Паджеро спорт, сцепление ?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Какие конкретно чувства - вплоть до таких, что лично присутствовать при сборке КПП, с собой и ружье захватить можно, хотя бы чехол :) Потом я бы стребовал посмотреть старые детали, и чтобы мастер пальцем показал и объяснил что и где испорчено.
Касательно цилиндров - обычно 1. Проверяют внешне - нет ли подтеков и т.п. 2. Дальше проверяют длину хода педали и рабочего хода. Собственно говоря именно последний и отвечает за нормальное выключение сцепления.
Причем проверять надо по-разному нажимая на педаль и отпуская ее. Смотреть как себя ведет шток рабочего цилиндра при резких и плавных нажатиях, при частых и редких и т.п. Чтобы легче это было все проанализировать - запиши на видео камеру, мелом/маркером проставив метки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 17:09
Откуда: Москва

Сообщение falcon »

А че за фигня такая, висит открытая тема, через пол часа пытаюсь чета отписать, а меня просят опять осуществить вход на сервер ???
Николай писал(а):с собой и ружье захватить можно, хотя бы чехол
мля как все серьезно, да я вроде наладил отношения с мастером в цехе и пока не было причин ему не доверять.......
исходя из опыта моей рекламационной работы, заменяемые по гарантии детали отправляют производителю для детального выявления причин неисправности (скорее всего мне из не отдадут)....
Николай писал(а):Дальше проверяют длину хода педали и рабочего хода. Собственно говоря именно последний и отвечает за нормальное выключение сцепления
ну вот в принципе об этом я и говорил (сцепление хватало с самого верха, при этом все его детали норма)
но в принципе это субъективная оценка (зачем так сложно)....
некоторое время общался с агрегатным производством, и при приемке гидравлической продукции обычно выполняется определенное количество прокачек и по банальному манометру определяется работоспособность, не понимаю почему здесь нельзя так сделать.....
Pajero Sport 3,0 I 4WD, МКПП, 06 г.в., Лето Bridgestone Dueler H/T, 245/70 R16, Зима Nokian HKPL SUV 255/70 R16 Ш.
Рольф
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Можно, конечно так сделать, да и нужно, только вот в сервисе делать этого не умеют.

ps про вход - это timeout, по которому пользователь автоматически разлогинивается, чтобы сессия слишком долго не висела - типа безопасность. настраивается админом конфы. если лень каждый раз забивать пароль - поставь галку "сохранить".
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 17:09
Откуда: Москва

Сообщение falcon »

Продолжение истории:
пришли запчасти, собрали, инженер прокатился стало еще хуже, опять разобрали, заказали еще пол коробки ........
:sad: :sad: :sad: :mad:
ГРУСТНО......
текущее время ожидания 38 дней, интересно сколько еще..........
поставили в очередь на подменную машину.....
Pajero Sport 3,0 I 4WD, МКПП, 06 г.в., Лето Bridgestone Dueler H/T, 245/70 R16, Зима Nokian HKPL SUV 255/70 R16 Ш.
Рольф
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

falcon писал(а):пришли запчасти, собрали, инженер прокатился стало еще хуже
А это и есть:
Николай писал(а):Че-то у меня нехорошие чувства относительно перебранной КПП в рольфе....
Без коментариев :sad:
Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 17:09
Откуда: Москва

Сообщение falcon »

Забрал машинку с ремонта,
сначало обрадовался, не ужели получилось (может не все, но стало значительно лучше), проехав 3 сотни, блин , :sad:
почти все вернулось в исходное состояние..........
сейчас в старом корпусе стоит 90 % новой коробки....
У кого-нить есть светлые мысли....
???
Pajero Sport 3,0 I 4WD, МКПП, 06 г.в., Лето Bridgestone Dueler H/T, 245/70 R16, Зима Nokian HKPL SUV 255/70 R16 Ш.
Рольф
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Так "мысль" только одна. Ключи на стол, и пусть коробку новую ставят. Не могут поченить, пусть делают агрегатную замену.
Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 17:09
Откуда: Москва

Сообщение falcon »

SNOOPER писал(а):Так "мысль" только одна. Ключи на стол, и пусть коробку новую ставят. Не могут поченить, пусть делают агрегатную замену.
в конце августа вернусь с Волги с рыбалки и наверное опять придеться занятся этим вопросом :cry:
тока фигня в том, что ральф не занимается агрегатной заменой, не понимаю почему ??
хоть и по конфе писали , что у Спортов глючные коробки, но у меня есть с чем сравнить (товарищь брал после меня через 1,5 месяца точно такую же) так у него ни коробка а просто конфетка, как я тока не пытался ее и в хвост и в гриву, все рано афуенно работает....
:cry:
хочу такую же........
Pajero Sport 3,0 I 4WD, МКПП, 06 г.в., Лето Bridgestone Dueler H/T, 245/70 R16, Зима Nokian HKPL SUV 255/70 R16 Ш.
Рольф
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

falcon писал(а):хоть и по конфе писали , что у Спортов глючные коробки
И где?
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

SNOOPER писал(а):
falcon писал(а):хоть и по конфе писали , что у Спортов глючные коробки
И где?
чето путаете... Глючные коробки (АКПП) у РВРов, и то, до 97 года выпуска, потом INVEX пошел и проблемы ушли, а на механику нареканий небыло.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 17:09
Откуда: Москва

Сообщение falcon »

SNOOPER писал(а):И где?
да, чета я порылся и на эту тему, ни чего не нашел :?: :shock:
но точно помню что гдето народ отписывался, что у многих механика включается не ровно, а с небольшими затыками, мож спутал с auto.ru-шной конфой......
Pajero Sport 3,0 I 4WD, МКПП, 06 г.в., Лето Bridgestone Dueler H/T, 245/70 R16, Зима Nokian HKPL SUV 255/70 R16 Ш.
Рольф
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

falcon писал(а):да, чета я порылся и на эту тему, ни чего не нашел :?: :shock:
но точно помню что гдето народ отписывался, что у многих механика включается не ровно, а с небольшими затыками, мож спутал с auto.ru-шной конфой......
Да вот эта тема: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
только зесь скорее не о глючности речь идёт, а об симптомах исчерпания ресурса МКПП, которые и в хвост и в гриву гоняют уже больше 150 т.км. А глюки - это если у новых...по-моему...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
zheka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 08:56

Re: Паджеро спорт, сцепление ?

Сообщение zheka »

falcon писал(а):подскажите, плиз!!
мож у кого было или умные мысли в голову придут:
Износ сцепления после 26000, по какой причине такая беда возможна ??
(вариации на тему замены прокладки между рулем и сидением, к рассмотрению не принимаются)
механика 3,0, заводская сборка, 2006 г
вскрытие в субботу, хотелось бы подвести под гарантийку,
:( :( :(
АКПП - Forever!!! :D
MMS 2002 3L V6 AWD
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»