Страница 2 из 6

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 10 дек 2017, 22:20
alkorh
Жипер писал(а):
alkorh писал(а): С затратами, я ошибся, не посмотрел текущие цены, 20 под ключ у меня вышло в 2012-м, 25 в 2013-2014м.
1. Ссылка для примера. Цены на нержавейку http://ooo-novstal.ru/prod/list.htm или http://apex-metal.ru/articles/nerzhavej ... _2_3_5_mm/. По материалу сейчас около 20 т.р. плюс работа. Ну в 30 я думаю можно уложиться.
2. Вес около 60 кг.
3. Вертикальные стенки не от боковых ударов, а как ребра жесткости от удара снизу. Внутри бака еще два ребра.
4. Можно. Баком из нержавейки решается в комплексе.
1. Ага - из жести 46, а из толстой стали - 30? Сам то веришь, в то что пишешь?
2. БИНГО!!!! Родной бак + защита из АМГ будут весить в 3 раза легче и стоить в 3 раза дешевле.
4. Если много дурных денег, то да. Только вес никуда не денется.
Кривая в общем идея. :)
1. Ну там наценка может такая, накладные расходы другие. Ну и он явно в изготовлении сложнее. Форма у П2 простая.
Цены на материал я привел. Посчитай выкройки.
2. Где в три раза? Я же изначально привел пример "ушатанного" бака. Сколько стоит родной бак? Сколько защита?
3. А третий пункт ты игнорируешь? Жесткость однозначно будет выше, чем у родного+плоская защита.
4. Вес в минус. Прочность и стойкость к коррозии в плюс.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 10 дек 2017, 22:23
alkorh
Саня писал(а):Мой бак встал в 65
На какую машину и какой: стандартный/увеличенный?
В подписи у тебя не П2 3Д.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 10 дек 2017, 22:53
Жипер
alkorh писал(а): 1. Ну там наценка может такая, накладные расходы другие. Ну и он явно в изготовлении сложнее. Форма у П2 простая.
Цены на материал я привел. Посчитай выкройки.
2. Где в три раза? Я же изначально привел пример "ушатанного" бака. Сколько стоит родной бак? Сколько защита?
3. А третий пункт ты игнорируешь? Жесткость однозначно будет выше, чем у родного+плоская защита.
4. Вес в минус. Прочность и стойкость к коррозии в плюс.
1. Работа со сталью в 3мм намного сложнее и дороже чем с 1мм.
Вот и начни с этого "считать выкройки".
2. В Караганде в 3 раза.
Пустой(без датчика и насоса, а именно такой тебе сварят за 50 тыр) бак с коротыша стоит 4000-4500.
Защита = 10-12. Дальше сам посчитаешь?
3. Да похрен на завышенную жесткость. Жесткости защиты из АМГ - ЗА ГЛАЗА. А веса в ТРИ раза меньше.
4. Т.е. про бак из АМГ ты уже не осилил текст? ::-D:
В плюсе цена, вес и прочность.
Как и в случае с полиэфиркой и защитой из АМГ.

Да и один раз нормально покрашенный штатный бак закроет навсегда проблему коррозии.
Япы их штатно "из балончика" задувают. :)

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 10 дек 2017, 22:58
Жипер
alkorh писал(а):
Саня писал(а):Мой бак встал в 65
На какую машину и какой: стандартный/увеличенный?
В подписи у тебя не П2 3Д.
спорт у него.
там конфигурация не сложнее чем у п2.
просто у него сделан усиленный как и у тебя, а не из фольги.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 11 дек 2017, 00:00
alkorh
Жипер писал(а):
alkorh писал(а): 1. Ну там наценка может такая, накладные расходы другие. Ну и он явно в изготовлении сложнее. Форма у П2 простая.
Цены на материал я привел. Посчитай выкройки.
2. Где в три раза? Я же изначально привел пример "ушатанного" бака. Сколько стоит родной бак? Сколько защита?
3. А третий пункт ты игнорируешь? Жесткость однозначно будет выше, чем у родного+плоская защита.
4. Вес в минус. Прочность и стойкость к коррозии в плюс.
1. Работа со сталью в 3мм намного сложнее и дороже чем с 1мм.
Вот и начни с этого "считать выкройки".
2. В Караганде в 3 раза.
Пустой(без датчика и насоса, а именно такой тебе сварят за 50 тыр) бак с коротыша стоит 4000-4500.
Защита = 10-12. Дальше сам посчитаешь?
3. Да похрен на завышенную жесткость. Жесткости защиты из АМГ - ЗА ГЛАЗА. А веса в ТРИ раза меньше.
4. Т.е. про бак из АМГ ты уже не осилил текст? ::-D:
В плюсе цена, вес и прочность.
Как и в случае с полиэфиркой и защитой из АМГ.

