Страница 2 из 4
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 29 мар 2018, 22:27
Голубев
Лёх,так ты народ пугаешь своими экспериментами,написал бы уж для спокойствия что болезнь устранена

,а то следующим все очкуют стать

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 06 апр 2018, 22:59
Голубев
Лёх,тебе прям по губам поводили

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 07 апр 2018, 11:36
Saur
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 13 май 2018, 00:32
tigervrn
Бак оказался 90л, вместо заявленных 120.
Сварные швы снаружи заржавели за 2 дня.
На холостом ходу при отметке - 1/4 глох на спуске.
Вернул.
Не рекомендую.
Добавлено 19.06.2018: уплотнительные резинки оказались не малобензостойкими. Через 2 месяца после установки солярка хлынула водопадом при заправке "до полного".
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 22 май 2018, 14:08
Kantor
Действительно ржавеют?
Уважаемый DjТопор, я тут бегло покурил
непрофильный форум, слегка относящийся к этой проблеме, и для себя отметил пару вопросов:
1. Какую марку стали используете
2. В какой среде и чем варите
3. Используете ли флюсы
4. Используете ли после сварки обработку швов и какую
Я все мечтал про бак, а тут такая засада, что люминивый негде сварить, ну, тогда остается из нержи, а тут неприятность коррозионная! И еще вопрос про
tigervrn писал(а):На холостом ходу при отметке - 1/4 глох на спуске.
это действительно, для меня, например, очень неприятный будет момент в моих рыбалках, как-нибудь побороли сей казус...?
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 27 авг 2018, 18:56
e_man
DJTopor писал(а):Он есть... был!
Перенесли горловину и добавили отверстие под второй клапан. В следующую резку проведем еще кое какие изменения
Что-то с мая нет новостей.
Расскажите об изменениях? Может, появилась сливная пробка?
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 03 сен 2018, 14:55
DJTopor
e_man писал(а):DJTopor писал(а):Он есть... был!
Перенесли горловину и добавили отверстие под второй клапан. В следующую резку проведем еще кое какие изменения
Что-то с мая нет новостей.
Расскажите об изменениях? Может, появилась сливная пробка?
А какие могут быть новости, если все только ноют, что работы нет... а у нас нет аргонщика... то ему 4-ре дня на даче надо сидеть, то на море на два мес... то просто пропал...
Ищем нормальную кандидатуру...
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 05 сен 2018, 18:44
e_man
DJTopor писал(а):Ищем нормальную кандидатуру...
о блин, сочувствую!
Но мне текущий бак надо менять, вынужден заказать у других

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 05 сен 2018, 18:56
DJTopor
В пятницу вроде выходит сварщик, но что то прогнозировать я боюсь уже)))
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 05 сен 2018, 21:15
Fox414
Да я смотрю в столице вообще проблема со сварщиками. то бухают, то отдыхают

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 06 сен 2018, 10:59
DJTopor
Fox414 писал(а):Да я смотрю в столице вообще проблема со сварщиками. то бухают, то отдыхают

Не только со сварщиками...
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 10 сен 2018, 17:07
Lenivets
Про закисшие и отломанные шпильки крепления бензонасоса уже тома написаны.
А можно было в этом самоваре приварить изнутри гайки, а бензонасос прикручивать болтами? И навсегда забыть о закисании?
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 10 сен 2018, 17:52
DJTopor
Lenivets писал(а):Про закисшие и отломанные шпильки крепления бензонасоса уже тома написаны.
А можно было в этом самоваре приварить изнутри гайки, а бензонасос прикручивать болтами? И навсегда забыть о закисании?
В этом самоваре приварены норм болты из нержи и гарантия на весь срок владения автомобилем
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 13 сен 2018, 12:52
Winston
DJTopor писал(а):Lenivets писал(а):Про закисшие и отломанные шпильки крепления бензонасоса уже тома написаны.
А можно было в этом самоваре приварить изнутри гайки, а бензонасос прикручивать болтами? И навсегда забыть о закисании?
В этом самоваре приварены норм болты из нержи и гарантия на весь срок владения автомобилем
Скидка форумчанам в 5000 от 40-ка уже не действует?
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 14 сен 2018, 09:18
DJTopor
Winston писал(а):
Скидка форумчанам в 5000 от 40-ка уже не действует?
Бесплатная установка или доставка до вашего города
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 18 сен 2018, 22:51
Roma_onair
Пришло время III серии блокбастера про топливные баки от ПаджероШоп.
начало эпопеи - здесь
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5b699748ed
Кратко предыстория: в декабре 2017 года был заменен бак на экспериментальную(!) версию бака для коротыша PIII. Через месяц бак потек и я приехал на гарантийную замену, замена длилась 2ое суток (не могли нормально прокачать систему), были всяческие танцы с бубном (включая замену форсунок и многое другое), в итоге при 100500 снятии/установке бака были наконец обнаружены в том числе: выгнутое внутреннее кольцо топливоприемника, была спешно выточена замена, все густо залито герметиком и машина победно уехала из сервиса (27 января 2018 года). Вот цепочка фотособытий на эту дату:






Что имеем на сегодня 18.09.2018, с момента окончательного ремонта бака, переборки ТНВД и замены форсунок - автомобиль проехал всего 7500 км. Теперь у машины все признаки неисправности топливной системы ("троит" в положении селектора D и R, два раза даже заглохла при движение на малых оборотах, сильно колбасит при включении кондиционера, очень тяжелый пуск мотора и на горячую и на холодную). Тут же был совершен заезд в ближайший сервис и был заменен топливный фильтр - вот что было у него внутри:

Разумеется, понятно - в баке куча дерьма и теперь основной вопрос только в том - смог ли штатный топливный фильтр справится с изобилием этого дерьма или "песня та же, пою я же" - снова переборка ТНВД и замена форсунок, которую я произвел 7500км назад (заправлясь только на Лукойле, только на фирменных азс - понятно, что не панацея). Понятное дело, что первая мысль была, что это все попало в бак через заправочный пистолет, виноватых нет и т.д. и т.п. К тому же вариант окалины при сварке бака отметался - во время гарантийной замены все сотрудники ПаджероШопа стояли кто с чистыми тряпками, кто с магнитами, кто с фонарями - лишь бы не загубить только что перебранный ТНВД.
Каково же было наше общее удивление, когда сняли бак - неоригинального размера прокладка топливоприемника...провалилась в бак вместе с густыми следами герметика, бак снова течет - явно из-за этого.
Ну и теперь, когда бак и магистраль прочистят и продуют остается только молиться, что герметик - не песок и не металл, и возможно насос уцелел.
Не ставьте липовые баки, вот основной мой посыл.
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 19 сен 2018, 01:05
DJTopor
Даже комментировать не буду, смысла нет
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 19 сен 2018, 01:09
Roma_onair
Правильно, что тут комментировать? Тут либо возмещать очередной ремонт и извиняться за косяки, либо уж не комментировать - что даст почву для размышлений другим форумчанам, а обращаться ли вообще в данный сервис

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 19 сен 2018, 02:03
DJTopor
Вообще ничего делать не буду
Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Добавлено: 19 сен 2018, 11:03
Корней
Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во время тех работ и надо было думать, если что-то не устраивает, говорить сразу.
Топливный фильтр нормально отрабатывает, просто дизель ваш троешный говно редкостное, одни траблы с ним.
Вся канитель от экономии, хочешь качества - бери АРБ и бензин
