Задний бампер и другие побрякушки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Artyom Tarakanov писал(а):Супер! Поделился бы чертежами с народом.
+1
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Где же я их возьму то. Все по месту делалось.
Испытал в деле. 2 тыс км прокатился в выходные. Вроде не отвалился, только карску чуть чуть ободрал. :D
Изображение
Изображение
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Monterorider писал(а):92 Montero
а скажи плиз, почему у тебя нет форточек на задних стеклах? потому что монтеро или менял?
я б тоже убрал бы их - больно легко открываются :(
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

так и было. на ранних М2 не ставился третий ряд сидений, а соответсвенно и нужды в форточках не было.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

спасибо
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Зачот.

Каков вес обвеса. Желательно по частям :).
Че-то я пропустил топик про передний бампер. Ссылочку не дадите?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А весит немного совсем, не больше штатного бампера, наверно. Метал хоть и толще, но профиль бампера меньше. Можно даже подсчитать. Труба 2"x4" т.е если ее развернуть в лист получим 12 дюймов (1 фут) ширины и длины порядка 6 футов ну пусть 7 т.е площадь 7 кв футов. Тольщина листа/стенки №11 = 1/8 дюйма = 3.175мм. Вес 5 фунтов на квадратный фут т.е имеем 35 фунтов ~ 16 кг. Подвес для домкрата и канистры весит однозначно меньше этого, ну и однозначно меньше веса полной канистры и домкрата.

А небыло топика про передний. Это бампер от ZJ жипа широгого. Мне всегда казалось что ширина там сопоставимая. А тут продавал один товарищь на инете. Попросил его померять - должен встать. Ну купил за $200. Площадка под лебедку у меня уже была. Всех работ собсвенно было: подрезать боковины которые идут к аркам, а передний свес у Пажерика куда меньше (удалил сантиметров так 15 не меньше), и изготовить расширитель. Расстояние между вертикальными крепежными пластинами у этого бампера примерно на 40 ммм больше наружной ширины рамы у Пыжа. На машину без расширителей такой бампер встал бы вообще почти как родной. На моей чуть не хватает, но для меня это не принципиально. Будет делать нечего можно будет изобразить что-нибудь художественное.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Зачетно!! КрасавчЕг))) Случайно схем нетю...с креплениями и размерами?
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

давно вынашиваю мысли о калитках на заднем бампере. не знаю какие петли поставить... кто подаст идейку хорошую? ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

прикольный бампер.
А в центре он прижиматся к станартному месту куда фаркоп крепится ?
А можно поподробнее фоты креплений к кузову ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Monterorider
Подскажи, что ты сделал с передним номером? :) Я так понимаю, что он у тебя прикрывает лебедку. Как ты его прикрепил и как снимаешь при необходимости?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

я его максимально вниз опустил.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

drcham
У тебя я вижу как сделано. Я сам так же сделал. Мне не нравится что номер немного перекрывает противотуманки. Соответственно, надо либо номер перенести/опустить либо ПТФ поднять/перенести. Есть мысли закрыть номером губки лебедки и при необходимости снимать или поднимать его. Что-то типа как у Monterorider-а.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А сбоку прикрутить небыло мысли?
На фотке старый вид - реально на пару см ниже опустился. Но все равно немного перекрывает от фар.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

drcham писал(а): А сбоку прикрутить небыло мысли?
Мысли были всякие :) И сбоку, и сверху, и снизу - со всех сторон. Я ставлю две задачи:
1. Функциональность + минимум переделки (сверления, изгибания и пр.) бампера и номера.
2. Эстетика.
Пока ничего путного не придумал.
drcham писал(а): На фотке старый вид - реально на пару см ниже опустился. Но все равно немного перекрывает от фар.
Я тоже вниз опустил по максимуму. Ты же понимаешь, что размер номера у нас одинаковый :), опустить можно только до горизонтальной планки на бампере. Есть еще мысль номер слегка наклонить, но это не решит проблему радикально, а с ГАИ могут возникнуть проблемы, если номер "слишком положить" на планку.
Мне кажется придумать какое-нибудь крепление прямо перед губками - самый лучший вариант.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

понял твою мысль! завтра подумаю ( глядя на машину ).
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»