месяц назад тоже полез.
фильтр был забит.
и также испаритель снизу был забит тем что прошло за фильром. пух,пыль.
взял тонкую медную трубку 6мм. в конец кусок тросика зажал и распотлатил.
типа кисть.
и согнул конец под 90 градусов. этой кистью стальной под фонарик прекрасно выгреб пух с сот.
потом взял мойку высокого давления и опять из куска медной трубки сделал ей насадку чтоб струя шпарила в бок.
(заплющил конец трубки и 3 тонких дырочки сбоку в конце рядом просверлил.)
сперва дунул родной прямой насадкой . не то.
потом этой боковой насадкой опять же под фонарик полез туда через щель салонного фильтра.
в салоне подставил типа тазика ведро.
дал струю и потекло дерьмо чёрное.
очень долго текло.
а с дырки сливной текло вообще черти что.
короче помыл от души.
потом я еще немного разобрал слевой стороны испарителя и дунул водой от туда.
так же очень тчательно отмыл всю сливную ванночку и слева и справа испарителя.
потом решил на свою голову достать крыльчатку.
а там всё плохо.
пришлось пару суток без неё ездить. и коллектор точил напильником, и потом его полировал, и всё вымывал.
наглядные фото что нафоткал у меня в группе:
https://vk.com/photo-123084553_456249064