Да и один раз нормально покрашенный штатный бак закроет навсегда проблему коррозии.
Япы их штатно "из балончика" задувают. :)
2. 4+2+10= 16 минимум 4,5+2+12=18,5 в лучшем случае в 2 раза.
Если конечно не за 50 делать.
3. Вес я думаю тоже не в три, а меньше с учётом защиты.
Ну жесткость вопрос спорный. Кому хватит, кому и нет.
4. Про бак из АМГ и так все понятно, что это лучший вариант, но это реально дороже.

Покраска снаружи не решает всей проблемы. Бак может гнить изнутри.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 11 дек 2017, 00:23
SNOOPER
Жипер писал(а): спорт у него.
там конфигурация не сложнее чем у п2.
просто у него сделан усиленный как и у тебя, а не из фольги.
Ну ну..... ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2103298

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 11 дек 2017, 06:21
Жипер
alkorh писал(а): 2. 4+2+10= 16 минимум 4,5+2+12=18,5 в лучшем случае в 2 раза.
Если конечно не за 50 делать.
3. Вес я думаю тоже не в три, а меньше с учётом защиты.
Ну жесткость вопрос спорный. Кому хватит, кому и нет.
4. Про бак из АМГ и так все понятно, что это лучший вариант, но это реально дороже.

Покраска снаружи не решает всей проблемы. Бак может гнить изнутри.
2. Для начала найди где сделать бак из нержи тройки дешевле 40.
Не думаю, что Саня не искал подешевле чем за 60. Но почему-то дешевле не вышло.
Не знаешь почему?
3. А ты не думай, ты посчитай:
https://www.stal-splav.ru/catalog/alyum ... 200kh3000/
3.6 квадрата весят 47 кг. На защиту уйдет меньше метра.
Прочность 5мм АМГ6 просто чумовая.
У меня из него сэндтраки сделаны - вес машин абсолютно спокойно выдерживают.
Один раз, с "помощью" машины и лебедки, загнали его почти вертикально(1.5 метра) в болото.
Пришлось в обратку вытягивать лебедкой, зафиксировав машину за дерево.
Трак изогнуло дугой.
Попытались "вручную" выправить - на 3 тонны сафаря трак просто "чихнул".
Отдавал на завод, под пресс.
4. Это однозначно дешевле.
Цена 5мм листа, из которого выйдет МИНИМУМ 2 бака - 19 тыр. 6мм - 23.
В обработке лямень намного проще и легче.
По сварке - в обоих случаях аргон - думаю паритет.

Т.е. по итогу - цельный бак из толстой нержи - самый неудачный вариант по цене и весу.
Да и прочность сомнительна.
Считаю что, у родного бака + АМГ защита = надежность выше.
Ибо нет шанса лопнуть по сварному шву при хорошем ударе, а у нержи есть.
Это тот самый случай, когда жесткость во вред.

Ты кстати еще не восстанавливал передние крепления бака на раме?
Я уже - это к слову о прочности ляменевой защиты. :)

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 11 дек 2017, 06:24
Жипер
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): спорт у него.
там конфигурация не сложнее чем у п2.
просто у него сделан усиленный как и у тебя, а не из фольги.
Ну ну..... ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2103298
Нормально так. :)

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 11 дек 2017, 09:22
МШУ
Жипер писал(а): 1. Работа со сталью в 3мм намного сложнее и дороже чем с 1мм.
Хмммм,как интересно :)
304 -ая нержа,в обиходе -"пищевая"=не магнитится,не ржавеет.
Использовать другие слабо легированные "нержавейки" кмк не имеет смысла,так как они корродируют.
185 000 руб за тонну.
9000 руб за лист s=3мм 1000х2000 мм
Цена может плавать взависимости от производителя и продавана.
Лист АМГ6БМ s=6мм 1200х3000 мм 24 000 руб
АМГ3 раза в 2 дешевле,но реальный пластилин :)
Да,при сильном наипке,возможны трещины по швам,но это ооочень сильно нужно дно вмять.
Про твою "полиэфирку",пылящуюся в гараже- вот лучше и не ставь на корча....даже с алю защитой. Композит вообще не склоняется к остаточной деформации,а сразу ломается :)
ЗЫ варить 3мм гораздо проще,чем 1 мм.
Если не гнуть в тисках,куяча молотком,а использовать листогиб,то вообще пофиг,что единичка,что трешка :)

