Страница 2 из 2

Re: Поменял,блин,фильтр.

Добавлено: 14 мар 2018, 12:41
suvenir
Поменял шланг на прозрачный перед фильтром. Стройными рядами пузырьки бегут в фильтр. Жаль, нельзя фото закинуть. Завтра поставлю прозрачный
из бака до трубки.

Re: Поменял,блин,фильтр.

Добавлено: 14 мар 2018, 12:58
lesnik5000
suvenir писал(а):Поменял шланг на прозрачный перед фильтром. Стройными рядами пузырьки бегут в фильтр. Жаль, нельзя фото закинуть. Завтра поставлю прозрачный
из бака до трубки.
и вконце концов найдешь что трубки на модуле топливозаборника прогнили... :*PARDON*: думается мне так.

Re: Поменял,блин,фильтр.

Добавлено: 14 мар 2018, 13:27
suvenir
Всё к тому идет. Когда я в рейсе, жена ниже пол бака не держит.У неё всё норма было. Я полностью выкатываю, у меня така херня.
Залью, наверное полный бак с утра. Посмотрю.

Re: Поменял,блин,фильтр.

Добавлено: 14 мар 2018, 17:37
lesnik5000
suvenir писал(а):Всё к тому идет. Когда я в рейсе, жена ниже пол бака не держит.У неё всё норма было. Я полностью выкатываю, у меня така херня.
Залью, наверное полный бак с утра. Посмотрю.
Снаружи бака ещё проверь их.

Re: Поменял,блин,фильтр.

Добавлено: 15 мар 2018, 09:18
suvenir
в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.

Re: Поменял,блин,фильтр.

Добавлено: 15 мар 2018, 09:44
lesnik5000
suvenir писал(а):в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
Не тарапися! Прозрачные шланги дервенеют, и начинают пропускать на соединениях. Ставь обратно резиновые.

Re: Поменял,блин,фильтр.

Добавлено: 15 мар 2018, 22:36
roxdrive
lesnik5000 писал(а):
suvenir писал(а):в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
Не тарапися! Прозрачные шланги дервенеют, и начинают пропускать на соединениях. Ставь обратно резиновые.
+100500

Re: Поменял,блин,фильтр.

Добавлено: 16 мар 2018, 08:41
SAAM
lesnik5000 писал(а):
suvenir писал(а):в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
Не тарапися! Прозрачные шланги дервенеют, и начинают пропускать на соединениях. Ставь обратно резиновые.
А кто нибудь ставил Шланг силиконовый? Работает при температурах от -50 до +280гр.С

Re: Поменял,блин,фильтр.

Добавлено: 16 мар 2018, 08:46
lesnik5000
SAAM писал(а):[
А кто нибудь ставил Шланг силиконовый? Работает при температурах от -50 до +280гр.С
Как бы не вышло как с полиуретаном в подвеске.

Re: Поменял,блин,фильтр.

Добавлено: 16 мар 2018, 08:50
dr.motor
suvenir писал(а):Короче,тема такая.Поменял топливный фильтр.После этого стал плохо заводиться. Путем сложных манипуляций (подсоединил на выход из фильтра к тнвд длинный шланг, залил в него топливо и оно на глазах уходит из шланга) выяснил, топливо уходит обратно в бак.
Лягушку снял, промыл, продул, лепесток снял, поставил,проверил вакуум (через рот), нет 100 проц. вакуума. Купил новую лягушку. Кстати, в магазе
когда проверял, тоже вакуума нет. Выбрал самую лучшую. Поставил, нифига. Фильтр старый ставил.. нифига.
Обратного (невозвратного) клапана по системе нет. Смотрел от бака всю. Про подсос, так понимаю, тоже не актуально, т.к. уходит из фильтра через лепесток.
Ну и вопросов, собственно, несколько.
1.Че за х. Почему раньше не уходило а после замены фильтра стало?
2.Должен ли лепесток в помпе выполнять роль обратного клапана?
3.Должен ли стоять сей клапан в системе?
4.Что делать?
С открытой пробкой бензобака тоже катался. Нифига.
магистрали топливные надо проверить

Re: Поменял,блин,фильтр.

Добавлено: 18 мар 2018, 21:53
Bloody
SNOOPER писал(а):Проблема не в отсутствии или наличии резинки.
Проблема в том что сами корпуса подкачки, фильтра, разные.
Есть вот такой
Изображение
На него закрутиться не даст именно резинка по центру, и будет подсасывать воздух по наружному уплотнению
А бывает и вот такой
Изображение
Так вот ему пофиг какой фильтр накручивать

Надеюсь понятно объяснил.
подскажи если знаешь, там лепесток стоит, если он отогнут то лягушку на выброс?

Re: Поменял,блин,фильтр.

Добавлено: 18 мар 2018, 22:32
Dimon 71
lesnik5000 писал(а):
suvenir писал(а):в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
Не тарапися! Прозрачные шланги дервенеют, и начинают пропускать на соединениях. Ставь обратно резиновые.
Вот и у меня что то нехорошее случилось :*HELP*: После замены распылителей у ДизельМена и двух свечей накала , в августе, двиг работал как часы. Екнул мороз , позавчера, поехал на работу ( все нормально ), на светофоре трогаюсь и понимаю, что авто не так разгоняется , прижался в право и заглох.....Стал искать причину( думал соляр замерз) , качал - качал - прокачал - поехал....что было Х.З. (херово работала ручная подкачка, купил давно новую , но не поставил) весь день нормально отъездил. На следующий день заглох на прогреве..., заметил , что нет соляры в прозрачном шланге на подачу и решился на замену помпы. Меняю помпу, фильтр и ....нифига хорошего не получается...воздух после фильтра...мля...а на улице - 10. Давай менять эти топливные фильтры( тоже грешил на резиновые уплотнители) и ни фига.....Оказалось , сосал воздух на подсоединении прозрачного шланга к ТНВД, поставил резиновый - все нормализовалось. Но пришла другая беда - стал троить на холодную( прям сразу )...., даже при прогреве до градусов 60 ти, когда больше -все нормально.., на тяге не сказывается. Если увеличить обороты, на холодную, до 2000, троить перестает. Пока работают свечи , двигатель работает ровно, но если не успел прогреться и свечи отрубились, начинает подтраивать и синий дым пускать. Что случилось ? Занес грязь в ТНВД ? Форсунка подливает ? Не отзовется ли это на головке (трещины и т.д..) Что делать, срочно к дизелисту или можно 2 недели отпуска потерпеть ? :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: Поменял,блин,фильтр.

Добавлено: 18 мар 2018, 22:58
lesnik5000
На работающем двигле покачал лягушкой минут 4-5?
Когда всё горячее прокачать надо.
Всё же воздух скорее всего.
Прогрей двигатель и прокачай на работающем топливо лягушкой, если упраться будет после 4-5 качков, то ещё несколько раз надави, когда давление падает (двиг берет топливо)
Если не упирается, дрюкай хотя бы пару минут, чтоб избыточное давление было, а не сосал насос.
Обычно помогает.

Re: Поменял,блин,фильтр.

Добавлено: 18 мар 2018, 23:01
Dimon 71
Если вопрос мне , то не пробовал