Страница 2 из 3
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 18:34
MerkYuri
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 19:13
Корней
MerkYuri писал(а):
Комфорт посадки водителя и пассажиров важен. В S60 сиденья замучали.
Водительское у нас только для одного человека и его настроек.
Настраивать его можно годами и не дай бог кто-то сдвинет регулировки.
Посадка специфическая, надо привыкать.
Пассажирам комфортно, на заднем диване регулируются спинки.
Подвеска у нас жесткая, люди в отличии от тоеты у нас не блюют.
Минус это детские крепления изофикс, ради безопаснсти они отодвинуты от дверей.
Поэтому их всего два, так что с детьми задний диван только для двоих.
Климат контроль - то отдельная песня, которую все поют и многие с матом.
Датчик температуры очень тугой и медлено соображающий, на дальняк пойдет, при коротких поездках очень раздражает его поведение.
На старых машинах уминаются уплотнители дверей, с пятой летит в салон пыль, с других дует.
Если еще что-то вспомню, напишу
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 19:34
MerkYuri
Спасибо за подробный комментарий. Я пока один водитель в семье, так что главное - что бы я сам мог комфортно усесться. Жёсткая подвеска - не страшно. Скорее + для управляемости. С климатом, наверное просто привычка нужна, хотя смутило. Уплотнители лечатся или на крайняк меняются.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 22:42
MerkYuri
Посидел. Сиденье в целом удобное. Немного не хватает боковой поддержки. Спинка удобная. Пишут про короткую подушку - не заметил. Может мало сидел. Руль по выносу не регулируется, но как-то уселся. Вроде комфортно. Подоконник узкий, конечно жаль. Привык туда руку класть, хоть это и неправильно. Писали про командирскую посадку - не заметил. Писали, что посадка похожа на НМПС, тоже не заметил. НМПС комфортнее. Удивила странная магнитола. На то, что я видел на картинке совсем не похоже. Просто плоский квадрат экрана заподлицо с пластиком и одна маленькая крутилка справа внизу. Что это? Сказали - родная, но на картинках я такое не нашел. в общем интерьер по сравнению с картинками разочаровал немного, но в целом сносно. Не ради интерьера планирую брать.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 28 ноя 2017, 10:23
andrey_032
Ты наверное смотрел картинки от 8-10 года, а в живую рестайлинг 15 года или 12.
Это магнитола от до рестайла. Бывает такая же, но с надписью Рокфорд
Звучание отличается очень сильно. Советую. Ставится в максимальной комплектации.
Это после первого рестайла. Бывает так же с Рокфордом.
Это последний рестайлинг.
Смысла гоняться за обновленной магнитолой большего нет. Китайская балалайка укладывает её на лопатки практически по всем статьям, кроме звука на Рокфорде. При установке китайца он немного ухудшается, но не критично. А так функционал андроида пока впереди планеты. Наличие слота USB, крайне желательно. Вначале его не было.
Про удобное сидение это вы загнули. Нет, оно не безобразное, но в любом более или менее современном кроссовере или пузотерке класса С+ оно будет намного удобнее. Особенно если взять в расчет немцев. Посадка в машине это дитя компромисов. В маленьких машинках жены (Ix 35, Fiesta) гораздо удобнее сиденья. При этом там нет такого количества регулировок. Седла от БМВ люди ставят не зря, они того стоят. Капитанская посадка это в ведровере, а не в Паджере.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 28 ноя 2017, 11:00
MerkYuri
Вот в целом было похоже на Mitsubishi Communication System, но только без кнопок побокам. Просто глянцевая гладкая панель, а в ней прямоугольник экрана. И крутилка маленькая внизу справа (или джойстик). В общем странно и убого выглядело.
Я не сказал, что сиденье супер удобное. Не понравилась плохая боковая поддержка. Понравилась комфортная плоная и прямая спинка. Регулировок в целом хватило, что бы сесть нормально. Что будет при долгой езде - не понятно. Я и на S60 при долгой езде бывает меняю настройки. А от какого BMW ставят? Нормально встают?
В общем главное, что бы не сыпалась машинка. Предполагаю, что это будет 10-11 год. Все таки возраст приличный. Хотелось бы, что бы еще 100-150 тыс она особо денег не жрала.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 28 ноя 2017, 17:43
IZVNE
Про Вебасто. У меня на П3 стояла. Я ее раз в год запускал чтобы просто поработала. Если ездить в Москве и по области то без нее отлично живется. Штука весьма условно нужная.
А на дальняк если гнать да хоть в ту же Скандинавию то с их соляркой у меня машина там прогревалась очень быстро.
