Инженер писал(а):
Грунт, грунт и еще раз грунт. Это основа. Краску тоже выбирай от стойкую к коррозии. В магазинах их множество. Не скупись. А преобразователь ржавчины дает поверхностный эффект. Мало того, его надо основательно вымыть, после обработки или получишь медвежью услугу.
Есть у меня бампер от МШУ, хочу его обновить. Так подскажите мне весь процесс от зачистки до покраски, пожалуйста Сначала гидрообразив ( как убрать потом рыжий налет ? ), потом грунт , вопрос - какой ? ( в баллончике или кисточкой, можно название приложить ) Ну краску , я думаю выберу .... Если что то спросил " не для всех" , отправьте в личку.... А то уж и лето так закончится, не покрашу ни фига.....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Инженер писал(а):
Грунт, грунт и еще раз грунт. Это основа. Краску тоже выбирай от стойкую к коррозии. В магазинах их множество. Не скупись. А преобразователь ржавчины дает поверхностный эффект. Мало того, его надо основательно вымыть, после обработки или получишь медвежью услугу.
Есть у меня бампер от МШУ, хочу его обновить. Так подскажите мне весь процесс от зачистки до покраски, пожалуйста Сначала гидрообразив ( как убрать потом рыжий налет ? ), потом грунт , вопрос - какой ? ( в баллончике или кисточкой, можно название приложить ) Ну краску , я думаю выберу .... Если что то спросил " не для всех" , отправьте в личку.... А то уж и лето так закончится, не покрашу ни фига.....
В личку не надо, многим интересно
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Dimon 71 писал(а):Парни, подскажите пожалуйста по сему девайсу. Есть ли в продаже для домашнего пользования и какие ньюансы ? компрессор есть, но какова нужная производительность ?
Заказал себе такой пистолет для пескоструя, уже пришел. https://ru.aliexpress.com/item/4/328468 ... 33ed5LK1Ja
Ещё не пробовал.
Просеянный песок в ведро и шланг с пистолета туда. Компрессор 200 литров/мин. вполне для дома, думаю, хватит.
Буду пескоструить бак и горловину, потом грунтовать антикоррозийным грунтом BODY 992 (серый) и красить черной матовой краской.
А так, в сети много всяких самоделок для пескоструя. Для разовых работ, думаю этот пистолет пойдет.
Клево!Сань!А Сергей в прошлом году у тебя пескоструил железо перед покрытием? Скоро мне придется твои бампера чем-то покрывать. На что откладывать бабосы? Лайн-х, З-про или
что другое?
Контакты,где Сергей песочил у меня есть.
В сбт общался с Андреем ака Паровоз- грит,что Z-Pro.
У него в 2014 авта покрашена- нет ни одной ржавченки и вздутости.
ЗЫ контакт песочки в Мск
Александр 8-926-166-89-58
Ценник прошлого лета:
П.Бампер+полка под лебедку + З.Бампер с калиткой + пороги+ защита крыльев+ фаркоп( вставка)= 10 000 руб,что имхо весьма бюджетно....
Учитывая,что если морочиться самому,то кроме пистолета, нужно позаботиться о своей защите....а это на порядок дороже пистолета.
Т.е. в солцезащитных очках и тканых перчатках...я бы песочить не стал
Клево!Сань!А Сергей в прошлом году у тебя пескоструил железо перед покрытием? Скоро мне придется твои бампера чем-то покрывать. На что откладывать бабосы? Лайн-х, З-про или
что другое?
Контакты,где Сергей песочил у меня есть.
В сбт общался с Андреем ака Паровоз- грит,что Z-Pro.
У него в 2014 авта покрашена- нет ни одной ржавченки и вздутости.
Dimon 71 писал(а):
Есть у меня бампер от МШУ, хочу его обновить. Так подскажите мне весь процесс от зачистки до покраски, пожалуйста Сначала гидрообразив ( как убрать потом рыжий налет ? ), потом грунт , вопрос - какой ? ( в баллончике или кисточкой, можно название приложить ) Ну краску , я думаю выберу .... Если что то спросил " не для всех" , отправьте в личку.... А то уж и лето так закончится, не покрашу ни фига.....
