Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

MerkYuri
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 09:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение MerkYuri »

andrey_032 писал(а): Читай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=128333 Бюджет от 20 до 40 и выше.
Спасибо!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение Корней »

MerkYuri писал(а):
Комфорт посадки водителя и пассажиров важен. В S60 сиденья замучали.
Водительское у нас только для одного человека и его настроек.
Настраивать его можно годами и не дай бог кто-то сдвинет регулировки.
Посадка специфическая, надо привыкать.
Пассажирам комфортно, на заднем диване регулируются спинки.
Подвеска у нас жесткая, люди в отличии от тоеты у нас не блюют.
Минус это детские крепления изофикс, ради безопаснсти они отодвинуты от дверей.
Поэтому их всего два, так что с детьми задний диван только для двоих.
Климат контроль - то отдельная песня, которую все поют и многие с матом.
Датчик температуры очень тугой и медлено соображающий, на дальняк пойдет, при коротких поездках очень раздражает его поведение.
На старых машинах уминаются уплотнители дверей, с пятой летит в салон пыль, с других дует.

Если еще что-то вспомню, напишу
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
MerkYuri
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 09:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение MerkYuri »

Спасибо за подробный комментарий. Я пока один водитель в семье, так что главное - что бы я сам мог комфортно усесться. Жёсткая подвеска - не страшно. Скорее + для управляемости. С климатом, наверное просто привычка нужна, хотя смутило. Уплотнители лечатся или на крайняк меняются.
MerkYuri
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 09:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение MerkYuri »

Посидел. Сиденье в целом удобное. Немного не хватает боковой поддержки. Спинка удобная. Пишут про короткую подушку - не заметил. Может мало сидел. Руль по выносу не регулируется, но как-то уселся. Вроде комфортно. Подоконник узкий, конечно жаль. Привык туда руку класть, хоть это и неправильно. Писали про командирскую посадку - не заметил. Писали, что посадка похожа на НМПС, тоже не заметил. НМПС комфортнее. Удивила странная магнитола. На то, что я видел на картинке совсем не похоже. Просто плоский квадрат экрана заподлицо с пластиком и одна маленькая крутилка справа внизу. Что это? Сказали - родная, но на картинках я такое не нашел. в общем интерьер по сравнению с картинками разочаровал немного, но в целом сносно. Не ради интерьера планирую брать.
Аватара пользователя
andrey_032
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
Откуда: Орел
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение andrey_032 »

Ты наверное смотрел картинки от 8-10 года, а в живую рестайлинг 15 года или 12.
Изображение

Это магнитола от до рестайла. Бывает такая же, но с надписью Рокфорд

Изображение

Звучание отличается очень сильно. Советую. Ставится в максимальной комплектации.
Это после первого рестайла. Бывает так же с Рокфордом.

Изображение

Это последний рестайлинг.

Изображение

Смысла гоняться за обновленной магнитолой большего нет. Китайская балалайка укладывает её на лопатки практически по всем статьям, кроме звука на Рокфорде. При установке китайца он немного ухудшается, но не критично. А так функционал андроида пока впереди планеты. Наличие слота USB, крайне желательно. Вначале его не было.

Про удобное сидение это вы загнули. Нет, оно не безобразное, но в любом более или менее современном кроссовере или пузотерке класса С+ оно будет намного удобнее. Особенно если взять в расчет немцев. Посадка в машине это дитя компромисов. В маленьких машинках жены (Ix 35, Fiesta) гораздо удобнее сиденья. При этом там нет такого количества регулировок. Седла от БМВ люди ставят не зря, они того стоят. Капитанская посадка это в ведровере, а не в Паджере.
MerkYuri
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 09:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение MerkYuri »

Вот в целом было похоже на Mitsubishi Communication System, но только без кнопок побокам. Просто глянцевая гладкая панель, а в ней прямоугольник экрана. И крутилка маленькая внизу справа (или джойстик). В общем странно и убого выглядело.

Я не сказал, что сиденье супер удобное. Не понравилась плохая боковая поддержка. Понравилась комфортная плоная и прямая спинка. Регулировок в целом хватило, что бы сесть нормально. Что будет при долгой езде - не понятно. Я и на S60 при долгой езде бывает меняю настройки. А от какого BMW ставят? Нормально встают?

В общем главное, что бы не сыпалась машинка. Предполагаю, что это будет 10-11 год. Все таки возраст приличный. Хотелось бы, что бы еще 100-150 тыс она особо денег не жрала.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение IZVNE »

Про Вебасто. У меня на П3 стояла. Я ее раз в год запускал чтобы просто поработала. Если ездить в Москве и по области то без нее отлично живется. Штука весьма условно нужная.
А на дальняк если гнать да хоть в ту же Скандинавию то с их соляркой у меня машина там прогревалась очень быстро.

