Страница 2 из 7
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 02 апр 2018, 23:31
SmoAG
У меня гена выдает разный вольтаж, утром после пуска 14,8-15, как доеду до работы 13,2, изменение в процесе движения не отслеживаел
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 03 апр 2018, 06:15
Boyёк
Злыдня писал(а):...
В ближайшие дни приходят ещё 2шт Евро2, буду ставить на них опыты. В том числе отсеку блоки сигнализаций и восстановлю штатную проводку к ЭБУ. Временно.
хочется узнать результат.
У меня для Аутокома достаточно было простого сетевого фильтра - свистку лаунча он не помогает. Например, для старого Лаунча в форме черного кирпича любые помехи генератора "фиолетово".
Примечательно, что Лаунч-свисток теряет связь с ЭБУ после запуска ДВС только при чтении мотора, но при коннекте с другими системами авто связь не обрывается.
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 03 апр 2018, 09:31
Злыдня
Это да, ко всем остальным блокам "на ходу" цепляется без проблем.
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 04 апр 2018, 19:25
vladPIII
Промерил внутрикорпусное, 5,8 - 6,1 на хх, 8 - 9 при 2000 об., На оборотах пениться, что за хрень с ним, если сосет по сальнику то если не темнеет солярка тогда она должна в масло идти, но в масле же его нет, может сама солярка пениться?
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 04 апр 2018, 20:00
SmoAG
Низковато внутрикорпусное, сальник там воротникового типа, топливо в солчрку пойдет только когда он вобще умрет, а вот сосать картерные газы будет;( так же из за низкого внутрикорпусного может пенится
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 04 апр 2018, 20:40
vladPIII
А там разве на 5,5 должно быть? Еще интересная вещь, он то выдает 5,5-6, то 2,5-7 с бешеной пульсацией, мож клапан какой помер, на оборотах стабильно 8-9
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 04 апр 2018, 20:49
SmoAG
Так в голове цифра 8 засела, могу ошибаться.
Клапан может сесть, если под него что попалоc, поменяй, он меняется за 10 минут.
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 04 апр 2018, 20:54
vladPIII
Подскажите какой именно? Когда 5,5 тайминг за 20, когда начинает пульсировать, тайминг на 16 уходит, я так понимаю это и есть причина жесткой рабой, не может правильно угол опережения насос поставить?
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 04 апр 2018, 20:59
SmoAG
vladPIII писал(а):Подскажите какой именно? Когда 5,5 тайминг за 20, когда начинает пульсировать, тайминг на 16 уходит, я так понимаю это и есть причина жесткой рабой, не может правильно угол опережения насос поставить?
Обвел кружком, этот штуцер отвечает за давление
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 04 апр 2018, 21:10
vladPIII
Спасибо, буду искать
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 04 апр 2018, 21:11
SmoAG
vladPIII писал(а):Спасибо, буду искать
А что искать то? Он в магазинах автозапчастей заказывается, ценник около 700 рублей
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 04 апр 2018, 21:24
vladPIII
Уже в резерв закинул, а задающий, который 9443612802 есть смысл сразу взять, или лишнее?
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 04 апр 2018, 22:06
SmoAG
Брать смысла нет, а вот вывернуть и посмотреть сеточку есть, кольца не забываем менять
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 05 апр 2018, 00:20
Dizel Man
Тёзка, всё пропало!!! Я езжу на неисправной машине!!! Вне зависимости от температуры, держит, сволочь, 14,5, как вкопанный, на пару секунд просаживаясь при значительной нагрузке.
Это может говорить о двух проблемах. Первая, обрыв провода обратной связи от генератора к замку зажигания. Частая трабла. Или, "мертвая" АКБ, с низкой плотностью электролита.
Промерил внутрикорпусное, 5,8 - 6,1 на хх, 8 - 9 при 2000 об., На оборотах пениться, что за хрень с ним, если сосет по сальнику то если не темнеет солярка тогда она должна в масло идти,
А там разве на 5,5 должно быть? Еще интересная вещь, он то выдает 5,5-6, то 2,5-7 с бешеной пульсацией, мож клапан какой помер, на оборотах стабильно 8-9
Давление в норме, CSP в допуске. Проверьте уплотнения датчика опережения. Частенько пену тянет оттуда.