Короче, не хотите делиться секретом..... Саня МШУ, тебе что жалко ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Dimon 71 писал(а):
Есть у меня бампер от МШУ, хочу его обновить. Так подскажите мне весь процесс от зачистки до покраски, пожалуйста Сначала гидрообразив ( как убрать потом рыжий налет ? ), потом грунт , вопрос - какой ? ( в баллончике или кисточкой, можно название приложить ) Ну краску , я думаю выберу .... Если что то спросил " не для всех" , отправьте в личку.... А то уж и лето так закончится, не покрашу ни фига.....
Короче, не хотите делиться секретом..... Саня МШУ, тебе что жалко ?
Дим, так он сказал где хорошо пескоструят, а потом залить Z-pro. Иначе подкрашивать каждую весну.
Санчес75 писал(а):
Дим, так он сказал где хорошо пескоструят, а потом залить Z-pro. Иначе подкрашивать каждую весну.
Саня, я для домашнего пользования озадачиваюсь и рама с бампером там не основное... есть же всякое другое железо, кроме автомобильного. Весь вопрос - как убрать окисел с металла после гидроабразива.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Dimon 71 писал(а):
Короче, не хотите делиться секретом..... Саня МШУ, тебе что жалко ?
Я ,лично,никогда не сталкивался с гидрообразивом.
Вероятно,как Юра писал: высушить и перекрыть кислотным грунтом.
Преобразователем ржи ....опасно- если потом не смоешь или плохо смоешь,то будет корродировать под покрытием.
К Костику заскочи,он недавно свою эльку восстановил. https://www.yandex.ru/search/?lr=213&te ... 0%BE%D1%80
он вот это юзал. ( консультировался у ака Подонок)
ЗЫ я бы с сухой пескоструйкой заморочился. https://www.drive2.ru/o/b/485335703568253478/
ЗЫЫ я давно пескоструйку прикупил,но еще Лужок запретил это дело в пределах мкада...а если втихаря песочить,то можно сесть на кукан СЭСа
Санчес75 писал(а):
Дим, так он сказал где хорошо пескоструят, а потом залить Z-pro. Иначе подкрашивать каждую весну.
Саня, я для домашнего пользования озадачиваюсь и рама с бампером там не основное... есть же всякое другое железо, кроме автомобильного. Весь вопрос - как убрать окисел с металла после гидроабразива.
Ты с этим особо не парься. Влажной тряпкой протираешь после высыхания свою металлоконструкцию, затем уайт спиритом И СРАЗУ наносишь грунт. Если часок подождешь, операции повторяются. Ржа снова вылезет. Кстати, лучше обезжиривать и протирать одновременно спиртом. Быстрее в два раза. Не воняет, водорастворим, высоколетучий.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Санчес75 писал(а):
Дим, так он сказал где хорошо пескоструят, а потом залить Z-pro. Иначе подкрашивать каждую весну.
Саня, я для домашнего пользования озадачиваюсь и рама с бампером там не основное... есть же всякое другое железо, кроме автомобильного. Весь вопрос - как убрать окисел с металла после гидроабразива.
Ты с этим особо не парься. Влажной тряпкой протираешь после высыхания свою металлоконструкцию, затем уайт спиритом И СРАЗУ наносишь грунт. Если часок подождешь, операции повторяются. Ржа снова вылезет. Кстати, лучше обезжиривать и протирать одновременно спиртом. Быстрее в два раза. Не воняет, водорастворим, высоколетучий.
Я бы всё таки, как бывший рихтовщик посоветовал сухой пескоструй, следом кислотный грунт, потом порозаполнитель (грунт) либо эпоксидный. Потом уже выбирайте сами чем, Line-Xом или Z-pro.
Волговские пороги когда-то внутри обрабатывали таким составом: 2 части трансмиссионной отработки и 1 часть битума с аэропортовской взлетной полосы (он там какой то особый, даже зимой не твердеет). Трансмиссионку лучше брать тоже с вертолетных редукторов, она у них там по температуре меняется, иногда даже ваще чистая попадалась.
Так вот варишь все ето в ведре, затыкаешь пробки в порогах, заливаешь 3-5л в каждый и резко вперед-назад, что бы все ето внутри расплескалось. Потом сливаешь лишнее, а то что осталось подсыхает, и вот таких порогов лет на 10 хватало, а вот необработанные через 2-3 года уже внутри в хлам сгнивали (ето с учетом того сто у нас тогда реагенты не применяли, песочком обходились).
