Страница 2 из 2
Добавлено: 11 май 2007, 13:21
Николай
Какие конкретно чувства - вплоть до таких, что лично присутствовать при сборке КПП, с собой и ружье захватить можно, хотя бы чехол

Потом я бы стребовал посмотреть старые детали, и чтобы мастер пальцем показал и объяснил что и где испорчено.
Касательно цилиндров - обычно 1. Проверяют внешне - нет ли подтеков и т.п. 2. Дальше проверяют длину хода педали и рабочего хода. Собственно говоря именно последний и отвечает за нормальное выключение сцепления.
Причем проверять надо по-разному нажимая на педаль и отпуская ее. Смотреть как себя ведет шток рабочего цилиндра при резких и плавных нажатиях, при частых и редких и т.п. Чтобы легче это было все проанализировать - запиши на видео камеру, мелом/маркером проставив метки.
Добавлено: 11 май 2007, 13:53
falcon
А че за фигня такая, висит открытая тема, через пол часа пытаюсь чета отписать, а меня просят опять осуществить вход на сервер ???
Николай писал(а):с собой и ружье захватить можно, хотя бы чехол
мля как все серьезно, да я вроде наладил отношения с мастером в цехе и пока не было причин ему не доверять.......
исходя из опыта моей рекламационной работы, заменяемые по гарантии детали отправляют производителю для детального выявления причин неисправности (скорее всего мне из не отдадут)....
Николай писал(а):Дальше проверяют длину хода педали и рабочего хода. Собственно говоря именно последний и отвечает за нормальное выключение сцепления
ну вот в принципе об этом я и говорил (сцепление хватало с самого верха, при этом все его детали норма)
но в принципе это субъективная оценка (зачем так сложно)....
некоторое время общался с агрегатным производством, и при приемке гидравлической продукции обычно выполняется определенное количество прокачек и по банальному манометру определяется работоспособность, не понимаю почему здесь нельзя так сделать.....
Добавлено: 11 май 2007, 16:51
Николай
Можно, конечно так сделать, да и нужно, только вот в сервисе делать этого не умеют.
ps про вход - это timeout, по которому пользователь автоматически разлогинивается, чтобы сессия слишком долго не висела - типа безопасность. настраивается админом конфы. если лень каждый раз забивать пароль - поставь галку "сохранить".
Добавлено: 12 июн 2007, 18:43
falcon
Продолжение истории:
пришли запчасти, собрали, инженер прокатился стало еще хуже, опять разобрали, заказали еще пол коробки ........
ГРУСТНО......
текущее время ожидания 38 дней, интересно сколько еще..........
поставили в очередь на подменную машину.....
Добавлено: 16 июн 2007, 23:50
SNOOPER
falcon писал(а):пришли запчасти, собрали, инженер прокатился стало еще хуже
А это и есть:
Николай писал(а):Че-то у меня нехорошие чувства относительно перебранной КПП в рольфе....
Без коментариев

Добавлено: 26 июл 2007, 22:08
falcon
Забрал машинку с ремонта,
сначало обрадовался, не ужели получилось (может не все, но стало значительно лучше), проехав 3 сотни, блин ,
почти все вернулось в исходное состояние..........
сейчас в старом корпусе стоит 90 % новой коробки....
У кого-нить есть светлые мысли....
???
Добавлено: 26 июл 2007, 22:29
SNOOPER
Так "мысль" только одна. Ключи на стол, и пусть коробку новую ставят. Не могут поченить, пусть делают агрегатную замену.
Добавлено: 27 июл 2007, 11:43
falcon
SNOOPER писал(а):Так "мысль" только одна. Ключи на стол, и пусть коробку новую ставят. Не могут поченить, пусть делают агрегатную замену.
в конце августа вернусь с Волги с рыбалки и наверное опять придеться занятся этим вопросом
тока фигня в том, что ральф не занимается агрегатной заменой, не понимаю почему ??
хоть и по конфе писали , что у Спортов глючные коробки, но у меня есть с чем сравнить (товарищь брал после меня через 1,5 месяца точно такую же) так у него ни коробка а просто конфетка, как я тока не пытался ее и в хвост и в гриву, все рано афуенно работает....
хочу такую же........
Добавлено: 27 июл 2007, 23:03
SNOOPER
falcon писал(а):хоть и по конфе писали , что у Спортов глючные коробки
И где?
Добавлено: 28 июл 2007, 14:42
rvr200
SNOOPER писал(а):falcon писал(а):хоть и по конфе писали , что у Спортов глючные коробки
И где?
чето путаете... Глючные коробки (АКПП) у РВРов, и то, до 97 года выпуска, потом INVEX пошел и проблемы ушли, а на механику нареканий небыло.
Добавлено: 02 авг 2007, 15:47
falcon
SNOOPER писал(а):И где?
да, чета я порылся и на эту тему, ни чего не нашел
но точно помню что гдето народ отписывался, что у многих механика включается не ровно, а с небольшими затыками, мож спутал с auto.ru-шной конфой......
Добавлено: 05 авг 2007, 12:23
evgengord
falcon писал(а):да, чета я порылся и на эту тему, ни чего не нашел
но точно помню что гдето народ отписывался, что у многих механика включается не ровно, а с небольшими затыками, мож спутал с auto.ru-шной конфой......
Да вот эта тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
только зесь скорее не о глючности речь идёт, а об симптомах исчерпания ресурса МКПП, которые и в хвост и в гриву гоняют уже больше 150 т.км. А глюки - это если у новых...по-моему...
Re: Паджеро спорт, сцепление ?
Добавлено: 05 авг 2007, 12:49
zheka
falcon писал(а):подскажите, плиз!!
мож у кого было или умные мысли в голову придут:
Износ сцепления после 26000, по какой причине такая беда возможна ??
(вариации на тему замены прокладки между рулем и сидением, к рассмотрению не принимаются)
механика 3,0, заводская сборка, 2006 г
вскрытие в субботу, хотелось бы подвести под гарантийку,

АКПП - Forever!!!
