а герметик по феншую... как поддоны у вага кстати
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
И снова о методах замены масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
спасибо народ
короче я так понял что прокладку на свой страх и риск ставить...
а герметик по феншую... как поддоны у вага кстати
а герметик по феншую... как поддоны у вага кстати
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
у нас это любят...... покрепче затянуть шоп не теклоSNOOPER писал(а):Так прокладка затянутая "для надёжности" легко расползётся.delfin1971 писал(а):Ставил я прокладку,расползается она.Пришлось опять поддон снимать и выкидывать её,на герметике надёжней.
i see you.......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
При использовании герметика момент затяжки 11+/-1 Нм, имей в виду
Последний раз редактировалось Lebed 17 мар 2018, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
спасибо!Lebed писал(а):При использовании герметика момент затяжки 11+/- Нм, имей в виду
а при прокладке?
и вообще стоит ли заморачиватся с ней?
i see you.......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Смотри, думаю вопросов более не будет
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
И ещё
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
значит герметик? под номером 13? так?Lebed писал(а):Смотри, думаю вопросов более не будет
ага!!! значит и прокладка и герметик???!!!
так понял?
ужоз.......
i see you.......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
№13- это магниты, №12- герметик. Нет там прокладки! Хоть и Александр пишет, что бывает или прокладка, или герметик.. О выштамповке поддона под прокладку я поднимал вопрос году в 2010 при проведении ТО90 тыс.км., несмотря на то, что клеил поддон. Не нужна она на этой АКПП, спасибо Денису (Денверу) за разъяснения. Была вроде на тройках, если не ошибаюсь.
Последний раз редактировалось Lebed 17 мар 2018, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
ясно... спасибо тебе большое. будем герметик значит искать......Lebed писал(а):№13- это магниты. Нет там прокладки! Хоть и Александр пишет, что бывает или прокладка, или герметик.. О выштамповке поддона под прокладку я поднимал вопрос году в 2010 при проведении ТО90 тыс.км., несмотря на то, что клеил поддон. Не нужна она на этой АКПП, спасибо Денису (Денверу) за разъяснения. Была вроде на тройках, если не ошибаюсь.
i see you.......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
А на здоровье)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
ПыСы. А давайте ка поставим точки
Зная топикстартера))) Уж, не обижайся, Андрюх
Топикстартер желает сделать данную процедуру самостоятельно. Ямы/подъёмника нет. Снять/поставить поддон при отсутствии оных хлопотно- надо отстёгивать опору АКПП, частично ронять коробку. Плюс нюанс, о котором и упоминал Александр- отделить вкленный поддон. При отсутствии приспособы и/или лёжа под авто будет кривым однозначно. И не говоря о том, что ил в поддоне и на фильтре никаким методом, акромя конкретного ручного промывания, ничем не вымоешь
Топикстартер желает сделать данную процедуру самостоятельно. Ямы/подъёмника нет. Снять/поставить поддон при отсутствии оных хлопотно- надо отстёгивать опору АКПП, частично ронять коробку. Плюс нюанс, о котором и упоминал Александр- отделить вкленный поддон. При отсутствии приспособы и/или лёжа под авто будет кривым однозначно. И не говоря о том, что ил в поддоне и на фильтре никаким методом, акромя конкретного ручного промывания, ничем не вымоешь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Вот модели где она применялась)Lebed писал(а):№13- это магниты, №12- герметик. Нет там прокладки! Хоть и Александр пишет, что бывает или прокладка, или герметик.. О выштамповке поддона под прокладку я поднимал вопрос году в 2010 при проведении ТО90 тыс.км., несмотря на то, что клеил поддон. Не нужна она на этой АКПП, спасибо Денису (Денверу) за разъяснения. Была вроде на тройках, если не ошибаюсь.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Так и не спорю))) Сопли от штатного герметика рассмотреть то можно и с коленок
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Тогда так. Менял в двигателе. Летом буду менять в коробке.Lebed писал(а):ПыСы. А давайте ка поставим точкиЗная топикстартера))) Уж, не обижайся, Андрюх
![]()
Топикстартер желает сделать данную процедуру самостоятельно. Ямы/подъёмника нет. Снять/поставить поддон при отсутствии оных хлопотно- надо отстёгивать опору АКПП, частично ронять коробку. Плюс нюанс, о котором и упоминал Александр- отделить вкленный поддон. При отсутствии приспособы и/или лёжа под авто будет кривым однозначно. И не говоря о том, что ил в поддоне и на фильтре никаким методом, акромя конкретного ручного промывания, ничем не вымоешь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=161468
Последний раз редактировалось Victorin 17 мар 2018, 13:24, всего редактировалось 2 раза.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Не вникая в тонкости различия со Спортом. Всё украдено до нас))) О самостоятельной замене жижи. Спасибо коллегам-четвёрочникам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=109936Victorin писал(а):Тогда так. Менял в двигателе. Летом буду менять в коробке.Lebed писал(а):ПыСы. А давайте ка поставим точкиЗная топикстартера))) Уж, не обижайся, Андрюх
![]()
Топикстартер желает сделать данную процедуру самостоятельно. Ямы/подъёмника нет. Снять/поставить поддон при отсутствии оных хлопотно- надо отстёгивать опору АКПП, частично ронять коробку. Плюс нюанс, о котором и упоминал Александр- отделить вкленный поддон. При отсутствии приспособы и/или лёжа под авто будет кривым однозначно. И не говоря о том, что ил в поддоне и на фильтре никаким методом, акромя конкретного ручного промывания, ничем не вымоешь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=161468
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Всем большое спасибо за ответы! Прошу прощения, что открыв тему, сам не смог принять в ней участие по "семейным обстоятельствам". Буду ставить на герметик, мать его.
ЗЫ. Т.к есть риск повредить поддон при его демонтаже(что было бы невозможно при установке поддона на прокладку), сдамся в сервис.
ЗЫ. Т.к есть риск повредить поддон при его демонтаже(что было бы невозможно при установке поддона на прокладку), сдамся в сервис.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
да... спасибо всем ответившым. тоже буду герметить!
ребят еще вопрос сори за офтоп! но ненашол поиском! тыкните носом.
где посмотреть про расход топлива на 3.0?
и где посмотреть на влияние расхода топлива на колесах 265\70\17?
спасибо заранее!
ребят еще вопрос сори за офтоп! но ненашол поиском! тыкните носом.
где посмотреть про расход топлива на 3.0?
и где посмотреть на влияние расхода топлива на колесах 265\70\17?
спасибо заранее!
i see you.......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Если сервис не проверенный, Андрей, рекомендую поприсутствовать- могут сломать трубку щупа, хреново положить герметик
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Тема "расход топлива", правда, там солянка по движкам. Касательного твоего типоразмера и расхода- забей, ни о чём разницаACIDCAT писал(а):да... спасибо всем ответившым. тоже буду герметить!
ребят еще вопрос сори за офтоп! но ненашол поиском! тыкните носом.
где посмотреть про расход топлива на 3.0?
и где посмотреть на влияние расхода топлива на колесах 265\70\17?
спасибо заранее!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
