Кто собирается отключить EGR?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Кто собирается отключить EGR?
Интересно, реально ли прошить самому, не имея опыта? Есть ли ПО в свободном доступе?
Думаю дать машине пару лет на выявление серьезных гарантийных поломок, а потом, в случае их отсутствия, глушить ЕГР к чертям вместе с сажевым фильтром, и дальше кататься без гарантии, до пенсии, как и планировал.
Думаю дать машине пару лет на выявление серьезных гарантийных поломок, а потом, в случае их отсутствия, глушить ЕГР к чертям вместе с сажевым фильтром, и дальше кататься без гарантии, до пенсии, как и планировал.
- Saur
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Кто собирается отключить EGR?
Ну , если пенсия через 150 тыс пробега наступитCyberAlpha писал(а): ↑ глушить ЕГР к чертям вместе с сажевым фильтром, и дальше кататься без гарантии, до пенсии

чиповка и глушение прямая дорога в капремонт

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Кто собирается отключить EGR?
1. На лансере в год 7-9 тысяч пробега. На паджерике 150 тысяч как раз за 20 лет наберу. Так что все норм.
2. Глушение ЕГР дорога в капремонт?? Не наоборот? Это как?
2. Глушение ЕГР дорога в капремонт?? Не наоборот? Это как?
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Кто собирается отключить EGR?
Вот Вы проблемы решаете, вернее их сами себе создаете

Вы же кастрировав двигло, постоянно о... пугаетесь, а че это он кашлянул, а че это он задымил.
Уважаемые кастраторы, вопрос кастрации глубоко интимен, и меня он не беспокоит. Но раз форум технический, уж позвольте поинтересоваться, кто гарантирует чистоту мозгов того кто клепает, в подвале, Ваши супер прошивки евро 0 или там 2? И на скока они нравятся двиглу?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Кто собирается отключить EGR?
Ну об этом и тема, если я правильно понял.
Мне как-то не очень нравится дышать тем же, чем я сам же и бзднул. При этом сильно опасного в этом для меня ничего нет.
Раз уж ставить вопрос в категориях "нравится двиглу", то мне кажется, что ему "не нравится". Но это не точно. А вот то, что при сгорании дизтоплива образуется твердая сажа - это точно. Вредит ли она двигателю или не вредит (почувствуйте разницу между "вредит" и "нравится" на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме
) - это тема для обсуждения. Топику не противоречит.
Я для себя определил, холиварить на эту тему не собираюсь.
У меня только три вопроса - как прошить самому, где взять прошивку и как вообще готовятся прошивки.
В идеале прошивка должна быть приготовлена самостоятельно. Если это слишком сложно и НЕ ОЧЕВИДНО для малоподготовленного человека, тогда возвращаемся к вопросу где ее взять и кто их клепает. Но только в форме вопроса, а не бездоказательного утверждения
. Ну и далее уже самостоятельно принимать решение.
Что-то не так?
Мне как-то не очень нравится дышать тем же, чем я сам же и бзднул. При этом сильно опасного в этом для меня ничего нет.
Раз уж ставить вопрос в категориях "нравится двиглу", то мне кажется, что ему "не нравится". Но это не точно. А вот то, что при сгорании дизтоплива образуется твердая сажа - это точно. Вредит ли она двигателю или не вредит (почувствуйте разницу между "вредит" и "нравится" на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме

Я для себя определил, холиварить на эту тему не собираюсь.
У меня только три вопроса - как прошить самому, где взять прошивку и как вообще готовятся прошивки.
В идеале прошивка должна быть приготовлена самостоятельно. Если это слишком сложно и НЕ ОЧЕВИДНО для малоподготовленного человека, тогда возвращаемся к вопросу где ее взять и кто их клепает. Но только в форме вопроса, а не бездоказательного утверждения