Почитайте про болячки машины. Про то как баки и горловины гниют. Как болты развала закисают. При покупке надо это стоит очень пристально обратить внимание.
Последний раз редактировалось IZVNE 28 ноя 2017, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение oasys »

Не соглашусь. Теплая машина в минус 10 (да даже и в ноль) - это пипец как приятно. Да и для мотора полезно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение IZVNE »

oasys писал(а):Не соглашусь. Теплая машина в минус 10 (да даже и в ноль) - это пипец как приятно. Да и для мотора полезно.
Мой 4М41 и без нее на пробеге в 190 не кашлял ::-[: Так что тут каждому решать нужна или нет. Жить без нее можно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

MerkYuri
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 09:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение MerkYuri »

oasys писал(а):Не соглашусь. Теплая машина в минус 10 (да даже и в ноль) - это пипец как приятно. Да и для мотора полезно.
И если на даче или в ДО 2-3 дня простояла при -30, то для завода и движка тоже не помешает. А на северах в -40 тем более.

Мое ИМХО, что для дизеля подогреватель - маст. В бензинке можно автозапуском обойтись, но для дизеля лучше подогреватель.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение oasys »

Ну то, что она не жизненно важна, я и не спорю. Но, повторю, очень приятная опция.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
MerkYuri
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 09:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение MerkYuri »

Насколько живую машинку можно найти за 1 млн?
MerkYuri
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 09:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение MerkYuri »

IZVNE писал(а): Почитайте про болячки машины. Про то как баки и горловины гниют. Как болты развала закисают. При покупке надо это стоит очень пристально обратить внимание.
Да, читал. Болты с баком можно при покупке проверить. Дальше, если за болтами следить, то все норм будет, а вот бак со временем, видимо, придется менять. Но уж большо много опций по замене. И из нержи, и из обычной стали, и родной, и совместимый... как в этом разобраться - не знаю пока. Наверное пока рано об этом думать.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение oasys »

MerkYuri писал(а): Болты с баком можно при покупке проверить.
Интересно, как? Кто ж разрешит на машине до покупки крутить сх-р болты и снимать защиту бака, которая снимается отнюдь не тривиально.
MerkYuri писал(а): Дальше, если за болтами следить, то все норм будет, а вот бак со временем, видимо, придется менять.
Ну для начала зачистка, инспекция и антикор. А там мож и менять не придется.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение Корней »

MerkYuri писал(а):Насколько живую машинку можно найти за 1 млн?
Сумма в основном влияет только на год выпуска П4.
Надо смотреть все подряд и заложить соточку на устранение болячек
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение IZVNE »

Корней писал(а):
MerkYuri писал(а):Насколько живую машинку можно найти за 1 млн?
Сумма в основном влияет только на год выпуска П4.
Надо смотреть все подряд и заложить соточку на устранение болячек
+100500
MerkYuri писал(а):
IZVNE писал(а): Почитайте про болячки машины. Про то как баки и горловины гниют. Как болты развала закисают. При покупке надо это стоит очень пристально обратить внимание.
Да, читал. Болты с баком можно при покупке проверить. Дальше, если за болтами следить, то все норм будет, а вот бак со временем, видимо, придется менять. Но уж большо много опций по замене. И из нержи, и из обычной стали, и родной, и совместимый... как в этом разобраться - не знаю пока. Наверное пока рано об этом думать.
Ну бак снимают антикорят. Но это конечно только продляет ему жизнь. Но не решает вопрос полностью. Разбираться пока в этом всем рано. Машина еще не куплена.
Плюс еще трубки задней печки гниют.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

MerkYuri
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 09:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение MerkYuri »

Корней писал(а):
Сумма в основном влияет только на год выпуска П4.
Надо смотреть все подряд и заложить соточку на устранение болячек
Так и планирую.
MerkYuri
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 09:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение MerkYuri »

IZVNE писал(а): Плюс еще трубки задней печки гниют.
печки или кондея? Или это одно и то же?
leone

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение leone »

Разные, конечно.

Как у тебя тнвд и турбина связаны оказались в первом посте??))
MerkYuri
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 09:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.

Сообщение MerkYuri »

Сам удивился. Перечитал. Действительно про турбину написал. Естественно я ТНВД имел ввиду. Видимо, я до этого смотрел видео про ТНВД, а у некоторых внутри такая штука на турбину похожая.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»