Все тоже про акпп

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

Yuri029 писал(а):
птиц писал(а):и где только диамонд берете !!!!!!!!!!! проблема такая что ..... обзвон магазов выявил простое незнание продавцов что есть диаквин и есть диамонд ...и залил вобщем первое ... а вроде и в книжке тока про диаквин говорится про АТФ 2 и 3, границей служит 2002 год.
Диаквин, диамонд, аутран - это просто названия одного и того же
продукта для разных рынков. Диамонд для америки, диаквин для
азии и аутран для европы..... немудрено что про диамонд мало кто
слышал.
Главное, это спецификация SP-3 , ну и кто произвел этот продукт.
Руководство с машиной из америки приехало. Так вот там - Diamond указан. Кстати, у меня еще Хендэ Акцент есть (Таганрогский), там тоже Diamond.
На этой неделе брал Diamond в Авторифе в литровых бутылочках. Фасовка фирменная, но на некоторых сзади была наклейка от Shevron SP-III поверх прилеплена.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение птиц »

[quote="Yuri029Диаквин, диамонд, аутран - это просто названия одного и того же
продукта для разных рынков. Диамонд для америки, диаквин для
азии и аутран для европы..... немудрено что про диамонд мало кто
слышал.
Главное, это спецификация SP-3 , ну и кто произвел этот продукт.[/quote]

разве диаквин не минералка, а диамонд - синтетика ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

птиц писал(а):
Yuri029 писал(а):Диаквин, диамонд, аутран - это просто названия одного и того же
продукта для разных рынков. Диамонд для америки, диаквин для
азии и аутран для европы..... немудрено что про диамонд мало кто
слышал.
Главное, это спецификация SP-3 , ну и кто произвел этот продукт.
разве диаквин не минералка, а диамонд - синтетика ?
Нет! это одно и тоже только выпущеное разными производителями
и для разных рынков. Почти все баночки что видел с диаквином -
выпущены корейскими производителями, или японскими.....
Инфу можно найти на мицибишевском сайте или в сети.....

>>>
DiaQueen ATF SP III (original Japan)
Diamond ATF SP III(for USA market)
BP Autran SP III( Europe) can use in INVECS II (adaptive automatic transmission)
or INVECS III ( CVT)
No DEXRON or something else!!!!

Additional info:
ATF, SP-II
Special Mitsubishi recommendation for automatic transmission fluid. This fluid has Dexron III fluidity but with different frictional characteristics.
ATF, SP-III
Special Mitsubishi recommendation for automatic transmission fluid. A more developed version with better low temperature properties and longer drain life and shift durability <<<<
и еще полезная ссылочка --без намеков на дискуссию....
http://tech.bentleypublishers.com/servl ... 202007.pdf
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение птиц »

Yuri029, спасибо большое ...
я че интересовался то у разных продавцов и в магазинах, спрашиваю - минералка или сентетика ? не знаем ... :sad: блин, и на банке не указано !!!!! инет выдал "справку", что диаквин - минералка вроде ... поправте если не прав ... а я так как по незнаке что там в штатах раньше залили в машину и уж решившись на замену аппаратным способом - искал синтетику ... вот поменял на диаквин - все по прежнему, тычки при перекл. 1-2 и тычек при первонач. D (видимо не в масле проблема :( )
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»