Пропала тяга 6G75

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Kantor »

onoff писал(а):потом посчитайте сколько нужно ватт на нагрев оного до нужной вам температуры.
Да...Думаю полный пизнес, там не ватты, киловатты нужны наверное...
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Виктор74 »

Kantor писал(а):
Виктор74 писал(а): И эти присадки иногда не есть хорошо в первую очередь для свечей.
Хз...Насчет бенза спорить можно сколько угодно :) Но утверждать что-то может только тот, кто хотя бы на производстве или около того находится, как чё делается и из чего, не в обиду. По чистоте коллектора...
Я чистил прадовский, мотор 2,7, тот ездит тока на 92-ом, пробег 160, грязи по всей площади внутри, миллиметра три толщиной, деготь конкретный. Чистил на лёхе 470-ом, на нём умер стартер, устал его разбирать :(, побочно чистил и его, американец, пробег 180, грязи не меньше...Чистил коллектор ауриса, подруге, пробег 220, там милимов пять накипи... Они все ездят на 92,95-ом. У меня в коллекторе легкий напыл, как из херового пульверизатора краской брызгает, так можно охарактеризовать. Попрыскал 1000-кой, само всё стекло :) На всех перечисленных машинах пришлось менять по несколько форсунок, не промылись. На аурисе ставил новые. На пыже промылись все. Пыж с нова нюхал только 98-ой, редко ездил на 92-ом, еще реже на 76-ом(приходилось заправлять тем, что было в Торчихуевках и Пиздадрищевках, в том числе и бензом для лод.моторов(с маслом):) Присадки пользую Хайгировские, повышающие окт. число и чистящие, иногда, не знаю, есть ли польза, но объективно, имхо, мотор становится на какое-то время резвее. Почему 98-ой? Потому что я высчитал, что на нём ездить дешевле на 270 рублей, чем на 95-ом, при полной заправке моего бака. При этом, есть возможность подорвать, когда нужно, в отличие от других бензов. А подрывать, по закону подлости, приходится в затяжных горках, обгоняя:) Что не есть хорошо, но бывает необходимо. Ну, а по разборке коллектора, могу сделать вывод о том, что сгорает он красиво. Об этом так же говорит и нагар на цилиндрах, и состояние свечей, которые сменил на 150 и каталики, которые хотел удалить, после прошивки, но не стал, по причине того, что они девственно чисты. :*DRINK*: Вспомнил, решил добавить: опять же, 98-ой приятней пахнет, а узнаёшь об этом,
когда в очередном говне приходится цеплять буксир, чтоб дружбана вытащить на 80-ке..или сафаре... или 120-ке... А вот, ползая под 469-ым, чтоб отцепить буксир, которым был привязан мой пыжик, воняло, бл, не вкусно :)
Да никаких обид!)
Просто утверждать о влиянии бензина на чистоту впускного коллектора может только тот,кто элементарно знает устройство данного двигателя;)
Не понимаю как бензин,впрыскиваемый в основание самого нижнего коллектора (паука) может повлиять на чистоту верхнего коллектора,по которому кроме воздуха априори ничего не проходит..
Зы: как еще люди на 80-м ездят,там наверное через чулок нужно бензин заправлять,чтобы грязь отфильтровать?;)
Зызы: если впускной коллектор изнутри оброс отложениями то нужно не пить "Боржоми" (98-й бензин) а проверить общее состояние двигателя,ибо в первую очередь на его чистоту влияет система вентиляции картера.
Про исправный и качественный воздушный фильтр я уж говорить не стану..
Вложения
IMG_4556.PNG
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Kantor »

