SNOOPER писал(а):На бензиновом Спорте его нет нигде)))Карбафос писал(а):
на механике он маленький спереди справа...узкий радиатор стоящий вертикально


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
SNOOPER писал(а):На бензиновом Спорте его нет нигде)))Карбафос писал(а):
на механике он маленький спереди справа...узкий радиатор стоящий вертикально
А у тебя динамика роста температуры тоже медленная? У меня за время прогрева и 8-10 минут езды только до 70 градусов масло доходит. До 90 минут через 20-25 и это в +35.Chumahod писал(а): Дык, у меня без радиатора...
Да масло нагревается так же долго. Единственное что заметил, что mobil 5w30 ESP Formula нагревается чуть медленней и при работе его температура ниже на 4-5 градусов относительно mobil 5w40 FS x1.<Вавил> писал(а):А у тебя динамика роста температуры тоже медленная? У меня за время прогрева и 8-10 минут езды только до 70 градусов масло доходит. До 90 минут через 20-25 и это в +35.Chumahod писал(а): Дык, у меня без радиатора...
Вчера покатался по полевым грунтовкам. Не быстро - хреновые. за бортом +37 минут через 40 только температура масла подошла к 100, мож чуть больше и... ВСЁ. "Вася не корябайся". Обратка от радиатора теплая. И это никакого оффроуда.
Да это понятно. Но... что бы так! Не ожидал.Chumahod писал(а):Ну по составам масел это уже совсем другая опера. В моём случае явно больше толщина плёнки и выше вязкость, что естественно отображается повышением давления примерно на 1 атм и повышением температуры при прочих равных. В АКПП снижение температуры больше связано с более совершенным пакетом присадок. На том же оилклубе наверняка найдёшь лабанализы того что у тебя было залито, и того что сейчас. Уверен, "точки над И" сами встанут по своим местам.
Согласен. Странно это... Но согласен. Спасибо камрады за поддержку дискуссии.<Вавил> писал(а): Эт еще одно подтверждение ТС что температура масел в одинаковых машинах настолько отлична!!! Что может быть всё что угодно!
Чего думать - все давно придумано. Считаю если делать - то делать с помощью родных деталей. Кронштейн и термостат от П2, радиатор и шланги от П4. Все как там и было. Только железки как надо отрезные прикрутить для крепления радиатора и все. А ставить что то другое... мне другие решения не очень. Термостат нам70-80 градусов считаю не верным решением для нашей эксплуатации. Тот комплект больше для субару - где тапку в пол и погнал. Естественно масло очень быстро греться и надо это предупредить. А нам такой вариант не подходит. Движок не турбовый, масла много, динамика роста температуры невысокаяbigMonstr писал(а): А далее... Снова штудировать как вколхозить радиатор)
З.Ы. Вот на прошлой неделе поставил наконец таки радиатор АКПП от Делики на обратку. Теперь думаю, как пропеллер прикрепить. Сейчас в Мск +24 днём - радиатор реально горячий после езды по трассе.
Вот с этим я наверное никак не соглашусь. Движок конечно не турбо...<Вавил> писал(а):Движок не турбовый, масла много, динамика роста температуры невысокая
bigMonstr писал(а):
Конечно было бы крайне интересно увидеть 6G72 в разобранном виде после эксплуатации на правильном масле для окончательного понимания этого вопроса.
Какие 4!??? при замене масла как делаю я (откручиваю пробку, откручиваю фильтр, вынаю щуп, откручиваю крышку и ухожу из гаража до утра) с утра, с учетом заливания в фильтр, наливки до верхней риски, прокручивание стартером до погасания лейки и снова заливание до верхней риски - входит ровно пять литров! Ну мож грамульки в канистре остаются. Потом день поездив и померив как положено - имеем как раз верхний уровень. Так что не 4ре - точно!bigMonstr писал(а): Вот с этим я наверное никак не соглашусь. Движок конечно не турбо...
Но масла преступно мало ) При правильном расчёте в среднем на 1 цилиндр должен приходиться 1 литр масла. А 6G72? На 6 горшков жалкие 4 литра и то, если залить по верхней границе щупа, а если по сердине, так 3,5 вообще! То есть почти в 2 раза меньше, чем положено.
