Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Мощи много не бывает :) я как то года три назад стартанул со светофора, ( был на "Красном") на следующем догнал меня Крузак и спрашивает: а че у тя под капотом :=-O:
Всем добра.......
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Олег.... »

dvm99 писал(а):
Chumahod писал(а):да, много не выжать (177л.с.). Но он сказал, попробуем! :)
Куда вы всё за мощностями гонитесь! У мну вон вообще 150, и то хромых ::-X: , кобыл... Хватает везде... ::-D:
На трассе нужна резкость. Как упрешься за фурой и не обогнать ибо встречка прет, и дорога узкая. А резко выскочить - не хватает тяги.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod »

Олег.... писал(а):
На трассе нужна резкость. Как упрешься за фурой и не обогнать ибо встречка прет, и дорога узкая. А резко выскочить - не хватает тяги.
Золотые слова! :*VICTORY*: Энерговооруженность так же важна, как и хорошие тормоза. В умелых руках и с ясной головой, мощность = безопасность! :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Ну... Не знаю... мне и кик-дауна хватает... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а):Ну... Не знаю... мне и кик-дауна хватает... ::-D:
Дык, я на 2000об/мин тоже на обгон не выхожу. :) Но лучше, чтоб запас = был! :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а):
Chumahod писал(а): А зачем так точно выставляешь? Есть какая-то разница в поведении мотора при других значениях?
ваще при полностью нажатой педали газа напруга должна быть 5В.
иначе ЭБУ не увидит полностью открытой заслонки.
я делаю наоборот, сначала ловлю 5В на выжатой, потом смотрю чо на закрытой творицо.
если в допуске, то и слава Богу.
В крещением всех причастных кстати!
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

алексей - Маленький Мук писал(а):Мощи много не бывает :) я как то года три назад стартанул со светофора, ( был на "Красном") на следующем догнал меня Крузак и спрашивает: а че у тя под капотом :=-O:
со светофора оч много значат ГП и передаточные отношения каропки.
както в юности за дедом на запоре стояли на явах
дед замешкался, мы на клаксоны прилегли.
дед видима обиделся и до его своротка ч.з 200 метров мы его так и не догнали ::-D:
у запора 1и2 грузоые передачи, он рвёт и мечет с места
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod »

Unklown писал(а): В крещением всех причастных кстати!
:*THANK*:
Взаимно!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): ваще при полностью нажатой педали газа напруга должна быть 5В.
иначе ЭБУ не увидит полностью открытой заслонки.
А почему ты считаешь, что ЭБУ воспринимает 5В как 100% открытия дросселя?
У меня мануал с 3-х проводным датчиком только по старым 6Г72, но думаю если и есть разница с новыми, то копеечная.
Дык вот там полностью открытая заслонка считается 4500- 5500 мВ.
Судя по этому, 100% наступают значительно раньше, т.е. до 4500 мВ.
Т.е. те же яйца, только сбоку...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а): А почему ты считаешь, что ЭБУ воспринимает 5В как 100% открытия дросселя?
патаму что во многих прогах есть параметр открытия заслонки в %.
100ню кажэт тока при 5В
Дык вот там полностью открытая заслонка считается 4500- 5500
ващета у нас питание датчиков стабилизированное 5В.
а то что ты написал это порог погрешности питания датчиков.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): патаму что во многих прогах есть параметр открытия заслонки в %.
100ню кажэт тока при 5В
Ты про мотор-тестер/БК говоришь?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

не пользую эту прогу
эвоскан не кажэт 100% без 5ти В
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а):не пользую эту прогу
эвоскан не кажэт 100% без 5ти В
Ну не суть...
Вопрос в том, что эта техника видит с колодки?
Я конечно утверждать не берусь, как на Паджере, т.к. у меня ничего не подцеплено, инфа там скудная на моём моторе.
Но вот допустим на Ланосе с К-лайном подцеплен мультитроникс. Дык вот он, халера, показывает % открытия дросселя не тот, что в ЭБУ на расчёт идёт. А показывает абсолютное напряжение с датчика, и процент открытия показывает только относительно этого абсолютного напряжения именно 5В.
И хоть застарайся, поворачивая датчик, 0% не получишь при закрытой заслонке, а где-то в районе 10-15% (зависит от экземпляра датчика и начального угла установки). Но для ЭБУ это ноль!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Unklown »

Вопрос в том, что эта техника видит с колодки?
вапщета любая прога диагностики связывается с ЭБУ , а не с колодкой
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Медведь51 »

SNOOPER писал(а):Заворачиваешь болт до касания. Затем болт завернуть ещё чуть чуть, чтоб заслонку не закусывало. Хватит даже 0.5 оборота.
Дальше зависит то того какого года машина и естественно датчик положения дросселя.
Если старая и датчик четырехпроводный, то ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм (можно до 1.00 мм) и регулируешь выключатель ХХ на разрыв в этом положении, два нижних контакта. Вытащить щуп, проверить чтоб контакты были замкнуты.
Если только три провода.
То просто проверяешь величину напряжения, до 1.00 вольта, стремится к 600 mV
Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение SNOOPER »

Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Да там по сути пофиг.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты. :)
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Медведь51 »

SNOOPER писал(а):
Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Да там по сути пофиг.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты. :)
Все понял, спасибо! Значит все норм... А винтом регулировки ХХ можно обороты поднять? А то у меня на ХХ 500 всего по тахометру.. В мануале написано, что можно, если занижены.. Если не удается винтом поднять или убавить, то уже смотреть моторчик нужно, заслонку чистить. Верно?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Chumahod »

Медведь51 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Да там по сути пофиг.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты. :)
Все понял, спасибо! Значит все норм... А винтом регулировки ХХ можно обороты поднять? А то у меня на ХХ 500 всего по тахометру.. В мануале написано, что можно, если занижены.. Если не удается винтом поднять или убавить, то уже смотреть моторчик нужно, заслонку чистить. Верно?
Лучше сначала почистить, потом регулировать. :) Но можно пока и без чистки. винтом регулировки хх добавляешь - ждёшь. В течении 15-20 сек мозг будет подстраивать кол-во шагов моторчика регулятора хх. Если оборотов опять мало - добавляешь ещё, примерно по полоборота. При случае надо не забыть сканером посмотреть кол-во шагов регулятора хх: при 700 об/мин должно быть от 7 до 30, в идеале 10-11.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а):
Вопрос в том, что эта техника видит с колодки?
вапщета любая прога диагностики связывается с ЭБУ , а не с колодкой
А эта связь через астрал что ли? :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Сообщение Медведь51 »

Ага... Выкрутил на 1.5 оборота... Стало примерно 650. Получается на пол оборота винта 50 оборотов прибавка... Машинка на хх стала работать ровнее.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»