Re: 4M40 дымит с синевой
Добавлено: 29 июн 2018, 12:33
Здравствуйте "долго ли коротко сказке сказываться, а таки доехал Иван царевич до царства Кащеева:)"
Собрал мотор снова, но на этот раз гильзы остались приподнятыми на 4 сотки, на всякий случай, запустили мотор, прогрелся и снова здорова дымит, но зараза не греется. Дождался ночи и поехал на трассу, говорят когда в головке трещины машины после 100 км/ч греться начинает, разогнал 130-140 идет, а температура на месте ни каких поползновений, стрелка не доходя до середины стоит. Вернулся домой шланги вообще мягкие, мотор остудил стал антифриз доливать, где то чуть больше литра долил. Утром открутил оба коллектора и запустил, антифриз летит с о второго цилиндра, выпускного клапана, получается где то между форкамерой и стенкой канала выхлопного клапана. Играть с опресовкой и аргоном желания уже не было, заказал контрактную голову. Когда брал авто хозяин сказал, что 3000 км как голову китайскую поставили, плюс я 1800 наездил до ремонта, я так понимаю они SAT брали, интересно, что за такой короткий пробег на всех форкамерах образовались трещины. По видимому ее нужно один раз прикрутить и больше не трогать, а я ее трижды снимал, хотя теперь подозрение, что она после первого раза начала потихоньку антифриз подкидывать, а дальше больше. Приехала контрактная, обслужил ее и поставил, пока полет нормальный, что интересного заметил, когда китайскую головку шлифовал, камень шел по алюминию и по форкамерам +/- одинаково без каких либо усилий, когда шлифовали контрактную, камень на форкамерах, аж приседал, я так понимаю это показатель качества стали из которой изготовлены форкамеры. Как то так надеюсь закончилась моя эпопея.

Собрал мотор снова, но на этот раз гильзы остались приподнятыми на 4 сотки, на всякий случай, запустили мотор, прогрелся и снова здорова дымит, но зараза не греется. Дождался ночи и поехал на трассу, говорят когда в головке трещины машины после 100 км/ч греться начинает, разогнал 130-140 идет, а температура на месте ни каких поползновений, стрелка не доходя до середины стоит. Вернулся домой шланги вообще мягкие, мотор остудил стал антифриз доливать, где то чуть больше литра долил. Утром открутил оба коллектора и запустил, антифриз летит с о второго цилиндра, выпускного клапана, получается где то между форкамерой и стенкой канала выхлопного клапана. Играть с опресовкой и аргоном желания уже не было, заказал контрактную голову. Когда брал авто хозяин сказал, что 3000 км как голову китайскую поставили, плюс я 1800 наездил до ремонта, я так понимаю они SAT брали, интересно, что за такой короткий пробег на всех форкамерах образовались трещины. По видимому ее нужно один раз прикрутить и больше не трогать, а я ее трижды снимал, хотя теперь подозрение, что она после первого раза начала потихоньку антифриз подкидывать, а дальше больше. Приехала контрактная, обслужил ее и поставил, пока полет нормальный, что интересного заметил, когда китайскую головку шлифовал, камень шел по алюминию и по форкамерам +/- одинаково без каких либо усилий, когда шлифовали контрактную, камень на форкамерах, аж приседал, я так понимаю это показатель качества стали из которой изготовлены форкамеры. Как то так надеюсь закончилась моя эпопея.