Почитайте про болячки машины. Про то как баки и горловины гниют. Как болты развала закисают. При покупке надо это стоит очень пристально обратить внимание.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 28 ноя 2017, 17:45
oasys
Не соглашусь. Теплая машина в минус 10 (да даже и в ноль) - это пипец как приятно. Да и для мотора полезно.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 28 ноя 2017, 17:47
IZVNE
oasys писал(а):Не соглашусь. Теплая машина в минус 10 (да даже и в ноль) - это пипец как приятно. Да и для мотора полезно.
Мой 4М41 и без нее на пробеге в 190 не кашлял

Так что тут каждому решать нужна или нет. Жить без нее можно.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 28 ноя 2017, 17:51
MerkYuri
oasys писал(а):Не соглашусь. Теплая машина в минус 10 (да даже и в ноль) - это пипец как приятно. Да и для мотора полезно.
И если на даче или в ДО 2-3 дня простояла при -30, то для завода и движка тоже не помешает. А на северах в -40 тем более.
Мое ИМХО, что для дизеля подогреватель - маст. В бензинке можно автозапуском обойтись, но для дизеля лучше подогреватель.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 28 ноя 2017, 17:51
oasys
Ну то, что она не жизненно важна, я и не спорю. Но, повторю, очень приятная опция.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 28 ноя 2017, 17:53
MerkYuri
Насколько живую машинку можно найти за 1 млн?
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 28 ноя 2017, 18:01
MerkYuri
IZVNE писал(а):
Почитайте про болячки машины. Про то как баки и горловины гниют. Как болты развала закисают. При покупке надо это стоит очень пристально обратить внимание.
Да, читал. Болты с баком можно при покупке проверить. Дальше, если за болтами следить, то все норм будет, а вот бак со временем, видимо, придется менять. Но уж большо много опций по замене. И из нержи, и из обычной стали, и родной, и совместимый... как в этом разобраться - не знаю пока. Наверное пока рано об этом думать.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 28 ноя 2017, 18:17
oasys
MerkYuri писал(а): Болты с баком можно при покупке проверить.
Интересно, как? Кто ж разрешит на машине до покупки крутить сх-р болты и снимать защиту бака, которая снимается отнюдь не тривиально.
MerkYuri писал(а):
Дальше, если за болтами следить, то все норм будет, а вот бак со временем, видимо, придется менять.
Ну для начала зачистка, инспекция и антикор. А там мож и менять не придется.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 28 ноя 2017, 18:49
Корней
MerkYuri писал(а):Насколько живую машинку можно найти за 1 млн?
Сумма в основном влияет только на год выпуска П4.
Надо смотреть все подряд и заложить соточку на устранение болячек
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 28 ноя 2017, 18:55
IZVNE
Корней писал(а):MerkYuri писал(а):Насколько живую машинку можно найти за 1 млн?
Сумма в основном влияет только на год выпуска П4.
Надо смотреть все подряд и заложить соточку на устранение болячек
+100500
MerkYuri писал(а):IZVNE писал(а):
Почитайте про болячки машины. Про то как баки и горловины гниют. Как болты развала закисают. При покупке надо это стоит очень пристально обратить внимание.
Да, читал. Болты с баком можно при покупке проверить. Дальше, если за болтами следить, то все норм будет, а вот бак со временем, видимо, придется менять. Но уж большо много опций по замене. И из нержи, и из обычной стали, и родной, и совместимый... как в этом разобраться - не знаю пока. Наверное пока рано об этом думать.
Ну бак снимают антикорят. Но это конечно только продляет ему жизнь. Но не решает вопрос полностью. Разбираться пока в этом всем рано. Машина еще не куплена.
Плюс еще трубки задней печки гниют.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 29 ноя 2017, 00:24
MerkYuri
Корней писал(а):
Сумма в основном влияет только на год выпуска П4.
Надо смотреть все подряд и заложить соточку на устранение болячек
Так и планирую.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 29 ноя 2017, 00:27
MerkYuri
IZVNE писал(а):
Плюс еще трубки задней печки гниют.
печки или кондея? Или это одно и то же?
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 29 ноя 2017, 01:49
leone
Разные, конечно.
Как у тебя тнвд и турбина связаны оказались в первом посте??))
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 29 ноя 2017, 07:06
MerkYuri
Сам удивился. Перечитал. Действительно про турбину написал. Естественно я ТНВД имел ввиду. Видимо, я до этого смотрел видео про ТНВД, а у некоторых внутри такая штука на турбину похожая.