Да...Думаю полный пизнес, там не ватты, киловатты нужны наверное...onoff писал(а):потом посчитайте сколько нужно ватт на нагрев оного до нужной вам температуры.
Пропала тяга 6G75
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пропала тяга 6G75
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Пропала тяга 6G75
Да никаких обид!)Kantor писал(а):Хз...Насчет бенза спорить можно сколько угодноВиктор74 писал(а): И эти присадки иногда не есть хорошо в первую очередь для свечей.Но утверждать что-то может только тот, кто хотя бы на производстве или около того находится, как чё делается и из чего, не в обиду. По чистоте коллектора...
Просто утверждать о влиянии бензина на чистоту впускного коллектора может только тот,кто элементарно знает устройство данного двигателя;)
Не понимаю как бензин,впрыскиваемый в основание самого нижнего коллектора (паука) может повлиять на чистоту верхнего коллектора,по которому кроме воздуха априори ничего не проходит..
Зы: как еще люди на 80-м ездят,там наверное через чулок нужно бензин заправлять,чтобы грязь отфильтровать?;)
Зызы: если впускной коллектор изнутри оброс отложениями то нужно не пить "Боржоми" (98-й бензин) а проверить общее состояние двигателя,ибо в первую очередь на его чистоту влияет система вентиляции картера.
Про исправный и качественный воздушный фильтр я уж говорить не стану..
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Мы смотрим в разные стороны, но идем в одном направлении...?Виктор74 писал(а):..............я уж говорить не стану..
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Пропала тяга 6G75
Ну прошу прощения,если не так понял)Kantor писал(а):. Кста, о коллекторе, мыть-то там особо и нечего было... Сравнивал свой коллектор с грязью в др. машинах, ездящих на 92,95-ом, у меня, по сравнению, девственно чистый. Езжу только на 98-ом.
Хотя вроде черным по белому...
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Обогрев. Существует примус 30-ка, двиг. 1,6, у него на выхлопе, после каталика, стоит теплообменник, греет антифриз, который мозгами и отдельным насосом подается в систему. Насколько я понимаю работу этого обменника, соленоидом перекрывается заслонка, управляемая термостатом, которая направляет выхлоп либо через рубашку с антифризом, либо напрямую, при достижении критических температур. Насос, думаю, родной не подойдёт, нужно будет вкорячивать насос с инвертора, он вроде рассчитан на круглогодичную работу. Идея такова: вварить эту балду на выпуск левый или правый, вместо каталика, теоретически, поделив объем пыжа на два, получим 1,9, это чуть больше, чем 1,6 дрыгуна примуса. Может быть пропускного сечения хватит для выхлопа? Может нет? Нужно диаметр смотреть труб? Куда копать? Из обменника торчат трубки, которые через насос подвести в низ пластикового бокса с фильтром, ну и там сделать типа змейки на дне из медной трубки... Короче, донора нет, его нужно ждать... Покупать выхлопную неохота, ибо дорого, но посмотреть и померить можно... Бредовая идея?
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Пропала тяга 6G75
Объем и скорость воздуха на впуске остудят любую подобную грелку).
Все же наверное лучше организовывать забор воздуха от выпускного коллектора или хотя бы из под капота.
Все же наверное лучше организовывать забор воздуха от выпускного коллектора или хотя бы из под капота.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Ничё не найдешьKantor писал(а):Нахожусь в поиске подогрева воздуха, принимаю любые предложения, но не такие "простые", как у BabyHummer A-328Изящно, но не охота возиться, Андрей, хоца просто прикрутить какую-нить х-ню в возд. тракт, и успокоиться

http://www.global-cars.com.ua/products/ ... -8tk0bm9b1


Но можно не выпендриваться




Серебристый, металлизированный шланг подает горячий воздух от коллектора
Обязательно нужна будет т.называемая "жаровня", закрепленная на выпускном коллекторе. Именно оттуда двигатель будет зимой брать воздух.


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Андрей! Он вроде для карбюраторной бензинки... На G75, не карбюраторный))), подойдёт?BabyHummer A-328 писал(а):...Только автоматический переключатель зима/лето (Я вспомнил!!! Оот ВАЗ-08). ...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропала тяга 6G75
В д.случае карбюратор или впрыск - без разницы, Андрюх. Воздух-то подается и туда, и туда одним и тем же способомLebed писал(а):Андрей! Он вроде для карбюраторной бензинки... На G75, не карбюраторный))), подойдёт?BabyHummer A-328 писал(а):...Только автоматический переключатель зима/лето (Я вспомнил!!! Оот ВАЗ-08). ...

