моторчике выключатель по давлению, а блок управления действительно под левой задней панелью, по крайней мере у меня на длинном так.dvm99 писал(а):ups111 писал(а):а блочек управления слева в багажнике за пластиковой обшивкой-это на пятидверных![]()
Что-то путаешь... У меня прямо на компрессоре.
ЗЫ
Во нашёл-таки в одном из мануалов...
Слева под обшивкой багажника- это на коротышах...
На 5-дверке - под правой задней сидухой.
НО и там, и тут блок управления прямо на коспрессоре.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
Когда у меня перестала работать блокировка, я как раз ремонтировал блочек под обшивкой. Растворилась ламель разъема от воды из-под колеса через дыры в подкрылке. Мне кажется, что именно там и есть выключатель по питанию насоса, работающий в триггерном режиме, выключающий блокировку при превышении скорости и отключении полного привода. И там же коммутаторы сигнальных ламп. А на моторчике только выключатель по давлению и клапан спуска.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
Сейчас глянул схемы.Владимир Михайлович писал(а):Когда у меня перестала работать блокировка, я как раз ремонтировал блочек под обшивкой. Растворилась ламель разъема от воды из-под колеса через дыры в подкрылке. Мне кажется, что именно там и есть выключатель по питанию насоса, работающий в триггерном режиме, выключающий блокировку при превышении скорости и отключении полного привода. И там же коммутаторы сигнальных ламп. А на моторчике только выключатель по давлению и клапан спуска.
А ведь на самом деле отличаются!
У тебя 94г, у меня 93.
На твоей блоки разнесены, разъёмы Е-24, Е-25.
А на моей схеме они рядышком.
Вот ведь, как бывет...

- Вложения
-
- 444444.pdf
- (166.81 КБ) 30 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)