Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Алик020
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 16:07
Двигатель:: паджеро 3 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Краснодар

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение Алик020 »

SmoAG писал(а):Ну и на последок, мотор у вас рестаил как я понимаю фильтрик стоит от дорестайла, страшного нет ни чего, но проверить не помешает, так как он должен быть чистый и продуваться в обе мтороны одинаково, внутри стоит фильтрик

вы не могли бы по телефону по подробней про консультировать меня, не очень я пока все это понимаю. Если можно я вам позвоню ?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение SmoAG »

Алик020 писал(а):
SmoAG писал(а):Глушить лучше там, где указал красной стрелкой, так как охладитель егр это своего рода рессивер, мало того что бесполезный, так еще и бубнит, так как машина у вас е2, то и охладитель без ож, так что нахрен он там не нужен. Обвел зеленым

Скажите Егр как то связан с дроссельной заслонкой ?
в моем городе я не могу найти нормальных специалистов по моему мотору. Каждый по своему говорит
В целом они связаны, логика работы заслонки и дроселя сводится к тому что заслонка помогает создавать разрчжение для подмешивания выхлопа через егр. После вдаления егр, дабы мотор работал тише, заслонку немного регулируют верхним винтом (я это себе делал), но можно и не трогать, будет бубнеть через впуск
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Алик020
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 16:07
Двигатель:: паджеро 3 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Краснодар

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение Алик020 »

SmoAG писал(а):
Алик020 писал(а):
SmoAG писал(а):Глушить лучше там, где указал красной стрелкой, так как охладитель егр это своего рода рессивер, мало того что бесполезный, так еще и бубнит, так как машина у вас е2, то и охладитель без ож, так что нахрен он там не нужен. Обвел зеленым
позвонить вам можно ?

в моем городе я не могу найти нормальных специалистов по моему мотору. Каждый по своему говорит
В целом они связаны, логика работы заслонки и дроселя сводится к тому что заслонка помогает создавать разрчжение для подмешивания выхлопа через егр. После вдаления егр, дабы мотор работал тише, заслонку немного регулируют верхним винтом (я это себе делал), но можно и не трогать, будет бубнеть через впуск
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение winter1971 »

За глушение мотора отвечает нижний актуатор дроссельной заслонки. Я его на фото не вижу, небось в саже весь вот и не видать его. Сними аккумулятор и его поддон и должен увидеть блок управления соленоидов с кучей резиновых шлангов (на фото) надо восстановить подключение этих трубок к актуаторам дроссельной заслонки.
Вложения
блок_соленоидов.jpg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение winter1971 »

Две самые длинные трубки подключаются к вакуумному насосу. Трубку с синей пунктирной линией можно просто бросить, предварительно отключив фишку питания (на фото видно зеленый и черный провод), трубка с желтой пунктирной линией на верхний актуатор дроссельной заслонки, с красной пунктирной линией на нижний актуатор дроссельной заслонки. Т.е. в сухом остатке у тебя должна просто остаться неподключенной только трубка с синей пунктирной линией (это трубка ведет к клапану ЕГР, а у тебя он демонтирован).
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение winter1971 »

Слева от топливного фильтра стоит датчик буста, от него идет тонкий шланг, который нижним концом подключен к детальке фиолетового или розового цвета - это и есть фильтрик буста. Его открутить и промыть карбклинером, а затем хорошенько высушить. Если не высушить, пары карбклинера попадут во впуск и может довольно сильно бабахнуть при пуске мотора. Заодно и трубку проверь на продуваемость и целость.
Вложения
DSC_0418.JPG
DSC_0417.JPG
Последний раз редактировалось winter1971 08 янв 2018, 07:05, всего редактировалось 1 раз.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение winter1971 »

Фото блока с отключенной фишкой соленоида управления ЕГР.
Вложения
IMG_20171118_103830.jpg
Алик020
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 16:07
Двигатель:: паджеро 3 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Краснодар

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение Алик020 »

Всем большое спасибо за Помощь
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение winter1971 »

Алик020 писал(а):Всем большое спасибо за Помощь
Да всегда пожалуйста. А про результат почему не написал?
Алик020
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 16:07
Двигатель:: паджеро 3 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Краснодар

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение Алик020 »

winter1971 писал(а):
Алик020 писал(а):Всем большое спасибо за Помощь
Да всегда пожалуйста. А про результат почему не написал?

Потому что еще не выполнил все инструкции что мне дали ))
Алик020
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 16:07
Двигатель:: паджеро 3 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Краснодар

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение Алик020 »

winter1971 писал(а):Слева от топливного фильтра стоит датчик буста, от него идет тонкий шланг, который нижним концом подключен к детальке фиолетового или розового цвета - это и есть фильтрик буста. Его открутить и промыть карбклинером, а затем хорошенько высушить. Если не высушить, пары карбклинера попадут во впуск и может довольно сильно бабахнуть при пуске мотора. Заодно и трубку проверь на продуваемость и целость.

Этот Фильтрик может можно новый купить ? не подскажите его каталожный номер
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение winter1971 »

Алик020 писал(а):
winter1971 писал(а):Слева от топливного фильтра стоит датчик буста, от него идет тонкий шланг, который нижним концом подключен к детальке фиолетового или розового цвета - это и есть фильтрик буста. Его открутить и промыть карбклинером, а затем хорошенько высушить. Если не высушить, пары карбклинера попадут во впуск и может довольно сильно бабахнуть при пуске мотора. Заодно и трубку проверь на продуваемость и целость.

Этот Фильтрик может можно новый купить ? не подскажите его каталожный номер
Да пожалуйста - ME191373
Стоит 1000-1100 примерно. А старый промыть не получилось? Механическим путем низзя, только химия и продувка.
А вот место сочленения его с впускным коллектором можно и механически проволокой прочистить, но уже без химии. Если химия попадёт в ВК при пуске мотора будет неслабый бабах.
ekadnai
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение ekadnai »

Доброго всем времени суток! Подскажите по работе егр (егр вакуумный без охладителя, паджеро 3 2002г дизель, 4м41). Проблема: егр работает зеркально, по сканеру видно, что на ХХ егр закрыт, вкл драйв происходит открытие на 47-53%, то же самое при добавлении газа. Клапана проверил, целые. Соединение вакуумных шлангов проверил по схеме, правильно. Почему так работает понять не могу. Если сканер его видит, значит электрика показывает его открытие или сканер на показания буста ориентируется? Почему при глушении ЕГР пропадает тяга?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение Dizel Man »

Вам стоит продиагностировать прибор иным сканером. Возможно, это глюк софта. ЕГР живет своей жизнью. ЭБУ данные для активации берет от температуры, оборотов и угла нажатия педали акселератора. Если остальные системы работают нормально, заглушите эту заразу и катайтесь спокойно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»