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000.... Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
RazboynikOFF писал(а):.....посоветовал сухой пескоструй, следом кислотный грунт, потом порозаполнитель (грунт) либо эпоксидный.
Бытует мнение,что на кислотник адекватно эподсидный грунт не ложится.Т.е. после кислотника- акриловый грунт,а затем эпоксидный.
Это не я придумал,а мудрые товарищи сказали
Кстати,уже по своему опыту- после кислотного преобразователя,даже смытого,шпаклевка нихрена норм. не прилипает.
мах578 писал(а):и как он песочит? скока воздуха надо в мин?
Нашел кого спрашивать Бульдозер,песоча у Винограда в гараже,превратил помещение в пустыню Сахару
ЗЫ Буля,скинь № тел-на в личку,плиз,а то проимел ((
зыы гугиль кажет,что мноха http://пескоструйное-оборудование.рф/ko ... o_apparata
Т.е. беркут24-не пойдеть
RazboynikOFF писал(а):.....посоветовал сухой пескоструй, следом кислотный грунт, потом порозаполнитель (грунт) либо эпоксидный.
Бытует мнение,что на кислотник адекватно эподсидный грунт не ложится.Т.е. после кислотника- акриловый грунт,а затем эпоксидный.
Это не я придумал,а мудрые товарищи сказали
Кстати,уже по своему опыту- после кислотного преобразователя,даже смытого,шпаклевка нихрена норм. не прилипает.
У меня первый покрас силовика был кислотник-эпоксидник-металлик, не понравилось что сколы от камушков большие получались. Эпоксидник св-ва свои имеет, похоие на эпоксидную смолу. Если скалывается то крупными сколами, зато имеет так сказать запечатывающие св-ва.
Через 2 года бампер перекрасили кислотник-акриловый-металлик(в цвет обвеса), до сих пор все гут...
....да, шпаклю тоже использовали, со стекловолокном. Нормально ложиться, главное шкурой 120й перед тем пройтись хорошенько...
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000.... Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Вы же для себя сначала определите: на кой хрен вам бампера силовые? Потом будете подбирать красочный состав. Если по городу с понтами рассекать или на рыбалку сгонять, то это одно. Порошок и в печку. Деревья валить на соревнованиях, это баллончик за сто рублей. Только грунт нужен обязательно. Пусть из того же баллончика. Лучше сурик свинцовый
Акрил-дерьмо совершенно не стойкая. Эпоксидка, точно не для металла. Пластичность никакая. Кремнеорганика, ну если только сжечь авто, а бампер будет как новый. Масло, очень хорошо держит коррозию, но слишком мягкое. Быстро обдирается.
Так что, определяйтесь.
ПС: тросу металлическому или даже синтетике, абсолютно пох чем вы покрасили.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Юр,так тут пьянка уже не про бампера))))
И да,кислотник нейтрализует остатки ржи,акрил грунт-дает должную адгезию ,для последующего эпоксидника,который не дает пор и закупоривает всё от внешней среды.
ЗЫ у меня на местности,периодически наталкиваюсь на белый Диско2,у которого АРБ в цвет покрашен.....доставляет...однозначно)))))
МШУ писал(а):Юр,так тут пьянка уже не про бампера))))
И да,кислотник нейтрализует остатки ржи,акрил грунт-дает должную адгезию ,для последующего эпоксидника,который не дает пор и закупоривает всё от внешней среды.
ЗЫ у меня на местности,периодически наталкиваюсь на белый Диско2,у которого АРБ в цвет покрашен.....доставляет...однозначно)))))
Так Саня, я же о чем говорю. "Процесс эксплуатации". Как ты думаешь: могу ли что то утверждать в этом споре, имея тридцатисемилетний опыт. Все эти неоднородные слои имеют разный коэффициент линейного растяжения (расширения). Соответственно: при повреждении верхнего красочного слоя будет происходить дальнейшее разрушение следующих слоев даже при разнице температур, таких как зима-лето. Тоже кстати немало: -30;+40.
Я никогда не парился с этим. Основа подготовки это грунт. Дальше берешь наждачку и баллончик. Саш, согласись. Для того, чтобы прогнил бампер, как минимум из трёхи, нужно быть совсем конченным.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24