Инстайл 2013г, акпп. Пробег 77тык, к эффективности тормозов претензий нет, АБС/ASC- работают корректно. тормозную жидкость менял строго раз в 2года. пару тысяч км как заметил учащение периодов срабатывания электронасоса усилителя тормозов - качает 3-4сек - перерыв ок. 25сек(нажата педаль тормоза или нет - без разницы) - качает снова. появилось шипение в районе педали(при нажатии педали шипение прекращалось), даже визуально был виден переток тормозной жидкости из гидроаккумулятора назад в бачок. заменили тормозную жидкость по мурзилке с активацией лаунчем процедуры удаления воздуха из клапанов АБС, помогло буквально на пару дней, потом все тоже самое. еду к официалам, прокачивают НВВ с МУТ-сканером: из-под педали шипение прекращается, самопроизвольное срабатывание электронасоса уходит в период 1-1,5мин и дольше. Начал наблюдать за поведением, хватило недели на 2, потом снова ок.25 сек и шипение. Пока неск. дней читал старые сообщения на форуме еще с П3, период уменьшился до 17-18сек. Тут мое терпение лопнуло и я при зажатой педали тормоза с работающим электронасосом НВВ спустил с заднего контура ок. 1л торм.жидкости: самопроизвольное срабатывание электронасоса прекратилось, включался в движении после неск. нажатий на педаль. Продолжил наблюдение, хватило на 3 дня - шипения из-под педали не было, но самопроизвольное срабатывание электронасоса НВВ на ходу снова в периоде 17-18сек. Сегодня, стравив давление снял съемником гидроаккумулятор - жив он и еще будет жить неопределенно долго, давление там судя по -всему паспортные 70 бар, хрен его чем продавишь, раз уж полез туда - заменил: MR527721(кольцо уплотнение гидроаккумулятора), MR527720(трубку гидроаккум - можно было и не трогать ее, оригинальная в идеале, как новая), MR527719(пружина гидроаккум - оригинальная визуально была на 1мм ниже продавлена, без коррозиии) скорее всего ни на что не влияет, кроме, как на подпор гидроаккум для предотвращения его самооткручивания. Собрал все назад по мурзилке с моментом 54+/-5 Нм, спустил с заднего контура воздух, из штуцеров вышло по паре пузырков и далее чистая торм.жидкость. По итогу получил: шипения из-под педали нет, электронасос при вкл. зажигания накачивает давление, самопроизвольного срабатывания по падению давления нет(стояла с полчаса вкл. пока я наводил порядок в инструментах, как накачало давление, так и все); перетока жидкости из гидроаккум в бачок нет(уровень жидкости в бачке на одном уровне). Электронасос срабатывает только после 3-го нажатия на педаль, по воркшоп-мануалу после 4-5 нажатий, Ощущения от нажатия на педаль тормоза на ходу не проверял, завтра продолжу наблюдение, но что-то подсказывает, что ""все это я уже проходил". НО! это точно не гидроаккум, как бы рано по пробегу и возрасту, да и по факту. И ведь на какое-то время все работает нормально. Возможно какой-то микромусор(хотя откуда он там, торм.жидкость менялась по регламенту, фильтры в бачке все на месте), возможно заворачивает манжету на плунжере усилителя НВВ или что-то попадает под нее. Может быть я вражину не там ищу? и падение давление в контуре идет от суппортов? но утечек там нет 100%, как и завоздушивания. Как-то перспектива покупки нового НВВ не прельщает. Неведомая хворь какая-то
