Страница 2 из 4

Re: Сизый дым

Добавлено: 29 июн 2018, 20:03
hc2hunter
johs писал(а):Как можно без вскрытия более точно диагностировать? Точнее, отсечь варианты с кольцами.
шла вторая неделя, а нам до сих пор влом открыть маслозаливную крышку...
это же пипец какой непосильный труд - приехать, заглушить машину, и, оторвав жопу от сиденья, вместо того чтобы пойти домой, - поднять капот и заглянуть под пробку...

зачем спрашивать разные способы, если до самого простейшего руки не дошли?

ну, еще можно понюхать трубочки вентиляции картера. если пахнет не маслом, а гарью как из выхлопной трубы - соответственно тоже выхлоп идет в картер. но это более "тонкий" способ, для истинных парфюмеров :) кто толково разбирается и может еще на ранних стадиях заметить непорядок или определить не очень подходяще для двигателя масло.


P.S. egr влиять на приемистость у вас вряд ли будет, ибо gdi. если только egr не чудит вкупе с мертвыми лямбдами.
гидрики влияющие на приемистость - и подавно нонсенс.

Re: Сизый дым

Добавлено: 29 июн 2018, 21:11
colt1911
Владелец пока не готов к решению своей проблемы ..... Вот и ищет более дешевое решение своей проблемы с двигателем. У меня когда прогнила прокладка головок и из трубы валил пар как из кипящего чайника, я решил не ограничиваться сменой прокладок а полностью откапиталил двигатель ибо как гласит народная мудрость---"скупой платит дважды" (а тот и трижды....)....

Re: Сизый дым

Добавлено: 29 июн 2018, 22:59
Тимурыч
Это из-за МСК,они дубовые,вот и дымит на холостых. Расход масла при этом будет не большой.

Re: Сизый дым

Добавлено: 30 июн 2018, 02:27
johs
hc2hunter писал(а): шла вторая неделя, а нам до сих пор влом открыть маслозаливную крышку...
это же пипец какой непосильный труд - приехать, заглушить машину, и, оторвав жопу от сиденья, вместо того чтобы пойти домой, - поднять капот и заглянуть под пробку...
см выше. все будет завтра
зачем спрашивать разные способы, если до самого простейшего руки не дошли?
чтобы не ограничиваться только откручиванием крышки
P.S. egr влиять на приемистость у вас вряд ли будет, ибо gdi. если только egr не чудит вкупе с мертвыми лямбдами.
гидрики влияющие на приемистость - и подавно нонсенс.
лямбды отключены. а тот же расхваленный МЕК пишет, что егр влияет и на приемистость и на расход и на прочее

Re: Сизый дым

Добавлено: 30 июн 2018, 09:14
hc2hunter
johs писал(а): лямбды отключены. а тот же расхваленный МЕК пишет, что егр влияет и на приемистость и на расход и на прочее
МЕК все верно пишет, но не надо вдаваться в крайности и думать, что мощность падает вдвое, а расход вдвое увеличивается :)
Речь идет о процентах, которые в ряде случаев вообще могут затеряться в погрешностях.

Если его тупо заглушить - потеряете лошадок 10. Если далее отключить программно - лошадки вернутся (т.к. мозги начнут учитывать отсутствие egr при расчете смесеобразования).

Re: Сизый дым

Добавлено: 30 июн 2018, 13:30
johs
hc2hunter писал(а):
johs писал(а): лямбды отключены. а тот же расхваленный МЕК пишет, что егр влияет и на приемистость и на расход и на прочее
МЕК все верно пишет, но не надо вдаваться в крайности и думать, что мощность падает вдвое, а расход вдвое увеличивается :)
Речь идет о процентах, которые в ряде случаев вообще могут затеряться в погрешностях.

Если его тупо заглушить - потеряете лошадок 10. Если далее отключить программно - лошадки вернутся (т.к. мозги начнут учитывать отсутствие egr при расчете смесеобразования).
А никто в крайности и не вдается. МЕК тож не панацея. Ошибок там много

Re: Сизый дым

Добавлено: 30 июн 2018, 13:35
johs
Все ждали и наконец дождались...
1. Дыма из заливной горловины нет
2. Компрессия одинаковая по всем циллиндрам(на одной голове)
3. свечи без черного нагара и сухие
4. За 1000 км после смены масла уровень не упал. Вообще!
5. Хочу особо подчеркнуть, что проблема возникла резко!! Примерно за неделю. За это время было пройдено около 500 км в разных режимах. Говорить о том, что износились или залегли кольца как то странно будет. Так же и не могли так резко задубеть колпачки....

