VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: VRZ воздух в обратке
У меня гена выдает разный вольтаж, утром после пуска 14,8-15, как доеду до работы 13,2, изменение в процесе движения не отслеживаел
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: VRZ воздух в обратке
хочется узнать результат.Злыдня писал(а):...
В ближайшие дни приходят ещё 2шт Евро2, буду ставить на них опыты. В том числе отсеку блоки сигнализаций и восстановлю штатную проводку к ЭБУ. Временно.
У меня для Аутокома достаточно было простого сетевого фильтра - свистку лаунча он не помогает. Например, для старого Лаунча в форме черного кирпича любые помехи генератора "фиолетово".
Примечательно, что Лаунч-свисток теряет связь с ЭБУ после запуска ДВС только при чтении мотора, но при коннекте с другими системами авто связь не обрывается.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: VRZ воздух в обратке
Это да, ко всем остальным блокам "на ходу" цепляется без проблем.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке
Промерил внутрикорпусное, 5,8 - 6,1 на хх, 8 - 9 при 2000 об., На оборотах пениться, что за хрень с ним, если сосет по сальнику то если не темнеет солярка тогда она должна в масло идти, но в масле же его нет, может сама солярка пениться?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: VRZ воздух в обратке
Низковато внутрикорпусное, сальник там воротникового типа, топливо в солчрку пойдет только когда он вобще умрет, а вот сосать картерные газы будет;( так же из за низкого внутрикорпусного может пенится
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке
А там разве на 5,5 должно быть? Еще интересная вещь, он то выдает 5,5-6, то 2,5-7 с бешеной пульсацией, мож клапан какой помер, на оборотах стабильно 8-9
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: VRZ воздух в обратке
Так в голове цифра 8 засела, могу ошибаться.
Клапан может сесть, если под него что попалоc, поменяй, он меняется за 10 минут.
Клапан может сесть, если под него что попалоc, поменяй, он меняется за 10 минут.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке
Подскажите какой именно? Когда 5,5 тайминг за 20, когда начинает пульсировать, тайминг на 16 уходит, я так понимаю это и есть причина жесткой рабой, не может правильно угол опережения насос поставить?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: VRZ воздух в обратке
Обвел кружком, этот штуцер отвечает за давлениеvladPIII писал(а):Подскажите какой именно? Когда 5,5 тайминг за 20, когда начинает пульсировать, тайминг на 16 уходит, я так понимаю это и есть причина жесткой рабой, не может правильно угол опережения насос поставить?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: VRZ воздух в обратке
А что искать то? Он в магазинах автозапчастей заказывается, ценник около 700 рублейvladPIII писал(а):Спасибо, буду искать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке
Уже в резерв закинул, а задающий, который 9443612802 есть смысл сразу взять, или лишнее?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: VRZ воздух в обратке
Брать смысла нет, а вот вывернуть и посмотреть сеточку есть, кольца не забываем менять
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: VRZ воздух в обратке
Это может говорить о двух проблемах. Первая, обрыв провода обратной связи от генератора к замку зажигания. Частая трабла. Или, "мертвая" АКБ, с низкой плотностью электролита.Тёзка, всё пропало!!! Я езжу на неисправной машине!!! Вне зависимости от температуры, держит, сволочь, 14,5, как вкопанный, на пару секунд просаживаясь при значительной нагрузке.
Давление в норме, CSP в допуске. Проверьте уплотнения датчика опережения. Частенько пену тянет оттуда.Промерил внутрикорпусное, 5,8 - 6,1 на хх, 8 - 9 при 2000 об., На оборотах пениться, что за хрень с ним, если сосет по сальнику то если не темнеет солярка тогда она должна в масло идти,
А там разве на 5,5 должно быть? Еще интересная вещь, он то выдает 5,5-6, то 2,5-7 с бешеной пульсацией, мож клапан какой помер, на оборотах стабильно 8-9
Что-то ночью высаживает АКБ, стоит проверить ток утечки. Либо, тоже старая АКБ. Падает емкость, растет сопротивление, резкий бросок тока после запуска двигателя и быстрый заряд.У меня гена выдает разный вольтаж, утром после пуска 14,8-15, как доеду до работы 13,2, изменение в процесе движения не отслеживаел
Расстрою, клапан регулирующий внутрикорпусное давление прямо в противоположном месте, ближе к шестерне. А указанное, это дроссельный, аварийный клапан...Обвел кружком, этот штуцер отвечает за давление

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: VRZ воздух в обратке
Расстрою, клапан регулирующий внутрикорпусное давление прямо в противоположном месте, ближе к шестерне. А указанное, это дроссельный, аварийный клапан...Обвел кружком, этот штуцер отвечает за давление

Это тот что у клапана отсечки?
