Козлит машина после замены амортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
а ты мне их не давал))))..
а вообще, спасибо тебе.. еслиб тогда ты "новое" не прислал, то привык бы я к каким нить каябам.. и ездил бы так.. и слаще морковки ничего не ел)).. помнится еще года четыре назад тут темка поднималась.. про амморты.. так меня чуть на костре тогда несожгли, когда я сказал, что родное - самое лучшее, а сейчас тех, кто попробовал регулируемые все больше и больше)).
как то так
а вообще, спасибо тебе.. еслиб тогда ты "новое" не прислал, то привык бы я к каким нить каябам.. и ездил бы так.. и слаще морковки ничего не ел)).. помнится еще года четыре назад тут темка поднималась.. про амморты.. так меня чуть на костре тогда несожгли, когда я сказал, что родное - самое лучшее, а сейчас тех, кто попробовал регулируемые все больше и больше)).
как то так
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Решешил поставить старые амортизаторы, а как деньги будут купить б/у комплект у Жипера. А то на уазовских ваще не реально ездить! Такое ощущение что там не амортизаторы а просто резиновые вставки внутри.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Категорически не рекомендую на перед.saxa писал(а):Эксель Г не ахти, особо для дизеля. У меня стоят, очень не нравится. Буду менять на мономакс, а эти в продажу, им месяц всего. Но будет эт не скоро, машина стоит и ждет ремонта.
Зубы высыпятся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Всё хорошо с родными амортами. Только на пердке их надо ставить правильно! Т.к. нижнее ухо имеет угол наклона , а многие об этом даже не догадываются. Вот и у мну тапереча есть пара амортов, которые установлены на машину, и правильно установлены, а есть ещё 4 штуки, у которых нижний сайлент ухайдакан.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Я пока жду прихода денег, что бы у Жипера купить комплект родных амортизаторов, на родных амортизаторах сам залил полиуретаном разбитые ухи. Но чую зря я выбрал жесткость как у РТИ от ВАЗа (там 65 по шору), даже на вид очень мягкая она и кажется скоро ее разобьет. Тада надо будет попробовать залить 95 по шору.dvm99 писал(а):Всё хорошо с родными амортами. Только на пердке их надо ставить правильно! Т.к. нижнее ухо имеет угол наклона , а многие об этом даже не догадываются. Вот и у мну тапереча есть пара амортов, которые установлены на машину, и правильно установлены, а есть ещё 4 штуки, у которых нижний сайлент ухайдакан.
Так что не выбрасывайте амортизаторы с разбитыми резинками в ушах.
Пы.Сы: перед этим заливал сайленты переднего моста. В виде тест-драйва была неделя езды на совершенно дубовых амортизаторах на которых машина еще и козлила дико. Сайленты стойко выдержали все и даже трещины нету.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Заливать сайленты- это что-то новенькое здесь
Нет, ну если есть такая возможность, то наверно можно и попробовать.
Я не выбрасываю, ведь они ж исправные. Аналоги сайлентов продают, так что если припрёт, буду их пробовать ставить.

Нет, ну если есть такая возможность, то наверно можно и попробовать.
Я не выбрасываю, ведь они ж исправные. Аналоги сайлентов продают, так что если припрёт, буду их пробовать ставить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
болт длинный, две кузовные шайбы, втулка металлическая.. и я переприссоввываю сайленты даже не снимая целиком амморты))
как то так
как то так
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Саш, а сайленты какие используешь?
Тока не говори, что кусок резинового шланга


Тока не говори, что кусок резинового шланга


Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
я как то пресовал толи волговские толь ышо какие 

Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Да тут байки ходили про москвичовские, дескать один в один. Я купил, а они по размерам ну никак не бьются с родными без колхоза.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
у мну помнится они были шире, болгарко рулит 

Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Лёш!
Втулка-то ладно, а диаметр как?
Вот нашёл свой пост, который без ответа остался http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2590180
Втулка-то ладно, а диаметр как?
Вот нашёл свой пост, который без ответа остался http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2590180
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Залил. Полет нормальный. Машина на старых амортизаторах катит аки новая. Правда чую все равно скоро надо будет новые заливать, как и говорил, сильно мягкий полиуретан выбрал. Буду 95ть по шору заливать потом.
А так нормально, и даже удобно. Не надо покупать и ждать. Можно жесткость самому выбирать. Я еще к тому же колер красный купил, так что все что меняю на свои ядовито-кросного цвета.
Кому надо могу сказать что и где брал. Вдруг кто тоже надумает сам лить...
Пы.Сы.: на крайслерах (300С и Пацифика) есть сайленты подрамника. Так вот многие их делают их железа целиком. Дык вот я ща на обоих своих крайслерах планирую их тоже залить. Там экономия реальня, каждый сайлент по 8тыр стоит.
А так нормально, и даже удобно. Не надо покупать и ждать. Можно жесткость самому выбирать. Я еще к тому же колер красный купил, так что все что меняю на свои ядовито-кросного цвета.
Кому надо могу сказать что и где брал. Вдруг кто тоже надумает сам лить...
Пы.Сы.: на крайслерах (300С и Пацифика) есть сайленты подрамника. Так вот многие их делают их железа целиком. Дык вот я ща на обоих своих крайслерах планирую их тоже залить. Там экономия реальня, каждый сайлент по 8тыр стоит.
- Вложения
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Прикольно. Я обычно против полиуретана , но, блин прикольно)) Написал бы где что брал.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Дык я тоже против, но против того что готовый продают. Там заливают на заводе или вообще вытачивают и запресовывают. Тут же все проще: выбрал резину ( но не всю! главное что бы на железе было немного резины которая уже прикипела, т.к к ней адгезия полиуретана лучше) и залил полиуретан. Там где не надо сильно мягко, можно залить такой же жесткости как и у резины (65 по шору) и просто не делать пустоты. Про уши амортизаторов могу сказать что 65 как у резины там маловато, я даже руками чуял что ее разобьет скоро, т.к очень магкий, а вот 95й думаю будет самое то! Попробую отпишу как и что будет.leone писал(а):Прикольно. Я обычно против полиуретана , но, блин прикольно)) Написал бы где что брал.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Брал полиуретан http://14element.ru/
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Главное компонент А мешать хорошо и долго! На своей шкуре прошел! Он разслаивается и потом не твердеет никада. Ну и када смешали тоже минут пять минимум мешать надо.
На видео в Ютубе показывают что они резину полностью убирали. Не советую. Там резина уже прикипела к металлу и добится такого от полиуретана будет сложно или дорого. Проще оставить немного резины на металле и лить уже на него.
На видео в Ютубе показывают что они резину полностью убирали. Не советую. Там резина уже прикипела к металлу и добится такого от полиуретана будет сложно или дорого. Проще оставить немного резины на металле и лить уже на него.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Lev1982 ты это первый раз делаешь? или уже был успешный опыт?
Просто у меня знакомый тоже заливал, 1-2 месяца и капец.
В интернете. на форумах, мы так и не нашли рецепта, у всех кто делал саленты, быстро разбивает.
Всё хорошо только у тех кто продаёт, естественно на словах.
Если твоё литьё испытано, пиши че да как.
Просто у меня знакомый тоже заливал, 1-2 месяца и капец.
В интернете. на форумах, мы так и не нашли рецепта, у всех кто делал саленты, быстро разбивает.
Всё хорошо только у тех кто продаёт, естественно на словах.
Если твоё литьё испытано, пиши че да как.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Дима, сайленты нивовские.. ходят по полгода.. но это моя эксплуатация.. когда и пружин патрулевских у меня всего на год хватает..
как то так
как то так
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Заливал сайленты переднего моста первый раз. Поэтому так все не красиво. Сайленты амортизаторов это был второй залив.triode-master писал(а):Lev1982 ты это первый раз делаешь? или уже был успешный опыт?
Просто у меня знакомый тоже заливал, 1-2 месяца и капец.
В интернете. на форумах, мы так и не нашли рецепта, у всех кто делал саленты, быстро разбивает.
Всё хорошо только у тех кто продаёт, естественно на словах.
Если твоё литьё испытано, пиши че да как.
Из практики могу сказать что основное это подобрать жесткость полиуретана и выдержать технологию. Главное отличие от резины, это то что можно жесткость подобрать. Если они будут слижком мягкие их разбивает так же как и резину. Я перед заливкой немного попробовал на прочность небольшие кусочки залитые в стаканчике. Проверял на то как они отклеиваются и потом бил молотком. 95 по шору хорошие и прочные но жесткие. Думаю купить еще 80 по шору что бы было что то среднее.
По ходу испытаний буду отписываться что и как.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...