Re: Сизый дым

Добавлено: 30 июн 2018, 14:24
Тимурыч
МСК могут задубеть и если мотор подогреть немного в пробках.

Re: Сизый дым

Добавлено: 30 июн 2018, 16:09
johs
Тимурыч писал(а):МСК могут задубеть и если мотор подогреть немного в пробках.
Да не. Сейчас лето, город пустой. Пробок как таковых и нет

Re: Сизый дым

Добавлено: 30 июн 2018, 22:30
hc2hunter
johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?

Re: Сизый дым

Добавлено: 01 июл 2018, 03:36
johs
hc2hunter писал(а):
johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания

Re: Сизый дым

Добавлено: 01 июл 2018, 12:43
psles
johs писал(а):
hc2hunter писал(а):
johs писал(а):Все ждали и наконец дождались...
...так и чего дождались-то? диагноз какой поставлен?
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания
Какой-то лютый ппц

Re: Сизый дым

Добавлено: 01 июл 2018, 13:01
johs
А нет диагноза. Есть симптомы: резко начало попадать масло в малых количествах в камеры сгорания[/quote]Какой-то лютый ппц[/quote]
Да вот и я о том же. Ожидал, что за неделю уйдет как минимум пол уровня, ан нет.
Лезть на авось не оч хочется.
Вопрос - может ли такая проблема возникнуть из-за сапунов(забит или еще что с ним) ?
Ну и опять же - мертвый гидрик/и могут ли дать такой эффект? В последнее время уж очень сильно стучит какой то

Re: Сизый дым

Добавлено: 01 июл 2018, 15:14
psles
Нет, гидрики не могут.
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад

Re: Сизый дым

Добавлено: 01 июл 2018, 16:36
johs
psles писал(а):Нет, гидрики не могут.
Да, из-за вентиляции может такое быть, я говорил это неделю назад
Не разбирался еще в схемах... Так на память помню, что из одной головы патрубок идет в воздушник перед бдз. А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ? Что смотреть и как?

Re: Сизый дым

Добавлено: 02 июл 2018, 15:33
hc2hunter
johs писал(а):А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ?
со второй должен идти прямо во впускной коллектор через маленький клапан, который иногда залипает (там внутри пружинка и шарик).
если реально заклинил и не продувается - можно просто промыть очистителем карбюратора или в какой-нибудь дряни оставить полежать, типа солярки.

Re: Сизый дым

Добавлено: 02 июл 2018, 16:03
johs
hc2hunter писал(а):
johs писал(а):А вот со второй не помню куда... Что там еще есть ?
со второй должен идти прямо во впускной коллектор через маленький клапан, который иногда залипает (там внутри пружинка и шарик).
если реально заклинил и не продувается - можно просто промыть очистителем карбюратора или в какой-нибудь дряни оставить полежать, типа солярки.
Ок. На выходных посмотрю

Re: Сизый дым

Добавлено: 14 июл 2018, 15:48
johs
Итак, клапан найден и промыт. Засран был, но не сильно. Проблема не ушла.
И да, дыма как в первый раз борлее не наблюдалось. Дымит, воняет, но не так сильно.

Re: Сизый дым

Добавлено: 15 июл 2018, 08:33
hc2hunter
Ну... попробуйте что ли прикинуть объем картерных газов в единицу времени.
Например, кустарным способом с помощью мусорного мешка 60л.
Для понимания: https://www.youtube.com/watch?v=e-kDyYyXVso
Он, там, правда пишет, что для нового движка допустимый выброс до 20л/мин, а для "еще походит" до 60л/мин. На других форумах и статьях вы встретите похожие числа. Мне не совсем понятно, откуда эти показания берутся, т.к. на абсолютно исправном двигателе даже листок бумаги прижимается к маслозаливной горловине. То есть избыточного давления газов не то что не должно быть, а вообще должен быть легкий вакуум.

Re: Сизый дым

Добавлено: 15 июл 2018, 10:14
johs
Новые данные: отъездил по городу 1500 км масла ушло примерно грамм 100-150(2-3 мм по щупу).
Съездил по трассе примерно 200 км, скорость 100-120. Масла ушло грамм 600-700.