Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Dieseltronic »

В ходе ремонтных работ я всегда снимаю крышку позиционера и промываю его полость смесью дизтоплива с бензином под давлением
разумно :)
аз грешен использую для этой цели чистый "бенз"- с последующей продувкой сжатым воздухом при давлении 6-8 атм
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Dieseltronic »

не взял денег за работу, посчитав, что он и так изрядно потратился на дорогу
уважуха :*THUMBS UP*:

подобные принципы- сам стараюсь исповедовать

правда, получается далеко не всегда :*PARDON*:
Andrew-37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Dizel Man писал(а):
Andrew-37 писал(а):Заменили фильтр и лягушку, так как родная была неисправна, поставили от Хюндай Н1.
А почему никто за это не зацепился?
А в чем здесь именно может быть причина. После замены ТНВД новую лягушку поставили сразу, то есть ездил сразу с ней. Машина заводилась с пол оборота все время, ну может чуть дольше, так как не была хорошо затянута одна клемма АКБ. Дыма не характерного для нормальной работы не замечал. Тяга была хорошая. При нажатии на лягушку кнопка становилась упругой через 2-3 качка. Проблемы с холостыми начались в пути перед тем как машина заглохла. То есть произошло как то резко.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Dizel Man »

У Н-1 проходное сечение патрубков корпуса т/фильтра 6 мм...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

HIGH PRECISION писал(а):Респект Вам (4 часа утра, оплатили съем кв клиенту)
В нашем случае немного иначе вижу. Клиент головой кивал, соглашался значит со словами что нельзя эксплуатировать автомобиль с подсос ом воздуха. На днях загоним его в бокс и.... Видел я как воздух, точнее его присутствие в системе, наносит ущерб тнвд на приличные суммы... На счёт гарантии соглашусь с вами, была такая мысль, чтобы не давать её в данном случае... :*DONT_KNOW*:
Ничего удивительного, поэтому и отправил насос в Питер,там гарантия есть, в РК это лишь условность без последующего действия.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Злыдня респект и уважение!
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

Shaen, была у нас "расширенная гарантия ', когда не взирая на грубейшие нарушения эксплуатации автомобиля со стороны клиента, мы рекламацию делали бесплатно.
Но я вам скажу так - бизнес на этом не построить (проверено). Даже в этом случае клиент остаётся не доволен, мол время свое теряю, так бы ездил себе.. Чаще всего не ценится это. Плюс по лично моему мнению, в цену должна быть заложена эта статья (форс мажор, песок, вода).
В нашу цену не заложены эти моменты и по этой причине ржавые тнвд или зч с механическими повреждениями мы бесплатно не делаем.
В любом случае всё это рассматривается индивидуально.
Приведу один пример. По рекламации с города Омск обратился клиент, слили с тнвд топливо в прозрачную ёмкость(было оч много воды). Разобрали тнвд - подкачка ржавая и тд... Но все мы люди и дядька попался хороший. С нашей стороны предложено было ему повторно отремонтировать насос за 50%.
Считаю что это и так по людски.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

HIGH PRECISION писал(а):Shaen, была у нас "расширенная гарантия ', когда не взирая на грубейшие нарушения эксплуатации автомобиля со стороны клиента, мы рекламацию делали бесплатно.
Но я вам скажу так - бизнес на этом не построить (проверено). Даже в этом случае клиент остаётся не доволен, мол время свое теряю, так бы ездил себе.. Чаще всего не ценится это. Плюс по лично моему мнению, в цену должна быть заложена эта статья (форс мажор, песок, вода).
В нашу цену не заложены эти моменты и по этой причине ржавые тнвд или зч с механическими повреждениями мы бесплатно не делаем.
В любом случае всё это рассматривается индивидуально.
Приведу один пример. По рекламации с города Омск обратился клиент, слили с тнвд топливо в прозрачную ёмкость(было оч много воды). Разобрали тнвд - подкачка ржавая и тд... Но все мы люди и дядька попался хороший. С нашей стороны предложено было ему повторно отремонтировать насос за 50%.
Считаю что это и так по людски.
Я как то писал в вашу мастерскую, ответа не было.)))
В статье выше описан не такой случай, не понаслышке знаю "гарантию" на этом слове она и заканчивается.
И выражусь также как "Злыдня".Видели колхоз под капотом зачем тогда давать гарантию ?
Если делали удаленно, попросите фотографии ? 21 век все таки, уверен у его родственников или детей, может у него самого смартфон есть.
Я например фото бака, фильтра и подкапотного, отправлял в Питер, хоть и гарантия у меня также 6 месяцев и мастер не просил фото, думаю он более чем спокоен когда видел,
что все рекомендации выполнены.
Также есть БЖ на драйве где все описано.
А понятие "расширенная гарантия" есть только у нас почему то.
Есть "гарантия" будь добр выполняй и да, обычно за повторный ремонт 50% от суммы, если ремонт в происходит в "гарантийный период"

И наверное из -за такой гарантии и едут к Алексею в Тараз, делать на механику.

