Страница 2 из 3

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 01 июн 2018, 15:05
МШУ
lesnik5000 писал(а):
Dimix писал(а):И если охота мозг повыносить, купите раму распил, там и стальчто надо и изгибы
А какими электродами её варить? ::-D:
Борным,ессно! ::-D:

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 01 июн 2018, 15:17
Dimix
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Dimix писал(а):И если охота мозг повыносить, купите раму распил, там и стальчто надо и изгибы
А какими электродами её варить? ::-D:
Борным,ессно! ::-D:
О, моя работа

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 01 июн 2018, 15:23
Fox414
Красиво насрано! Плохого сварщика болгарка маскирует.

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 01 июн 2018, 19:57
МШУ
Fox414 писал(а):Красиво насрано! Плохого сварщика болгарка маскирует.
Жень,тут болгарка не спасет ::-D: Был тут на форуме чувачок( и у меня тоже умудрился поработать) так вот у него после зачистки и толстого слоя антикора,один хер серево было видно :)
Кстати,при ремонте той же рамы,очень рекомендую:
https://yandex.ru/images/search?text=mi ... age&lr=213
Запылил под латкой и саму латку,дал подсохнуть 15 мин и варишь прямо по грунту=вещь!
( ессно п/а варить)

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 05 июн 2018, 22:16
mummyi
В общем заварил раму ! спасибо всем ответившем ... теперь рос-стоп и прочее..
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.

думаю тема закрыта...

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 06 июн 2018, 00:03
stepan1971
mummyi писал(а):В общем заварил раму ! спасибо всем ответившем ... теперь рос-стоп и прочее..
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.

думаю тема закрыта...
Ну Pajero Sport японцы сэкономили получается ::-D:
На Pajero 2 толщина стали на раме 3,5 мм

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 06 июн 2018, 14:41
мах578
stepan1971 писал(а):
mummyi писал(а):В общем заварил раму ! спасибо всем ответившем ... теперь рос-стоп и прочее..
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.

думаю тема закрыта...
Ну Pajero Sport японцы сэкономили получается ::-D:
На Pajero 2 толщина стали на раме 3,5 мм
так он и был дешевле, моторы одни, на еще чем экономить?

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 06 июн 2018, 16:40
МШУ
mummyi писал(а):В общем заварил раму ! спасибо всем ответившем ... теперь рос-стоп и прочее..
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.

думаю тема закрыта...
Это у тебя боковина сгнила на 1 мм ::-D:
Рама изготовлена из 2-х П-образных профилей ,сверенных сверху и снизу ,типа []
только перекрытием.
На всяхих мелких сузуках рама 2 мм,но и зузук весит тонну,а не две :)

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 07 июн 2018, 10:59
dvm99
МШУ писал(а):Рама изготовлена из 2-х П-образных профилей ,сверенных сверху и снизу ,типа []
только перекрытием.
Я покажу (естественно целый только верх остался ::-D: )
IMG_2647.jpg
IMG_2667.jpg
А вот ещё забавный кадр.
Я долго размышлял, почему у меня сапун заднего моста не работал, хотя спицей прочищался спокойно.
::-D:
IMG_2659.jpg

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 07 июн 2018, 20:43
МШУ
Дима,судя по фотке и срезу,у тя рама из спец полосы проката- сверху трёшка,снизу -ваще единичка 8-)
ЗЫ 2 ТС: исчезнувшие 2 мм толщины рамы оч хор видны на фотках Дмитрия,ввиде "культурного слоя" внутри рамы :)
Да да,пластами отваливается корродированный металл именно внутри рамы.

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 07 июн 2018, 23:34
asferrum
МШУ писал(а):Дима,судя по фотке и срезу,у тя рама из спец полосы проката- сверху трёшка,снизу -ваще единичка 8-)
ЗЫ 2 ТС: исчезнувшие 2 мм толщины рамы оч хор видны на фотках Дмитрия,ввиде "культурного слоя" внутри рамы :)
Да да,пластами отваливается корродированный металл именно внутри рамы.
+100500!!!
Именно пластами. Выковыривал из своей пластины чуть не с пачку сигарет размером.

