Страница 2 из 2
Добавлено: 11 май 2007, 17:25
dimmokr
Artyom Tarakanov писал(а):Супер! Поделился бы чертежами с народом.
+1
Добавлено: 11 май 2007, 18:54
Monterorider
Добавлено: 12 май 2007, 11:43
Д-й
Monterorider писал(а):92 Montero
а скажи плиз, почему у тебя нет форточек на задних стеклах? потому что монтеро или менял?
я б тоже убрал бы их - больно легко открываются :(
Добавлено: 12 май 2007, 21:23
Monterorider
так и было. на ранних М2 не ставился третий ряд сидений, а соответсвенно и нужды в форточках не было.
Добавлено: 14 май 2007, 11:34
Д-й
спасибо
Добавлено: 14 май 2007, 11:48
Николай
Зачот.
Каков вес обвеса. Желательно по частям

.
Че-то я пропустил топик про передний бампер. Ссылочку не дадите?
Добавлено: 14 май 2007, 18:35
Monterorider
А весит немного совсем, не больше штатного бампера, наверно. Метал хоть и толще, но профиль бампера меньше. Можно даже подсчитать. Труба 2"x4" т.е если ее развернуть в лист получим 12 дюймов (1 фут) ширины и длины порядка 6 футов ну пусть 7 т.е площадь 7 кв футов. Тольщина листа/стенки №11 = 1/8 дюйма = 3.175мм. Вес 5 фунтов на квадратный фут т.е имеем 35 фунтов ~ 16 кг. Подвес для домкрата и канистры весит однозначно меньше этого, ну и однозначно меньше веса полной канистры и домкрата.
А небыло топика про передний. Это бампер от ZJ жипа широгого. Мне всегда казалось что ширина там сопоставимая. А тут продавал один товарищь на инете. Попросил его померять - должен встать. Ну купил за $200. Площадка под лебедку у меня уже была. Всех работ собсвенно было: подрезать боковины которые идут к аркам, а передний свес у Пажерика куда меньше (удалил сантиметров так 15 не меньше), и изготовить расширитель. Расстояние между вертикальными крепежными пластинами у этого бампера примерно на 40 ммм больше наружной ширины рамы у Пыжа. На машину без расширителей такой бампер встал бы вообще почти как родной. На моей чуть не хватает, но для меня это не принципиально. Будет делать нечего можно будет изобразить что-нибудь художественное.
Добавлено: 23 июл 2007, 14:59
sem_tom
Зачетно!! КрасавчЕг))) Случайно схем нетю...с креплениями и размерами?
Добавлено: 24 июл 2007, 19:14
марсель
давно вынашиваю мысли о калитках на заднем бампере. не знаю какие петли поставить... кто подаст идейку хорошую?

)
Добавлено: 24 апр 2008, 20:54
drcham
прикольный бампер.
А в центре он прижиматся к станартному месту куда фаркоп крепится ?
А можно поподробнее фоты креплений к кузову ?
Добавлено: 25 апр 2008, 10:41
Влад на Pajero
Monterorider
Подскажи, что ты сделал с передним номером?

Я так понимаю, что он у тебя прикрывает лебедку. Как ты его прикрепил и как снимаешь при необходимости?
Добавлено: 25 апр 2008, 10:45
drcham
я его максимально вниз опустил.
Добавлено: 25 апр 2008, 11:51
Влад на Pajero
drcham
У тебя я вижу как сделано. Я сам так же сделал. Мне не нравится что номер немного перекрывает противотуманки. Соответственно, надо либо номер перенести/опустить либо ПТФ поднять/перенести. Есть мысли закрыть номером губки лебедки и при необходимости снимать или поднимать его. Что-то типа как у Monterorider-а.
Добавлено: 25 апр 2008, 12:03
drcham
А сбоку прикрутить небыло мысли?
На фотке старый вид - реально на пару см ниже опустился. Но все равно немного перекрывает от фар.
Добавлено: 25 апр 2008, 12:25
Влад на Pajero
drcham писал(а):
А сбоку прикрутить небыло мысли?
Мысли были всякие

И сбоку, и сверху, и снизу - со всех сторон. Я ставлю две задачи:
1. Функциональность + минимум переделки (сверления, изгибания и пр.) бампера и номера.
2. Эстетика.
Пока ничего путного не придумал.
drcham писал(а):
На фотке старый вид - реально на пару см ниже опустился. Но все равно немного перекрывает от фар.
Я тоже вниз опустил по максимуму. Ты же понимаешь, что размер номера у нас одинаковый

, опустить можно только до горизонтальной планки на бампере. Есть еще мысль номер слегка наклонить, но это не решит проблему радикально, а с ГАИ могут возникнуть проблемы, если номер "слишком положить" на планку.
Мне кажется придумать какое-нибудь крепление прямо перед губками - самый лучший вариант.
Добавлено: 25 апр 2008, 12:36
drcham
понял твою мысль! завтра подумаю ( глядя на машину ).