Страница 2 из 4

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 10:58
алексей - Маленький Мук
Мощи много не бывает :) я как то года три назад стартанул со светофора, ( был на "Красном") на следующем догнал меня Крузак и спрашивает: а че у тя под капотом :=-O:

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 11:02
Олег....
dvm99 писал(а):
Chumahod писал(а):да, много не выжать (177л.с.). Но он сказал, попробуем! :)
Куда вы всё за мощностями гонитесь! У мну вон вообще 150, и то хромых ::-X: , кобыл... Хватает везде... ::-D:
На трассе нужна резкость. Как упрешься за фурой и не обогнать ибо встречка прет, и дорога узкая. А резко выскочить - не хватает тяги.

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 11:19
Chumahod
Олег.... писал(а):
На трассе нужна резкость. Как упрешься за фурой и не обогнать ибо встречка прет, и дорога узкая. А резко выскочить - не хватает тяги.
Золотые слова! :*VICTORY*: Энерговооруженность так же важна, как и хорошие тормоза. В умелых руках и с ясной головой, мощность = безопасность! :*YES*:

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 11:28
dvm99
Ну... Не знаю... мне и кик-дауна хватает... ::-D:

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 11:32
Chumahod
dvm99 писал(а):Ну... Не знаю... мне и кик-дауна хватает... ::-D:
Дык, я на 2000об/мин тоже на обгон не выхожу. :) Но лучше, чтоб запас = был! :*YES*:

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 11:35
Unklown
dvm99 писал(а):
Chumahod писал(а): А зачем так точно выставляешь? Есть какая-то разница в поведении мотора при других значениях?
ваще при полностью нажатой педали газа напруга должна быть 5В.
иначе ЭБУ не увидит полностью открытой заслонки.
я делаю наоборот, сначала ловлю 5В на выжатой, потом смотрю чо на закрытой творицо.
если в допуске, то и слава Богу.
В крещением всех причастных кстати!

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 11:43
Unklown
алексей - Маленький Мук писал(а):Мощи много не бывает :) я как то года три назад стартанул со светофора, ( был на "Красном") на следующем догнал меня Крузак и спрашивает: а че у тя под капотом :=-O:
со светофора оч много значат ГП и передаточные отношения каропки.
както в юности за дедом на запоре стояли на явах
дед замешкался, мы на клаксоны прилегли.
дед видима обиделся и до его своротка ч.з 200 метров мы его так и не догнали ::-D:
у запора 1и2 грузоые передачи, он рвёт и мечет с места

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 11:51
Chumahod
Unklown писал(а): В крещением всех причастных кстати!
:*THANK*:
Взаимно!

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 12:05
dvm99
Unklown писал(а): ваще при полностью нажатой педали газа напруга должна быть 5В.
иначе ЭБУ не увидит полностью открытой заслонки.
А почему ты считаешь, что ЭБУ воспринимает 5В как 100% открытия дросселя?
У меня мануал с 3-х проводным датчиком только по старым 6Г72, но думаю если и есть разница с новыми, то копеечная.
Дык вот там полностью открытая заслонка считается 4500- 5500 мВ.
Судя по этому, 100% наступают значительно раньше, т.е. до 4500 мВ.
Т.е. те же яйца, только сбоку...

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 12:29
Unklown
dvm99 писал(а): А почему ты считаешь, что ЭБУ воспринимает 5В как 100% открытия дросселя?
патаму что во многих прогах есть параметр открытия заслонки в %.
100ню кажэт тока при 5В
Дык вот там полностью открытая заслонка считается 4500- 5500
ващета у нас питание датчиков стабилизированное 5В.
а то что ты написал это порог погрешности питания датчиков.

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 12:35
dvm99
Unklown писал(а): патаму что во многих прогах есть параметр открытия заслонки в %.
100ню кажэт тока при 5В
Ты про мотор-тестер/БК говоришь?

