VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

У меня гена выдает разный вольтаж, утром после пуска 14,8-15, как доеду до работы 13,2, изменение в процесе движения не отслеживаел
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение Boyёк »

Злыдня писал(а):...
В ближайшие дни приходят ещё 2шт Евро2, буду ставить на них опыты. В том числе отсеку блоки сигнализаций и восстановлю штатную проводку к ЭБУ. Временно.
хочется узнать результат.
У меня для Аутокома достаточно было простого сетевого фильтра - свистку лаунча он не помогает. Например, для старого Лаунча в форме черного кирпича любые помехи генератора "фиолетово".
Примечательно, что Лаунч-свисток теряет связь с ЭБУ после запуска ДВС только при чтении мотора, но при коннекте с другими системами авто связь не обрывается.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение Злыдня »

Это да, ко всем остальным блокам "на ходу" цепляется без проблем.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение vladPIII »

Промерил внутрикорпусное, 5,8 - 6,1 на хх, 8 - 9 при 2000 об., На оборотах пениться, что за хрень с ним, если сосет по сальнику то если не темнеет солярка тогда она должна в масло идти, но в масле же его нет, может сама солярка пениться?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

Низковато внутрикорпусное, сальник там воротникового типа, топливо в солчрку пойдет только когда он вобще умрет, а вот сосать картерные газы будет;( так же из за низкого внутрикорпусного может пенится
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение vladPIII »

А там разве на 5,5 должно быть? Еще интересная вещь, он то выдает 5,5-6, то 2,5-7 с бешеной пульсацией, мож клапан какой помер, на оборотах стабильно 8-9
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

Так в голове цифра 8 засела, могу ошибаться.
Клапан может сесть, если под него что попалоc, поменяй, он меняется за 10 минут.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение vladPIII »

Подскажите какой именно? Когда 5,5 тайминг за 20, когда начинает пульсировать, тайминг на 16 уходит, я так понимаю это и есть причина жесткой рабой, не может правильно угол опережения насос поставить?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

vladPIII писал(а):Подскажите какой именно? Когда 5,5 тайминг за 20, когда начинает пульсировать, тайминг на 16 уходит, я так понимаю это и есть причина жесткой рабой, не может правильно угол опережения насос поставить?
Обвел кружком, этот штуцер отвечает за давление
Вложения
F5E298F3-7C80-474B-A591-5F916E58E691.jpeg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение vladPIII »

Спасибо, буду искать
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

vladPIII писал(а):Спасибо, буду искать
А что искать то? Он в магазинах автозапчастей заказывается, ценник около 700 рублей
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение vladPIII »

Уже в резерв закинул, а задающий, который 9443612802 есть смысл сразу взять, или лишнее?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

Брать смысла нет, а вот вывернуть и посмотреть сеточку есть, кольца не забываем менять
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение Dizel Man »

Тёзка, всё пропало!!! Я езжу на неисправной машине!!! Вне зависимости от температуры, держит, сволочь, 14,5, как вкопанный, на пару секунд просаживаясь при значительной нагрузке.
Это может говорить о двух проблемах. Первая, обрыв провода обратной связи от генератора к замку зажигания. Частая трабла. Или, "мертвая" АКБ, с низкой плотностью электролита.
Промерил внутрикорпусное, 5,8 - 6,1 на хх, 8 - 9 при 2000 об., На оборотах пениться, что за хрень с ним, если сосет по сальнику то если не темнеет солярка тогда она должна в масло идти,
А там разве на 5,5 должно быть? Еще интересная вещь, он то выдает 5,5-6, то 2,5-7 с бешеной пульсацией, мож клапан какой помер, на оборотах стабильно 8-9
Давление в норме, CSP в допуске. Проверьте уплотнения датчика опережения. Частенько пену тянет оттуда.
У меня гена выдает разный вольтаж, утром после пуска 14,8-15, как доеду до работы 13,2, изменение в процесе движения не отслеживаел
Что-то ночью высаживает АКБ, стоит проверить ток утечки. Либо, тоже старая АКБ. Падает емкость, растет сопротивление, резкий бросок тока после запуска двигателя и быстрый заряд.
Обвел кружком, этот штуцер отвечает за давление
Расстрою, клапан регулирующий внутрикорпусное давление прямо в противоположном месте, ближе к шестерне. А указанное, это дроссельный, аварийный клапан... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

Обвел кружком, этот штуцер отвечает за давление
Расстрою, клапан регулирующий внутрикорпусное давление прямо в противоположном месте, ближе к шестерне. А указанное, это дроссельный, аварийный клапан... :)[/quote]

Это тот что у клапана отсечки?
А почему, при низком давлении, многие пытались забить шарик глубже, для увеличения? Для продажи авто это помогало.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

У меня гена выдает разный вольтаж, утром после пуска 14,8-15, как доеду до работы 13,2, изменение в процесе движения не отслеживаел
Что-то ночью высаживает АКБ, стоит проверить ток утечки. Либо, тоже старая АКБ. Падает емкость, растет сопротивление, резкий бросок тока после запуска двигателя и быстрый заряд.

Возможно, но самое интересное, напряжение холодного акума, после ночи сточнки 12,6В вольт, вебаста за 40 минут работы в мороз высаживает 0,2 вольта, а акумы еще прежнего хозяина служили мне верой и правдой 3 года, пока не поставил вебасту, после пришлось их поменять, так как вебаста сьела часть площадки под второй акб.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а):e]Это тот что у клапана отсечки? А почему, при низком давлении, многие пытались забить шарик глубже, для увеличения? Для продажи авто это помогало.
Дроссель работает в импульсном режиме, и, иногда на шарике набивает канавку, через которую идет утечка. Мы почти всегда дроссель меняем, во избежание, а кто-то пытается улучшить гидроплотность забивая шарик. 14,8 вольт АКБ после запуска, это не страшно. Просто говорит о некоторых проблемах, которые могут получить развитие. Стоит обратить на это внимание, и возможно провести ТО системе...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение SmoAG »

Сергей, тоесть вы согласны, что дросель имеет отношение к внутрикорпусному давлению, и пульсация давления, с паденинм до 2,5 возможно связана с дроселем? И его лучше поменять в таком случае?

По генератору сомнений нет, генератор обслужен, заменены щетки, подшипники, пропаяны контакты регулятора, он прочищен и промыт спиртом. Как я и писал ранее, данные наблюдения были сделаны в морозы, после 40 минут работы вебасты, думается мне напряжение выдаваемое генератор после пуска нормальное, так как вебаста взяла свое и стартер при прокрутке неплохо сажает вольтаж. Так что считаю нормальным желание генератора выдать большое напряжение для компенсации потерь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а):Сергей, тоесть вы согласны, что дросель имеет отношение к внутрикорпусному давлению, и пульсация давления, с паденинм до 2,5 возможно связана с дроселем? И его лучше поменять в таком случае?
Да, имеет. Да, стоит менять чтобы не иметь проблем. При наличии и работе ПЖД, поведение генератора можно считать штатным...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: VRZ воздух в обратке

Сообщение Злыдня »

Мужчины, я пришёл, мне стало интересно, что за дроссель мы обсуждаем? Насколько мне известно, в нашем насосе только клапан TCV работает по принципу дросселирущего отверстия. Что вы ещё нашли? Чего я ещё не знаю?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»