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 11 дек 2017, 12:08
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): 1. Работа со сталью в 3мм намного сложнее и дороже чем с 1мм.
Хмммм,как интересно :)
304 -ая нержа,в обиходе -"пищевая"=не магнитится,не ржавеет.
Использовать другие слабо легированные "нержавейки" кмк не имеет смысла,так как они корродируют.
185 000 руб за тонну.
9000 руб за лист s=3мм 1000х2000 мм
Цена может плавать взависимости от производителя и продавана.
Лист АМГ6БМ s=6мм 1200х3000 мм 24 000 руб
АМГ3 раза в 2 дешевле,но реальный пластилин :)

ЗЫ варить 3мм гораздо проще,чем 1 мм.
Если не гнуть в тисках,куяча молотком,а использовать листогиб,то вообще пофиг,что единичка,что трешка :)
Что Данила, не выходит каменный цветок? (с) ::-D:

Нет, чтобы просто написать - я сделаю это бак за столько то. И все.
А вышло много букав ни о чем, к тому же неверных.
Выше были все ссылки на цены и размеры.
У алкорна бак потянул на 60 кг, т.е. это чистый металл, не считая обрезков.
Цена твоей 304 - 220 за кг, независимо от толщины и размера листа и не удивлюсь, если это оптовая цена.
Т.е. чистая цена за сталь на бак = 13200 Да еще плюс обрезки.
Не удивлюсь, если и под 20 выйдет.

Лист АМГ6 1200х3000, 5мм меньше 18, 6мм меньше 23 ( я там выше все округлил в БОЛЬШУЮ сторону).
И попробовав АМГ6 "на зуб" - имхую что 5мм вполне хватит.
Передние кронштейны скорее свернет или по шву лопнет.
МШУ писал(а): Да,при сильном наипке,возможны трещины по швам,но это ооочень сильно нужно дно вмять.
Если сворачивает кронштейны крепления бака на раме - это сильный наипок? :)
Так вот - штатный штампованный бак с нормальной защитой от этого избавлен совершенно.
МШУ писал(а): Про твою "полиэфирку",пылящуюся в гараже- вот лучше и не ставь на корча....даже с алю защитой. Композит вообще не склоняется к остаточной деформации,а сразу ломается :)
Он в багажник планировался.
А на место бака должна была уехать лебедка.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 11 дек 2017, 12:30
МШУ
Жипер писал(а): Что Данила, не выходит каменный цветок? (с) ::-D:

Нет, чтобы просто написать - я сделаю это бак за столько то. И все.
А вышло много букав ни о чем, к тому же неверных.
А не угадал! :)
Я не занимаюсь доп баками-геморное занятие из-за возможных рекламаций.
По ценам в тырнете- на нерж и на алю они всегда пристрелочные.,это тебе не Ст3.
Товарчик долларовый,посему цена на металлобазах гуляет каждый день.
И заметь,у меня было про АМГ6 БМ- это как бэ ещё лучше,чем просто АМГ6.
( из ящига накладную достал и ценниг посмотрел)
Я ж грил,что АМГ3 -ваще 9-10 руб за лист. :)

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 11 дек 2017, 12:38
МШУ
Вот,к примеру,Правильный бак на двушку,в Пашкином исполнение:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=780
Фишка,что листы варятся не в стык,а по гнутой отбортовке,таким образом минимизируя вероятность трещин при наипках :)

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 11 дек 2017, 12:47
Жипер
МШУ писал(а):Вот,к примеру,Правильный бак на двушку,в Пашкином исполнение:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=780
Фишка,что листы варятся не в стык,а по гнутой отбортовке,таким образом минимизируя вероятность трещин при наипках :)
Хорошая фишка.
Я бы вообще избегал прямых углов в нижней части - хотя конечно это хорошо усложнит и удорожит проект.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 11 дек 2017, 12:50
Жипер
МШУ писал(а): А не угадал! :)
Я не занимаюсь доп баками-геморное занятие из-за возможных рекламаций.
ВОООООООООООТ!!! ::-D:
Ты даже браться за это не хочешь.
А выше нам рассказывают, что это просто и дешево. :)