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 15:20
Unklown
не пользую эту прогу
эвоскан не кажэт 100% без 5ти В

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 16:17
dvm99
Unklown писал(а):не пользую эту прогу
эвоскан не кажэт 100% без 5ти В
Ну не суть...
Вопрос в том, что эта техника видит с колодки?
Я конечно утверждать не берусь, как на Паджере, т.к. у меня ничего не подцеплено, инфа там скудная на моём моторе.
Но вот допустим на Ланосе с К-лайном подцеплен мультитроникс. Дык вот он, халера, показывает % открытия дросселя не тот, что в ЭБУ на расчёт идёт. А показывает абсолютное напряжение с датчика, и процент открытия показывает только относительно этого абсолютного напряжения именно 5В.
И хоть застарайся, поворачивая датчик, 0% не получишь при закрытой заслонке, а где-то в районе 10-15% (зависит от экземпляра датчика и начального угла установки). Но для ЭБУ это ноль!

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 20 янв 2018, 05:17
Unklown
Вопрос в том, что эта техника видит с колодки?
вапщета любая прога диагностики связывается с ЭБУ , а не с колодкой

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 20 янв 2018, 09:21
Медведь51
SNOOPER писал(а):Заворачиваешь болт до касания. Затем болт завернуть ещё чуть чуть, чтоб заслонку не закусывало. Хватит даже 0.5 оборота.
Дальше зависит то того какого года машина и естественно датчик положения дросселя.
Если старая и датчик четырехпроводный, то ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм (можно до 1.00 мм) и регулируешь выключатель ХХ на разрыв в этом положении, два нижних контакта. Вытащить щуп, проверить чтоб контакты были замкнуты.
Если только три провода.
То просто проверяешь величину напряжения, до 1.00 вольта, стремится к 600 mV
Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 20 янв 2018, 09:41
SNOOPER
Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Да там по сути пофиг.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты. :)

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 20 янв 2018, 10:30
Медведь51
SNOOPER писал(а):
Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Да там по сути пофиг.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты. :)
Все понял, спасибо! Значит все норм... А винтом регулировки ХХ можно обороты поднять? А то у меня на ХХ 500 всего по тахометру.. В мануале написано, что можно, если занижены.. Если не удается винтом поднять или убавить, то уже смотреть моторчик нужно, заслонку чистить. Верно?

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 20 янв 2018, 10:58
Chumahod
Медведь51 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Медведь51 писал(а): Попробовал и 0,5 оборота и 1,25... Разницы никакой. Выставил 1,0 оборота.
Да там по сути пофиг.
Обороты, написаны для людей которые не понимают принципа работы, а умеют только исполнять.
Паша выше писал зачем это делается.
Многие не могут "на руку" определить момент закусывания заслонки. А основная задача, как выше говорили, сделать минимальный зазор.
Тоесть чтоб этого зазора практически не было.
Вот такие обороты. :)
Все понял, спасибо! Значит все норм... А винтом регулировки ХХ можно обороты поднять? А то у меня на ХХ 500 всего по тахометру.. В мануале написано, что можно, если занижены.. Если не удается винтом поднять или убавить, то уже смотреть моторчик нужно, заслонку чистить. Верно?
Лучше сначала почистить, потом регулировать. :) Но можно пока и без чистки. винтом регулировки хх добавляешь - ждёшь. В течении 15-20 сек мозг будет подстраивать кол-во шагов моторчика регулятора хх. Если оборотов опять мало - добавляешь ещё, примерно по полоборота. При случае надо не забыть сканером посмотреть кол-во шагов регулятора хх: при 700 об/мин должно быть от 7 до 30, в идеале 10-11.

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 20 янв 2018, 11:27
dvm99
Unklown писал(а):
Вопрос в том, что эта техника видит с колодки?
вапщета любая прога диагностики связывается с ЭБУ , а не с колодкой
А эта связь через астрал что ли? :)

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 20 янв 2018, 11:33
Медведь51
Ага... Выкрутил на 1.5 оборота... Стало примерно 650. Получается на пол оборота винта 50 оборотов прибавка... Машинка на хх стала работать ровнее.