У меня гена выдает разный вольтаж, утром после пуска 14,8-15, как доеду до работы 13,2, изменение в процесе движения не отслеживаел
Что-то ночью высаживает АКБ, стоит проверить ток утечки. Либо, тоже старая АКБ. Падает емкость, растет сопротивление, резкий бросок тока после запуска двигателя и быстрый заряд.
Обвел кружком, этот штуцер отвечает за давление
Расстрою, клапан регулирующий внутрикорпусное давление прямо в противоположном месте, ближе к шестерне. А указанное, это дроссельный, аварийный клапан...

Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 05 апр 2018, 06:11
SmoAG
Обвел кружком, этот штуцер отвечает за давление
Расстрою, клапан регулирующий внутрикорпусное давление прямо в противоположном месте, ближе к шестерне. А указанное, это дроссельный, аварийный клапан...

[/quote]
Это тот что у клапана отсечки?
А почему, при низком давлении, многие пытались забить шарик глубже, для увеличения? Для продажи авто это помогало.
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 05 апр 2018, 06:18
SmoAG
У меня гена выдает разный вольтаж, утром после пуска 14,8-15, как доеду до работы 13,2, изменение в процесе движения не отслеживаел
Что-то ночью высаживает АКБ, стоит проверить ток утечки. Либо, тоже старая АКБ. Падает емкость, растет сопротивление, резкий бросок тока после запуска двигателя и быстрый заряд.
Возможно, но самое интересное, напряжение холодного акума, после ночи сточнки 12,6В вольт, вебаста за 40 минут работы в мороз высаживает 0,2 вольта, а акумы еще прежнего хозяина служили мне верой и правдой 3 года, пока не поставил вебасту, после пришлось их поменять, так как вебаста сьела часть площадки под второй акб.
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 05 апр 2018, 10:50
Dizel Man
SmoAG писал(а):e]Это тот что у клапана отсечки? А почему, при низком давлении, многие пытались забить шарик глубже, для увеличения? Для продажи авто это помогало.
Дроссель работает в импульсном режиме, и, иногда на шарике набивает канавку, через которую идет утечка. Мы почти всегда дроссель меняем, во избежание, а кто-то пытается улучшить гидроплотность забивая шарик. 14,8 вольт АКБ после запуска, это не страшно. Просто говорит о некоторых проблемах, которые могут получить развитие. Стоит обратить на это внимание, и возможно провести ТО системе...
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 05 апр 2018, 14:32
SmoAG
Сергей, тоесть вы согласны, что дросель имеет отношение к внутрикорпусному давлению, и пульсация давления, с паденинм до 2,5 возможно связана с дроселем? И его лучше поменять в таком случае?
По генератору сомнений нет, генератор обслужен, заменены щетки, подшипники, пропаяны контакты регулятора, он прочищен и промыт спиртом. Как я и писал ранее, данные наблюдения были сделаны в морозы, после 40 минут работы вебасты, думается мне напряжение выдаваемое генератор после пуска нормальное, так как вебаста взяла свое и стартер при прокрутке неплохо сажает вольтаж. Так что считаю нормальным желание генератора выдать большое напряжение для компенсации потерь.
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 05 апр 2018, 18:40
Dizel Man
SmoAG писал(а):Сергей, тоесть вы согласны, что дросель имеет отношение к внутрикорпусному давлению, и пульсация давления, с паденинм до 2,5 возможно связана с дроселем? И его лучше поменять в таком случае?
Да, имеет. Да, стоит менять чтобы не иметь проблем. При наличии и работе ПЖД, поведение генератора можно считать штатным...
Re: VRZ воздух в обратке
Добавлено: 05 апр 2018, 21:28
Злыдня
Мужчины, я пришёл, мне стало интересно, что за дроссель мы обсуждаем? Насколько мне известно, в нашем насосе только клапан TCV работает по принципу дросселирущего отверстия. Что вы ещё нашли? Чего я ещё не знаю?