Сначала по задней части. Требования были специфические.
1. Что бы так же можно было таскать прицеп
2. Прицепное устройство должно быть лицензионным (требования гаи)
3. Крюк долже быть съёмным. Для того, что бы, собственно, можно было подсоединить лебёдку - раз и требование Евросоюза о том, что при движении по территории Европы, если не тащите прицеп, крюк должен быть снят.
Итак, что получилось. Был приобретён стандартный "митсубишевский" прицеп. В него была вварена квадратная труба. Внешний вид практически не отличается от "родного". Когда тащишь прицеп так будет выглядеть.
При движении без прицепа
Конструкция достаточно прочная, вполне можно будет и Хай-джек подвести.
С установленной лебёдкой.
По задней электрике. Провод (точнее провода, плюс и минус) протащили под днищем. Сам провод одели в защитный рукав. Разъём установлен на кронштейне в нише, куда штатно встаёт ножка третьего ряда сидений. В обычном состоянии закрыт крышкой.