Привет! мне кажется твое решение самое оно. Тоже подкладывал шайбочки, не помогало. Попробую твой рецепт. Да, выложи, пожалуйста, фото процессаvalera_0011 писал(а):Если еще актуально поделюсь решением - сам мучился долго пока нашел хотя все говорили забей ведь при закрытых окнах тишина, только люди почему-то оглядывались когда по бруковке ехал. Для точности та-же проблема или нет проверка проста. На яме "не на подьемнике иначе результата не будет машина должна стоять на колесах" подергайте за полуоси в направлении колесо мост если услышите клацанье то проблема аналогична могу рассказать решение.Суть в продольном люфте гранаты по ступице, подборка дистанционных шайб со стороны подшипника проблему не решает -подбирал так что стопор еле ставил.Если брать точнее то цокатят не сами гранаты как таковые, там изнутри есть буртики для защиты шлицов гранаты от попадания грязи, так вот цокатят именно они. Лечил так поддамкратил колесо за рычаг, снял стопор, вывернул колесо в ту сторону с котрой работаю(колесо правое руль до упора в право) потянул за полуось что она вышла из ступицы так что видно шлицы. далее резиновая шайба из маслостойкой резины - толщина должна равняться толщине дистанционных шайб с данной стороны (у меня была резина толщиной 1мм - правое колесо2е шайбы левое 3и) - диаметр внутренний 3 см внешний 4,5 см с разрезом что бы можно было одеть на шлицевую часть гранаты как обычную шайбу.делал так чтоб не откручивать привода, времени оба колеса заняли пол часа. Если что непонятно пиши, могу попробовать выложить фотки процесса пошагово. Надеюсь поможет.
Безжалостный бряк впереди (видео подвески)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 17:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Братск
Re: Безжалостный бряк впереди (видео подвески)
Mitsubishi Pajero Sport, 2007, 6G72 (бензин, 3,0), АКПП
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Безжалостный бряк впереди (видео подвески)
Ну вообще если приходится подкладывать шайбы такой толщины, это свидетельствует о том что изношено латунное кольцо с внутренней стороны кулака, куда входит привод. У меня например с каждой стороны стоят шайбы по 0,5 мм и зазор в пределах допустимого по мануалу.valera_0011 писал(а):Если еще актуально поделюсь решением - сам мучился долго пока нашел хотя все говорили забей ведь при закрытых окнах тишина, только люди почему-то оглядывались когда по бруковке ехал. Для точности та-же проблема или нет проверка проста. На яме "не на подьемнике иначе результата не будет машина должна стоять на колесах" подергайте за полуоси в направлении колесо мост если услышите клацанье то проблема аналогична могу рассказать решение.Суть в продольном люфте гранаты по ступице, подборка дистанционных шайб со стороны подшипника проблему не решает -подбирал так что стопор еле ставил.Если брать точнее то цокатят не сами гранаты как таковые, там изнутри есть буртики для защиты шлицов гранаты от попадания грязи, так вот цокатят именно они. Лечил так поддамкратил колесо за рычаг, снял стопор, вывернул колесо в ту сторону с котрой работаю(колесо правое руль до упора в право) потянул за полуось что она вышла из ступицы так что видно шлицы. далее резиновая шайба из маслостойкой резины - толщина должна равняться толщине дистанционных шайб с данной стороны (у меня была резина толщиной 1мм - правое колесо2е шайбы левое 3и) - диаметр внутренний 3 см внешний 4,5 см с разрезом что бы можно было одеть на шлицевую часть гранаты как обычную шайбу.делал так чтоб не откручивать привода, времени оба колеса заняли пол часа. Если что непонятно пиши, могу попробовать выложить фотки процесса пошагово. Надеюсь поможет.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Безжалостный бряк впереди (видео подвески)
Да, скорее всего так и есть!Patrik84 писал(а): это свидетельствует о том что изношено латунное кольцо с внутренней стороны кулака
Латунное кольцо с маслосгонными канавками. Нолщина нового, насколько помню,- 3 мм.