А почему, при низком давлении, многие пытались забить шарик глубже, для увеличения? Для продажи авто это помогало.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: VRZ воздух в обратке
Что-то ночью высаживает АКБ, стоит проверить ток утечки. Либо, тоже старая АКБ. Падает емкость, растет сопротивление, резкий бросок тока после запуска двигателя и быстрый заряд.У меня гена выдает разный вольтаж, утром после пуска 14,8-15, как доеду до работы 13,2, изменение в процесе движения не отслеживаел
Возможно, но самое интересное, напряжение холодного акума, после ночи сточнки 12,6В вольт, вебаста за 40 минут работы в мороз высаживает 0,2 вольта, а акумы еще прежнего хозяина служили мне верой и правдой 3 года, пока не поставил вебасту, после пришлось их поменять, так как вебаста сьела часть площадки под второй акб.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: VRZ воздух в обратке
Дроссель работает в импульсном режиме, и, иногда на шарике набивает канавку, через которую идет утечка. Мы почти всегда дроссель меняем, во избежание, а кто-то пытается улучшить гидроплотность забивая шарик. 14,8 вольт АКБ после запуска, это не страшно. Просто говорит о некоторых проблемах, которые могут получить развитие. Стоит обратить на это внимание, и возможно провести ТО системе...SmoAG писал(а):e]Это тот что у клапана отсечки? А почему, при низком давлении, многие пытались забить шарик глубже, для увеличения? Для продажи авто это помогало.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: VRZ воздух в обратке
Сергей, тоесть вы согласны, что дросель имеет отношение к внутрикорпусному давлению, и пульсация давления, с паденинм до 2,5 возможно связана с дроселем? И его лучше поменять в таком случае?
По генератору сомнений нет, генератор обслужен, заменены щетки, подшипники, пропаяны контакты регулятора, он прочищен и промыт спиртом. Как я и писал ранее, данные наблюдения были сделаны в морозы, после 40 минут работы вебасты, думается мне напряжение выдаваемое генератор после пуска нормальное, так как вебаста взяла свое и стартер при прокрутке неплохо сажает вольтаж. Так что считаю нормальным желание генератора выдать большое напряжение для компенсации потерь.
По генератору сомнений нет, генератор обслужен, заменены щетки, подшипники, пропаяны контакты регулятора, он прочищен и промыт спиртом. Как я и писал ранее, данные наблюдения были сделаны в морозы, после 40 минут работы вебасты, думается мне напряжение выдаваемое генератор после пуска нормальное, так как вебаста взяла свое и стартер при прокрутке неплохо сажает вольтаж. Так что считаю нормальным желание генератора выдать большое напряжение для компенсации потерь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: VRZ воздух в обратке
Да, имеет. Да, стоит менять чтобы не иметь проблем. При наличии и работе ПЖД, поведение генератора можно считать штатным...SmoAG писал(а):Сергей, тоесть вы согласны, что дросель имеет отношение к внутрикорпусному давлению, и пульсация давления, с паденинм до 2,5 возможно связана с дроселем? И его лучше поменять в таком случае?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: VRZ воздух в обратке
Мужчины, я пришёл, мне стало интересно, что за дроссель мы обсуждаем? Насколько мне известно, в нашем насосе только клапан TCV работает по принципу дросселирущего отверстия. Что вы ещё нашли? Чего я ещё не знаю?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.