Если бы я жил где-то на северах, где настоящая и долгая зима, а не наши евросопли;-), то я уже дааавно бы сделал зимний впуск.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Хм... Жаровня на выпускном коллекторе.. Заслонка переключателя, зависящая от нагрева... Потери тепла на этой линии в случае монтажа на G75... Скорее всего- утопия.. ХЗ... Даже, если поставить ручной, то всё равно потери тепла..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Андрюх, потери тепла там не играют никакой роли. Коллектор может нагреваться до нескольких сот градусов. И в случае организации зимнего забора воздуха на впуск, часть этого тепла сослужит полезную службу, а не будет "греть атмосферу"Lebed писал(а):Хм... Жаровня на выпускном коллекторе.. Заслонка переключателя, зависящая от нагрева... Потери тепла на этой линии в случае монтажа на G75... Скорее всего- утопия.. ХЗ... Даже, если поставить ручной, то всё равно потери тепла..

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Как этот воздух доставить по назначению от коллектора G75? Просто "самотеком"? Имхо, на словах, да, вроде просто, а по факту- хлопотно. Это к тому, что вспомни, как это выглядит на зубиле и загляни себе под капот
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Двигатель сам засасывает воздух. И ему все-равно откуда его сосатьLebed писал(а):Как этот воздух доставить по назначению от коллектора G75? Просто "самотеком"? Имхо, на словах, да, вроде просто, а по факту- хлопотно. Это к тому, что вспомни, как это выглядит на зубиле и загляни себе под капот

Я же говорю, что при желании сколхозить эту систему вполне возможно. Но с нашими европейскими зимами, и учитывая что двигатель уже не карбюраторный, это не имеет особого смысла.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Короче, докладую. Съездил еще раз на дальняк. Температура за бортом достигала -35. Был провал по тяге такой же один раз, мотор неадекватно опять себя начал вести, но не так страшно захлебываться, как прошлый раз, остановился на десять минут. Все пришло в норму на ХХ, поехал дальше. При этом, я заметил, произошло это, как и в тот раз, на длинном перегоне с постоянной скоростью 120. Остальная-то дорога, то деревни, то перевалы, то крутые повороты, то грунтовка...то есть машин двигается с разной скоростью, и, вероятно, оттаивает что-то где-то...
Приколхозить-то у нас это можно, в принципе, слева от двигла (если смотреть с капота) есть место для установки на коллектор, а вот врезать приблудину в воздуховод посложнее будет. С оказией куплю этот тройник, недорого он стоит, будет время, поморокую...
Приколхозить-то у нас это можно, в принципе, слева от двигла (если смотреть с капота) есть место для установки на коллектор, а вот врезать приблудину в воздуховод посложнее будет. С оказией куплю этот тройник, недорого он стоит, будет время, поморокую...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Да ну? Следую твоей логике, нехай он сосёт от задницы? Автомобиля))) Инжектор, в отличии от карбюратора, подает топливо в камеры сгорания поршней. Однако происходит это не из-за всасывания бензина в коллектор, а методом впрыска топлива через форсунки непосредственно в камеры сгорания или в коллектор, и здесь же происходит смешивание топлива с воздухом. Понятно к чему клоню?BabyHummer A-328 писал(а):Двигатель сам засасывает воздух. И ему все-равно откуда его сосатьLebed писал(а):Как этот воздух доставить по назначению от коллектора G75? Просто "самотеком"? Имхо, на словах, да, вроде просто, а по факту- хлопотно. Это к тому, что вспомни, как это выглядит на зубиле и загляни себе под капотОт радиаторной решетки или от коллектора..
ПыСы. Ты вроде подзабыл предназначение твоей приблуды

