Жипер писал(а):Как это нет!Сол писал(а):Вообще, честно говоря, слать этого механика в жопу - причин нет.
С заменой прокладки именно туда.
По остальным позициям пусть не ходит.![]()
Что значит живой антифриз?
Он просто меняется и ВСЕ. Причем весь, а не только в радиаторе.
Я это делаю раз в год.
Масло в дрыге меняю через 3-4 тыщи км и турбина живее всех живых.
За 70 тыщ пробега никаго люфта.
И поменяй масла везде.
А что с радиатором?
Новый оригинал очень дорого. А китай фтопку.
Что-то я ничего не прочитал у тебя про замену ремней ГРМ.
не-не. Я ж вродде писал, что сделал все замены - все пыльники, все ремни, все масло, шприцовка всех узлов, все фильтры. Антифриз слил - он там практически новый, замени шланги (на которых были повреждения, через которые сам нтифриз по тихонечку уходил), чтос радиатором- не знаю, но прошлый механик сказал, что могут быть проблемы. надо вывесить машину и самому посмотреть.
Радиатор, думаю, можно будет (если потрбуется) поискать на разборе.
Масло и фильтры планирую так же менять - каждые 4-5 тыс. Только для начала турбину приведу в чувства