Вообще ни разу не БМВ - когда нашел график момента на 6Ж72 наш - и увидел, что он резко прыгает от 1600 вверх и на 1900 он уже имеет почти максимум. Далее уже медленно-медленно до него доползает с ростом оборотов - мой движок вообще больше 2,5 тык оборотов не видит! И на 2000 он реально тянет как трактор! Не знаю как мицам это удалось, но в скупе еще и с автоматом - он реально как бензиновый дизель! Температура масла очень сильно зависит от оборотов двигла, а соответственно и старение масла и т.д. Так зачем это провоцировать специально? На всех своих видео, даже в "зыбучих" песках - 2,3 пониженная и обороты не более 2,5!bigMonstr писал(а): Моя солидарность по вопросу прожарки масла от бмвсервиса ещё обусловлена тем, что по заявлениям некоторых ютубодвигателистов движки мицу это японские бмв ))) в не самом хорошем значении этого сравнения )
Посмотри мои фото по разборке движка на драйве. Конечно не знаю что что лили до меня интереснее с нуля конечно но что есть.bigMonstr писал(а): Конечно было бы крайне интересно увидеть 6G72 в разобранном виде после эксплуатации на правильном масле для окончательного понимания этого вопроса.
Опередил дядькаChumahod писал(а): Это мой мотор при пробеге 300ткм, менял колечко маслонасоса и маслосъёмные колпачки. Масло с новья только мобил1, 0w40, 5w30,5w40. Была одна заливка мотюль и одна ликви моли - не понравилось. Движок очень бодрый, и как говорят, шепчет. Расход масла на данный момент (5w40) от 200 до 1000мл на 7,5ткм в зависимости от характера поездок. Глубже в мотор не лазил, т.к. не было необходимости. До меня (182ткм) масло менялось редко, раз в 12-13 ткм.
Вот этот жёлто-золотистый налёт - специфика мобила. Поддон отмылся изнутри керхером просто на раз. То есть как бы не лак в привычном понимании...<Вавил> писал(а):
Опередил дядька![]()
Ну у меня лака немного побольше было. Опять же мож потому, что американец.
Спасибо за фото. Ну что сказать... Мобил, такой мобил ) лак "фирменный".Chumahod писал(а):Масло с новья только мобил1, 0w40, 5w30,5w40.
Видимо у нас разные моторы. Или поддоны картеров. У меня нет возможности оставить на много часов сливать отработку. Обычная сервисная операция - ровно 4 под верх щупа.<Вавил> писал(а): Какие 4!??? при замене масла как делаю я (откручиваю пробку, откручиваю фильтр, вынаю щуп, откручиваю крышку и ухожу из гаража до утра) с утра, с учетом заливания в фильтр, наливки до верхней риски, прокручивание стартером до погасания лейки и снова заливание до верхней риски - входит ровно пять литров!
Действительно у Вас другой мотор ))<Вавил> писал(а): Вообще ни разу не БМВ - когда нашел график момента на 6Ж72 наш - и увидел, что он резко прыгает от 1600 вверх и на 1900 он уже имеет почти максимум. Далее уже медленно-медленно до него доползает с ростом оборотов - мой движок вообще больше 2,5 тык оборотов не видит! И на 2000 он реально тянет как трактор!
Подскажите пожалуйста, то ест получается поддон на этом моторе некрашеный?Chumahod писал(а):![]()
Как разные!??? Монтеро спорт 6ж72 24клапана он и в Африке 6ж72 24клапана! Как так?bigMonstr писал(а):Видимо у нас разные моторы. Или поддоны картеров. У меня нет возможности оставить на много часов сливать отработку. Обычная сервисная операция - ровно 4 под верх щупа.<Вавил> писал(а): Какие 4!??? при замене масла как делаю я (откручиваю пробку, откручиваю фильтр, вынаю щуп, откручиваю крышку и ухожу из гаража до утра) с утра, с учетом заливания в фильтр, наливки до верхней риски, прокручивание стартером до погасания лейки и снова заливание до верхней риски - входит ровно пять литров!