И резине там точно делать нечего.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Безжалостный бряк впереди (видео подвески)
И если так износилось, то привода похоже никто не регулировал, а шайб от души наставил, чтоб не "гуляло"
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Безжалостный бряк впереди (видео подвески)
Так я ведь не спорю. Только решение замены только ступицы в данном варианте ни к чему не приведет, менять надо сразу и привод, ибо из-за износа на шлицах гранаты с новой ступицей скоро произойдет тоже что и со старой, особенно при активной эксплуатации на бездорожье. А при заме ступицы лучше всего поменять сразу и подшипник, а учитывая что делать надо с двух сторон потянет немало денег. Особенно обидно если в остальном граната живая. Но я предлагаю полумеру - колхоз, для временного решения проблемы до замены всех составляющих. Хотя если честно - то нет ничего более постоянного чем временное, и у меня так уже работает почти год при ежедневном пробеге около 200 км, все никак не соберусь поменять - у меня пока напряг с финансами.Patrik84 писал(а):Ну вообще если приходится подкладывать шайбы такой толщины, это свидетельствует о том что изношено латунное кольцо с внутренней стороны кулака, куда входит привод. У меня например с каждой стороны стоят шайбы по 0,5 мм и зазор в пределах допустимого по мануалу.valera_0011 писал(а):Если еще актуально поделюсь решением - сам мучился долго пока нашел хотя все говорили забей ведь при закрытых окнах тишина, только люди почему-то оглядывались когда по бруковке ехал. Для точности та-же проблема или нет проверка проста. На яме "не на подьемнике иначе результата не будет машина должна стоять на колесах" подергайте за полуоси в направлении колесо мост если услышите клацанье то проблема аналогична могу рассказать решение.Суть в продольном люфте гранаты по ступице, подборка дистанционных шайб со стороны подшипника проблему не решает -подбирал так что стопор еле ставил.Если брать точнее то цокатят не сами гранаты как таковые, там изнутри есть буртики для защиты шлицов гранаты от попадания грязи, так вот цокатят именно они. Лечил так поддамкратил колесо за рычаг, снял стопор, вывернул колесо в ту сторону с котрой работаю(колесо правое руль до упора в право) потянул за полуось что она вышла из ступицы так что видно шлицы. далее резиновая шайба из маслостойкой резины - толщина должна равняться толщине дистанционных шайб с данной стороны (у меня была резина толщиной 1мм - правое колесо2е шайбы левое 3и) - диаметр внутренний 3 см внешний 4,5 см с разрезом что бы можно было одеть на шлицевую часть гранаты как обычную шайбу.делал так чтоб не откручивать привода, времени оба колеса заняли пол часа. Если что непонятно пиши, могу попробовать выложить фотки процесса пошагово. Надеюсь поможет.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Безжалостный бряк впереди (видео подвески)
А зачем ступицу то менять? И привод? Вы вообще конструкцию этого узла себе представляете? Если у привода в кулаке появился осевой люфт, обычно обходится заменой латунного кольца, игольчатого подшипника и регулировкой зазора шайбами. Ну еще сальник можно поменять.valera_0011 писал(а):Так я ведь не спорю. Только решение замены только ступицы в данном варианте ни к чему не приведет, менять надо сразу и привод, ибо из-за износа на шлицах гранаты с новой ступицей скоро произойдет тоже что и со старой, особенно при активной эксплуатации на бездорожье. А при заме ступицы лучше всего поменять сразу и подшипник, а учитывая что делать надо с двух сторон потянет немало денег. Особенно обидно если в остальном граната живая. Но я предлагаю полумеру - колхоз, для временного решения проблемы до замены всех составляющих. Хотя если честно - то нет ничего более постоянного чем временное, и у меня так уже работает почти год при ежедневном пробеге около 200 км, все никак не соберусь поменять - у меня пока напряг с финансами.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Безжалостный бряк впереди (видео подвески)
Со ступицей он действительно может и погорячился (и то- может)Patrik84 писал(а):А зачем ступицу то менять? И привод?
Но вот по поводу привода правда есть.
Всё зависит от степени запущенности!
Имхо, конструкция ММС не вполне удачная, уже обсуждалось на форуме.
Если бы вместо игольчатого стояла просто втулка, как на ТЛК, то узел был бы неубиваемый.
А здесь вся проблема в том, что игольчатый работает по поверхности привода.
Стоит это место запустить, довести до развала подшипника, и всё! Поверхность привода начинает жрать. Японцы почему-то не написали в мануале, о контроле состояния этого места.
Даже если после этого заменить всё тобой перечисленное, то всё равно игольчатый уже перестаёт нормально удерживать привод в радиальном направлении. Тот начинает болтаться, а дальше может начаться цепная реакция- от этой болтанки быстро ушатывается сальник, начинает попадать грязь, вода, игольчатый изнашевается ещё сильнее и опять разваливается.
Кстати, ступица помогает удержать привод в радиальном направлении, но люфт в ней конечно априори заложен.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Безжалостный бряк впереди (видео подвески)
А зачем ступицу то менять? И привод? Вы вообще конструкцию этого узла себе представляете? Если у привода в кулаке появился осевой люфт, обычно обходится заменой латунного кольца, игольчатого подшипника и регулировкой зазора шайбами. Ну еще сальник можно поменять.[/quote]
Менять надо комплектом потому что износ есть и там и там и при замене одной детали новая через очень быстрый промежуток времени превращается в то состояние из-за которого была произведена замена. Это правило обязательно для всех шлицевых соединений. А раз люфт такой что защитное кольцо достает до поворотного, то износ есть и там и там. Подложенное кольцо из резины выполняет роль латунной шайбы (я ведь предупреждал срочный колхозный ремонт). Конечно можно открутить четыре болта, снять привод и подложить обычную латунную шайбу подобрав нужную толщину, но тогда действительно стоит разобрать весь узел и заменить практически все компоненты, так как допустим при замене ступицы я не стал бы ставить старый подшипник, любой сальник после разборки в утиль и ставится новый(это если по правильному к работе подходить) ну и тд. Так что я понимаю что "заколхозил" и никого не заставляю делать так-же, но я всего лишь сказал как на данный момент справился с этой проблемой.
Менять надо комплектом потому что износ есть и там и там и при замене одной детали новая через очень быстрый промежуток времени превращается в то состояние из-за которого была произведена замена. Это правило обязательно для всех шлицевых соединений. А раз люфт такой что защитное кольцо достает до поворотного, то износ есть и там и там. Подложенное кольцо из резины выполняет роль латунной шайбы (я ведь предупреждал срочный колхозный ремонт). Конечно можно открутить четыре болта, снять привод и подложить обычную латунную шайбу подобрав нужную толщину, но тогда действительно стоит разобрать весь узел и заменить практически все компоненты, так как допустим при замене ступицы я не стал бы ставить старый подшипник, любой сальник после разборки в утиль и ставится новый(это если по правильному к работе подходить) ну и тд. Так что я понимаю что "заколхозил" и никого не заставляю делать так-же, но я всего лишь сказал как на данный момент справился с этой проблемой.
Re: Безжалостный бряк впереди (видео подвески)
снимал телефоном? Как прикрепили?
МПС 2006, 3л., АВТО