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 11 дек 2017, 18:39
МШУ
Жипер писал(а):
МШУ писал(а): А не угадал! :)
Я не занимаюсь доп баками-геморное занятие из-за возможных рекламаций.
ВОООООООООООТ!!! ::-D:
Ты даже браться за это не хочешь.
А выше нам рассказывают, что это просто и дешево. :)
Конечно не хочу!
Нахрена мне риски: рубль нажил-10 потерял?
Тут же главное на сварить,а промыть/опрессовать/правильно подключить поделку.
Я те больше скажу,на все обращения по изготовлению Б\б ,отвечаю: эскиз или чертеж с размерами,а установка будет вашей.
Да и рынок доп баков из нержи весьма узок.
На мпс1- выкинув наружу выхлоп встаёт стоковый аналог справо.
На мпс2- таже фигня
На л-200 -таже фигня.
П3/П4- да ну их на фиг ваще!
С точки зрения целевой аудитории- дрочь с минимальным выхлопом,зато "клиент с амбициями роллс-ройса"( по большей части).
Тут либо делать ОООчень хорошо и оочень дорого,либо вообще не делать.
Тупой пример: нахренась делать из нержи б\бак на зузук самурай,если от ИЖ каблук бак тудыть РОВНО входит.
До кучи появилось куча предложений от китайских братьев по замены стока за гуманные деньги.
ЗЫ ДА! Полёт креатива ,в случае Тверского Сани,когда кардан проходит сквозь б\бак неописуем!
Но!!!!видимо у Санькэ никогда не обрывало кардан по крестам ;)
Видимо следствие юзанья дохлых моторов....Саня,без обид,но на 4.0 чирках,обрыв кардана-это постоянная тема,если нет "петель"из железия,то размолачивает в мясорубку все прилегающие компоненты.Т.е .в твоем случае размолотит нижнюю перемычку и ты в полях останешься без луца.
Колька пошел ,в твоем случае на"за ваши деньги=любой каприз"....а вот ябы на такую пердулу хрен когда бы подписался :) Принцип хирурга-главное,чтоб хуже не сделать и не навредить :*VICTORY*:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 11 дек 2017, 21:47
Саня
Сань, верхом на баке по острым камням на лебедке ездил, тока поцарапал

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 11 дек 2017, 22:38
Смайлик
Да и не помню я, чтоб на мицу карданы отрывало.......
Это же не америка.... Мицу-надёжно ))))

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 11 дек 2017, 23:02
SNOOPER
МШУ писал(а):.
ЗЫ ДА! Полёт креатива ,в случае Тверского Сани,когда кардан проходит сквозь б\бак неописуем!
Но!!!!видимо у Санькэ никогда не обрывало кардан по крестам ;)
Видимо следствие юзанья дохлых моторов....Саня,без обид,но на 4.0 чирках,обрыв кардана-это постоянная тема,если нет "петель"из железия,то размолачивает в мясорубку все прилегающие компоненты.Т.е .в твоем случае размолотит нижнюю перемычку и ты в полях останешься без луца.
Колька пошел ,в твоем случае на"за ваши деньги=любой каприз"....а вот ябы на такую пердулу хрен когда бы подписался :) Принцип хирурга-главное,чтоб хуже не сделать и не навредить :*VICTORY*:
Хирург, в данном случае, из тебя видно не очень. ::-[:
Обрывает на чирках не от мощности мотора, а от ...... конструкции.
Это надо было придумать такое крепление крестовины. Его по определению должно вырывать.
Да и не стоит именно у него беспокоится о крестовинах, так как это не простой наездник, уж как нибудь каюк крестовине определит. ::-D:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 11 дек 2017, 23:16
drcham
У нас на чирке с SYE и D44 мостами ничего не оборвало пока. А там 36" и все блоки.
Рвет крестовины если размер колес не соотв. возможностям мостов. Неверные пары при данных колесах или просто мост слишком слабый.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 12 дек 2017, 11:52
alkorh
Жипер писал(а): А выше нам рассказывают, что это просто и дешево. :)
Ну давай я специально для тебя подробно все посчитаю.

Изображение
Изображение
Изображение

Мой бак на П2 3д. На чертеже: Слева вид сзади, справа с боку. Белые линии - сварка, красные - изгиб, зеленые - усилители внутри.

