Страница 2 из 2
Re: Глюк электрики при подключении прицепа
Добавлено: 26 янв 2018, 09:18
dr.motor
Nbf писал(а):dr.motor писал(а):SNOOPER писал(а):Костя в помощь
Спасибо за доверие.
Ну а варианты? )))
варианты чего?
электросхемы коммутации прицепа и машины включая зарядку?
будет Т.З. будет схемма
Re: Глюк электрики при подключении прицепа
Добавлено: 26 янв 2018, 10:40
Nbf
Ну речь шла о том, что тебе оказано доверие не просто так, а благодаря твоему опыту, личным и деловым качествам ну и так далее... )))
А ТЗ...
Беспроблемная эксплуатация прицепа с разными автомобилями, в части которых (двух) будет предусмотрена зарядка (подзарядка) в движении аккумулятора, размещенного в прицепе.
Большой тред на эту тему тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=165699 ты в нем участвовал помнится даже.
Re: Глюк электрики при подключении прицепа
Добавлено: 03 июн 2018, 08:33
Nbf
Подниму тему...
У нас ведь как?... Как срать - так место искать... ©
В общем резко понадобилось тащить этот прицеп Аутом. А он, как вы помните из первого сообщения, этого не хочет.
Кончилось все установкой готового блока согласования, Смарт Коннект какой-то за 1,8 килорубля. Теперь все дружит и работает.
Но!!!
Я ж теперь вот что заметил: все фонари прицепа с Аутом горят (теперь) ярче, чем когда прицеп подключен к Паджерику! Это очень хорошо видно в зеркала по боковым габаритам...
Лепить такой же блок на Пепелаца или забить и не трогать работающую систему?
Re: Глюк электрики при подключении прицепа
Добавлено: 04 июн 2018, 08:30
Chumahod
Nbf писал(а):Подниму тему...
У нас ведь как?... Как срать - так место искать... ©
В общем резко понадобилось тащить этот прицеп Аутом. А он, как вы помните из первого сообщения, этого не хочет.
Кончилось все установкой готового блока согласования, Смарт Коннект какой-то за 1,8 килорубля. Теперь все дружит и работает.
Но!!!
Я ж теперь вот что заметил: все фонари прицепа с Аутом горят (теперь) ярче, чем когда прицеп подключен к Паджерику! Это очень хорошо видно в зеркала по боковым габаритам...
Лепить такой же блок на Пепелаца или забить и не трогать работающую систему?
если сильно напрягает, то замер напряжения в обоих вариантах + последующая диагностика. Если нет - забей. Но я б глянул что и как для начала.
Re: Глюк электрики при подключении прицепа
Добавлено: 04 июн 2018, 08:47
Nbf
Что и где замерить? Мультиметр вроде есть, осилю - ежели по инструкции )))
Re: Глюк электрики при подключении прицепа
Добавлено: 04 июн 2018, 08:56
Chumahod
Nbf писал(а):Что и где замерить? Мультиметр вроде есть, осилю - ежели по инструкции )))
Напряжение на розетке (у обоих машин), напряжение на лампе прицепа (например, габарит). Далее, если без допблока (П2) напряжение на габарите проседает более чем на 0,5в при нажатии тормоза, то проблема где то всё таки есть. Если с допблоком такого не наблюдается, то скорее всего проблема в проводке (подключении розетки) на П2.
Re: Глюк электрики при подключении прицепа
Добавлено: 04 июн 2018, 09:01
SNOOPER
Что там замерять?!
На папелаце подключено к фонарям, на ауте через блок, от аккума.
Блок это просто набор релюшек управляемых от фонарей.
Собери для папелаца такой же блочёк и будет одинаково светить.
Нужно четыре реле.
Re: Глюк электрики при подключении прицепа
Добавлено: 04 июн 2018, 09:11
Chumahod
SNOOPER писал(а):Что там замерять?!
На папелаце подключено к фонарям, на ауте через блок, от аккума.
Блок это просто набор релюшек управляемых от фонарей.
Собери для папелаца такой же блочёк и будет одинаково светить.
Нужно четыре реле.
Это я ему предлагал уже...

Re: Глюк электрики при подключении прицепа
Добавлено: 04 июн 2018, 09:13
SNOOPER
Chumahod писал(а):SNOOPER писал(а):Что там замерять?!
На папелаце подключено к фонарям, на ауте через блок, от аккума.
Блок это просто набор релюшек управляемых от фонарей.
Собери для папелаца такой же блочёк и будет одинаково светить.
Нужно четыре реле.
Это я ему предлагал уже...

Ну а, Процесс.......

Re: Глюк электрики при подключении прицепа
Добавлено: 04 июн 2018, 10:19
Смайлик
SNOOPER писал(а):Chumahod писал(а):SNOOPER писал(а):Что там замерять?!
На папелаце подключено к фонарям, на ауте через блок, от аккума.
Блок это просто набор релюшек управляемых от фонарей.
Собери для папелаца такой же блочёк и будет одинаково светить.
Нужно четыре реле.
Это я ему предлагал уже...

Ну а, Процесс.......

Так ни кто не может до Паши доехать
Он так занят, что его не поймать

Re: Глюк электрики при подключении прицепа
Добавлено: 04 июн 2018, 11:44
Nbf
Отцы! Я умею красить, умею крутить гайки, доводилось двигатель на ВАЗ-09 перебирать (бррр, не понравилось). Но всё, что имеет более двух проводов, вызывает у меня трепет и недоумение и вызывает такое же удивление, как тот факт, что самолёты в полёте не машут крыльями. Любая электросхема для меня - как трактат на китайском языке, причем смысл второго я постигну быстрее, ибо смысл первого не постигну видимо никогда.
Поэтому когда мне говорят "Возьми четыре реле..." я не зависимо ни от чего залипаю, едва представив их внешний вид.
Поэтому Смайлик прав - все проблемы в том, что никто ко мне с починкой не едет сам по себе, а я обычно спохватываюсь в последний момент, как в случае с установкой блока на Самурая и бегу с этим вопросом на СТО... )))