Страница 2 из 4
Добавлено: 20 май 2007, 18:03
IvanSpb
В общем, отчитываюсь потихоньку.
Сначала по задней части. Требования были специфические.
1. Что бы так же можно было таскать прицеп
2. Прицепное устройство должно быть лицензионным (требования гаи)
3. Крюк долже быть съёмным. Для того, что бы, собственно, можно было подсоединить лебёдку - раз и требование Евросоюза о том, что при движении по территории Европы, если не тащите прицеп, крюк должен быть снят.
Итак, что получилось. Был приобретён стандартный "митсубишевский" прицеп. В него была вварена квадратная труба. Внешний вид практически не отличается от "родного". Когда тащишь прицеп так будет выглядеть.
При движении без прицепа
Конструкция достаточно прочная, вполне можно будет и Хай-джек подвести.
С установленной лебёдкой.
По задней электрике. Провод (точнее провода, плюс и минус) протащили под днищем. Сам провод одели в защитный рукав. Разъём установлен на кронштейне в нише, куда штатно встаёт ножка третьего ряда сидений. В обычном состоянии закрыт крышкой.

Добавлено: 20 май 2007, 18:17
IvanSpb
По передней части.
Установка сделана достаточно скрыто. При прохождении ТО, таможни и т.д. вопросов не должно возникнуть. Внешний вид бампера не отличается от штатного.
Снимаем номер, открывается доступ к квадрату. Средняя часть решётки чуть подрезана для того, что бы можно было вставлять шпильку.
Можно ставить лебёдку.
Разъём для передней лебёдки выведен под капот.

Добавлено: 20 май 2007, 18:45
Инженер
Аккуратно! А как функциональность?
Добавлено: 21 май 2007, 00:25
IvanSpb
Инженер писал(а):Аккуратно! А как функциональность?
Есть недостатки, присущие съёмным лебёдкам, о которых меня предупреждали, но в целом порядок. Учиться нужно обращаться с этим хозяйством, тренироваться.
Сегодня "тестировал". Есть у меня давние счёты с одной промоиной на берегу финского залива. Специально засадил машину. Вытянула лебёдка легко и непринуждённо.

Добавлено: 21 май 2007, 00:52
SNOOPER
IvanSpb писал(а):Установка сделана достаточно скрыто. При прохождении ТО, таможни и т.д. вопросов не должно возникнуть. Внешний вид бампера не отличается от штатного.
Молодца

Добавлено: 21 май 2007, 04:27
Sham
А как/куда/к чему передняя поперечина закреплена?
Добавлено: 21 май 2007, 08:30
Monterorider
Аккуратненько получилось. Тольк мне кажется сзади лучше было оставить обычный американский квадрат, как спереди, а не увеличенный якорь под европейский с четыремя болтами.
Эта зараза любит якорить, хоть казалось бы места не много занимает. У меня стоял факоп на П2, снял хотя он был очень аккуратненько сделан и под бампер выступала только приемная часть под квадрат. Все равно достало.
Добавлено: 21 май 2007, 10:11
IvanSpb
Monterorider писал(а):Аккуратненько получилось. Тольк мне кажется сзади лучше было оставить обычный американский квадрат, .
Абсолютно согласен. Я и искал обычный квадрат - к сожалению, в Питере не было, а вопрос уже "горел".
Добавлено: 21 май 2007, 10:22
Segur
TO IvanSpb
+5. Молодчина.
Такими темпами, ты из нее через пару лет монстрика построишь (если семья не заметит

)
Удачи.
Добавлено: 30 май 2007, 12:43
Голубев
съемная лебеда это для асфальта ну или на даче блоки разные подвигать...а в реалиях это не удобно передний свес на полметра увиличивается посмотри на свою первую фотку(съемная ужеб в гавне утонулаб) скажу по собственноми опыту на П2 93 г до лифта поставил лебеду и результат 30 см грязи и лебедка в ней...а после лифта другой коленкор и все равно низко

а если смущает тебя как люди окружающие будут смотреть на силовые бампера так ты проще поступи перед съездом с трассы трактор нанимай вот тебе и лебедка!!! проедешь куды захочешь да и по деньгам экономия многоль надо трактористу

а хорошая лебедка тонна уе стоит плюс сьмный крепеж еще 350 500 уев...решайте

Добавлено: 30 май 2007, 21:57
М0ТЯ
голубев писал(а):и результат 30 см грязи и лебедка в ней...
тык может в говны ехать со снятой лебедкой?
утонула морда - достал лебеду из багажника - к заднице прицепил и оттянулся...
IvanSpb Очень одобряю съемную лебеду, умом тоже созрел именно на такой вариант, но по деньгам пока не тяну - поэтому упражняюсь с ручной лебедой...
Добавлено: 31 май 2007, 10:34
DJTopor
М0ТЯ писал(а):утонула морда - достал лебеду из багажника - к заднице прицепил и оттянулся...
А ты попробуй

Добавлено: 31 май 2007, 10:46
Голубев
DJTopor писал(а):А ты попробуй
для них говны это когда грязь до колесного диска достала

и на ногах резиновые сапожки одеты и комарики не кусают...спокойно выходишь с товарищем вытаскиваешь 50 кг лебеды подключаешь и машинка поехала

Добавлено: 31 май 2007, 10:52
Vanoff
А вообще лучше 2 лебедки

Добавлено: 31 май 2007, 11:07
DJTopor
голубев писал(а):для них говны это когда грязь до колесного диска достала и на ногах резиновые сапожки одеты и комарики не кусают...спокойно выходишь с товарищем вытаскиваешь 50 кг лебеды подключаешь и машинка поехала
Ну если так, то можно и быстросъем и ручную ставить...

Добавлено: 31 май 2007, 17:47
Голубев
DJTopor писал(а):Ну если так, то можно и быстросъем и ручную ставить...
точняк

такую как в автозапчастях продают по 1200 руб!
Добавлено: 31 май 2007, 17:53
М0ТЯ
голубев писал(а):для них говны это когда грязь до колесного диска достала
А когда говен по стекла будет, то у тебя лебеда сама тебя вытаскивает? Мне ваша ирония не понятна

Добавлено: 31 май 2007, 17:59
Голубев
про что и разговор

куда на П3 он поедет если только в городе котается и смущает внешний вид авто подготовленного?
Добавлено: 31 май 2007, 18:18
DJTopor
М0ТЯ писал(а):А когда говен по стекла будет, то у тебя лебеда сама тебя вытаскивает?
Ее хоть таскать не надо, тем более багажник в таком положении не откроется

Добавлено: 31 май 2007, 18:28
М0ТЯ
голубев писал(а):куда на П3 он поедет если только в городе котается
потому он и съемный вариант сделал - и это логично в его случае!
DJTopor писал(а):Ее хоть таскать не надо, тем более багажник в таком положении не откроется
в положении "говно по стекла", нырять за крюком лебеды тоже не вариант...