Виктор74 писал(а):..............я уж говорить не стану..
Мы смотрим в разные стороны, но идем в одном направлении...?
О бензине: речь в моем тексте о нагаре на свечах, поршнях и качестве работы форсунок, которое, несомненно, зависит не только от того, что и как горит внутри камеры, но и от того, что сквозь них течет, а течет там не только вода... Ога! А еще, о экономии в бабулетах и приемистости дрыгуна! О коллекторе: речь в моем тексте о грязных коллекторах разных машин с пробегом не меньшим, чем у меня. И я рад тому, что состояние моей масляной системы, колец и клапанов, в том числе, в купе, с частотой смены возд. фильтра и вентиляции картера, а так же, невъ*бенного кол-ва других взаимосвязанных факторов, привело к тому, что мой коллектор чист. Думаю, и так понятно то, что я пытался донести, жаль только, что не дословно? Но вовсе не то, что бензин омывает краба, даже мне, тупому водятлу, с моими 6-ю классами образования, это очевидно... А вот как бы обогреть малой кровью и за три копейки воздух перед заслонкой, вот сюда бы устремить технические познания профессионалов, уничижительно рассматривающих под микроскопом молочные записи из хлебных чернильниц, применительно к 6G75 леворукого исполнения...
Зы: нужно было разлить эту воду?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Виктор74 »

Kantor писал(а):. Кста, о коллекторе, мыть-то там особо и нечего было... Сравнивал свой коллектор с грязью в др. машинах, ездящих на 92,95-ом, у меня, по сравнению, девственно чистый. Езжу только на 98-ом.
Ну прошу прощения,если не так понял)
Хотя вроде черным по белому...
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Kantor »

Обогрев. Существует примус 30-ка, двиг. 1,6, у него на выхлопе, после каталика, стоит теплообменник, греет антифриз, который мозгами и отдельным насосом подается в систему. Насколько я понимаю работу этого обменника, соленоидом перекрывается заслонка, управляемая термостатом, которая направляет выхлоп либо через рубашку с антифризом, либо напрямую, при достижении критических температур. Насос, думаю, родной не подойдёт, нужно будет вкорячивать насос с инвертора, он вроде рассчитан на круглогодичную работу. Идея такова: вварить эту балду на выпуск левый или правый, вместо каталика, теоретически, поделив объем пыжа на два, получим 1,9, это чуть больше, чем 1,6 дрыгуна примуса. Может быть пропускного сечения хватит для выхлопа? Может нет? Нужно диаметр смотреть труб? Куда копать? Из обменника торчат трубки, которые через насос подвести в низ пластикового бокса с фильтром, ну и там сделать типа змейки на дне из медной трубки... Короче, донора нет, его нужно ждать... Покупать выхлопную неохота, ибо дорого, но посмотреть и померить можно... Бредовая идея?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Виктор74 »

Объем и скорость воздуха на впуске остудят любую подобную грелку).
Все же наверное лучше организовывать забор воздуха от выпускного коллектора или хотя бы из под капота.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Kantor писал(а):Нахожусь в поиске подогрева воздуха, принимаю любые предложения, но не такие "простые", как у BabyHummer A-328 :) Изящно, но не охота возиться, Андрей, хоца просто прикрутить какую-нить х-ню в возд. тракт, и успокоиться :)
Ничё не найдешь ;-) Только автоматический переключатель зима/лето (Я вспомнил!!! Оот ВАЗ-08). https://krsk.au.ru/7367187/
http://www.global-cars.com.ua/products/ ... -8tk0bm9b1

Изображение
Изображение

Но можно не выпендриваться ::-D: и установить ручной от АЗЛК, для начала ;-)
Изображение
Изображение
Серебристый, металлизированный шланг подает горячий воздух от коллектора

Обязательно нужна будет т.называемая "жаровня", закрепленная на выпускном коллекторе. Именно оттуда двигатель будет зимой брать воздух.
Изображение
Изображение
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):...Только автоматический переключатель зима/лето (Я вспомнил!!! Оот ВАЗ-08). ...
Андрей! Он вроде для карбюраторной бензинки... На G75, не карбюраторный))), подойдёт?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):...Только автоматический переключатель зима/лето (Я вспомнил!!! Оот ВАЗ-08). ...
Андрей! Он вроде для карбюраторной бензинки... На G75, не карбюраторный))), подойдёт?
В д.случае карбюратор или впрыск - без разницы, Андрюх. Воздух-то подается и туда, и туда одним и тем же способом ::-D:
Если бы я жил где-то на северах, где настоящая и долгая зима, а не наши евросопли;-), то я уже дааавно бы сделал зимний впуск. :-) С ним двигателю живется гораздо комфортнее.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Lebed »

