Страница 2 из 2
Re: 6G72 Шум натяжного ролика ГРМ после замены
Добавлено: 15 фев 2018, 09:11
SNOOPER
Просто совпало с наступлением холодов

Re: 6G72 Шум натяжного ролика ГРМ после замены
Добавлено: 15 фев 2018, 10:19
Ivan_GA
SNOOPER писал(а):Просто совпало с наступлением холодов

У меня отапливаемый гараж

машина на холод выезжает только прогретая, морозов-то и не видела. Все холода январские паджер простоял в гараже разобранный, то запчасти ждал то некогда.
Re: 6G72 Шум натяжного ролика ГРМ после замены
Добавлено: 15 фев 2018, 10:29
Ivan_GA
Почитал про снятие поддона. Это ужас какой-то. Если кто снимал уже, поделитесь опытом, есть ли какие-то хитрости, облегчающие эту непростую процедуру.
Re: 6G72 Шум натяжного ролика ГРМ после замены
Добавлено: 15 фев 2018, 12:17
Chumahod
Ivan_GA писал(а):Почитал про снятие поддона. Это ужас какой-то. Если кто снимал уже, поделитесь опытом, есть ли какие-то хитрости, облегчающие эту непростую процедуру.
Я мотор выдёргивал. Правда, мне кроме колечка маслонасоса ещё и маслосъёмные махнуть надо было, потому проще было выдернуть. Кстати, колечко замени, если полезешь. А так то, чего ты к клапану пристал? ну воет, ну и йух с ним...
Re: 6G72 Шум натяжного ролика ГРМ после замены
Добавлено: 15 фев 2018, 21:37
<Вавил>
Chumahod писал(а):Ivan_GA писал(а):А так то, чего ты к клапану пристал? ну воет, ну и йух с ним...
Соглашусь. У меня периодически воет, пока не прогреется, клапан ГУРа. 8й год пошёл. Там же не железо воет, а поток перепускаемый. По сравнению с тем как воют некоторые регулирующие клапана на производстве - сущее пустяки.
Это зависит и от плотности среды, и от вязкости в данных конкретных условиях.
Как вариант - масло не менял на другое? Могла вязкость измениться на пол единицы и этого может оказаться достаточным
Re: 6G72 Шум натяжного ролика ГРМ после замены
Добавлено: 15 фев 2018, 21:40
<Вавил>
Ivan_GA писал(а):Почитал про снятие поддона. Это ужас какой-то. Если кто снимал уже, поделитесь опытом, есть ли какие-то хитрости, облегчающие эту непростую процедуру.
Только что прошёл через это. Меняли колечко это ....е .
Существенно облегчает снятие поддона снятие:
- переднего моста
- рулевой тяги центральной
- выпускного коллектора одного
- балки крепления моста
Re: 6G72 Шум натяжного ролика ГРМ после замены
Добавлено: 16 фев 2018, 06:24
Ivan_GA
Фото клапана из старой темы:
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/downloa ... &mode=view
Судя по этой фотке там визжит не только поток а может и совсем не поток. Плунжер покоцан, наверняка и посадочное тоже покоцано, наверняка масло пропускает. Давление на горячую когда коробка на д и стоим падало меньше очка, масло 5w40. Как бы в пределах нормы, но не хорошо, механическим не мерил. Снаружи до клапана не добраться, плунжер-то копейки стоит, без разборки не обойтись. Учитывая сложность всего этого и сопутствующие затраты, склоняюсь к мысли менять сразу весь насос, хоть и жаба отчаянно протестует. Тем более частично и так уже разобрано. Поставлю помпу и заведу еще раз, погляжу давление, и буду решать что делать. А коллектор с какой стороны снимали?
Re: 6G72 Шум натяжного ролика ГРМ после замены
Добавлено: 16 фев 2018, 08:47
<Вавил>
Коллектор левый. Он по углу поддона проходит. Подвывать кстати как раз из за покоцаностей может именно поток. Нет в клапана столь подвижных частей. А сам насос... не знаю, я не видел чтоб насосы с таким принципом действия изнашивались. Там нет трения частей. Шестерни все время обкатываются но не трутся. На моем старом движке маслонасос разбирал когда, все зазоры как с завода
Re: 6G72 Шум натяжного ролика ГРМ после замены
Добавлено: 18 фев 2018, 17:40
Ivan_GA
Снял помпу гмб, и обнаружил что хоть и люфтов нет, но подшипник в ней гремит-гудит как будто она 50 тыс минимум проехала. Выше писал, что продам, беру свои слова назад, ей место на помойке. Поставил аисин, завел. Воя стало меньше, но совсем он не исчез. Самым тщательным образом прослушал масляный насос со всех сторон как только мог. Как раз в том месте где стоит клапан есть технологическая полость, засовывал трубку стетоскопа туда и там в каждый угол тыкал, воя нет. По корпусу маслонасоса нигде ни визга ни стуков ни журчаний - ничего нет. Судя по фоткам из старой темы клапан там терся по своему цилиндру механически и в этом случае на корпус обязательно что-то передавалось бы, особенно рядом с клапаном. Давление в норме, ниже 2ух сегодня не опускалось даже на холостых, мотор практически до рабочей прогрелся, с радиатором заводил и антифризом, без всего остального.
Есть шум в районе шестерни кв, что там может подвывать непонятно и что-то есть на натяжном ролике. Сделали сегодня приспособу для натяжения ролика по уму и пока на этом остановились, завтра продолжим.
Вот на этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=GrHQcA1Aamk на 2:15 мужик заводит полуразобранный двигатель, у него там слышно то же самое подвывание что и у меня. Съездили к товарищу, который владеет таким же аппаратом, ремень он менял полтора года назад, завел, послушал, слышу то же самое подвывание. Может я зря парюсь?
Re: 6G72 Шум натяжного ролика ГРМ после замены
Добавлено: 18 фев 2018, 18:10
SNOOPER
На видео ничего необычного не услышал.
Может и вправду, загоняетесь.