Страница 2 из 4

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 20 мар 2018, 17:20
oasys
gridi писал(а):Я в чипе плюсов не вижу. Движок алюминиевый, ему любые отклонения от нормы вредны по определению.
Во-первых, чип вправляет мозги коробке, что уже очень приятно. Вот эта идиотская адаптивность реально бесит, а чип ее вполне успешно убирает. Во-вторых, не так уж и часто максимальные лошади нужны. Ну вот у меня мотор чипован с 200 до 240 лошадок, и что. Я эти 240 использую несколько раз в год - по пальцам пересчитать можно. В основном при обгонах на трассе. В остальных случаях, когда ты нежно давишь тапку, глубоко пофигу, какая там максимальная мощность. Что 100 лошадей из 200, что 100 из 240 - пофигу.

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 20 мар 2018, 17:22
Alligator
+100500

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 21 мар 2018, 10:32
krokodil594
gridi писал(а):Я в чипе плюсов не вижу. Движок алюминиевый, ему любые отклонения от нормы вредны по определению. Температура может вырасти в камере сгорания, к примеру. Да и ресурс трансмиссии не вечный. Ежели что зависимость ресурса от нагрузки редко бывает линейной. Чаще это все же экспонента. И увеличение нагрузки на 5% ведет к уменьшению ресурса отнюдь не на 5-10%, а вполне может быть, что и на 50. Плюсы при этом сомнительны - двигателя вполне хватает и на трассе и в городе для езды +/- в рамках допущенного ПДД.
Кому-то мотора в стоке хватает, а кому-то нет, это все личное, субъективное ощущение и предпочтение каждого. Мне например гораздо комфортней ездить на прошитом моторе (в тех же рамках ПДД), он и эластичней и динамичней (когда это необходимо) и тише и АКПП работает адекватней. Как уже озвучивалось тут, никто не заставляет постоянно топтать педаль в пол, на прошитом моторе ее наоборот приходится топтать с меньшим усердием для достижения того же результата чем на стоковой прошивке. Да и расход топлива как минимум не увеличивается (у меня), а порой даже снижается при нормальном, повседневном вождении (личные наблюдения). Запас прочности даже у алюминиевого мотора (которых сейчас основная масса), явно рассчитан с запасом, так как отклонения от нормы могут возникнуть даже на полностью стоковом моторе и гарантия производителя как минимум не уменьшилась, а в некоторых случаях даже увеличилась.
На предыдущем моем Спорте, мотор почти с рождения был прошит и прекрасно себя чувствовал все 200 с лишним тысяч пробега. Да, можно сослаться, что он был чугунный, но свои конструктивные недостатки (например с охлаждением) он тоже имел и ничего, прекрасно выжил, как и АКПП и все остальное. Главное, это предмет который находится на плечах, от него в достаточно большой степени зависит продолжительность жизни и мотора и автомобиля в целом.

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 21 мар 2018, 10:38
oasys
Опять же ЕГР. Не знаю, как с ним дело обстоит у NMPS, но у меня его отключили бесплатным бонусом при чиповке.

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 21 мар 2018, 10:42
Piter
ИМХО у нового спорта такая же динамика в стоке как на прошитом мпс2
по крайней мере мне хватает его в штатном исполнении в отличии от старого 2.5

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 21 мар 2018, 10:59
krokodil594
Piter писал(а):ИМХО у нового спорта такая же динамика в стоке как на прошитом мпс2
по крайней мере мне хватает его в штатном исполнении в отличии от старого 2.5
Прошитый МПС-2 укладывался в 10 сек до 100, а стоковый МПС-3 еле-еле в 12 сек.

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 21 мар 2018, 20:58
Vadim Spb
Тоже считаю, что дизель овощной. Тут проехал на Кия Мохав дизельном, вот это реально машина едет! Там педаль просто гладишь, а она уже прет. А если нажать - то в букс пытается уйти, но там 250 сил. Вот бы нам такой мотор и чиповать ничего не надо!

