Козлит машина после замены амортизаторов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Pteradaktel »

а ты мне их не давал))))..
а вообще, спасибо тебе.. еслиб тогда ты "новое" не прислал, то привык бы я к каким нить каябам.. и ездил бы так.. и слаще морковки ничего не ел)).. помнится еще года четыре назад тут темка поднималась.. про амморты.. так меня чуть на костре тогда несожгли, когда я сказал, что родное - самое лучшее, а сейчас тех, кто попробовал регулируемые все больше и больше)).
как то так
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Lev1982 »

Решешил поставить старые амортизаторы, а как деньги будут купить б/у комплект у Жипера. А то на уазовских ваще не реально ездить! Такое ощущение что там не амортизаторы а просто резиновые вставки внутри.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Жипер »

saxa писал(а):Эксель Г не ахти, особо для дизеля. У меня стоят, очень не нравится. Буду менять на мономакс, а эти в продажу, им месяц всего. Но будет эт не скоро, машина стоит и ждет ремонта.
Категорически не рекомендую на перед.
Зубы высыпятся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение dvm99 »

Всё хорошо с родными амортами. Только на пердке их надо ставить правильно! Т.к. нижнее ухо имеет угол наклона , а многие об этом даже не догадываются. Вот и у мну тапереча есть пара амортов, которые установлены на машину, и правильно установлены, а есть ещё 4 штуки, у которых нижний сайлент ухайдакан.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Lev1982 »

dvm99 писал(а):Всё хорошо с родными амортами. Только на пердке их надо ставить правильно! Т.к. нижнее ухо имеет угол наклона , а многие об этом даже не догадываются. Вот и у мну тапереча есть пара амортов, которые установлены на машину, и правильно установлены, а есть ещё 4 штуки, у которых нижний сайлент ухайдакан.
Я пока жду прихода денег, что бы у Жипера купить комплект родных амортизаторов, на родных амортизаторах сам залил полиуретаном разбитые ухи. Но чую зря я выбрал жесткость как у РТИ от ВАЗа (там 65 по шору), даже на вид очень мягкая она и кажется скоро ее разобьет. Тада надо будет попробовать залить 95 по шору.
Так что не выбрасывайте амортизаторы с разбитыми резинками в ушах.

Пы.Сы: перед этим заливал сайленты переднего моста. В виде тест-драйва была неделя езды на совершенно дубовых амортизаторах на которых машина еще и козлила дико. Сайленты стойко выдержали все и даже трещины нету.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение dvm99 »

Заливать сайленты- это что-то новенькое здесь ::-D:
Нет, ну если есть такая возможность, то наверно можно и попробовать.
Я не выбрасываю, ведь они ж исправные. Аналоги сайлентов продают, так что если припрёт, буду их пробовать ставить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Pteradaktel »

болт длинный, две кузовные шайбы, втулка металлическая.. и я переприссоввываю сайленты даже не снимая целиком амморты))
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение dvm99 »

Саш, а сайленты какие используешь? :*WRITE*:
Тока не говори, что кусок резинового шланга ::-X: ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

я как то пресовал толи волговские толь ышо какие :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение dvm99 »

Да тут байки ходили про москвичовские, дескать один в один. Я купил, а они по размерам ну никак не бьются с родными без колхоза.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

у мну помнится они были шире, болгарко рулит ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение dvm99 »

Лёш!
Втулка-то ладно, а диаметр как?
Вот нашёл свой пост, который без ответа остался http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2590180
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну да, намылить ::-D: я фери пользую ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Lev1982 »

Залил. Полет нормальный. Машина на старых амортизаторах катит аки новая. Правда чую все равно скоро надо будет новые заливать, как и говорил, сильно мягкий полиуретан выбрал. Буду 95ть по шору заливать потом.
А так нормально, и даже удобно. Не надо покупать и ждать. Можно жесткость самому выбирать. Я еще к тому же колер красный купил, так что все что меняю на свои ядовито-кросного цвета.
Кому надо могу сказать что и где брал. Вдруг кто тоже надумает сам лить...

Пы.Сы.: на крайслерах (300С и Пацифика) есть сайленты подрамника. Так вот многие их делают их железа целиком. Дык вот я ща на обоих своих крайслерах планирую их тоже залить. Там экономия реальня, каждый сайлент по 8тыр стоит.
Вложения
Первый блин. Не плотно было, поэтому потек низом...
Первый блин. Не плотно было, поэтому потек низом...
Что бы было мягче дырок насверлил потом, там где пустоты были.
Что бы было мягче дырок насверлил потом, там где пустоты были.
Это сайлент-блок крепления переднего моста. Прошел уже 1500км. Полет нормальный.
Это сайлент-блок крепления переднего моста. Прошел уже 1500км. Полет нормальный.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
leone

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение leone »

Прикольно. Я обычно против полиуретана , но, блин прикольно)) Написал бы где что брал.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Lev1982 »

leone писал(а):Прикольно. Я обычно против полиуретана , но, блин прикольно)) Написал бы где что брал.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Дык я тоже против, но против того что готовый продают. Там заливают на заводе или вообще вытачивают и запресовывают. Тут же все проще: выбрал резину ( но не всю! главное что бы на железе было немного резины которая уже прикипела, т.к к ней адгезия полиуретана лучше) и залил полиуретан. Там где не надо сильно мягко, можно залить такой же жесткости как и у резины (65 по шору) и просто не делать пустоты. Про уши амортизаторов могу сказать что 65 как у резины там маловато, я даже руками чуял что ее разобьет скоро, т.к очень магкий, а вот 95й думаю будет самое то! Попробую отпишу как и что будет.

Брал полиуретан http://14element.ru/
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Lev1982 »

Главное компонент А мешать хорошо и долго! На своей шкуре прошел! Он разслаивается и потом не твердеет никада. Ну и када смешали тоже минут пять минимум мешать надо.
На видео в Ютубе показывают что они резину полностью убирали. Не советую. Там резина уже прикипела к металлу и добится такого от полиуретана будет сложно или дорого. Проще оставить немного резины на металле и лить уже на него.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение triode-master »

Lev1982 ты это первый раз делаешь? или уже был успешный опыт?
Просто у меня знакомый тоже заливал, 1-2 месяца и капец.
В интернете. на форумах, мы так и не нашли рецепта, у всех кто делал саленты, быстро разбивает.
Всё хорошо только у тех кто продаёт, естественно на словах.

Если твоё литьё испытано, пиши че да как.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Pteradaktel »

Дима, сайленты нивовские.. ходят по полгода.. но это моя эксплуатация.. когда и пружин патрулевских у меня всего на год хватает..
как то так
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Lev1982 »

triode-master писал(а):Lev1982 ты это первый раз делаешь? или уже был успешный опыт?
Просто у меня знакомый тоже заливал, 1-2 месяца и капец.
В интернете. на форумах, мы так и не нашли рецепта, у всех кто делал саленты, быстро разбивает.
Всё хорошо только у тех кто продаёт, естественно на словах.

Если твоё литьё испытано, пиши че да как.
Заливал сайленты переднего моста первый раз. Поэтому так все не красиво. Сайленты амортизаторов это был второй залив.
Из практики могу сказать что основное это подобрать жесткость полиуретана и выдержать технологию. Главное отличие от резины, это то что можно жесткость подобрать. Если они будут слижком мягкие их разбивает так же как и резину. Я перед заливкой немного попробовал на прочность небольшие кусочки залитые в стаканчике. Проверял на то как они отклеиваются и потом бил молотком. 95 по шору хорошие и прочные но жесткие. Думаю купить еще 80 по шору что бы было что то среднее.

По ходу испытаний буду отписываться что и как.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»