Страница 2 из 3
Добавлено: 08 май 2007, 22:29
dja
Т.е. я так понял, что можно подкрутить этот винтик или даже нужно и машине станет хорошо.
Если я не так понял - поправьте.
Добавлено: 08 май 2007, 23:21
SNOOPER
Наконец хоть один понял, УРА.
Время потрачено не зря

Добавлено: 08 май 2007, 23:38
dja
Так я и не собирался на этом экономить, как было сказано раньше, т.к. вся эта экономия - чистый фарс. После нее только на ремонт поедешь.
Я на эти обороты только недавно внимание обратил, вот и узнал все, что люди думают.
Добавлено: 08 май 2007, 23:41
SNOOPER
Добавлено: 10 май 2007, 22:02
Kamak
Почистил др.заслонку обороты поднялись с 700 до 1000, винтиком отрегулировал 750 (на глаз на тахометре).
Добавлено: 10 май 2007, 22:22
dja
А как чистить-то ее и где. Если можно фото?
Добавлено: 14 май 2007, 09:11
dja
Теперь другая канитель пошла. Если раньше было 500, то теперь он периодически пытается их занизить аж до 250 и машина чуть ли не глохнет.
Про винтик была неправда. Положение винтика выставлено на заводе изготовителе и трогать его нельзя. За оборотами ХХ следит датчик дроссельной заслонки - это как в книжке написано.
Позвонил своему мастеру в дилерском центре, так он говорит, что это одна из болячек эти моделей и обороты автоматически подстраивает какой-то моторчик, который тоже денег стоит. Во торник или среду отдам машину в РОЛЬФ - пусть смотрят, что там.
Добавлено: 14 май 2007, 10:38
kostya
dja писал(а):Про винтик была неправда. Положение винтика выставлено на заводе изготовителе и трогать его нельзя. За оборотами ХХ следит датчик дроссельной заслонки - это как в книжке написано.
Вооооот! А из меня тут дурака сделали, когда я сказал, что на заводе-изготовителе холостые выставляются.
Добавлено: 14 май 2007, 12:19
dja
Все правильно говорил и трогать его нельзя, т.к. потом придется все равно приборами выставлять. Как мне мой сервисмэн объяснил, там есть какая-то резиночка которую можно отодвинуть и выставить принудительно. Но это только на крайняк, если уж совсем постоянно глохнуть будет. А где эта резиночка я уже и сам забыл, да и понял его плохо.
Добавлено: 14 май 2007, 13:23
dja
Ты не понял меня. Я так ничего и не трогал. Просто неисправность ухудшилась и я еду на сервис.
Добавлено: 14 май 2007, 13:38
kostya
dja Аааа, ну тогда извини, действительно не в тему.
Модераторам - можете удалить мой пост, который перед этим.
Добавлено: 14 май 2007, 14:38
dja
Модераторы здесь по-моему всегда спят

Добавлено: 22 май 2007, 11:39
dja
Вобщем побывал я у диллеров. Смотрели они своим MUT-II и сказали, что параметры в норме (какие параметры...?

) Подстроили винтиком (там где датчик дроссельной заслонки, а не тот винт, где сама дроссельная заслонка) на 750. Подождали 5 мин - обороты такие же. Поехал домой и все равно на светофорах в поз "D" обороты стали 500. Я не знаю почему машина сама возвращает на 500

. До этого раза два, тоже в поз "D", вообще падали до 250, где-то на 2сек, а потом возвращались на 500. Ехать больше не знаю куда с этой проблемой, да и в лом.
Может подскажете други, где копать?
Добавлено: 22 май 2007, 11:58
Влад на Pajero
Re: Обороты на ХХ
Добавлено: 03 фев 2010, 21:57
Гарик 69
Всем привет! Други если можно подскажите на этой фотографии где находиться винтик регулировки ХХ!!! Я тут на днях поменял шаговый моторчик(не было прогревочных) у него там сгорела одна дорожка поставил рабочий но теперь обороты держат 1500 как их уменьшить каким ВИНТИКОМ???

Re: Обороты на ХХ
Добавлено: 04 фев 2010, 05:23
homekrol
Гарик 69 писал(а):Всем привет! Други если можно подскажите на этой фотографии где находиться винтик регулировки ХХ!!! Я тут на днях поменял шаговый моторчик(не было прогревочных) у него там сгорела одна дорожка поставил рабочий но теперь обороты держат 1500 как их уменьшить каким ВИНТИКОМ???

Именно этим винтиком.
прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем АКБ на 10 сек, чтобы сбросить настройки ЭБУ,
далее соединяем первый контакт разъема OBD-II на корпус, запускаем двигатель, при этом должна моргать лампа чек инжин, и регулируем обороты этим винтиком 700 или сколько на табличке. Отсоединяем провод с OBD-II и ждем 15 мин для завершения самообучения мозгов.
Re: Обороты на ХХ
Добавлено: 04 фев 2010, 12:18
Гарик 69
А у меня этот винтик что то совсем даже не поворачивается (мертвый совсем) его точно не трогал ни кто!!! Когда я смотрел как этот спец ,что то крутил то он что то трогал под датчиком ХХ со стороны кузова!!! Я сегодня порылся ну что то ни чего там не обнаружил!
Re: Обороты на ХХ
Добавлено: 05 фев 2010, 12:29
homekrol
Гарик 69 писал(а):А у меня этот винтик что то совсем даже не поворачивается (мертвый совсем) его точно не трогал ни кто!!! Когда я смотрел как этот спец ,что то крутил то он что то трогал под датчиком ХХ со стороны кузова!!! Я сегодня порылся ну что то ни чего там не обнаружил!
Снимай и чисти дроссельную заслонку. Винт надо расхаживать, у меня он откручен на 3/4 от полностью закрученного. И вообще скачай лучше мануал на двигатель
http://rapidshare.com/files/118325431/mmc_v6.PDF.html
и действуй стр.149 и 14.
Re: Обороты на ХХ
Добавлено: 08 фев 2010, 13:37
Карбафос
Тема такая.. Иногда (раз в полгода) шалят ХХ. Машинка глохнет на ХХ, приходитсо заслонку вытяговать.. Не пойму почему клинит сервопривод ХХ. После того как он снимется и штог уберется, то работает нормально..может месяц, может полгода. И ещё, прозвонка обмотог не показала аномалии...
Вопрос: Кто там поселился??????
Re: Обороты на ХХ
Добавлено: 20 фев 2010, 10:42
Evgenuu
Резко упали обороты холостого хода на бензиновом двигателе 3литра, модель 6G72