Хм... Жаровня на выпускном коллекторе.. Заслонка переключателя, зависящая от нагрева... Потери тепла на этой линии в случае монтажа на G75... Скорее всего- утопия.. ХЗ... Даже, если поставить ручной, то всё равно потери тепла..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Хм... Жаровня на выпускном коллекторе.. Заслонка переключателя, зависящая от нагрева... Потери тепла на этой линии в случае монтажа на G75... Скорее всего- утопия.. ХЗ... Даже, если поставить ручной, то всё равно потери тепла..
Андрюх, потери тепла там не играют никакой роли. Коллектор может нагреваться до нескольких сот градусов. И в случае организации зимнего забора воздуха на впуск, часть этого тепла сослужит полезную службу, а не будет "греть атмосферу" ;-) Двигателю от всего этого точно не поплохеет.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Lebed »

Как этот воздух доставить по назначению от коллектора G75? Просто "самотеком"? Имхо, на словах, да, вроде просто, а по факту- хлопотно. Это к тому, что вспомни, как это выглядит на зубиле и загляни себе под капот
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Как этот воздух доставить по назначению от коллектора G75? Просто "самотеком"? Имхо, на словах, да, вроде просто, а по факту- хлопотно. Это к тому, что вспомни, как это выглядит на зубиле и загляни себе под капот
Двигатель сам засасывает воздух. И ему все-равно откуда его сосать ::-D: От радиаторной решетки или от коллектора.

Я же говорю, что при желании сколхозить эту систему вполне возможно. Но с нашими европейскими зимами, и учитывая что двигатель уже не карбюраторный, это не имеет особого смысла.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Kantor »

Короче, докладую. Съездил еще раз на дальняк. Температура за бортом достигала -35. Был провал по тяге такой же один раз, мотор неадекватно опять себя начал вести, но не так страшно захлебываться, как прошлый раз, остановился на десять минут. Все пришло в норму на ХХ, поехал дальше. При этом, я заметил, произошло это, как и в тот раз, на длинном перегоне с постоянной скоростью 120. Остальная-то дорога, то деревни, то перевалы, то крутые повороты, то грунтовка...то есть машин двигается с разной скоростью, и, вероятно, оттаивает что-то где-то...
Приколхозить-то у нас это можно, в принципе, слева от двигла (если смотреть с капота) есть место для установки на коллектор, а вот врезать приблудину в воздуховод посложнее будет. С оказией куплю этот тройник, недорого он стоит, будет время, поморокую...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):
Lebed писал(а):Как этот воздух доставить по назначению от коллектора G75? Просто "самотеком"? Имхо, на словах, да, вроде просто, а по факту- хлопотно. Это к тому, что вспомни, как это выглядит на зубиле и загляни себе под капот
Двигатель сам засасывает воздух. И ему все-равно откуда его сосать ::-D: От радиаторной решетки или от коллектора..
Да ну? Следую твоей логике, нехай он сосёт от задницы? Автомобиля))) Инжектор, в отличии от карбюратора, подает топливо в камеры сгорания поршней. Однако происходит это не из-за всасывания бензина в коллектор, а методом впрыска топлива через форсунки непосредственно в камеры сгорания или в коллектор, и здесь же происходит смешивание топлива с воздухом. Понятно к чему клоню?
ПыСы. Ты вроде подзабыл предназначение твоей приблуды ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Kantor писал(а):Короче, докладую. Съездил еще раз на дальняк. Температура за бортом достигала -35. Был провал по тяге такой же один раз, мотор неадекватно опять себя начал вести, но не так страшно захлебываться, как прошлый раз, остановился на десять минут. Все пришло в норму на ХХ, поехал дальше. При этом, я заметил, произошло это, как и в тот раз, на длинном перегоне с постоянной скоростью 120. Остальная-то дорога, то деревни, то перевалы, то крутые повороты, то грунтовка...то есть машин двигается с разной скоростью, и, вероятно, оттаивает что-то где-то...
Приколхозить-то у нас это можно, в принципе, слева от двигла (если смотреть с капота) есть место для установки на коллектор, а вот врезать приблудину в воздуховод посложнее будет. С оказией куплю этот тройник, недорого он стоит, будет время, поморокую...
Да, похоже, что при каких-то определенных параметрах(температур и влажность за бортом, скорость воздушного потока на входе в двигатель, и пр) создаются условия для обледениия ( ДМРВ? дроссельной заслонки? Датчиков? Впускного коллектора?), что и приводит к перебоям.
Насчет того, как сколхозить я не могу посоветовать ничего, т.к не заморачивался подобной проблемой. Но думаю, если пойти в крупный магазин автозапчастей, где торгуют и з/ч для грузовиков в том числе, то подобрать необходимые составляющие для колхоза вполне реально. На наших машинах(Газели,Волги, УАЗы, итп)) есть всякие резиновые гофры, которые вполне можно применить для скрещивания термостата зима/лето с нашим впуском ;-) И там же найдешь жаровню и металлизированную гофру.
ЗЫ. Можешь проверить теорию обмерзания впуска очень просто: любым колхозным, временным способом организуй подачу воздуха в двигатель от выпускного коллектора.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 25 янв 2018, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а): Да ну? Следую твоей логике, нехай он сосёт от задницы? Автомобиля))) Инжектор, в отличии от карбюратора, подает топливо в камеры сгорания поршней. Однако происходит это не из-за всасывания бензина в коллектор, а методом впрыска топлива через форсунки непосредственно в камеры сгорания или в коллектор, и здесь же происходит смешивание топлива с воздухом. Понятно к чему клоню?
ПыСы. Ты вроде подзабыл предназначение твоей приблуды ;)
Либо мы с тобой не поняли друг-друга, либо одно из двух ::-D: Я говорю о том, что воздух в двигатель подается за счет работы самого двигателя - работы поршней и клапанов. Как в любом поршневом насосе. А не за счет турбины или компрессора,например. И поэтому двигателю все-равно откуда сосать воздух - от радиаторной решетки или от выпускного коллектора. Принципы подачи топлива и образования топливо-воздушной смеси в д.случае мы не рассматриваем, т.к это не относится к вопросу напрямую. Да и не играет большой роли при обмерзании впуска.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Lebed »