1. Нержавейка 3 мм.
Считаем грубо для параллелепипеда, скосы для простоты не учитываем. Разницу оставим на "колодец" для бензонасоса и раскрой. Считаем в метрах.
Две стороны по 0,8 * 0,3, Две - 0,8 * 0,27, Четыре 0,27 * 0,3. Итого 0,8*0,3*2+0,8*0,27*2+0,27*0,3*4=1,236 м2
Вес нержавейки смотрим, например, здесь http://www.allmetal.ru/calc/list/ 1м2 примерно 24 кг.
1,236*24=29,664 кг, округлим до 30 кг.
Цены смотрим там же. Обращаю внимание на то, что сталь и алюминий - валютные и биржевые товары. Цена актуальны на сегодня.
Цена нержавейки 430 - розница 138р/кг. Итого 138*30= 4 140 руб.
Для особенно перестраховывающихся 304 - розница 217 р/кг. Итого 217*30=6 510 руб.
Для понимания объема сварочных работ и чтобы не учитывать точно расход газа и проволоки, сварку посчитаем по питерским ценам, например здесь http://www.ironfix.ru/prajs-list/ 15 руб. 1 см шва.
Швов у нас грубо 0,3*12+0,8*2+0,27*2=5,74 м, добавим до 7 на "колодец" и выемку для модулей бензонасоса и указателя уровня.
7*100*15=10 500 руб.
Ну накинем 10-ку на раскрой, загибы и установку. Итого максимум 6510+10500+10000=27010 рублей из 304-й
Из 430-й - 24640 рублей.
Для проверки своих расчетов позвонил человеку, который мне делал два бака. Навскидку он оценил все работы+материалы в 20-23 т.р. из 430-й.

2. Бак из АМГ6 5 мм.
Вес смотрим, например, здесь http://spbalum.ru/manual/ves-aliuminievogo-lista 1 м2 примерно 13,3 кг
1,236*13,3 = 16,4388, Округлим до 16,5 кг.
Цены опт на spbalum от 390 руб./кг. Более конкретные цены http://www.almet.ru/ru/alyuminii/alyumi ... -amg6.html
Здесь я как-то покупал АМГ, цены актуальные. Опт 434, розница 532.
Итого 16,5*532 = 8 778 руб.
Сварка http://www.ironfix.ru/prajs-list/ уже 25 руб. 1 см шва.
7*100*25= 17 500 рублей.
10-ку на раскрой, загибы и установку. Итого 8778+17500+10000= 36278 рублей
Плюс ещё на практике надо учесть тот фактор, что нержавейку можно купить в наличие в любом областном центре и даже не целый лист. А вот АМГ6, например, не в "миллионнике" - не купить. И купить скорее всего придется целый лист за 25280,60 рублей. И заплатить за доставку. Конечно разницу можно будет использовать в будущем или продать, но может и "зависнуть", а это удорожание еще на 16500 руб. Т.е. сразу надо будут выложить 36278+16500=52778 рублей.
3. Стандартный бак + защита из АМГ6
Бак из Приморья 4,5+2 (доставка) = 6,5 Вес стандартного бака (без модулей бензонососа и указателя уровня) примем субъективно за 10 кг. Если неправ, кто точно знает - поправьте.
Защита ширина 0,8, длина пусть 0,8. 0,8*0,8 = 0,64. Вес 0,64*13,3 = 8,512 кг
Цена 8,5*532 = 4522 руб.
Раскроить, загнуть, установить пусть 5000 руб.
Итого 6500+4522+5000 = 16 022 руб.
Но здесь, так же, если живешь не в МСК или СПБ, а в РФ, с вероятностью 90% придется купить весь лист за 25000, и потом пристраивать остатки.

Итого бак примерно штатного объема на П2 3д в ценах на 12.12.17:
1. Бак из нержавейки 430 3 мм - 24 640 рублей, вес 30 кг.
2. Бак из АМГ6 5 мм - 36 278 рублей, вес 16,5 кг.
3. Стд.бак + защита АМГ6 5 мм - 16 022 рубля, вес 18,5 кг.
Причем по 2-му и 3-му еще держим в уме плюсом 16500 неизрасходованного алюминия.

Как мы видим никаких трех кратных преимуществ по весу и ценам мы не наблюдаем.
Для меня однозначно лучший вариант 2-й, худший 3-й. Я лично сделал по 1-му варианту из-за простоты и доступности материала. Ну и тогда ещё не следил за весом. Сейчас бы заморочился, несмотря на дороговизну со 2-м.

Со штатным крепежом на раме все хорошо. Швы не расходились и вряд ли разойдутся, т.к. в местах основного удара их нет, а внутри вертикальные ребра. Думаю, что при силе удара, с которой могут разойтись швы на верху, в варианте стд.бак+защита стд. бак пострадает сильнее, т.к. защита работает только горизонтальной плоскостью.