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 24 мар 2018, 22:42
sn1
Piter писал(а):ИМХО у нового спорта такая же динамика в стоке как на прошитом мпс2
по крайней мере мне хватает его в штатном исполнении в отличии от старого 2.5
Да иди ты......
Приезжай стартанём ::-D:

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 24 мар 2018, 22:44
sn1
krokodil594 писал(а):
Прошитый МПС-2 укладывался в 10 сек до 100, а стоковый МПС-3 еле-еле в 12 сек.
8.5 :o Правда с 2х педалей

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 24 мар 2018, 23:00
oasys
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Прошитый МПС-2 укладывался в 10 сек до 100, а стоковый МПС-3 еле-еле в 12 сек.
8.5 :o Правда с 2х педалей
Блин, если вы на разгоне будете жать только одну педаль, вас ждут сюрпризы! ::-D:

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 25 мар 2018, 00:14
lesnik5000
oasys писал(а):
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Прошитый МПС-2 укладывался в 10 сек до 100, а стоковый МПС-3 еле-еле в 12 сек.
8.5 :o Правда с 2х педалей
Блин, если вы на разгоне будете жать только одну педаль, вас ждут сюрпризы! ::-D:
А если на АКПП только стартовать с 2х, а разгоняться на 1ой? Это уже для тебя сюрприз! ::-D:

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 25 мар 2018, 16:39
sn1
oasys писал(а):
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Прошитый МПС-2 укладывался в 10 сек до 100, а стоковый МПС-3 еле-еле в 12 сек.
8.5 :o Правда с 2х педалей
Блин, если вы на разгоне будете жать только одну педаль, вас ждут сюрпризы! ::-D:
Интересно..... а как я на разгоне буду ждать две??? :*ROFL*: И о каких сюрпризах речь?
Пс
Но всё это лирика, а вопрос не в мощности и не в разгоне, а в удобстве пользования. Оба автомобиля не для драга, а вот вариантов настройки мпс2 пока что больше чем мпс3. Мпс3 полноценно можно настраивать только после ампутации dpf, но тут встаёт вопрос запаса прочности алюминиевой конструкции.

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 25 мар 2018, 17:58
krokodil594
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Прошитый МПС-2 укладывался в 10 сек до 100, а стоковый МПС-3 еле-еле в 12 сек.
8.5 :o Правда с 2х педалей
Я имел ввиду не самый агрессивный старт, без выжимания максимума :)

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 10 апр 2018, 17:06
Mark76
"Всем доброго времени суток. Нашел в своем городе товарищей, которые могут чипануть движку. Обещают 210 лс/ 500 нм. Подскажите, если кто уже чиповал, на практике как по ощущениям? Стоит оно того и реально ли ощутимый прирост? Заранее спасибо."
Не верьте в обещания, а только в квалификацию. Чипануть двигатель можно, но только это узкая специализация. Здесь не только в механике надо разбираться, но и в электронике.

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 19 апр 2018, 13:30
Турмалин
А мне чипует сам дилер. Обещает 220/510

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 19 апр 2018, 15:27
George
Турмалин писал(а):А мне чипует сам дилер. Обещает 220/510
Много просит?
Как оформляет в случае влияния на ресурс авто?

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 19 апр 2018, 15:52
Lukich111
я вас умоляю... наверняка все кулуарно, ибо не существует официально одобренных пауэр прошивок, это вам не Вольво.

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 19 апр 2018, 17:25
Турмалин
George писал(а): Много просит?
Как оформляет в случае влияния на ресурс авто?
Я еду в субботу забирать автомобиль, этот пункт прописан в допах, цену не скажу, бумажки с собой нет. В доках будет как в стоке, на гарантию не влияет.

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 20 апр 2018, 12:14
sergmax
Турмалин писал(а):
George писал(а): Много просит?
Я еду в субботу забирать автомобиль, этот пункт прописан в допах, цену не скажу, бумажки с собой нет. В доках будет как в стоке, на гарантию не влияет.
Когда покупал машину, Рольф предлагал за 28 тыр.

Re: Чипануть двигатель 4N15

Добавлено: 20 апр 2018, 12:17
Турмалин
sergmax писал(а): Когда покупал машину, Рольф предлагал за 28 тыр.
Вроде 30 сейчас.