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Да, похоже, что при каких-то определенных параметрах(температур и влажность за бортом, скорость воздушного потока на входе в двигатель, и пр) создаются условия для обледениия ( ДМРВ? дроссельной заслонки? Датчиков? Впускного коллектора?), что и приводит к перебоям.Kantor писал(а):Короче, докладую. Съездил еще раз на дальняк. Температура за бортом достигала -35. Был провал по тяге такой же один раз, мотор неадекватно опять себя начал вести, но не так страшно захлебываться, как прошлый раз, остановился на десять минут. Все пришло в норму на ХХ, поехал дальше. При этом, я заметил, произошло это, как и в тот раз, на длинном перегоне с постоянной скоростью 120. Остальная-то дорога, то деревни, то перевалы, то крутые повороты, то грунтовка...то есть машин двигается с разной скоростью, и, вероятно, оттаивает что-то где-то...
Приколхозить-то у нас это можно, в принципе, слева от двигла (если смотреть с капота) есть место для установки на коллектор, а вот врезать приблудину в воздуховод посложнее будет. С оказией куплю этот тройник, недорого он стоит, будет время, поморокую...
Насчет того, как сколхозить я не могу посоветовать ничего, т.к не заморачивался подобной проблемой. Но думаю, если пойти в крупный магазин автозапчастей, где торгуют и з/ч для грузовиков в том числе, то подобрать необходимые составляющие для колхоза вполне реально. На наших машинах(Газели,Волги, УАЗы, итп)) есть всякие резиновые гофры, которые вполне можно применить для скрещивания термостата зима/лето с нашим впуском

ЗЫ. Можешь проверить теорию обмерзания впуска очень просто: любым колхозным, временным способом организуй подачу воздуха в двигатель от выпускного коллектора.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 25 янв 2018, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Либо мы с тобой не поняли друг-друга, либо одно из двухLebed писал(а): Да ну? Следую твоей логике, нехай он сосёт от задницы? Автомобиля))) Инжектор, в отличии от карбюратора, подает топливо в камеры сгорания поршней. Однако происходит это не из-за всасывания бензина в коллектор, а методом впрыска топлива через форсунки непосредственно в камеры сгорания или в коллектор, и здесь же происходит смешивание топлива с воздухом. Понятно к чему клоню?
ПыСы. Ты вроде подзабыл предназначение твоей приблуды

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Андрюх! Дабы не разводить бодягу:
Цит.: "...На своей первой инжекторной машине (suzuki cultus) я внедрил такой подогрев - использовал автоматический регулятор от переднеприводных карбюраторных ВАЗов. (Там стоит термочувствительный элемент как в термостате, и переключает заслонку).Горячий воздух брал с выпускного коллектора.
Никаких достоверных изменений в работе мотора получить при этом не удалось. Расход, время прогрева и пр. осталось без изменений."
ПыСы. Типа направь энергию в другом направлении))) И время, и деньги
Цит.: "...На своей первой инжекторной машине (suzuki cultus) я внедрил такой подогрев - использовал автоматический регулятор от переднеприводных карбюраторных ВАЗов. (Там стоит термочувствительный элемент как в термостате, и переключает заслонку).Горячий воздух брал с выпускного коллектора.
Никаких достоверных изменений в работе мотора получить при этом не удалось. Расход, время прогрева и пр. осталось без изменений."
ПыСы. Типа направь энергию в другом направлении))) И время, и деньги
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Дык, этот термостат и не призван ускорить время прогрева и пр. Он призван оптимизировать температуру подаваемого в двигатель воздуха и исключить, тем самым, в том числе и обмерзание системы впуска. Бесспорно, для карбюраторов это особенно важно! Но как выясняется, при определенных условиях, это становится важно и для инжектора. Еще раз повторю: мы с тобой живем совсем в ином климате, с сопливой еврозимой, нежели ТС. Поэтому "прихода" от этой заслонки и не можем почувствовать на инжекторе.Lebed писал(а):Андрюх! Дабы не разводить бодягу:
Цит.: "...На своей первой инжекторной машине (suzuki cultus) я внедрил такой подогрев - использовал автоматический регулятор от переднеприводных карбюраторных ВАЗов. (Там стоит термочувствительный элемент как в термостате, и переключает заслонку).Горячий воздух брал с выпускного коллектора.
Никаких достоверных изменений в работе мотора получить при этом не удалось. Расход, время прогрева и пр. осталось без изменений."
ПыСы. Типа направь энергию в другом направлении))) И время, и деньги
Лично я и не собираюсь это реализовывать по вышеозначенным причинам.
Были мысли об установке жалюзи с автоматическим управлением перед радиатором с целью ускорения прогрева и оптимизации теплового режима двигателя при коротких пробегах(как у меня). Но это все так и остается в планах

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Вот тебе делать нех))) Лично ничего не имею против тюнинга, но именно тюнинга, а не залипухи от нех делать. Что уткнулся в обмерзание всоса??? Начни с простого- смени АЗС, залей удалитель влаги, выкатай пару баков. Не помогло? Подключайся к мозгам, кури
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)