Андрюх! Дабы не разводить бодягу:
Цит.: "...На своей первой инжекторной машине (suzuki cultus) я внедрил такой подогрев - использовал автоматический регулятор от переднеприводных карбюраторных ВАЗов. (Там стоит термочувствительный элемент как в термостате, и переключает заслонку).Горячий воздух брал с выпускного коллектора.
Никаких достоверных изменений в работе мотора получить при этом не удалось. Расход, время прогрева и пр. осталось без изменений."
ПыСы. Типа направь энергию в другом направлении))) И время, и деньги
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Андрюх! Дабы не разводить бодягу:
Цит.: "...На своей первой инжекторной машине (suzuki cultus) я внедрил такой подогрев - использовал автоматический регулятор от переднеприводных карбюраторных ВАЗов. (Там стоит термочувствительный элемент как в термостате, и переключает заслонку).Горячий воздух брал с выпускного коллектора.
Никаких достоверных изменений в работе мотора получить при этом не удалось. Расход, время прогрева и пр. осталось без изменений."
ПыСы. Типа направь энергию в другом направлении))) И время, и деньги
Дык, этот термостат и не призван ускорить время прогрева и пр. Он призван оптимизировать температуру подаваемого в двигатель воздуха и исключить, тем самым, в том числе и обмерзание системы впуска. Бесспорно, для карбюраторов это особенно важно! Но как выясняется, при определенных условиях, это становится важно и для инжектора. Еще раз повторю: мы с тобой живем совсем в ином климате, с сопливой еврозимой, нежели ТС. Поэтому "прихода" от этой заслонки и не можем почувствовать на инжекторе.
Лично я и не собираюсь это реализовывать по вышеозначенным причинам.
Были мысли об установке жалюзи с автоматическим управлением перед радиатором с целью ускорения прогрева и оптимизации теплового режима двигателя при коротких пробегах(как у меня). Но это все так и остается в планах ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Lebed »

Вот тебе делать нех))) Лично ничего не имею против тюнинга, но именно тюнинга, а не залипухи от нех делать. Что уткнулся в обмерзание всоса??? Начни с простого- смени АЗС, залей удалитель влаги, выкатай пару баков. Не помогло? Подключайся к мозгам, кури
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»