Re: Поменял,блин,фильтр.
Добавлено: 14 мар 2018, 12:41
Поменял шланг на прозрачный перед фильтром. Стройными рядами пузырьки бегут в фильтр. Жаль, нельзя фото закинуть. Завтра поставлю прозрачный
из бака до трубки.
из бака до трубки.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
и вконце концов найдешь что трубки на модуле топливозаборника прогнили...suvenir писал(а):Поменял шланг на прозрачный перед фильтром. Стройными рядами пузырьки бегут в фильтр. Жаль, нельзя фото закинуть. Завтра поставлю прозрачный
из бака до трубки.
Снаружи бака ещё проверь их.suvenir писал(а):Всё к тому идет. Когда я в рейсе, жена ниже пол бака не держит.У неё всё норма было. Я полностью выкатываю, у меня така херня.
Залью, наверное полный бак с утра. Посмотрю.
Не тарапися! Прозрачные шланги дервенеют, и начинают пропускать на соединениях. Ставь обратно резиновые.suvenir писал(а):в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
+100500lesnik5000 писал(а):Не тарапися! Прозрачные шланги дервенеют, и начинают пропускать на соединениях. Ставь обратно резиновые.suvenir писал(а):в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
А кто нибудь ставил Шланг силиконовый? Работает при температурах от -50 до +280гр.Сlesnik5000 писал(а):Не тарапися! Прозрачные шланги дервенеют, и начинают пропускать на соединениях. Ставь обратно резиновые.suvenir писал(а):в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
Как бы не вышло как с полиуретаном в подвеске.SAAM писал(а):[
А кто нибудь ставил Шланг силиконовый? Работает при температурах от -50 до +280гр.С
магистрали топливные надо проверитьsuvenir писал(а):Короче,тема такая.Поменял топливный фильтр.После этого стал плохо заводиться. Путем сложных манипуляций (подсоединил на выход из фильтра к тнвд длинный шланг, залил в него топливо и оно на глазах уходит из шланга) выяснил, топливо уходит обратно в бак.
Лягушку снял, промыл, продул, лепесток снял, поставил,проверил вакуум (через рот), нет 100 проц. вакуума. Купил новую лягушку. Кстати, в магазе
когда проверял, тоже вакуума нет. Выбрал самую лучшую. Поставил, нифига. Фильтр старый ставил.. нифига.
Обратного (невозвратного) клапана по системе нет. Смотрел от бака всю. Про подсос, так понимаю, тоже не актуально, т.к. уходит из фильтра через лепесток.
Ну и вопросов, собственно, несколько.
1.Че за х. Почему раньше не уходило а после замены фильтра стало?
2.Должен ли лепесток в помпе выполнять роль обратного клапана?
3.Должен ли стоять сей клапан в системе?
4.Что делать?
С открытой пробкой бензобака тоже катался. Нифига.
подскажи если знаешь, там лепесток стоит, если он отогнут то лягушку на выброс?SNOOPER писал(а):Проблема не в отсутствии или наличии резинки.
Проблема в том что сами корпуса подкачки, фильтра, разные.
Есть вот такой
На него закрутиться не даст именно резинка по центру, и будет подсасывать воздух по наружному уплотнению
А бывает и вот такой
Так вот ему пофиг какой фильтр накручивать
Надеюсь понятно объяснил.
Вот и у меня что то нехорошее случилосьlesnik5000 писал(а):Не тарапися! Прозрачные шланги дервенеют, и начинают пропускать на соединениях. Ставь обратно резиновые.suvenir писал(а):в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.