Чехол на запаску, и прочее полезное с китая

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Чехол на запаску, и прочее полезное с китая

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а):,
Так же в комплекте сат лежал переходник, мне он не пригодился, и я не знал для чего он, теперь видимо знаю.
,
А фотку можешь сделать переходника?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Чехол на запаску, и прочее полезное с китая

Сообщение SmoAG »

Теперь нет, уехал из деревни, но коробка с переходником и родным мотором где то лежит. Постараюсь найти и тогда сделаю фото, но мне он показался удлинителем, только фишки были под другим углом
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чехол на запаску, и прочее полезное с китая

Сообщение Ratnik »

SmoAG писал(а): И да, прошу у вас прощения, обьектом сарказма должен был стать тс, как владелец 2х красных дипломов, утверждавший что он нашёл теорию заговоров конструкторов;)
Странный высер тут, к тому же с выдернутой фразой из контекста с моим сарказмом - на фоне снобизма опонента...., а по той же теме есть что там сказать/опровергнуть ? :) ;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Чехол на запаску, и прочее полезное с китая

Сообщение SmoAG »

Ну а вы задачку то решили? Или будете продолжать без фактов утвердать физику в своем толковании? За темой слежу, но от вас по делу не увидел там ни фразы, все больше словесного бреда и не одной здравой цифры не привели
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чехол на запаску, и прочее полезное с китая

Сообщение Ratnik »

SmoAG писал(а):Ну а вы задачку то решили? Или будете продолжать без фактов утвердать физику в своем толковании?
Какую и для чего?
Для решения задачки я вам выложу формулу, сами поиграйтесь, может поможет....
Могу Ексель с формулами дать, если уж совсем будет сложно, там вообще просто значения подставите.... :) Я их как то лет 10-15 назад для себя составлял, по другой конечно теме, но физика процесса одна.... ::-D:
Для упрощения понимания..... :) Впрочем правильнее это разместить в той теме, но следуя вашей просьбе не могу отказать ;)
Одно и тоже количество переданного по газопроводу газа при разных температурах
и давлениях занимает разный объем.
Зимой газ, идущий по газопроводу, занимает меньший объем, чем летом. Давление
в газопроводах поддерживается компрессорными станциями. Если на компрессорной
станции работают два компрессора, то объем газа в трубе будет меньше, чем при
работающем одном компрессоре. Хотя по массе это будут одни и те же количества, что
зимой, что летом, что при более высоком давлении в газопроводе, что при более низком.
Очевидно, что объемы газа необходимо пересчитывать для каких–то единых для всех
условий по давлению и по температуре.
Такие единые для всех условия были установлены и, для исполнения этих условий
всеми без исключения, они были закреплены в ГОСТ 2939 — абсолютное давление
0,101325 МПа, температура 20 оС (далее — стандартные условия).
В настоящее время устоялась следующая терминология: объем газа измеренный в
газопроводе называют «объемом в рабочих условиях» или «рабочим объемом», а объем
газа пересчитанный в соответствии с ГОСТом — «объемом, приведенным к стандартным
условиям» или «стандартным объемом». Иногда применяют термин «объем, приведенный
к нормальным условиям», но этот термин ошибочный, так как нормальные условия
отличаются от стандартных температурой равной 0 °С (273,15 К), а не 20°С (293,15 К).
Поведение газа при меняющихся параметрах описывается объединенным газовым
законом Менделеева-Клайперона:
Вложения
формула.png
формула.png (8.33 КБ) 1092 просмотра
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Чехол на запаску, и прочее полезное с китая

Сообщение SNOOPER »

По моторчику выяснили. Газпрём выслушали.
Остальное здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=158932 :)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»