Извиняюсь если нагрубил или еще что.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

Shaen, позволю себе не согласится, на форуме слово "гарантия" что то, да значит, по собственному опыту могу сказать.
Правда за, HIGH PRECISION, ручаться не буду, с ними еще не имел дела, и надеюсь не буду)))) но не потому, что их не знаю, а потому, что лежит еще один ТНВД, да и тот что стоит должен жить еще 100 и более тысяч километров.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

SmoAG писал(а):Shaen, позволю себе не согласится, на форуме слово "гарантия" что то, да значит, по собственному опыту могу сказать.
Правда за, HIGH PRECISION, ручаться не буду, с ними еще не имел дела, и надеюсь не буду)))) но не потому, что их не знаю, а потому, что лежит еще один ТНВД, да и тот что стоит должен жить еще 100 и более тысяч километров.
Согласен, что многие на форуме за свои действия и слова отвечают.
И слово "гарантия" для многих здесь не пустой звук.
И должен извиниться,если обидел кого из форумчан.

По поводу HIGH PRECISION , так же не могу ручаться поскольку не видел и не разговаривал с владельцами восстановленных им машин.
Конечно неоднозначная ситуация после комментария HIGH PRECISION о так сказать "гарантийном ремонте".
Но думаю в будущем узнаем у кого нибудь с форума и надеюсь только с позитивной стороны.

Я же со своей стороны надеюсь, что долго не узнаю, слова "ремонт ТНВД и гарантийный ремонт ТНВД ".

В не обиду будет сказано:
А не также как было с Костанаем в прошлый раз (речь идет о другом мастере), чьи клиенты плавно перешли на мех.тнвд. к Алексею в Тараз.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

Видимо не представляете себе на сколько это труднозатратно. Несколько лет мы брали 500 уе за выполнение услуги по ремонту тнвд. Сюда входило - монтаж демонтаж, (работа моториста), ремонт тнвд (мастер по топливной аппаратуре), восстановление ротора (гальванотехник, шлифовщик). В эти 500 уе входят все материалы и обслуживание оборудования, электроэнергия, заработная плата , участвуют 4 человека. Гарантия даётся на качественно выполненый ремонт. На песок и воду гарантии нет! Почему? Потому что все и так по минимуму, еле вмещается в эти деньги..Вы меня не слышите :*WALL*:
По поводу Тараза скажу, что он вводит в заблуждение людей (поищу переписку , должна сохраниться), в которой он говорит, что ремонт тнвд vrz в Казахстане стоит 2тыс уе, говорит это людям.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

HIGH PRECISION писал(а):Видимо не представляете себе на сколько это труднозатратно. Несколько лет мы брали 500 уе за выполнение услуги по ремонту тнвд. Сюда входило - монтаж демонтаж, (работа моториста), ремонт тнвд (мастер по топливной аппаратуре), восстановление ротора (гальванотехник, шлифовщик). В эти 500 уе входят все материалы и обслуживание оборудования, электроэнергия, заработная плата , участвуют 4 человека. Гарантия даётся на качественно выполненый ремонт. На песок и воду гарантии нет! Почему? Потому что все и так по минимуму, еле вмещается в эти деньги..Вы меня не слышите :*WALL*:
По поводу Тараза скажу, что он вводит в заблуждение людей (поищу переписку , должна сохраниться), в которой он говорит, что ремонт тнвд vrz в Казахстане стоит 2тыс уе, говорит это людям.
.
Ну вот как бы зреет вопрос, у меня лежит ТНВД, нарекания к нему были, низкий TMG 16-14% на горячую, топливо грел до 72 градусов, после этого начинались проблемы, танцы на сфетофорах и тд и тп, но при этом запуск на горячую и холодную с пол тыка (если выразится более точно, то на сигналке в автозапуске стоит порог длины импульса стартера, у меня стояла 0,8 секунды, на горячую стартер перекручивал немного), на данный момент тнвд снят, дифектовки не было, есть новый тннд, и монтажный комплет (прокладочки, сальник, подшипник, фильтрик) - сколько стоит дифектовка и сколько будет стоить востановления ротора, допустим титаном? (вот есть идея золотистого ротора)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

