

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
На трассе нужна резкость. Как упрешься за фурой и не обогнать ибо встречка прет, и дорога узкая. А резко выскочить - не хватает тяги.dvm99 писал(а):Куда вы всё за мощностями гонитесь! У мну вон вообще 150, и то хромыхChumahod писал(а):да, много не выжать (177л.с.). Но он сказал, попробуем!![]()
, кобыл... Хватает везде...
Золотые слова!Олег.... писал(а):
На трассе нужна резкость. Как упрешься за фурой и не обогнать ибо встречка прет, и дорога узкая. А резко выскочить - не хватает тяги.
Дык, я на 2000об/мин тоже на обгон не выхожу.dvm99 писал(а):Ну... Не знаю... мне и кик-дауна хватает...
ваще при полностью нажатой педали газа напруга должна быть 5В.dvm99 писал(а):Chumahod писал(а): А зачем так точно выставляешь? Есть какая-то разница в поведении мотора при других значениях?
со светофора оч много значат ГП и передаточные отношения каропки.алексей - Маленький Мук писал(а):Мощи много не бываетя как то года три назад стартанул со светофора, ( был на "Красном") на следующем догнал меня Крузак и спрашивает: а че у тя под капотом
Unklown писал(а): В крещением всех причастных кстати!
А почему ты считаешь, что ЭБУ воспринимает 5В как 100% открытия дросселя?Unklown писал(а): ваще при полностью нажатой педали газа напруга должна быть 5В.
иначе ЭБУ не увидит полностью открытой заслонки.
патаму что во многих прогах есть параметр открытия заслонки в %.dvm99 писал(а): А почему ты считаешь, что ЭБУ воспринимает 5В как 100% открытия дросселя?
ващета у нас питание датчиков стабилизированное 5В.Дык вот там полностью открытая заслонка считается 4500- 5500
Ты про мотор-тестер/БК говоришь?Unklown писал(а): патаму что во многих прогах есть параметр открытия заслонки в %.
100ню кажэт тока при 5В
Ну не суть...Unklown писал(а):не пользую эту прогу
эвоскан не кажэт 100% без 5ти В
вапщета любая прога диагностики связывается с ЭБУ , а не с колодкойВопрос в том, что эта техника видит с колодки?
Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.SNOOPER писал(а):Заворачиваешь болт до касания. Затем болт завернуть ещё чуть чуть, чтоб заслонку не закусывало. Хватит даже 0.5 оборота.
Дальше зависит то того какого года машина и естественно датчик положения дросселя.
Если старая и датчик четырехпроводный, то ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм (можно до 1.00 мм) и регулируешь выключатель ХХ на разрыв в этом положении, два нижних контакта. Вытащить щуп, проверить чтоб контакты были замкнуты.
Если только три провода.
То просто проверяешь величину напряжения, до 1.00 вольта, стремится к 600 mV
Да там по сути пофиг.Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Все понял, спасибо! Значит все норм... А винтом регулировки ХХ можно обороты поднять? А то у меня на ХХ 500 всего по тахометру.. В мануале написано, что можно, если занижены.. Если не удается винтом поднять или убавить, то уже смотреть моторчик нужно, заслонку чистить. Верно?SNOOPER писал(а):Да там по сути пофиг.Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты.
Лучше сначала почистить, потом регулировать.Медведь51 писал(а):Все понял, спасибо! Значит все норм... А винтом регулировки ХХ можно обороты поднять? А то у меня на ХХ 500 всего по тахометру.. В мануале написано, что можно, если занижены.. Если не удается винтом поднять или убавить, то уже смотреть моторчик нужно, заслонку чистить. Верно?SNOOPER писал(а):Да там по сути пофиг.Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты.
А эта связь через астрал что ли?Unklown писал(а):вапщета любая прога диагностики связывается с ЭБУ , а не с колодкойВопрос в том, что эта техника видит с колодки?