Страница 2 из 2

Re: 4M40 дымит с синевой

Добавлено: 29 июн 2018, 12:33
sep
Здравствуйте "долго ли коротко сказке сказываться, а таки доехал Иван царевич до царства Кащеева:)"
Собрал мотор снова, но на этот раз гильзы остались приподнятыми на 4 сотки, на всякий случай, запустили мотор, прогрелся и снова здорова дымит, но зараза не греется. Дождался ночи и поехал на трассу, говорят когда в головке трещины машины после 100 км/ч греться начинает, разогнал 130-140 идет, а температура на месте ни каких поползновений, стрелка не доходя до середины стоит. Вернулся домой шланги вообще мягкие, мотор остудил стал антифриз доливать, где то чуть больше литра долил. Утром открутил оба коллектора и запустил, антифриз летит с о второго цилиндра, выпускного клапана, получается где то между форкамерой и стенкой канала выхлопного клапана. Играть с опресовкой и аргоном желания уже не было, заказал контрактную голову. Когда брал авто хозяин сказал, что 3000 км как голову китайскую поставили, плюс я 1800 наездил до ремонта, я так понимаю они SAT брали, интересно, что за такой короткий пробег на всех форкамерах образовались трещины. По видимому ее нужно один раз прикрутить и больше не трогать, а я ее трижды снимал, хотя теперь подозрение, что она после первого раза начала потихоньку антифриз подкидывать, а дальше больше. Приехала контрактная, обслужил ее и поставил, пока полет нормальный, что интересного заметил, когда китайскую головку шлифовал, камень шел по алюминию и по форкамерам +/- одинаково без каких либо усилий, когда шлифовали контрактную, камень на форкамерах, аж приседал, я так понимаю это показатель качества стали из которой изготовлены форкамеры. Как то так надеюсь закончилась моя эпопея. :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:

Re: 4M40 дымит с синевой

Добавлено: 10 июл 2018, 06:56
igorDmt
Если нужен будет блок от 4М40Т , могу продать!

4M40 дымит с синевой

Добавлено: 18 апр 2019, 04:51
олексеич
У меня дым идет периодически.

4M40 дымит с синевой

Добавлено: 04 июл 2019, 21:36
Dizel Man
atas80 писал(а): 30 мар 2018, 12:17дурацкая была затея... вот и результат... вы пополнили статистику, что 4М40 капиталить не айс...
Все нормально капиталится, и 4М40 тоже. Нужно уметь это делать и не кроить...

4M40 дымит с синевой

Добавлено: 17 авг 2019, 11:54
sep
12000 км после капиталки, полет нормальный, 8000 после замены масла, пока ни чего не доливал :*YAHOO*:

4M40 дымит с синевой

Добавлено: 28 авг 2019, 09:10
Dizel Man
sep писал(а): 29 июн 2018, 12:33 По видимому ее нужно один раз прикрутить и больше не трогать, а я ее трижды снимал, хотя теперь подозрение, что она после первого раза начала потихоньку антифриз подкидывать, а дальше больше. Приехала контрактная, обслужил ее и поставил, пока полет нормальный, что интересного заметил, когда китайскую головку шлифовал, камень шел по алюминию и по форкамерам +/- одинаково без каких либо усилий, когда шлифовали контрактную, камень на форкамерах, аж приседал, я так понимаю это показатель качества стали из которой изготовлены форкамеры.
Китаезы наладили производство ГБЦ не литьем, а методом 3D-технологии. Это послойная наварка слоев на 3D принтере. Такие головки, при попытке их засверлить, дают не стружку, а серые шарики из под сверла. Это не изделие/запчасть, это действующий макет з/части...

4M40 дымит с синевой

Добавлено: 28 авг 2019, 09:13
Dizel Man
Появилось много изделий слепленных по этой технологии. Мне попадались корпуса ТНВД и натяжители ремня ГРМ. Вполне могут и поршни так лепить... :]:-O: :(

4M40 дымит с синевой

Добавлено: 16 ноя 2019, 16:19
эдуард46
а раннее куда к двигателю?

4M40 дымит с синевой

Добавлено: 18 ноя 2019, 09:09
Dizel Man
Да. К блоку...