Albanka писал(а):Как итог. После смены соляры и вот этого повторного сбоя через день больше проблем не было.
Промыл Винсом заодно систему (литра не хватило зараз, заглох на второй 15-минутке на 3000 оборотов - расстроился, что тнвд мог без топлива перегрется).
Потом съездил обучил форсунки, итить его, я думал быстрая процедура (никогда не делал), а оно почти 3 часа заняло. Ну и диагностику провели. Все в норме, можно в принципе было и не учить.
Разницы собственно до и после не ощутил.
Вам форсунки обучали 3 часа? Процедура данная минуты на 2-3! У меня лично столько времени занимает
Мне походу запустили процедуру обучения форсунок после замены.
Выглядело это так - подключен мут, на нем запущена процедура какая-то. Сначала он греет пихло, потом что-то мутит - дает остыть двигателю.
Снова греет что-то делает, потмо обороты меняются кругами, опять остыывает. Потом поездка некоторое время, и еще один круг прогрева и хрени какой-то.
Может мастер меня плохо понял или просто не в курсе. Сказал зачем вам это? Это делается только после замены форсунок.
Вобщем я хрен его теперь знает что за процедуру они запускали.
Может кто подскажет как правильно сказать мастеру что я хочу в следующий раз?
В Кирове заезжал к официалам, так они это делают на каждом ТО и очень удивились когда я отказался. Наши этого (по словам мастера) не делают никогда.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Albanka писал(а):Мне походу запустили процедуру обучения форсунок после замены.
Выглядело это так - подключен мут, на нем запущена процедура какая-то. Сначала он греет пихло, потом что-то мутит - дает остыть двигателю.
Снова греет что-то делает, потмо обороты меняются кругами, опять остыывает. Потом поездка некоторое время, и еще один круг прогрева и хрени какой-то.
Может мастер меня плохо понял или просто не в курсе. Сказал зачем вам это? Это делается только после замены форсунок.
Вобщем я хрен его теперь знает что за процедуру они запускали.
Может кто подскажет как правильно сказать мастеру что я хочу в следующий раз?
В Кирове заезжал к официалам, так они это делают на каждом ТО и очень удивились когда я отказался. Наши этого (по словам мастера) не делают никогда.
Скачай программу Learn 4D56 для смартфона, с его помощью можешь и ошибки и обучение впрыску проводить самостоятельно (лошадок 165 надеюсь)
в ПТС 163 написано. А ничего что прога для 4D56, а у нас 4M41? Она работает через ЕЛМ раз для смарта я так понимаю?
От зараза ее еще и для iOS нету.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Albanka писал(а):в ПТС 163 написано. А ничего что прога для 4D56, а у нас 4M41? Она работает через ЕЛМ раз для смарта я так понимаю?
От зараза ее еще и для iOS нету.
У меня был Паджеро 4 2008 года 165 л.с. с мотором 4М41, эта прога подходит несмотря что написано для 4D56
Да верно, работает через ЕЛМ, только бери с версией 1.5
Мой Паджерик прекрасно обучался впрыску с помощью данной программы, сейчас я пересел на 200 сильный Паджеро и тут эта прога не подходит