Сейчас мы уже можем предложить два варианта восстановления плунжерной пары. Первый (условно стандартный), где удаляется оригинальное покрытие титана и на его место ложиться хром.
Вторую методику применили недавно, при условии что на самом роторе нет больших дефектов (допускаются не значительные дефекты и утечки, проведём компенсацию с помощью других узлов). Мы не трогаем само оригинальное покрытие титана, а занимаемся ответными частями, восстанавливая и упрочняя их сверх твёрдым покрытием в основе которого хром. В результате должны получить пару, которая теоретически должна по стойкости к износу превосходить оригинал.
Выводы сделаны по сравнительный данным по стойкости износу разных металлов. Наше покрытие внутри втулки и дозатора превосходит по стойкости к износу исходный материал. Это что уже сейчас мы можем для вас сделать. Пока несколько машин успели сделать по этой технологии. До сегодняшнего дня жалоб нет.
Последний раз редактировалось HIGH PRECISION 06 апр 2018, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

HIGH PRECISION писал(а):Видимо не представляете себе на сколько это труднозатратно. Несколько лет мы брали 500 уе за выполнение услуги по ремонту тнвд. Сюда входило - монтаж демонтаж, (работа моториста), ремонт тнвд (мастер по топливной аппаратуре), восстановление ротора (гальванотехник, шлифовщик). В эти 500 уе входят все материалы и обслуживание оборудования, электроэнергия, заработная плата , участвуют 4 человека. Гарантия даётся на качественно выполненый ремонт. На песок и воду гарантии нет! Почему? Потому что все и так по минимуму, еле вмещается в эти деньги..Вы меня не слышите :*WALL*:
По поводу Тараза скажу, что он вводит в заблуждение людей (поищу переписку , должна сохраниться), в которой он говорит, что ремонт тнвд vrz в Казахстане стоит 2тыс уе, говорит это людям.
HIGH PRECISION, думаю здесь идет не до понимание.Как по мне не уверен в машине и видишь в ней проблемы, не надо давать гарантию.
И не надо тут "прикрываться" мы предупредили, мы сказали, едь на другое СТО.
Скажите человеку, честно, оставь машину, мы найдем где место подсоса, но это отдельно и гарантией не покрывается.
а лучше предложить человеку, комплекс мер по машине, но тогда придется отвечать по всей строгости "гарантии".
Ведь вода в нашем дизеле иногда, да "проскальзывает".
Думаю вам необходимо прочитать статью :
https://www.drive2.ru/l/493177145619645385/

О Алексее, плохого и хорошего сказать не могу.
Созванивался и разговаривал с ним, адекватный человек.
О цене ТНВД :
в Алмате зимой б.у ТНВД продавалась от 1500 до 2500 у.е
Ремонт в Бош сервисе 3 тыс зеленых.
И как мне кажется о говорил почти правду.

Насчет "другого мастера" с Костаная, то ремонт у него в пределах 800 у.е. Но судя по отзывам (реальным), долго люди не ездят.( обычно клин ротора).
Также хотел бы узнать какая на данный момент у вас стоимость?
А также думаю будет полезнее в ветке Казахстана создать ваш форум.
Когда сам искал, кто делает в КЗ , нашел только 2 их. Евгений и Алексей. города думаю указывать не стоит.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

Отвечу позже, сейчас не много занят.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

HIGH PRECISION писал(а):Отвечу позже, сейчас не много занят.
Ничего, подожду ).
Вечно в поиске инфы!
Andrew-37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Andrew-37 »

Dizel Man писал(а):У Н-1 проходное сечение патрубков корпуса т/фильтра 6 мм...
А у нашего сколько? И, если меньше, чем чревато?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Злыдня »

Shaen, Злыдня и Begemotow это один и тот же человек, если вдруг что )))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Злыдня писал(а):Shaen, Злыдня и Begemotow это один и тот же человек, если вдруг что )))
Знаю )))
Решил конспирацию устроить)))
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Andrew-37 писал(а):
Dizel Man писал(а):У Н-1 проходное сечение патрубков корпуса т/фильтра 6 мм...
А у нашего сколько? И, если меньше, чем чревато?
У нашего патрубки : вход топлива 12 мм и выход 10 мм.
Думаю теперь известно чем чревато, тяжело топливо как до так и после ТНВД проходит.
Могу ошибаться о последствиях, но не о диаметре трубок.
Думаю поправят.
Вечно в поиске инфы!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»