Что-то не так?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Кто собирается отключить EGR?
я уже заплатил лишнюю тысячу автомеханику за замену с регулировкой ремня генератора. Ремень на поверку меняется легко, а регулировку никто не делал, там же натяжитель стоит. Ну ок, в следующий раз сам поменяю, через лет пять.
Пять лет случились через неделю, когда из-за выдавленного локтем крепления шланга ГУР оный шланг перетерся о ролик ремня, очень тонко и незаметно смазал ремень и тот слез к чертям в соседнем городе ЗИМОЙ (посмотрите по карте где живу), и очень замечательно, что в городе, а не между городами. В результате операция по спасению автомобиля обошлась в убитый день и 5000 рублей.
Теперь вопрос, впущу ли я под капот этого механика, чтобы поменять эти три прокладки? Других в городе нет, либо если есть, то они еще хуже.
Дилера нет, ближайший дилер либо рекой 2000км 80тыр тудаобратно только летом, либо морем 4000км тыщ 120-160 круглый год.
Да, у меня новое авто и оно на гарантии. Да, пять лет оно проходит. Вот только я не сброшу эту машину через пять лет. Я на лансере откатал 10 и не стал бы сбрасывать его, чтобы заменить на короллу/рав4/ASX/Out - катался бы на нем до пенсии. Если бы не понял, что до пенсии интереснее кататься на принципиально другой машине - на раме и с мостом.
И поэтому для меня принципиальный вопрос - в перспективе на 20 лет и с эксплуатацией в морозы - насколько вредит сажа внутрянке двигателя? Насколько она склонна собираться в комки? Насколько комки склонны отрываться и влетать внутрь цилиндра?
И зачем мне гарантия на 5 лет, если она, во-первых, далеко и дорого, а во-вторых, можно ОТМЕНИТЬ гарантийный случай по самому сложному агрегату машины, а не ПЕРЕЛОЖИТЬ его на плечи следующего владельца?
Сажевый фильтр? К чертям его. Я хочу видеть сажу тогда, когда она еще только начнет появляться в непотребных количествах. И заниматься вопросом планового устранения неполадок на чадящем, но работающем двигателе, а не посреди дороги на заглохшем.
А "чиповка" в ее привычном понимании (в смысле увеличение мощности/оборотов/отзывчивости) мне нафиг не уперлась. Я еще не окончательно отодвинул идею чипануть его не на 200 кобыл, а наоборот, на 154 от L200. По причинам указанным выше.
А потому предлагаю вернуться к теме и к своему вопросу - можно ли прошить двигатель самостоятельно? Есть ли ПО в свободном доступе?
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Кто собирается отключить EGR?
Отзывы, однако. На текущий момент пробег 140, все идеально.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Кто собирается отключить EGR?
Уважаемые коллеги! Так же нет желания холиварить. Я желаю Вам положительных результатов во всех Ваших начинаниях. Но твой же ЕГР вовсе отверстия! Вы уверены, что в ЭБУ програмно ЕГР работает как шибер в угольной котельной и там отсутствуют обратные связи в алгоритмах. ПО для ЭБУ создаются группами (отделами, подразделениями) специалистов, а тут борман, паулюс, змей горыныч.....
Народ головы ломает как в паджеро 4 в место 163 сильного двигла 190 сильный или 200 сильный установить, либо наоборот, а Вы на АДАКТ либо какую фигню надеетесь. Мнение субъективно. Оскорбить чувства верующих сим сообщением не планировал. А так же меряться чистотой выхлопа, впуска, и размерами сажевых частиц не желаю. Тем не менее о работе кустарных прошивок ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ НЕТ.
Народ головы ломает как в паджеро 4 в место 163 сильного двигла 190 сильный или 200 сильный установить, либо наоборот, а Вы на АДАКТ либо какую фигню надеетесь. Мнение субъективно. Оскорбить чувства верующих сим сообщением не планировал. А так же меряться чистотой выхлопа, впуска, и размерами сажевых частиц не желаю. Тем не менее о работе кустарных прошивок ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ НЕТ.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Кто собирается отключить EGR?
Вполне объективно скинулась секунда в разгоне до сотни. Так же видел ролик на ютубе, там дизельного П4 гоняли на диностенде до и после чиптюнинга. Плюс честные 40 лошадок. И еще раз, за 140 тысяч пробега проблем ноль.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Кто собирается отключить EGR?
Вы привели примеры СУБЪЕКТИВНЫХ оценок результатов кустарной модификации двигателя, в том числе и пресловутый диностенд.
ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ результатов кустарной модификации двигателя НЕТ.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Кто собирается отключить EGR?
Сочувствую. Без сарказма, коня сменить бы. Потому как это только цветочки. Или забить.CyberAlpha писал(а): ↑ Пять лет случились через неделю, когда из-за выдавленного локтем крепления шланга ГУР оный шланг перетерся о ролик ремня, очень тонко и незаметно смазал ремень и тот слез к чертям в соседнем городе ЗИМОЙ (посмотрите по карте где живу), и очень замечательно, что в городе, а не между городами. В результате операция по спасению автомобиля обошлась в убитый день и 5000 рублей.
Теперь вопрос, впущу ли я под капот этого механика, чтобы поменять эти три прокладки? Других в городе нет, либо если есть, то они еще хуже.
Дилера нет, ближайший дилер либо рекой 2000км 80тыр тудаобратно только летом, либо морем 4000км тыщ 120-160 круглый год.
Последний раз редактировалось Олег Ш. 26 окт 2020, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Кто собирается отключить EGR?
Надо бы прийти к общему знаменателю в терминологии. Если данные диностенда и скинутая секунда в разгоне для тебя не являются объективными, тогда что объективное? Аж прям заинтриговал.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Кто собирается отключить EGR?
Изучайте теорию, за тем матчасть.
Учитывая обстоятельства, приведшие Вас к кустарной модернизации двигателя, полагаю, получить ОБЪЕКТИВНЫЕ результаты Вам будет не под силу.
Последний раз редактировалось Олег Ш. 26 окт 2020, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Кто собирается отключить EGR?
Вот тут ниасилил. Можно для особо одаренных объяснить понятным языком? Почему минус секунда в разгоне до сотки и данные диностенда не являются объективными? И что именно с твоей точки зрения может претендовать на объективные данные? Прям интрига закручивается.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Saur
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Кто собирается отключить EGR?
А не oasys ли тут целую тему нафлудил , увидев дымок из глушителя ? После чего ему потребовалась психологическая помощь с форума ?

У меня 9 лет пробег 93 000 - точно никаких проблем - даже не знаю где тот клапан находиться

Вобще пора создавть отдельные темы про столицы ,где тачки покупаются ,чтоб стоять в пробках и кузова рассыпаются опосля 3-х лет .
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Кто собирается отключить EGR?
Так мне вроде бы объяснили, что это норма. У тебя тоже дымит, просто ты не паришься.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Кто собирается отключить EGR?
У меня в двигле все на месте



А ваще ключевое слово: "Так мне вроде бы объяснили, что это норма."



Прям в 90 попал

- Saur
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Кто собирается отключить EGR?
Конечно ! Норма для тех "прошивальщиков" , у которых есть обычно второй гараж , а там , что удивительно капремонтят движки

Деньги клиента должны крутиться - бизнес -ничего личного !

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки