Страница 2 из 3

Добавлено: 28 май 2007, 10:32
Vanoff
Mikail777 писал(а):Возьми по 200 грамм
Вот те совет....и больше не парься....

Добавлено: 28 май 2007, 13:49
DIMBlackSea
IvanSpb писал(а):Вообще, лучше конечно полировать после окончания "пикникового сезона" - осенью. Глядишь, ещё раз к тому времени в лес занесёт. :wink:
У нас "Пикниковый сезон" круглогодичный - юг все-таки :wink:
А в горах за Маркохтским хребтом кататься - просто кайф. За п. Виноградным трасса прикольная - перепады будь здоров и веток как раз мало.

Удачи в эксплуатации земляк! :)

Добавлено: 01 июн 2007, 10:36
Oleg_M.
DIMBlackSea писал(а):
IvanSpb писал(а):Вообще, лучше конечно полировать после окончания "пикникового сезона" - осенью. Глядишь, ещё раз к тому времени в лес занесёт. :wink:
У нас "Пикниковый сезон" круглогодичный - юг все-таки :wink:
А в горах за Маркохтским хребтом кататься - просто кайф. За п. Виноградным трасса прикольная - перепады будь здоров и веток как раз мало.

Удачи в эксплуатации земляк! :)
Номер аси моей 501105. Если что пишите! :) Живем-то оказывается недалеко.

Добавлено: 15 июн 2007, 13:45
Vladimir_Ufa
Подниму ка я эту тему.

После мойки начал оттирать с капота всякие почки и заметил на капоте кучу мелких сколов. И что самое интересное краска нанесена тоненьким слоем и легко снимается дальше в зоне сколов (где то уже попадалась здесь жалоба владельца тройки на хреновую покраску).
Озадачился.
Как думаете стоит точечно закрасить все это дело чтобы от последующих моек не расползалось или красить весь капот сразу и не париться?
з.ы. Полировку делал в марте, поэтому пока больше не хочу, а то лак точно нафиг весь слезет

Добавлено: 15 июн 2007, 20:39
Просто Сибиряк
А как ты его покрасишь весь? Смоешь все заводские слои + грунтовку?
Потом новая краска+лак пойдет мелкой сеточкой. У меня так было :mad:

Добавлено: 17 июн 2007, 14:11
МИША
Mikail777 писал(а):Возьми по 200 грамм пасты 1 и 2 го номера,полирни с помощью машинки а потом обычной полиролью лучше в цвет я на Х5 сделал,даже некоторые сколы на капоте ушли!!!
А что за паста такая? и сколько денег?

Добавлено: 18 июн 2007, 07:05
Vladimir_Ufa
Просто Сибиряк писал(а):А как ты его покрасишь весь? Смоешь все заводские слои + грунтовку?
Ну да.
Просто Сибиряк писал(а):Потом новая краска+лак пойдет мелкой сеточкой
Почему? Думаю если качественно сделать то такого не будет?

Добавлено: 18 июн 2007, 09:21
wersa
Шрамы украшают мужчину!

Вернулся с ПТФа ни одной новенькой царапины. На днях смотрю на правый бок а там царапина от фары до стопа по всему кузову: жена пробку объезжала :D
А так уже смирился...

Добавлено: 18 июн 2007, 21:13
Просто Сибиряк
Vladimir_Ufa писал(а):
Просто Сибиряк писал(а):А как ты его покрасишь весь? Смоешь все заводские слои + грунтовку?
Ну да.
Просто Сибиряк писал(а):Потом новая краска+лак пойдет мелкой сеточкой
Почему? Думаю если качественно сделать то такого не будет?
У меня есть неудачный опыт. Не знаю кто где накосячил, но капот именно такой после правки и полной покраски.

Добавлено: 19 июн 2007, 09:07
DIMBlackSea
Некачественный грунт / краска (лак)/ растворитель / сушка ЛКП. В любом случае можешь предьявить "малярам" - налицо нарушение технологии покраски.
Либо маляры "заработали" на твоих материалах, подсунув дешевые.

Добавлено: 20 июн 2007, 20:53
Просто Сибиряк
DIMBlackSea писал(а):Некачественный грунт / краска (лак)/ растворитель / сушка ЛКП. В любом случае можешь предьявить "малярам" - налицо нарушение технологии покраски.
Либо маляры "заработали" на твоих материалах, подсунув дешевые.
Да кому предъявлять? Я купил такую.

Добавлено: 23 июл 2007, 07:16
cern_
люди, а сколько примерно будет стоить покрасить паджерик вишневого цвета полностью, и заменить пластмаски но крыльям, порогам и по всему низу кузова????

Добавлено: 23 июл 2007, 12:40
Голубев
люди, а сколько примерно будет стоить покрасить паджерик вишневого цвета полностью, и заменить пластмаски но крыльям, порогам и по всему низу кузова????
дохренища....там еще кузовщину придется поменять....уверен на 100%если старше 96-95 году.....гниють как сцуки... :(

Добавлено: 24 июл 2007, 20:03
Просто Сибиряк
cern_ писал(а):люди, а сколько примерно будет стоить покрасить паджерик вишневого цвета полностью, и заменить пластмаски но крыльям, порогам и по всему низу кузова????
Плпстмассу надо не менять, а красить, она УЖЕ крашеная. Вот резинки между пластиком и кузовом на крыльях не крашены, и как с ними быть - не ясно.

А за окраску железа с меня запросили 4 килобакса. В Новокузнецке Кемеровской. Не уверен, с краской или нет.

Добавлено: 24 июл 2007, 20:06
Просто Сибиряк
голубев писал(а):....там еще кузовщину придется поменять....уверен на 100%если старше 96-95 году.....гниють как сцуки... :(
Смотря где :wink: Я брал осенью в Новосибирске пыжа-93. Ни малейших следов ржи по порогам. Честно.

Добавлено: 24 июл 2007, 20:27
Sersh
Хорошо Вам ... с меня просят 6-8 тысяч тока за капот (одна сторона-верх) ))) керхером лак сбили с трещины от камня, пошли отслоения пластами лака, вот и думаю может тока лак снять, шлифонуть и покрыть лаком без покраски, трещину конечно обработать .....что посоветуете ???

Добавлено: 25 июл 2007, 05:42
Просто Сибиряк
Если капот конкретно покоцаный, то 300 баксов за него нормально, поскольку он идет как 2 детали. Т.е. за смывку старой краски и полную покраску с лаком с обеих сторон.

Но в данном случае - явно перебор. Насколько знаю, лак на капоте восстанавливается, начиная с мест, где верхний лист завернут снизу (мест контактной сварки).

Добавлено: 25 июл 2007, 07:09
DIMBlackSea
Sersh, попробуй. Вдруг получится.А когда получается - вдвойне приятно.
В крайнем случае отдать на перекрас всегда успеешь ;)

Добавлено: 25 июл 2007, 11:31
Sersh
))) капот еще не покацанный ...., лак как шкура после загара лезет, попробую содрать все таки его.... а дальше по схеме..и не забыть в место мухоотбойника защиту нанести ....вот только под лак или на ??

Добавлено: 25 июл 2007, 11:56
cern_
я в кемерово спрашивал, мне сказали покраска будет стоить от 20 до 80тыс.рублей. Насчет ржавчины незнаю, тачку пока на яму не загонял.