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 08 июн 2018, 12:23
dvm99
МШУ писал(а):Дима,судя по фотке и срезу,у тя рама из спец полосы проката- сверху трёшка,снизу -ваще единичка
Ага, по спецзаказу! ::-D:
Самое интересное, что ВИН остался вполне читаемый.
P1080685.jpg
Но места под отбойниками, стыки труб и площадок под пружинами- в труху.

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 09 июн 2018, 23:34
mummyi
Залил Рост=стоп ,ядреная хрень ... на ночь оставил машину на стоянке так там еще вытекло из дырок на асфальт .
и уже 4дня пятна на асфальте не стираются)))
попала на глушитель даже не выгорает ,на каждую сторону ушло по 1литру ...

Подскажите в раме (с боков) есть большие круглые отверстия нужно их затыкать резинками или пусть остаются открытые???

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 10 июн 2018, 10:49
мах578
я б позатыкал и открывал в жару для просушки на 2-3дня, скока машин смотрел, даж относительно свежие, все рамы по эти дырки говнолином забиты.

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 13 июн 2018, 15:29
Chumahod
mummyi писал(а):Залил Рост=стоп ,ядреная хрень ... на ночь оставил машину на стоянке так там еще вытекло из дырок на асфальт .
и уже 4дня пятна на асфальте не стираются)))
попала на глушитель даже не выгорает ,на каждую сторону ушло по 1литру ...

Подскажите в раме (с боков) есть большие круглые отверстия нужно их затыкать резинками или пусть остаются открытые???
Я позатыкал. Почти второй год как - всё гуТ! :*THUMBS UP*: Грязи нет, растстоп аж блестит внутри. Для просохнуть дырок и так хватает, тем более торцы рамы не глухие. Состояние контролирую инспекционной камерой. Заглушки подошли от 2108, по моему от днища, 60мм. Для овальных отверстий часть "грибка" нужно срезать в размер, держится отлично.

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 13 июн 2018, 21:52
Fox414
Chumahod растстоп вдувал в раму .. какой красный для внутрянки или коричневый для днища?
чистый или подмешивал к нему ( мавиль , нигрол,...) ?

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 13 июн 2018, 23:38
Chumahod
Fox414 писал(а):Chumahod растстоп вдувал в раму .. какой красный для внутрянки или коричневый для днища?
чистый или подмешивал к нему ( мавиль , нигрол,...) ?
50/50 для днища и скрытых полостей. Пару лет назад ещё задувал для днища, разбавленный уайтспиритом

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 07 июл 2018, 11:04
mummyi
Fox414 писал(а):Chumahod растстоп вдувал в раму .. какой красный для внутрянки или коричневый для днища?
чистый или подмешивал к нему ( мавиль , нигрол,...) ?
задувал красный ! ничем не разбавлял он и так текучий

даже ребята в магазине сказали что через годик повторно задуть

Re: Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 07 июл 2018, 14:00
Fox414
Да про красный я спросил. Что типа лезет в поры быстро и также смывается быстро. Ктото советовал его смешивать с мовилем или пушсалом чтоб медленнее работал.

Сталь для ремонта рамы

Добавлено: 23 янв 2023, 23:43
EXCITER
Приветствую! Подскажите, какой металл лучше использовать для ремонтных вставок в раму (т.н. латок, которые варятся встык) - горячекатаный или холоднокатаный? И какая все таки точная толщина рамы у П2 - 3.5 или 3 мм? Можно ли использовать лист 3 мм? Латки относительно небольшого размера будут, где задние арки и потом ближе к переду сразу за кронштейнами стабилизатора и второй подушки, там такой загиб рамы идет тупым углом...

Какой металл использовать? горячекатаный,холоднокатаный? можно ли 3 мм использовать в П2 ?