Обороты на ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Теперь другая канитель пошла. Если раньше было 500, то теперь он периодически пытается их занизить аж до 250 и машина чуть ли не глохнет.
Про винтик была неправда. Положение винтика выставлено на заводе изготовителе и трогать его нельзя. За оборотами ХХ следит датчик дроссельной заслонки - это как в книжке написано.
Позвонил своему мастеру в дилерском центре, так он говорит, что это одна из болячек эти моделей и обороты автоматически подстраивает какой-то моторчик, который тоже денег стоит. Во торник или среду отдам машину в РОЛЬФ - пусть смотрят, что там.
Про винтик была неправда. Положение винтика выставлено на заводе изготовителе и трогать его нельзя. За оборотами ХХ следит датчик дроссельной заслонки - это как в книжке написано.
Позвонил своему мастеру в дилерском центре, так он говорит, что это одна из болячек эти моделей и обороты автоматически подстраивает какой-то моторчик, который тоже денег стоит. Во торник или среду отдам машину в РОЛЬФ - пусть смотрят, что там.
Misubishi Montero III 2001г., 3.5л, АКПП.
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Вооооот! А из меня тут дурака сделали, когда я сказал, что на заводе-изготовителе холостые выставляются.dja писал(а):Про винтик была неправда. Положение винтика выставлено на заводе изготовителе и трогать его нельзя. За оборотами ХХ следит датчик дроссельной заслонки - это как в книжке написано.
Pajero 6g72 24v 1999
Все правильно говорил и трогать его нельзя, т.к. потом придется все равно приборами выставлять. Как мне мой сервисмэн объяснил, там есть какая-то резиночка которую можно отодвинуть и выставить принудительно. Но это только на крайняк, если уж совсем постоянно глохнуть будет. А где эта резиночка я уже и сам забыл, да и понял его плохо.
Misubishi Montero III 2001г., 3.5л, АКПП.
Вобщем побывал я у диллеров. Смотрели они своим MUT-II и сказали, что параметры в норме (какие параметры...?
) Подстроили винтиком (там где датчик дроссельной заслонки, а не тот винт, где сама дроссельная заслонка) на 750. Подождали 5 мин - обороты такие же. Поехал домой и все равно на светофорах в поз "D" обороты стали 500. Я не знаю почему машина сама возвращает на 500
. До этого раза два, тоже в поз "D", вообще падали до 250, где-то на 2сек, а потом возвращались на 500. Ехать больше не знаю куда с этой проблемой, да и в лом.
Может подскажете други, где копать?


Может подскажете други, где копать?
Misubishi Montero III 2001г., 3.5л, АКПП.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Попробуй съездить к МЕКу: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16201
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Гарик 69
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
- Двигатель:: Бензус
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обороты на ХХ
Всем привет! Други если можно подскажите на этой фотографии где находиться винтик регулировки ХХ!!! Я тут на днях поменял шаговый моторчик(не было прогревочных) у него там сгорела одна дорожка поставил рабочий но теперь обороты держат 1500 как их уменьшить каким ВИНТИКОМ???


- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Обороты на ХХ
Именно этим винтиком.
прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем АКБ на 10 сек, чтобы сбросить настройки ЭБУ,
далее соединяем первый контакт разъема OBD-II на корпус, запускаем двигатель, при этом должна моргать лампа чек инжин, и регулируем обороты этим винтиком 700 или сколько на табличке. Отсоединяем провод с OBD-II и ждем 15 мин для завершения самообучения мозгов.
Владимир
- Гарик 69
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
- Двигатель:: Бензус
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обороты на ХХ
А у меня этот винтик что то совсем даже не поворачивается (мертвый совсем) его точно не трогал ни кто!!! Когда я смотрел как этот спец ,что то крутил то он что то трогал под датчиком ХХ со стороны кузова!!! Я сегодня порылся ну что то ни чего там не обнаружил!
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Обороты на ХХ
Снимай и чисти дроссельную заслонку. Винт надо расхаживать, у меня он откручен на 3/4 от полностью закрученного. И вообще скачай лучше мануал на двигатель http://rapidshare.com/files/118325431/mmc_v6.PDF.htmlГарик 69 писал(а):А у меня этот винтик что то совсем даже не поворачивается (мертвый совсем) его точно не трогал ни кто!!! Когда я смотрел как этот спец ,что то крутил то он что то трогал под датчиком ХХ со стороны кузова!!! Я сегодня порылся ну что то ни чего там не обнаружил!
и действуй стр.149 и 14.
Владимир
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты на ХХ
Тема такая.. Иногда (раз в полгода) шалят ХХ. Машинка глохнет на ХХ, приходитсо заслонку вытяговать.. Не пойму почему клинит сервопривод ХХ. После того как он снимется и штог уберется, то работает нормально..может месяц, может полгода. И ещё, прозвонка обмотог не показала аномалии...
Вопрос: Кто там поселился??????
Вопрос: Кто там поселился??????
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!